DOKTOP 9 Опубликовано 16 сентября, 2008 Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 16 сентября, 2008 Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.Сам не сталкивался, но мне говорили про какую-то машину, что на нейтрализатор ставится 2 датчика, один замеряет токсичность на входе, другой на выходе. Они и дают разницу. Их местами поменяли и все тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 16 сентября, 2008 Сам не сталкивался, но мне говорили про какую-то машину, что на нейтрализатор ставится 2 датчика, один замеряет токсичность на входе, другой на выходе. Они и дают разницу. Их местами поменяли и все тут.Два лямда-зонда на всех авто Евро-3. Не знаю, как на Газели, но в принципе оба датчика должны быть идентичны. Один выдает сигнал до нейтрализатора, второй, соответственно после. И если тот, что после нейтрализатора, начинает врать - возникает эта ошибка. Думаю в первую очередь надо проверить контакты датчика, и сам датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 16 сентября, 2008 Два лямда-зонда на всех авто Евро-3. Не знаю, как на Газели, но в принципе оба датчика должны быть идентичны. Один выдает сигнал до нейтрализатора, второй, соответственно после. И если тот, что после нейтрализатора, начинает врать - возникает эта ошибка. Думаю в первую очередь надо проверить контакты датчика, и сам датчик.А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 16 сентября, 2008 А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?Конечно. Он ее будет выдавать даже если просто контакт проводка на датчике окислится и изменится его сопротивление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 16 сентября, 2008 А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?честно сказать, не знаю. Литературу копну, скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 18 сентября, 2008 Диагностика показала,что постоянно включен кондиционер,хотя его в машине нет.Обороты меньше 1000 установить невозможно.Подскажите как отключить конд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 18 сентября, 2008 Диагностика показала,что постоянно включен кондиционер,хотя его в машине нет.Обороты меньше 1000 установить невозможно.Подскажите как отключить конд.sobol474 не занимай тему, я тут третий день дельного совета жду :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 18 сентября, 2008 Saddy, я сталкивался с такой проблемой ,у меня это проя вилось"малой кровью"был не затянут второй дат-лямбы,на ката-ре,подтянули-,прошло,попробуй может поможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMA 0 Опубликовано 18 сентября, 2008 Диагностика показала,что постоянно включен кондиционер,хотя его в машине нет.Обороты меньше 1000 установить невозможно.Подскажите как отключить конд.Цитирую сообщение Микас СервисПроблема с каналом запроса кондиционера. Решение: Замена банки по гарантии или подать на 75 вывод блока +12 В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 18 сентября, 2008 Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.А зачем тебе это? Скидываешь ошибки и скидывай. Сия неисправность абсолютно ни на что не влияет. А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?Нет. Датчик до нейтрализатора оценивает то как сгорело топливо, по нему мозги ориентируются сколько подать топлива в цилиндры. А на газовых прошивках он вообще отключен, правда, думаю что не на всех, на прошивках под ГБО последнего поколения ведь форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 18 сентября, 2008 Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.Тянет нормально*? если нормально - то забей на ошибки а вот если хуже , то это уже... Заправки батенька говённые находите.. лямбдазонды могут накрыться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 18 сентября, 2008 Тянет нормально*? если нормально - то забей на ошибки а вот если хуже , то это уже... Заправки батенька говённые находите.. лямбдазонды могут накрыться...Заправки батенька самые офигенные - метановые ( мозги прошиты ) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 18 сентября, 2008 А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?В соответствии с Евро бортовая система самодиагностики должна контролировать состояние нейтрализатора. Для этого и установлен второй датчик кислорода.первый датчик кислорода (на входе в нетрализатор) формирует этакий синусоидальный сигнал, а сигнал второго датчика при исправном нейтрализаторе должен быть практически без колебаний, и уровень его сигнала должен быть высоким, это показывает, что содержание кислорода в выхлопе после нейтрализатора совсем мало.если же сигнал от второго датчика кислорода падает (что может быть из-за плохого контакта, или выхода датчика из строя), то контроллер выдаеткак раз твою ошибку.следовательно, главное - сигнал со второго датчика, но я не исключаю, что контроллер сравнивает синусоиды, но,если честно, навряд-ли при этом он даст ошибку, связанную непосредственно с нейтрализатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 18 сентября, 2008 В соответствии с Евро бортовая система самодиагностики должна контролировать состояние нейтрализатора. Для этого и установлен второй датчик кислорода.первый датчик кислорода (на входе в нетрализатор) формирует этакий синусоидальный сигнал, а сигнал второго датчика при исправном нейтрализаторе должен быть практически без колебаний, и уровень его сигнала должен быть высоким, это показывает, что содержание кислорода в выхлопе после нейтрализатора совсем мало.если же сигнал от второго датчика кислорода падает (что может быть из-за плохого контакта, или выхода датчика из строя), то контроллер выдаеткак раз твою ошибку.следовательно, главное - сигнал со второго датчика, но я не исключаю, что контроллер сравнивает синусоиды, но,если честно, навряд-ли при этом он даст ошибку, связанную непосредственно с нейтрализатором.Все понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 3 октября, 2008 Тот же геморрой сегодня возник.Доктор-то понял,а я нет.БК не имею,сбросить не могу.Основное топливо-пропан.Попытаюсь посмотреть контакты,а затем уже датчик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wodila 1 Опубликовано 3 октября, 2008 Тот же геморрой сегодня возник.Доктор-то понял,а я нет.БК не имею,сбросить не могу.Основное топливо-пропан.Попытаюсь посмотреть контакты,а затем уже датчик...было тоже самое,поехал к диагносту он сказал что при работе на газу в катализаторе происходят перепады давления и лямда выдает ошибку.Сказал если машина прет нормально то не заморачивайся,а ошибка со временем сами удалиться и правда через месяц смотрю погасла.Так что смотри по поведению машины и как я понял не забивай лишними проблемами голову! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 3 октября, 2008 Я вижу вы доперепрошивались. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) было тоже самое,поехал к диагносту он сказал что при работе на газу в катализаторе происходят перепады давления и лямда выдает ошибку.Сказал если машина прет нормально то не заморачивайся,а ошибка со временем сами удалиться и правда через месяц смотрю погасла.Так что смотри по поведению машины и как я понял не забивай лишними проблемами голову!Так и вышло:через три дня лампа "чек" погасла.Хорошо что,по обыкновению,не стал раньше времени "писюн теребить",проблемма сама рассосалась.:)) Изменено 6 октября, 2008 пользователем АндрейС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksanDer 0 Опубликовано 6 января, 2009 было тоже самое,поехал к диагносту он сказал что при работе на газу в катализаторе происходят перепады давления и лямда выдает ошибку.Сказал если машина прет нормально то не заморачивайся,а ошибка со временем сами удалиться и правда через месяц смотрю погасла.Так что смотри по поведению машины и как я понял не забивай лишними проблемами голову!Не заморачивайся.. ?? У меня когда загорается 0422, двигатель троить начинает, чек-мигать, машина не ехать!!! После чего останавливаюсь, глушу (чтоб извилины в МОЗГАХ встали на место), завожу, дальше работает нормально... Сегодня цука за 400 верст три раза сбои давала :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 января, 2009 Не заморачивайся.. ?? У меня когда загорается 0422, двигатель троить начинает, чек-мигать, машина не ехать!!! После чего останавливаюсь, глушу (чтоб извилины в МОЗГАХ встали на место), завожу, дальше работает нормально... Сегодня цука за 400 верст три раза сбои давала :oЭта ошибка характерна для 32 прошивки,у меня на 52-й исчезла раз и навсегда(надеюсь) уже два месяца как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksanDer 0 Опубликовано 6 января, 2009 Эта ошибка характерна для 32 прошивки,у меня на 52-й исчезла раз и навсегда(надеюсь) уже два месяца как.Честно, не знаю, какая прошивка стоит... У газовщиков спрашивал, только плечами пожимают. Говорят пропан-бензин с раздельным впрыском... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 6 января, 2009 Честно, не знаю, какая прошивка стоит... У газовщиков спрашивал, только плечами пожимают. Говорят пропан-бензин с раздельным впрыском...Здарово земляк. Посмотри последние две цифры на ЭБУ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksanDer 0 Опубликовано 6 января, 2009 Здарово земляк. Посмотри последние две цифры на ЭБУ ;)Мне в ГАЗ-ПРОФИ перепрошивали, на Чекаловке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 января, 2009 Мне в ГАЗ-ПРОФИ перепрошивали, на Чекаловке...52 раньше 1 ноября никто не прошивал.Тебе когда шили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты