kimych5700 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 пока не за чтоВ первую очередь за оперативность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 591 Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Кто в курсе. Стоят мозги ловато Easu fast obd2 форсы и т.д. редуктор квадрат RGJ HP ловато тоже, он подох (мембрана умерла газ стравливает в коллектор через мап свой) и клапан газовый не держит. Есть желание заменить не ремкомплект а весь редуктор, возможно например томасетто арктику воткнуть?,а то с одним газовщиком консультировался немного говорит все ловатовское должно стоять. Изменено 17 октября, 2018 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 18 октября, 2018 возможно например томасетто арктику воткнуть?в настройках смотреть надо,если есть датчики как на арктике.то запросто,или перекрутить датчики с ловатовского.у ловато вообще достаточно бедный выбор сторонних форсунок и редукторов.политика фирмы такая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 591 Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) Там только температурный на ловато и клапан газовый. Форсы пока работают родные нормально, но их то в принципе и родные не жалко купить если что. А редукторов в городе не нашел мощных ловатовских. Изменено 18 октября, 2018 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 20 октября, 2018 Кто в курсе. Стоят мозги ловато Easu fast obd2 форсы и т.д. редуктор квадрат RGJ HP ловато тоже, он подох (мембрана умерла газ стравливает в коллектор через мап свой) и клапан газовый не держит. Есть желание заменить не ремкомплект а весь редуктор, возможно например томасетто арктику воткнуть?,а то с одним газовщиком консультировался немного говорит все ловатовское должно стоять. Наверняка будет полезно многим: ставил Ловато в 12г, послушал установщиков, мол, самое надёжное. Через 2 года сделал вывод - лапша на уши чистой воды, слишком сильно завышена цена, нет той обещанной надёжности за эти деньги и практически полное отсутствие ремонтопригодности. 100к пробега - и пришли первые проблемы, задёргалась на ходу. К установщику - вердикт - форсунки кончились, новая рампа - 4500, перебрать форсы - 1500. После переборки будут ходить, спрашиваю, а то, что новые - ответ. Перебрал , чз 15к та же проблема - к установщику - снова кончились форсы, правда 2 из 4х. Что ж ты, спрашиваю, обещал пробег как у новых? Ну, не получилось, бывает - ответ, давай опять переберём. Послал подальше, поехал в магазин ГБО, купил томасетто за 1700р сопротивление 2 Ом. Да, выбора типа форсов в ловато нет, только ловато К, J и что-то там 3е - но этого достаточно, не помню уже точно по наименваниям, но эти 3 типа как раз соответствуют сопротивлениям 1 Ом, 3 Ом, и 3 Ом, правда у ловато немного по-другому - 1.1 Ом, 2.1 Ом и так далее, не влияет этот 0.1 ни на что. То есть ЛЮБЫЕ форсунки можно ставить, только сопротивление выставить в проге и диаметр жиклёра высверлить (я делал такой же, как и на ловатовских был и вполне подошло). Я лично оч доволен томасетто - за небольшие деньги пробег уже 80к, полёт нормальный. Кончатся - пойду ещё одну рампу куплю, все-равно будет в итоге дешевле, чем ловатовские. Дальше - на 140к - хлопки в глушитель. На 150к - хрен запустишь мотор после небольшой стоянки. К установщику - вердикт - редуктор кончился. Новый - 4900, перебрать - 1500 р/к + 1000 работа. Тут уж установщик, на вопрос о ходимости после ремонта, ответил - как пойдёт. то есть - хз. 2500 за хз, однако, дорого, подумал я и пошёл в магазин ГБО. Думал брать Аляску, но они практически поголовно антифризом льются - есть опыт многих коллег. Для себя выбрал Bigas RI за 2100. Поставил и никаких проблем, пробег с замены редуктора не засекал, по времени эксплуатации немногим больше года. Сдохнет - или пойду новый куплю, или р/к за 700 рублей - бигаз легко перебирается самостоятельно на коленке, как и аляска. В отличие от ловато и омвл, кстати. Нюанс с редукторами один - сопротивление датчика температуры газа должно быть такое же, как на ловатовском (цифру уже не вспомню, лекго находится в интернете). Т.е. или редуктор должен быть в комплекте с таким датчиком, или датчик в редукторе поменять. Подбор по мощности для авто - естественно. 3й момент с ловато, довольно частый и болезненный - это FSU (у кого с МАР, у кого без - стакан для фильтра паровой фазы). Цена вопроса - 4900. Легко меняется на польский (или китайский) PS-02 за 1500-1700 рублей. Нюанс один - в ловатовской проводке к FSU найти резистор и убрать его, ибо ловатовский датчик напряжение имеет 5в, аналог - 12в. Вот пока всё, с чем я столкнулся в процессе эксплуатации ловато. Вывод - никакого труда там не составляет сделать "сборную солянку" дешевле в 2-3 раза без потери качества работы оборудования. Нет там никакой системы опознования "свой-чужой" и рассказы установщиков есть не что иное, как лашпа, они ведь тоже денег хотят заработать, потому как проще новое за дорого продать. И ещё момент - на чистой ловате расход у меня был 23/100, хоть с бубном бегай, а уменшить не получалось, даже когда-то тут на форуме совета просил. А сейчас на "солянке" - 19-20. Как-то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 20 февраля, 2019 Доброе время суток, а ни у кого-ли нет расшифровки писков и миганий кнопки переключения ловато 4? Я так понимаю, по ним можно вычислить ошибки ГБО. Поискал в тырнете - нету, хотя на стаг, альфу и омвл без проблем этих описаний. А то столкнулся сегодня - газ вырубился и писки - длинный, длинная пауза, длинный и так далее. Ну доехал на бензе до точки, выгрузился, а там все нормализовалось само-собой, но все-таки это какая-то ошибка и хотелось бы знать, какая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты