Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

Реально ли на 2 передаче 100км/ч?

Рекомендуемые сообщения

ЖеNёк 505

Как бы не сток там газель

"Я на свой ГАЗЕЛВАГЕН (406 карбюраторный) поставил карбюратор от ауди, глушитель от ауди, генератор от ауди, резонатор, от хонды, воздухан от тойоты . пуляла п.ц. на второй до сотни поднимал ag.gifag.gifag.gif инжекторные отдыхали.

 

Но я думаю этот тюнинг не поможет в поставленной задаче

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

честно сказать все эти переделки-шняга, если бы он поставил мотор от ауди...вместе со всей навеской

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komrad

а хорошая искра(свечи,провода) , хорошая смесь ( воздух, бензин) , выхлоп,не помогут разогнать машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

а хорошая искра(свечи,провода) , хорошая смесь ( воздух, бензин) , выхлоп,не помогут разогнать машину?

у меня первая ауди была 87 г.в,там уже не было никакого карбюратора,стоял мех.впрыс ке-джетроник. . .думается все карбюраторы были до этого,но даже если представить , что он нашел карбюратор от мотора с похожим объемом. . . что там хорошего от него осталось за 30 лет. . . были там карбы типа "кайхин" , помнится плохо они ремонтировались,старались не лазить в них,сложные  были,ставили вместо них 083

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komrad

а на вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а на вопрос?

Со стандартной трансмиссией не получится,там обороты получаются за 8000.Стандартный ижекторный не раскрутить из-за прошивки,карбюратоный  то же из-за карба и впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komrad

карб. у него от ауди. впускной причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вставляю свои 5 копеек :)  Когда то я работал в охране на стоянке и рядом был автосервис. Как то ночью туда приехала "заряженная" двенашка, сломалась третья передача и надо было за ночь все сделать. Машину оставили и вот под утро мастер закончил работу и поехал на тест-драйв. С его слов на первой он до 40 раскрутил, на второй до 80, третья 120. Но это была "заряженная" машина". Так что смысл тут лить из пустого в порожнее. На стандартной машине такое вряд ли возможно. А любая доработка или отклонение от заводской сборки уже сразу теряет всякий смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Ты видел впускной коллектор от 406.3? Он душит мотор.

8000 оборотов это при условии пары от бизнеса 4,3.с другой парой будет еще больше оборотов. Моторы для кольцевых гонок работают на таких оборотах,но там переделок очень много,а тут карб от ауди и все .Так не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komrad

ну там же автор писал что менял на машине, после и спор пошел


если дело в паре, то она ни на какой передаче не меняется .т.е и на 5-й сто не поедет?


я думаю не впуск, а выпуск может душить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ну там же автор писал что менял на машине, после и спор пошел

если дело в паре, то она ни на какой передаче не меняется .т.е и на 5-й сто не поедет?

Без серьезной доработки мотора(это не карб и резонатор поставить) мотор 8000 и больше крутится не будет!

Объясни по чему на 5-й не поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komrad

  если главная пара в редукторе, какая ей разница на какой передаче ехать? она же не меняется?


и это был вопрос,а не ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Тебе для чего передачи в КПП сделали?

Изучай мат.часть.Можешь на второй странице табличку посмотреть,там зависимость скорости от оборотов,передачи в КПП и главной пары в мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komrad

Я понимаю так,если на 5 можно до сотни,то главная пара получается не причем. Можно и на второй разогнать,дело в оборотах т.е. впрыск,сгорание,выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Теоретически да,практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komrad

Почему нет? Если все правильно настроена. А если не правильное сгорание и т.д., то и на 5 до сотни не разгонишь.не так? Аобороты двигателя не могут меняться от правильной или от не правильной настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

 

 


на второй до 80

 

стоковая девятка на второй крутит до 110 км. лично присутствовал ( сидел на переднем сиденье ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

стоковая девятка на второй крутит до 110 км. лично присутствовал ( сидел на переднем сиденье ) 

Я не сидел за рулем той машины, но мастер, кто ремонтировал, сказал, что дальше 3 в городе он побоялся включать. На 3 он до 120 ее разогнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Почему нет? Если все правильно настроена. А если не правильное сгорание и т.д., то и на 5 до сотни не разгонишь.не так? Аобороты двигателя не могут меняться от правильной или от не правильной настройки?

у тебя же такая машина в профиле, продемонстрируй нам это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

komrad, УЧИ МАТЧАСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Можно и на второй разогнать
можно.предварительно разобрав и собрав двигатель под эти цели и поменяв при этом главную пару на скоростную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Crady,

Чем скорость тогда замерять? И как бы двигатель тогда одноразовый будет. А там чел., вроде как, так работал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чем скорость тогда замерять? И как бы двигатель тогда одноразовый будет. А там чел., вроде как, так работал.
вот воткнуть другой датчик скорости,или ведущую шестерню с волговской коробкой,дык там показывать больше будет. :D реальная одна,на спидометре ого-го! ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Crady,

Чем скорость тогда замерять? И как бы двигатель тогда одноразовый будет. А там чел., вроде как, так работал. 

да в чём проблема, завтра садимся и пытаемся разогнать базовую газель на 2 до сотки, а вечером встречаемся в ремзоне и делимся впечатлениями)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


разогнать базовую газель
где их берут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...