Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Achilles_

Горит чек, теряет тягу, дергается при разгоне, иногда троит, глохнет

Рекомендуемые сообщения

Achilles_

Читал некоторые темы, но так и не нашел ответа на свою ситуацию. 

Авто 2009 года ГАЗ-2217 Крайслер. Пробег 43 000 км

 

Горел чек (ошибки 0300, 0301, 0303, 0304 - множественные пропуски зажигания в 1,3,4 цилиндрах). Машина часто тупила. Т.е. бывает нормально едет, и тяга вроде в поряде, но поддергивается при разгоне. А бывает вообще тяга пропадает (больше 40 в принципе разогнаться не могу). Заглушишь - заведешь, вроде получше. На поворотах при выжатом сцеплении - часто глохла. Также, когда тупит, есть ощущение будто троит (не знаю как обычно двигатели троят, т.к. до этого ездил только на японских авто, проблем таких не возникало)

 

Заменил топливный фильтр тонкой очистки - не помогло. Тут же заменил свечи (поcтавил NGK) - машину не узнать. И динамика в поряде, и не тупит, и не глохнет. Иногда правда бывали небольшие подергивания при разгоне - но не существенно. Но ЧЕК не погас. Так проездил дня 2-3 пока в баке бенз не начал заканчиваться. На лампочке машина начала плохо разгоняться (и до этого замечал, что машина начинает больше тупить, когда бенза в баке остается мало). Заправился - а машина так и продолжила тупить. Все как и до замены свечей но в  меньшей степени. Также периодически подтраивает, теряет тягу (но не так сильно, как до замены свечей). С момента замены свечей прошло дней 5. Бывает иногда глохнет на холостых, сегодня холостые начали плавать. Один раз заглох на повороте на выжатом сцеплении.

 

Сейчас ошибки выдает 0300, 0303  - множественные пропуски зажигания в 3 цилиндре

Вот видео оборотов на холостую - https://youtu.be/zlLmcoUCBtw

 

Прошу помощи, с чего начать... У нас в городе газелей мало (Комсомольск-на-Амуре), поэтому спецов по Газелям, как и по всем русским авто - нет.

У меня 3 варианта, не факт что среди них есть правильный:

1) Проверить сеточку грубой очистки на бензонасосе. Заменить

2) Провода на свечи поменять

3) Датчик вращения коленвала - заменить.

 

Тыкать пальцем в небо не хочется. По финансам - дело не особо дешевое. Поэтому прошу поделиться опытных пользователей своим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vps602

Какое давление топлива?Должно не  меньше 3.6 быть.Посмотри провода на пробой. Если внутри колпака белые полосы то пробит.И почисть соленоид холостого хода аккуратно очистителем карбюратора.Купи elm327 что бы убирать ошибки.Должно помочь.


Когда будешь чистить  соленоид  на него не дави.Стоит дорого.Аккуратно кисточкой или струёй из балона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Читал некоторые темы, но так и не нашел ответа на свою ситуацию. 

Авто 2009 года ГАЗ-2217 Крайслер. Пробег 43 000 км

 

Горел чек (ошибки 0300, 0301, 0303, 0304 - множественные пропуски зажигания в 1,3,4 цилиндрах). Машина часто тупила. Т.е. бывает нормально едет, и тяга вроде в поряде, но поддергивается при разгоне. А бывает вообще тяга пропадает (больше 40 в принципе разогнаться не могу). Заглушишь - заведешь, вроде получше. На поворотах при выжатом сцеплении - часто глохла. Также, когда тупит, есть ощущение будто троит (не знаю как обычно двигатели троят, т.к. до этого ездил только на японских авто, проблем таких не возникало)

 

Заменил топливный фильтр тонкой очистки - не помогло. Тут же заменил свечи (поcтавил NGK) - машину не узнать. И динамика в поряде, и не тупит, и не глохнет. Иногда правда бывали небольшие подергивания при разгоне - но не существенно. Но ЧЕК не погас. Так проездил дня 2-3 пока в баке бенз не начал заканчиваться. На лампочке машина начала плохо разгоняться (и до этого замечал, что машина начинает больше тупить, когда бенза в баке остается мало). Заправился - а машина так и продолжила тупить. Все как и до замены свечей но в  меньшей степени. Также периодически подтраивает, теряет тягу (но не так сильно, как до замены свечей). С момента замены свечей прошло дней 5. Бывает иногда глохнет на холостых, сегодня холостые начали плавать. Один раз заглох на повороте на выжатом сцеплении.

 

Сейчас ошибки выдает 0300, 0303  - множественные пропуски зажигания в 3 цилиндре

Вот видео оборотов на холостую - https://youtu.be/zlLmcoUCBtw

 

Прошу помощи, с чего начать. У нас в городе газелей мало (Комсомольск-на-Амуре), поэтому спецов по Газелям, как и по всем русским авто - нет.

У меня 3 варианта, не факт что среди них есть правильный:

1) Проверить сеточку грубой очистки на бензонасосе. Заменить

2) Провода на свечи поменять

3) Датчик вращения коленвала - заменить.

 

Тыкать пальцем в небо не хочется. По финансам - дело не особо дешевое. Поэтому прошу поделиться опытных пользователей своим мнением.

Свечи лучше иридиевые купи. 

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4

привед крысовод читал твой  трабл .1 е приходиш утром на парковку и сразу открыв капот  и заранее приготовив тряпку подложи под фиксатор пластмассовой трубки шо идет с бензобака на рампу .если при  сдергивания этого шланчика с рампы есть давление бензина то датчик давления шо стоит на бензонасосе рабочий если бенза нет то датчик вылетел хотя если заводской его трудно угондошить  . а давление должно быть 4.1 очка и кто б что не говорил обороты плавают от нехватки давления это в большем случае  вобщем если интересно  эта тема и у тебя связь без лимит то можеш мене звякнуть я обрисую проблему потомушто в инете трепатся можно долго мой номер билайн если что 89272716121 петр была у меня года 2 назад крыса -(ВЕЩЩЩЬ ) досих пор добрым словом вспоминаю  змз говно я молчу про  чмз чмошный моторный завод  ( умз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4

Читал некоторые темы, но так и не нашел ответа на свою ситуацию. 

Авто 2009 года ГАЗ-2217 Крайслер. Пробег 43 000 км

 

Горел чек (ошибки 0300, 0301, 0303, 0304 - множественные пропуски зажигания в 1,3,4 цилиндрах). Машина часто тупила. Т.е. бывает нормально едет, и тяга вроде в поряде, но поддергивается при разгоне. А бывает вообще тяга пропадает (больше 40 в принципе разогнаться не могу). Заглушишь - заведешь, вроде получше. На поворотах при выжатом сцеплении - часто глохла. Также, когда тупит, есть ощущение будто троит (не знаю как обычно двигатели троят, т.к. до этого ездил только на японских авто, проблем таких не возникало)

 

Заменил топливный фильтр тонкой очистки - не помогло. Тут же заменил свечи (поcтавил NGK) - машину не узнать. И динамика в поряде, и не тупит, и не глохнет. Иногда правда бывали небольшие подергивания при разгоне - но не существенно. Но ЧЕК не погас. Так проездил дня 2-3 пока в баке бенз не начал заканчиваться. На лампочке машина начала плохо разгоняться (и до этого замечал, что машина начинает больше тупить, когда бенза в баке остается мало). Заправился - а машина так и продолжила тупить. Все как и до замены свечей но в  меньшей степени. Также периодически подтраивает, теряет тягу (но не так сильно, как до замены свечей). С момента замены свечей прошло дней 5. Бывает иногда глохнет на холостых, сегодня холостые начали плавать. Один раз заглох на повороте на выжатом сцеплении.

 

Сейчас ошибки выдает 0300, 0303  - множественные пропуски зажигания в 3 цилиндре

Вот видео оборотов на холостую - https://youtu.be/zlLmcoUCBtw

 

Прошу помощи, с чего начать. У нас в городе газелей мало (Комсомольск-на-Амуре), поэтому спецов по Газелям, как и по всем русским авто - нет.

У меня 3 варианта, не факт что среди них есть правильный:

1) Проверить сеточку грубой очистки на бензонасосе. Заменить

2) Провода на свечи поменять

3) Датчик вращения коленвала - заменить.

 

Тыкать пальцем в небо не хочется. По финансам - дело не особо дешевое. Поэтому прошу поделиться опытных пользователей своим мнением.

нащет датчика колена это врятли онаб ваще не завелась свечи денсо иридиевые с жалом 0.4 на 16 плюс провода мопар   и зазор 1.1  если 1.25 как надо то пробивает провода через 1000 км на газу если ездиш если на бензине то на козла авто встает со светофора .нжк не вздумай ставить лишняя трата времени и денег если расход бенза около 20ки на 100 это в городе то датчики кислорода уепаные  и не вздумай заводить с толкача  тока с стартера .если на свечках черные полоски типо запачканные то свечке и проводу пипец .пробитый провод пробивает свечу или на оборот провод !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

А что действительно может быть.Раньше у меня одно было пропуски зажигания в 3 цилиндре.Сейчас б.к. ругается на пропуски во всех цилиндрах.Если ругается на пропуски то и работает кое как.Заменено на рабочие узлы   дросельный узел в сборе,катушка,свечи,провода,Форсунки на стенде проверялись.Все фишки проверялись и побрызгались медным спреем.И самое главное---когда начинаются пропуски и движок плавает, снимаеш  фишку с мозгов потом одеваеш.И все движок шепчет,до следующих пропусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

100 % насос, проводка насоса или фильтр грубой очистки. Третья машина с этим движком. Могли провода подгореть в бензомодуле если ездили с пустым баком. У меня такая фигня была. Водила три раза машину сушил мать его. В конце сгорела проводка. Хорошо тогда друг был в машине электромеханик. Снял бак с фермера и сколхозил проводку. Что говорить вскрывать, менять и ездить. Чудес не бывает. Моторчик лучше бош или сименс. Одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земетчино

Я этих моторчиков штук 10 поменял.Всяких.Новый ставиш боле мене.Потом опять петрушка.А вот проводку на бензобак не менял,хотя мысль такая была.У меня и бензин на приборке то правильно то не правильно показывает.И припоминаю что такая котовасия началась как приборка начала глючить.Бензомодули в сборе менял штуки 3.Без изменений.Надо наверно все 4 провода протащить новых.Схему где то посмотреть куда они идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rustya90

Так как решили проблему? у меня тоже похожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magelan

Столько тем про рывки,обороты,плохая заводка на горячую или наоборот все что угодно ,но никто не промолвился за датчик абсолютного давления на впускном коллекторе  причем вся эта ебля из за него,но не факт что его замена поможет,там похоже косяк в куче с микасом потеплеет  будет работать дальше нормально.Ошибка на него ,чуть потеплело и вуаля.К коменту выше,заводится она будет и при 2 очках.это не бензонасос.К коменту еще выше,пропуск зажигания произоходит и в моем случае,но это иммено из за некоректной работы ДАД,попросту заливает свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 в куче с микасом 

Все косяки с заводкой зимой, расколбасы всякие крайслера, это кривая прошивка микаса 11cr... на заводе не кто не толком не теcтил,  как она заводится в морозы и прочее, главное что влезла в евро 3 ( иначе продавать эти газели волги нельзя было) народ по сей день как мороз трахается  с заводкой  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Столько тем про рывки,обороты,плохая заводка на горячую или наоборот все что угодно ,но никто не промолвился за датчик абсолютного давления на впускном коллекторе  причем вся эта ебля из за него,но не факт что его замена поможет,там похоже косяк в куче с микасом потеплеет  будет работать дальше нормально.Ошибка на него ,чуть потеплело и вуаля.К коменту выше,заводится она будет и при 2 очках.это не бензонасос.К коменту еще выше,пропуск зажигания произоходит и в моем случае,но это иммено из за некоректной работы ДАД,попросту заливает свечи.

ДАД самый неубиваемый датчик на крайслере.

если его не мыть всякими очистителями-растворителями

 

а проблемы в основном из-за микаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

Добрый день.

Перестала ласточка нормально работать.

Свечи все чёрные, дёргается, тяги нет, отсюда бешеные расход.

Меня коллектор выпускной, масло и силовые предохранители.

В чем может быть причина?(свечи и бронепровода ставил запасные, не в них дело)

Носос новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

Разобрался.
Лямбда зон всему виной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ecco37

Добрый день, решил не создавать новую тему а написать здесь. Вообщем машина начала дёргаться при разгоне, причём как-то странно на 2-3 передачах дёргается, а на 4 и 5 едет нормально. Недавно началось ещё то, что на прогретом двигателе начинают иногда плавать обороты, того и гляди что машина заглохнет. Просканировал выдало ошибки P0422 и P0172, удалил ошибки, проехался пару дней, сейчас выдаёт ошибку P0172-трансмиссия system too rich (bank 1).Чек на приборке не горит. Первым делом подумал что свечи, но как-то не похоже из-за плавающих оборотов. Езжу на газу (пропан). На форуме по Доджам прочитал, что это может быть первый кислородный датчик (до катализатора). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Изменено пользователем Ecco37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Добрый день, решил не создавать новую тему а написать здесь. Вообщем машина начала дёргаться при разгоне, причём как-то странно на 2-3 передачах дёргается, а на 4 и 5 едет нормально. Недавно началось ещё то, что на прогретом двигателе начинают иногда плавать обороты, того и гляди что машина заглохнет. Просканировал выдало ошибки P0422 и P0172, удалил ошибки, проехался пару дней, сейчас выдаёт ошибку P0172-трансмиссия system too rich (bank 1).Чек на приборке не горит. Первым делом подумал что свечи, но как-то не похоже из-за плавающих оборотов. Езжу на газу (пропан). На форуме по Доджам прочитал, что это может быть первый кислородный датчик (до катализатора). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 

 

Какой пробег? ЭБУ Микас? Прошит под евро2? Катализатор на месте? Дергается на газе и бензине или только на газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ecco37

 

Какой пробег? ЭБУ Микас? Прошит под евро2? Катализатор на месте? Дергается на газе и бензине или только на газе?

 

пробег 100 тысяч, да ЭБУ Микас евро 3, катализатор не удалял. Дёргается только на газу я заметил. Позвонил знакомому газовщику он сказал что это либо свечи, либо высоковольтники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...