Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 21 августа, 2017 Пойду куплю разъём, попробую поменять, может в моём жила лопнула..Надо было сразу купить и поменять пока разобрано было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 21 августа, 2017 Купил разъём за 60 руб, прикрутил - не помогло((Два раза заводил, ждал когда щёлкнет клапан и поднимется давление газа в рампе, потом отключал разъём с клапана и пытался перейти на газ - не переходит.Потом принудительно отключил в программе инжектор В пока мотор работал на бензине - перешёл на газ без проблем, работает ровно на трёх цилиндрах, ошибка не выскакивает . Как только подключаешь инжектор В , так сразу давится, троит и перескакивает на бензин+ошибка S100((Что за фигня такая ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 21 августа, 2017 Купил разъём за 60 руб, прикрутил - не помогло((Два раза заводил, ждал когда щёлкнет клапан и поднимется давление газа в рампе, потом отключал разъём с клапана и пытался перейти на газ - не переходит.Потом принудительно отключил в программе инжектор В пока мотор работал на бензине - перешёл на газ без проблем, работает ровно на трёх цилиндрах, ошибка не выскакивает . Как только подключаешь инжектор В , так сразу давится, троит и перескакивает на бензин+ошибка S100((Что за фигня такая ??Возми. У кого нить рабочие мозги газа. А то мож коротнуло когда и канал управления форсунками кончился , раз предохр сгорал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 21 августа, 2017 Возми. У кого нить рабочие мозги газа. А то мож коротнуло когда и канал управления форсунками кончился , раз предохр сгорал.ЭБУ запасное у меня есть, а вот ГЭБУ нет. Вряд ли кто даст ковырять своё ГБО, да и нет у меня знакомых с таким ГБО.Через час обещал появится диагност газовый в своём гараже , может он прозвонит провода на 2 цилиндр от ЭБУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 21 августа, 2017 Каналы можно проверить мультиметром:Включаешь через прогу каждую форсункуИ меряешь напругу на клемме форсункиТам или плюс подключается или минус. Смотря какие мозги , но обычно мозги минусом управляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 21 августа, 2017 На Почтамтской моё ГЭБУ 6500 руб стоит (Ловато Смарт)Каналы можно проверить мультиметром:Включаешь через прогу каждую форсункуИ меряешь напругу на клемме форсункиТам или плюс подключается или минус. Смотря какие мозги , но обычно мозги минусом управляют.Издох мой мультимер давно)) Раз коротило на массу, значит плюс на форсунке точно есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 21 августа, 2017 Можно на слух проверить , форсунки обычно слышно как жужат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 21 августа, 2017 Местный диагност сказал, что не раньше 8 вечера освободится ((Питерский знакомый предложил поменять местами катушки газовых форсунок 1 и 2 цилиндра, если станет вырубать 1 цилиндр вместо второго, значит катушка сгорела. Или прозвонить их.Один сказал, второй подтвердил , что когда я отключаю газовую форсунку, то вместо неё автоматом начинает работать бензиновая в этом цилиндре ! То то я думаю, почему так ровно работает двигатель на трёх цилиндрах))По идее так можно и ехать потихоньку? Три цилиндра на метане+ четвёртый на бензине )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Я тебе говорю снизу рампы под форсункой открути штуцер жиклер.На него трубка еще одевается и посмотри на свет есть ли просвет.Если есть,то попробуй поменяй форсунку местами и посмотри какая не будет работать.Если та же не работает,то меняй форсунку,а если на том же цилиндре не будет работать,то смотри уже на мозги. Изменено 21 августа, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Я тебе говорю снизу рампы под форсункой открути штуцер жиклер.На него трубка еще одевается и посмотри на свет есть ли просвет.Если есть,то попробуй поменяй форсунку местами и посмотри какая не будет работать.Если та же не работает,то меняй форсунку,а если на том же цилиндре не будет работать,то смотри уже на мозги.Что бы так сделать , мне надо опять ресивер впускной половинить! ((Я не думаю, что там, что то засралось резко, это метан , а не пропан бодяжный.Скорей по электрике, что то вышибло из за коротыша проводки((Питерский говорит, что мог и сам соленоид форсунки выйти из строя , а могла катушка. Жиклёр то с чего вдруг забился от коротыша , если до этого 250 тыс км не забивался ? Скорей проводка к ГЭБУ накрылась или само ГЭБУ частично сгорело.. Изменено 21 августа, 2017 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 21 августа, 2017 Попробовал завести и перейти на газ с отключённым разъёмом инжектора В - та же 100 ошибка переход на бензин. Значит форсунка не причём, или так и должно быть при отключённом разъёме форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 августа, 2017 Да.Видимо форсунку замкнуло, самый дешевый способ определиться, поменять местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 21 августа, 2017 Эпопея закончилась покупкой б/у "мозгов" Ловато за 6000 руб у диагноста(( Плюс 500 руб на чай за то, что вечером принял.Большое спасибо всем , кто помогал советамиХороший урок любителям делать самодельные предохранители из медных проводов)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 22 августа, 2017 Съездил на заказ за 1000 руб испытал новое ГЭБУ , накатал 35 км за полтора часа , куб вагонки перевёз из пригорода в пригород через город.Вроде всё штатно работает , диагност вчера скопировал все мои настройки из из старого в новое ГЭБУ .Парень молодой деньги любит)), но тормозит немного и всё время консультируется с кем то по телефону.Сразу просил его подключить подменное ЭБУ, но он боялся его сжечь..Поменяли для начала разъёмы А и В инжекторов местами - выдаёт ту же ошибку в инжекторе В. Мне сразу стало понятно, что дело не в форсунке В , а в проводке к ней или в ЭБУ. Газовщик же спорить начал по началу , брови морщил, потом согласился. Типичный начинающий установщик средней руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 19 марта, 2018 Подскажите какого производителя у меня форсунки и рампа ? Фотки есть на предыдущих страницах.Хочу попробовать купить и поменять резинки в рампе , или может купить новую рампу сразу ?Уже год травит с утра рампа , то ли редуктор холодный выдаёт лишку давления, то ли резинки в рампе задубели .На горячем двигателе всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 19 марта, 2018 На катушке форсунки проглядывается надпись Lovato , значит вся рампа в сборе этой марки ?Фотка летняя - хорошие наверное форсунки, раз 300 тыс км прослужили в этом пекле ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 19 марта, 2018 Поставь новые форсы. 300к-это перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 19 марта, 2018 Сколько стоит в среднем новая рампа Ловато ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 19 марта, 2018 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kimych5700 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Здравствуйте.Lovato. После замены фильтра жидкой фазы и автокалибровки машина повела себя странно. При включении зажигания загорается светодиод на кнопке "бензин", авто заводится, кнопка благополучно тухнет (!вся). Глушу. включаю зажигание - загорается бензин. завожу, через 5 сек опять всё тухнет. Авто работает на бензине. Кроме автокалибровки никакие настройки не трогал, разъемы никакие не отключал. Что за беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 12 апреля, 2018 Здравствуйте.Lovato. После замены фильтра жидкой фазы и автокалибровки машина повела себя странно. При включении зажигания загорается светодиод на кнопке "бензин", авто заводится, кнопка благополучно тухнет (!вся). Глушу. включаю зажигание - загорается бензин. завожу, через 5 сек опять всё тухнет. Авто работает на бензине. Кроме автокалибровки никакие настройки не трогал, разъемы никакие не отключал. Что за беда?Подключиться сканером и посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kimych5700 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Подключиться сканером и посмотреть.завтра машинка будет в 11.30, конечно подключусь. просто в боксе холодина и интернет только мобильный, поэтому хотелось бы иметь несколько вариантов в рукаве. ну или номер телефона для ватсапа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) завтра машинка будет в 11.30, конечно подключусь. просто в боксе холодина и интернет только мобильный, поэтому хотелось бы иметь несколько вариантов в рукаве. ну или номер телефона для ватсапа...напряжение падает мб. масса где то отвалиласьНафиг тебе бокс, сиди в теплом авто.89066930703 Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kimych5700 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 напряжение падает мб. масса где то отвалиласьНафиг тебе бокс, сиди в теплом авто.89066930703отписался в ватсапе. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 12 апреля, 2018 пока не за что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты