52RUS 1 855 Опубликовано 15 сентября, 2008 обещался выложить фотки про свой сепаратор, а ту тему прикрыли :( отличный девайс, своих денег стоит. на фотках видно как маленькие капельки воды отсеяны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piroman 0 Опубликовано 7 октября, 2008 обещался выложить фотки про свой сепаратор, а ту тему прикрыли :( отличный девайс, своих денег стоит. на фотках видно как маленькие капельки воды отсеяны Ну очень интересное устройство.подскажи - в чем принцип работы и стоимость примерная.где взять, как подключить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 октября, 2008 http://www.kentek.ru/index.php3?pid=10&cid=2 тута всё расказано http://separ-2000.narod.ru/стоит в районе 6 рублей, подключить не сложно. ставишь в место отстойника стандартного по типу в одно отверстие входит, а из другого выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piroman 0 Опубликовано 12 октября, 2008 http://www.kentek.ru/index.php3?pid=10&cid=2 тута всё расказано http://separ-2000.narod.ru/стоит в районе 6 рублей, подключить не сложно. ставишь в место отстойника стандартного по типу в одно отверстие входит, а из другого выходит знать бы раньше, столько насосов поменял :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Седня душевно поговорил с водителем фуры,человек оказался с высшим техническим образованием и бывшим подполковником.Он навел меня на одну идею о которой я незнал.Сепаратор для очистки дизельного топлива.Думаю себе поставить в ближайшем будущем либо на свою газельку либо если буду брать новенькую машинку.С установкой проблем недолжно быть,устанавить можно на раму.Экономия очевидна.ВОт один из них,либо наберите в поисковике сепаратор для очистки топлива.сепаратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герман 2 Опубликовано 25 ноября, 2009 Седня душевно поговорил с водителем фуры,человек оказался с высшим техническим образованием и бывшим подполковником.Он навел меня на одну идею о которой я незнал.Сепаратор для очистки дизельного топлива.Думаю себе поставить в ближайшем будущем либо на свою газельку либо если буду брать новенькую машинку.С установкой проблем недолжно быть,устанавить можно на раму.Экономия очевидна.ВОт один из них,либо наберите в поисковике сепаратор для очистки топлива.сепараторэкономии нет никакой дополнительная очистка топлива вещь полезная но дорогая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 ноября, 2009 На Газели работать не будет. Данные сепараторы расчитаны на грузовые машины, с большим расходом топлива. С малым не будет никакого толку, не будет должного завихрения топлива в фильтре. На джипах дизельных (там и моща поболее чем на Газели, и денег народ не жалеет) народ пришел к мнению что если очень хочется, то можно, но равносильно установке отстойника со стеклянной колбой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master2000 2 Опубликовано 25 ноября, 2009 На газели дизель какая топливная аппраратура стоит? Если обычная без электроники не (CR) то сепар там не нуже, главное разбовляй саляру с маслом (2т мин) примерно на 100 литров 100г масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Еще посоветовали мешать солярку с маслом,которое добавляют в однотактные бензопилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 ноября, 2009 однотактные бензопилы. Таких не бывает, дружище :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Двухтактная,ошибся я :P .Хочу воткнуть фильтр после погружного насоса сразу,вот думаю что поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 26 ноября, 2009 в 560 двигателя с етим сепаратором очистка будет лучше чем на камазах потому что топливо больше церкулирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 26 ноября, 2009 в 560 двигателя с етим сепаратором очистка будет лучше чем на камазах потому что топливо больше церкулирует А зачем вообще все это надо? Я сколько смотрел солярку ни разу не видел грязи или воды. И фильтра эти меняю а они чистые. Правда заливаю на хороших заправках. Может дешевле нормальное топливо брать чем тратиться на все эти штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) А зачем вообще все это надо? Я сколько смотрел солярку ни разу не видел грязи или воды. И фильтра эти меняю а они чистые. Правда заливаю на хороших заправках. Может дешевле нормальное топливо брать чем тратиться на все эти штукиТы как раз из Мурманска, поговори с любым механиком, с любого парохода, зачем сепарировать топливо, они тебе ответят. :rolleyes: Да к стати и после заправки в Норвегии, Дании, Англии, да в общем то любом порту мира, эта процедура обязательна. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 26 ноября, 2009 саляру сепарировать желательно так как там все равно очень большое количество воды и мусора, особенно опасно заправляться на заправке сразу после слива бензовоза в емкость там такой мусор поднимается!!!Что косается меня то я соляру беру с рук в колхозе там у фермера настоящий стационарный сепаратор стоит не чита этим!!!!(автономным) Он себе на уборку для ДЖОН-ДИРОВ СЕПАРИРУЕТ а остатки потом продает!!!Прадвда цена такая же как на заправке, тока без обману!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 26 ноября, 2009 Ты как раз из Мурманска, поговори с любым механиком, с любого парохода, зачем сепарировать топливо, они тебе ответят. :rolleyes: Да к стати и после заправки в Норвегии, Дании, Англии, да в общем то любом порту мира, эта процедура обязательна. Ну сравнил! Судовое топливо наше и то что на заправках. Судовое оно как тепловозное...Для него совершенно другие нормативы. А в Норвегии разницы никакой. У них есть большая скидка для топлива маломерных судов. Так они покупают его как судовое и льют в машины себе без всяких сепараторов. Сам лил. Голубая солярка и почти без запаха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну сравнил! Судовое топливо наше и то что на заправках. Судовое оно как тепловозное...Для него совершенно другие нормативы. А в Норвегии разницы никакой. У них есть большая скидка для топлива маломерных судов. Так они покупают его как судовое и льют в машины себе без всяких сепараторов. Сам лил. Голубая солярка и почти без запаха.Так по тому и дал совет, спросить у механников, ведь они в Норвегии тоже заправляются, и их топливо сепарируют, которое ты лил, (например СРТМ до 200т за рейс, и у них накоплена статистика) . Наше отличается от Норвежского большим содержанием воды. :D Тебя же интересует зачем сепарировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 ноября, 2009 Судовое дизельное топливо и автомобильное это разные вещи. Разные ГОСТы. Никакая сепарация не поможет. Все кто лил Л-0.2, Л-0.5 в автомобильные дизели попали на движок. Дольше всех выживали старые мерседесы со 123 кузовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 ноября, 2009 Судовое дизельное топливо и автомобильное это разные вещи. Разные ГОСТы. Никакая сепарация не поможет. Все кто лил Л-0.2, Л-0.5 в автомобильные дизели попали на движок. Дольше всех выживали старые мерседесы со 123 кузовом.Так я ж не призываю использовать, я о сепарации, так сказать сути, и зачем она нужна. На авто такой статистики не набрать, обьемы не те. Да и гост у нас один для дизельного топлива можно посмотреть Тут, я не говорю о газотурбинных двигателях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 28 ноября, 2009 у нас фильтр есть грубой очистки с отстойником. Кстати сколько я солярку не сливал с нее ни разу воды не видел.Плюс еще тонкой очистки фильтр. Нафига этот сепаратор? Лишняя возня. В Штаере и так заморочек хватает...без сепараторов. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 декабря, 2009 клал уже тут:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5844по эксплуатации могу сказать: что параши больше всего в межсезонье, и после туфтовых заправ аля тепловоз из бакавообщем я доволен как слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 1 января, 2012 и где купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 http://www.kentek.ru/index.php3?pid=10&cid=2 тута всё расказано http://separ-2000.narod.ru/стоит в районе 6 рублей, подключить не сложно. ставишь в место отстойника стандартного по типу в одно отверстие входит, а из другого выходиту мня стоит отстойник от быка перед насосом. насос бош ходит уже 200 000, элемент фильтрующий стоит 150р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 3 января, 2012 и где купить?Можно здесь: http://www.baltax.ru/separ2000/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 3 января, 2012 у мня стоит отстойник от быка перед насосом. насос бош ходит уже 200 000, элемент фильтрующий стоит 150р.Везет мой помер на 60 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты