ilian32 624 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Итак господа пробег 135800 ,1 литр тосола в масле и вот такое безобразие.Сам своим глазам не поверил.Однако 2 средних оборванных шатуна. Люфта на коленке нет,хоть и с 1 полукольцом.Мотор просто делал полоборота и клинил.Продолжу в понедельник. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Дмитрий 6.4 Заголовок темы должен быть информативным и содержать концепцию сообщения. В заголовке желательно кратко изложить суть дела, в самом сообщении дать подробное описание проблемы или сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) ilian32, где ты такого пациента нашёл? Выложи белую табличку на крышке клапанов. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 февраля, 2016 Склоняюсь к гидроудару Макс.Выложу наверное в понедельник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 14 февраля, 2016 Доброе утро!!!А на каком масле машинка каталась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 февраля, 2016 Люфта на коленке нет,хоть и с 1 полукольцом.Уже снял коленку ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 14 февраля, 2016 Итак господа пробег 135800 ,1 литр тосола в масле и вот такое безобразие.Сам своим глазам не поверил.Однако 2 средних оборванных шатуна. Люфта на коленке нет,хоть и с 1 полукольцом.Мотор просто делал полоборота и клинил.Продолжу в понедельник.Илюх, это не тот соболь, на котором мы сальники прессовали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 февраля, 2016 Нет,не успел вчера.На нижней части гильз заметил ржу,думаю что влетели на ней в большую лужу,два крайних были закрыты,средние открыты.Еще полоборота и удар,далее обрыв и клин.шатуны как бы изогнуты...осталось осмотреть колено и сам блок,а также голову изнутри то бишь со стороны камер сгорания.Это пока размышления,фото будет потом.Нет))Тьфу тьфу не сглазить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 февраля, 2016 Нет,не успел вчера.На нижней части гильз заметил ржу,думаю что влетели на ней в большую лужу,два крайних были закрыты,средние открыты.Еще полоборота и удар,далее обрыв и клин.шатуны как бы изогнуты.осталось осмотреть колено и сам блок,а также голову изнутри то бишь со стороны камер сгорания.Это пока размышления,фото будет потом.Нет))Тьфу тьфу не сглазить :DА с чего взял что один упорный вкладыш ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 февраля, 2016 Их видно + датчик спереди головы )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KA2 42 Опубликовано 14 февраля, 2016 А почему может оборвать шатун? если на поршнях задиров нет, водички в цилиндрах нет. Шатун с виду как надрезанный возле шейки шатунного пальца. Что могло быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 февраля, 2016 Есть водичка в цилиндрах,точнее была над клапанами.Снутри ржа,блок мертвяк :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 февраля, 2016 Ошибся ,сейчас посерфил интернет.Мотор отлично точится,есть ремонтные поршня и даже гильзы ( точнее заготовки ) под них из серого спецчугуна делают в России.Мерседесовские подходят от ом-16.Нужно уточнить только цену перегильзовки.Люди ставили свои старые поршни ,меняя при этом только кольца и моторы выхаживали больше 70000 ,а дальше точная инфа теряется.Вообщем не все так печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Ошибся ,сейчас посерфил интернет.Мотор отлично точится,есть ремонтные поршня и даже гильзы ( точнее заготовки ) под них из серого спецчугуна делают в России.Мерседесовские подходят от ом-16.Нужно уточнить только цену перегильзовки.Люди ставили свои старые поршни ,меняя при этом только кольца и моторы выхаживали больше 70000 ,а дальше точная инфа теряется.Вообщем не все так печально.Кроме поршней есть в продаже ещё и ремонтные вкладышиНо придется поискать их )) Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Макс вал целехонький ,только на биение проверить нужно.А еще пришлось в срочном порядке из подручных материалов изготовить сьемник шкива грм.Точную копию заказал на завод,но ждать нужно и быстро не получится, а пока вышло вот так ... Изменено 16 февраля, 2016 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 февраля, 2016 Макс вал целехонький ,только на биение проверить нужно.А еще пришлось в срочном порядке из подручных материалов изготовить сьемник шкива грм.Точную копию заказал на завод,но ждать нужно и быстро не получится, а пока вышло вот так .Ну чего там с номером ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 февраля, 2016 А ты помнишь я тебе вечером звонил и ты номер вычислял??Это тот самый мотор )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 февраля, 2016 А ты помнишь я тебе вечером звонил и ты номер вычислял??Это тот самый мотор ))Как я могу помнить ??7 У меня обычная голова а не дом советов :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 16 февраля, 2016 А ты помнишь я тебе вечером звонил и ты номер вычислял??Это тот самый мотор ))Вы про упорные п/кольца? так вроде сначала датчик р/вала переехал в заднюю часть двигателя, а потом уже и второе п/кольцо стали устанавливать.Или не..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 657 Опубликовано 21 февраля, 2016 если соберешь пациента напиши скока денег было потрачено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 21 февраля, 2016 Что тебя конкретно интересует?Соберу думаю полюбасу .вопрос времени.Приходится совмещать с работой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 марта, 2016 Собственно хочу продолжить тему и дать Уважаемым читателям,клубням и просто интересующимся ценообразование на сегодняшний день по ремонту.Итак есть у меня 4 варианта. 1)Гильзовка блока на стандартный размер. Гильзы и работа 20000,новые шатуны с поршнями и колечками 18500+прокладка гбц 1800(наверное кятай) + расходы на транспорт и герметики 1000. 2) точить в ремонтный размер 4500+поршня ,шатуны,кольца (набираются с двух разных движков) около 28000+ прокладка гбц 1800 и расходники 1000 3)Пробовать хонинговать 900+кольца 3500(кятай)Шатуны с разборки 5000-6000,прокладка гбц 1800+ расходники 1000 4) Вариант есть у меня консервы ввиде блока в сборе,но с люфтом коленки .Устранить люфт и поставить 2 полукольца 5000-6000 тыщ,прокладка гбц 1800,расходники 1000. На нем и остановлюсь пожалуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 марта, 2016 Достаю и офигеваю,блок хороший,на гильзах хон,вообщем будет с него толк :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 1 марта, 2016 4-й вариант самый оптимальный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 1 марта, 2016 5 вариант, купить другой в сборе) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 1 марта, 2016 5 вариант, купить другой в сборе)Стрёмный вариант :) Лучше жало своё в него засунуть , собрать тогда больше уверенности в нём . Я вот Свапую машину в двигло не лазил , но слышал на машине его работу и то очкую :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты