Перейти к содержанию
           
Авторизация  
странник666

вкладыши Дайдо Мет Русь

Рекомендуемые сообщения

странник666

всем доброго времени. прикупил вкладыши Дайдо Мет Русь. половина комплекта без проточки. вопросы - как будет поступать масло? на какие валы ставятся?  какие куда ставить ?.не лучше ли купить второй комплект и поставить все с проточкой?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

странник666,  купи книжку по ремонту моторов.издательства "за рулём",там даже с картинками всё....а так честно говоря вопрос человека который видит мотор из нутри первый раз.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

странник666,  купи книжку по ремонту моторов.издательства "за рулём",там даже с картинками всё...а так честно говоря вопрос человека который видит мотор из нутри первый раз.

да ладно умничать .почему ж тогда с завода двс досих пор идут вкладыши все с проточкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вкладыши без проточки ставишь в крышки, а без проточки ставишь в блок. Для того, чтоб собирать двиг, нужно хоть умные книги  иногда читать, а вообще то собери сначала так, затащи на место, запусти двиг, он через пять мин стукнет и только тогда читай книги где все написано Называется это так - надерет  холку - наберешься толку. :D :D :wub: Без обид!!!! А про сборку с завода, дак там снабженцы хорошо работают и они заготовили их на сто лет вперед чтоб потом бамбук курить.

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Вкладыши без проточки ставишь в крышки, а без проточки ставишь в блок.

какие куда?

ну ребята вы даете...ответы просто удивительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

жалко что как на япе нельзя минусить темы и автора темы. меньше дебильных тем бы создавали. головой думать надо, зачем проточка в вкладыше сделана и зачем еще там отверстие есть. скачай книгу по ремонту, там почти все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Странник в принципе затея неплохая со вторым комплектом ,но .. для этого вовсе необязательно покупать второй комплект.Можно проточить канавки на своем комплекте.Есть на аллгазе тема,кажется писал про модернизацию - Старый зимист(это ник у него такой),прочитай,будет интересно и познавательно.Речь в той теме идет про модернизацию двигателя Газ 51

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Нормальный ответ тебе дал Вадим,просто телефон иногда редактирует текст :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

всем доброго времени. прикупил вкладыши Дайдо Мет Русь. половина комплекта без проточки. вопросы - как будет поступать масло? на какие валы ставятся?  какие куда ставить ?.не лучше ли купить второй комплект и поставить все с проточкой?  

Масло поступает в зазор между вкладышем и шейкой коленвала. Когда вал шлифуется,этот зазор делается в пределах 0,02мм. Поэтому с советами где советуют поднять давление установкой "портянок" (фольгу под вкладыши и пр). сразу посылаю лесом. При ремонте шейки промеряют не только на износ но и на эллипсность,поэтому совет по установке подшабренных ремонтных вкладышей воспринимается так же.

При правильной обработке коленвал,уложенный в постели, закрытый крышками и затянутый рабочим моментом  без шатунов должен проворачиваться за болты крепления маховика двумя пальцами без "прикусов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Масло поступает в зазор между вкладышем и шейкой коленвала. Когда вал шлифуется,этот зазор делается в пределах 0,02мм. Поэтому с советами где советуют поднять давление установкой "портянок" (фольгу под вкладыши и пр). сразу посылаю лесом. При ремонте шейки промеряют не только на износ но и на эллипсность,поэтому совет по установке подшабренных ремонтных вкладышей воспринимается так же.

При правильной обработке коленвал,уложенный в постели, закрытый крышками и затянутый рабочим моментом  без шатунов должен проворачиваться за болты крепления маховика двумя пальцами без "прикусов"

ребята я думаю что вы меня не поняли.я  знаю устройстро мотора( приходилось перебирать джиемовский змзовский и вазовский)вопрос был конкретный .что за фигня такая вкладыши Дайдо Мет Русь. почему одни с проточкой другие без. как они ходят .стоит ли их ставить (так как ранее я не встречался с подобными) я хотел услышать мнение мотористов не флудистов (типа и наказать за открытие темы.и книжонки почитай .а то сначала собери а потом башкой подумай) погуглить я и без подсказчиков могу.почитайте ВНИМАТЕЛЬНО выше какие вы даете советы .извините не кого не хотел обидеть.просто хотел услышать мнение профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Я когда перебирал свой двигатель на Валдае д 245 мастера из фирмы "Механника" рекомендовали  вкладыши Дайдо Мет Русь , но завод ММЗ ставит вкладыши из Тамбова и стоят они на много дороже , и выглядят по другому , поставил Тамбовские .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Я когда перебирал свой двигатель на Валдае д 245 мастера из фирмы "Механника" рекомендовали  вкладыши Дайдо Мет Русь , но завод ММЗ ставит вкладыши из Тамбова и стоят они на много дороже , и выглядят по другому , поставил Тамбовские .

я раньше не встречался  Дайдо Мет Русь.купил вскрыл коробку ..вообщем  выглядят как полуфабрикаты.погуглил немного -тоже многие не доверяют им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

я раньше не встречался  Дайдо Мет Русь.купил вскрыл коробку ...вообщем  выглядят как полуфабрикаты.погуглил немного -тоже многие не доверяют им.

Насчет "погуглить"-интернет это как большая стена-там можно писать все что угодно зачастую не "отвечая за базар".Доверие или недоверие должно основываться на фактах. Я их постоянно беру и при ремонте ЗМЗ и при ремонте ВАЗовских моторов. Нареканий нет. "Выглядят как полуфабрикаты"-а что, те же "Тайхо" (неориг. для япов) выглядят по-другому? Такая же коробка с каталожным номером,ну покрасивше. Все равно ее место потом в мусорке.

 Ставятся они так с проточкой идут в блок,без проточки в крышки блока. На некоторых моторах вкладыши центральной шейки оба идут без проточек.

Короче-ставь и не парься,главное крышки не перепутай.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Дайдо Мет Русь

я лично вожу на дайдо олово для производства. змз и дайдо находятся за сеткой рабитцей. честно говоря, это одно и тоже. организация серьёзная, и фуфла там нет. они же поставляют вкладыши на умз

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

История предприятия началась в 1959 году когда в составе «Заволжского моторного завода» было начато производство подшипников скольжения.


В 2003 году на базе производства было создано ООО «ЗМЗ-Подшипники скольжения», тем самым "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ) полностью утратил возможность производства биметаллической ленты и вкладышей.


В 2007 году предприятие перешло в собственность компании "Daido Metal Co., LTD, Япония и получило новое название ООО «Дайдо Металл Русь».


Исследовательская и испытательная база, японская система управления и новейшее оборудование позволяют выпускать ЗАВОЛЖСКИЕ ВКЛАДЫШИ стабильно высокого качества, удовлетворять все новые потребности рынка, гарантируя БЕЗУПРЕЧНОСТЬ В ИСПОЛНЕНИИ всей производимой номенклатуры.


 


Не знаю,что у тебя за двигатель,но уже давно не встречал коренные с двойной проточкой.


Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Не знаю в тему или нет. но все равно напишу, чтоб знали, ну или вспомнили, кому как понравится.  Когда ставите вкладыши, особенно часто это бывает с шатунными вкладышами, то бывает, что вкладыши как бы коротки, то такой шатун подлежит замене, т к он раздавлен от усердной затяжки, или при клине его вытягивает. Шатун можно реставрировать, но, думаю, что овчинка выделки  не стоит. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Winston62

Дайдо Мет Русь раньше просто заволжские Это лучшие вкладыши для наших двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Не знаю в тему или нет. но все равно напишу, чтоб знали, ну или вспомнили, кому как понравится.  Когда ставите вкладыши, особенно часто это бывает с шатунными вкладышами, то бывает, что вкладыши как бы коротки, то такой шатун подлежит замене, т к он раздавлен от усердной затяжки, или при клине его вытягивает. Шатун можно реставрировать, но, думаю, что овчинка выделки  не стоит. ИМХО.

Вадим,если проворот был и нашемарка то лучше выкинуть. У мотористов зачастую в заначке есть и шатуны,и колена. А новый промерить надо обязательно. Случай из моей практики- у человека застучала Тойота РАВ4,дизель.. Повез на ремонт к одним знакомым мастерам.. Провернуло шатунные на 3-м цилиндре. Ну они меняют ему шатун на новый (не снимая мотор),собирают,затягивают,мотор не проворачивается. Мастера в шоке. Потом сняли шатун,я его промерил откалибровав по рабочему и выяснилось что у него отверстие под вкладыши на 4 сотки меньше требуемого. Сняли лишнего на КРС-все, пошел мотор как надо.

 Камаз-при ремонте мотора обязательно надо промерить! Даже если мотор не стучал,просто пообносился, эллипс в нижней головке зачастую достигает 15 соток. С таким эллипсом говорить о долгой службе движка после капиталки не приходится.

Момент затяжки надо блюсти,иначе до беды недалеко.

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

ребята всем спасибо. разъяснения все понятны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

всем доброго времени. прикупил вкладыши Дайдо Мет Русь. половина комплекта без проточки. вопросы - как будет поступать масло? на какие валы ставятся?  какие куда ставить ?.не лучше ли купить второй комплект и поставить все с проточкой?  

Когда у себя менял - так же задавался вопросом - почему нижние без проточки, оказалось всё просто - на нижние коренные вкладыши нагрузка идёт больше, соответственно решили убрать проточку, а масла и так будет хватать. Себе поставил "Двойной ресурс" Турбо в красной коробке, которые для тяжелых условий эксплуатации, вроде добротно сделаны.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Вадим,если проворот был и нашемарка то лучше выкинуть. У мотористов зачастую в заначке есть и шатуны,и колена. А новый промер
  А я и написал потому, что у меня у самого был такой случай. Показал шату руку дружбы не доезжая Калачинска. Притащили в Омск, набрал все, что надо, сделал, а два шатуна что купил, не промерил. Собрал двиг, запустил,  катаю на холостых, ну не нравится мне что то и точка. Пригласил мастера, он послушал и говорит что у меня с шатунами что то. Так как у меня от этих дел уже было прединфарктное состояние, попросил его разобрать и проверить эти новые шатуны. Так вот у одного эллипсность десятка была, а у второго 0,9. Вот так, НОВЫЙ. Заменили, собрали, вот уже на пятую зиму пошел, а не  проверь тогда, где нибудь в дороге пришлось бы еще раз делать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Олег вставлю свои 5 копеек.Ставят портянки обычно если расточник просадил размер .просто не каждый это знает,ну или наоборот под крышки делают вставыши,если чутка недобрал.Потом через 20-40 тыщ снимают вставыши,а портянки не трогают. :)Но это не каждый моторист умеет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если шлифовщик или расточник просаживает размер,тогда пусть идет заниматься чем-нить другим.   Дорого потом все это доводить,имею ввиду время,а владелец авто если мало-мальски в технике шарит,не думаю что одобрит эксперименты за свой счет. Раньше все зачастую делалось от безальтернативности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

обычное дело поставить фольгу под вкладыши если машина на продажу, пробег большой, давление масла маловато, а капиталку делать нефиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ну дык я тебе про раньше и пишу.тогда и станки то другие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...