AleksanDer 0 Опубликовано 6 января, 2009 52 раньше 1 ноября никто не прошивал.Тебе когда шили?В октябре я газофицировал авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 января, 2009 В октябре я газофицировал авто...Тебе к диагносту,перепрошиваться надо.Поспрашивай на месте,или у Доктора(вон выше в теме). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 6 января, 2009 Тебе к диагносту,перепрошиваться надо.Поспрашивай на месте,или у Доктора(вон выше в теме).У нас по Евро 3 ниодного диагноста путевого. И с ГБО им главное впарить а там трава не расти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 января, 2009 У нас по Евро 3 ниодного диагноста путевого. И с ГБО им главное впарить а там трава не расти.ПермьНафиков Рим Рифгатович тел. 89024749610 <mir@chiptuner.ru> инженер - электроник, большой опыт работы с продукцией АвтоГаза. Взято с Микас-сервиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 6 января, 2009 АндрейС, а Пермь каким боком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 января, 2009 АндрейС, а Пермь каким боком?:) А хрен его знает,где-то блуданул :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksanDer 0 Опубликовано 7 января, 2009 У нас по Евро 3 ниодного диагноста путевого. И с ГБО им главное впарить а там трава не расти.СОГЛАСЕН !!! Поэтому самому приходиться вникать во все мозговые заё...Правда во вчерашних сбоях выход на экран 0422 было следствием других неисправностей, а именно после P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1 P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2 Сегодня подключил "multitronik" выскочили 4-ре ошибки. Стал смотреть...В результате отворачиваю 1-ю катушку, а там влага, во второй тоже самое...Предположение: во время поднятия капота (масло посмотреть, незамерзайки долить.), а также во время движения итд итп, снег осидая на клапонной крышке, тает и заполняет углубления под катушками зажигания, после чего плавно перетикает в свечной отсек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seved 0 Опубликовано 18 января, 2009 В том-то и дело, что на всех автомобилях класса Евро-3 должно стоять 2 датчика кислорода (лямбда-зонда):до и после нейтрализатора и программа микасовская рассчитана на это. А вы смотрели сколько их стоит на ГАЗели? Один. Только до нейтрализатора. :rolleyes: Поэтому и ошибка возникает в программе! Тут требуется перепрошивка БУД на более поздние версии. Причем, что странно, что ошибка возникает не на всех автомобилях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 18 января, 2009 В том-то и дело, что на всех автомобилях класса Евро-3 должно стоять 2 датчика кислорода (лямбда-зонда):до и после нейтрализатора и программа микасовская рассчитана на это. А вы смотрели сколько их стоит на ГАЗели? Один. Только до нейтрализатора. :rolleyes: Поэтому и ошибка возникает в программе! Тут требуется перепрошивка БУД на более поздние версии. Причем, что странно, что ошибка возникает не на всех автомобилях.Не брат, тебе чегото не того подсунули, у Е-3 2 датчика :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) В результате отворачиваю 1-ю катушку, а там влага, во второй тоже самое...Предположение: во время поднятия капота (масло посмотреть, незамерзайки долить.), а также во время движения итд итп, снег осидая на клапонной крышке, тает и заполняет углубления под катушками зажигания, после чего плавно перетикает в свечной отсек. извеняюсь что не в теме полезных советов --но поставь на капот уплотнетельную резинку ,как надверях,она одевается из нутри на внутренний бортик капота. И БУДЕТ СЧАСТЬЕ,чисто и сухо Изменено 18 января, 2009 пользователем grey015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 18 января, 2009 Эта ошибка характерна для 32 прошивки,у меня на 52-й исчезла раз и навсегда(надеюсь) уже два месяца как. Не Андрей у меня и 52 эта ошибка выскакивает.Борюсь простым сбросом БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 18 января, 2009 Не Андрей у меня и 52 эта ошибка выскакивает.Борюсь простым сбросом БК.Вот именно-проскакивает!Уменя тоже.Дня три "чек"горит и тухнет потом.А с 32 это было постоянно.Лично я на эту ошибку забиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 22 января, 2009 Все понял, спасибо. Если у ВАС стоит МИКАС-11ЕТ и програмная версия ПО 0799 31,32 ,34,22 то вряд ли уВАСисчезнет эта ошибка. Через некоторое время снова появится.Вы правы что на динамику движения эта ошибка никак не повлияет.Унас в РОСИИИ ПОКА будет некачественный бензин евро-3 будет реагировать. В процессе диагностики газелей евро-3и их ремонта мне часто приходилось видеть Р-0422 и менял местами датчик и т.д. Пока не перепрограммировал на ПО0799.54 илиПО0799.52.Иошибка исчезала на все время. И может появиться только в одном случае когда давление топлива ниже нормы. Соответственно появляются пропуски воспламенения искры в цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerg 0 Опубликовано 23 января, 2009 Вот у меня точно такую же ошибку выдает не знаю что делать.А можно как то отключить последний лямда зонд допустим просто выдернуть папки мамки или купить новый, а старый не выкручивать оставив новый на свежем воздухе тем самым обмануть мозги . Вот у нас качество бензина не важнецкое и нейтрализатору рано или поздно прейдёт хана не бежать же покупать новый который стоит очень дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 28 января, 2009 Вот у меня точно такую же ошибку выдает не знаю что делать.А можно как то отключить последний лямда зонд допустим просто выдернуть папки мамки или купить новый, а старый не выкручивать оставив новый на свежем воздухе тем самым обмануть мозги . Вот у нас качество бензина не важнецкое и нейтрализатору рано или поздно прейдёт хана не бежать же покупать новый который стоит очень дорогоМожно просто вытащить колодку ДК2 и мотор будет работать,просто ошибка другая загорится,даже 2!Тебе не составит труда скинуть 422-ю и ехать дальше.Я после того как стал заправляться на АЗС ШЕЛЛ-практически не вижу 422-ю.Во как!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 28 января, 2009 Можно поэксперементировать с ДК и уже некоторые пробовали,у кого-то пошло.У меня был пример: отстыковка катализатора от приёмной трубы на ходу,машина сразу встала в аварийный режим.Еле доехал до ближайшего сухого места с фонарём.Основная причина 0422 прошивка ЭБУ и бензин(некондиция),может и газ-фуфло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 января, 2009 Можно поэксперементировать с ДК и уже некоторые пробовали,у кого-то пошло.У меня был пример: отстыковка катализатора от приёмной трубы на ходу,машина сразу встала в аварийный режим.Еле доехал до ближайшего сухого места с фонарём.Основная причина 0422 прошивка ЭБУ и бензин(некондиция),может и газ-фуфло. Да и еще кто ездить на газу эта ошибка будет постояно выскакивать пока не подключите лямбду в цепь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 30 января, 2009 Можно поэксперементировать с ДК и уже некоторые пробовали,у кого-то пошло.У меня был пример: отстыковка катализатора от приёмной трубы на ходу,машина сразу встала в аварийный режим.Еле доехал до ближайшего сухого места с фонарём.Основная причина 0422 прошивка ЭБУ и бензин(некондиция),может и газ-фуфло.Газ-фуфло 100%. В последнее время очень много конденсата( и не только в Москве) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость AlersandrCh Опубликовано 8 марта, 2009 Все это многочисленные пропуски зажигания, датчики кислорода решается заменой прошивки с последующим отключением датчиков с помощью программы, пропусков зажигания, абсорбера. Попутно пробиваешь катализатор. И будет счастье. П.С. 54 версия прошивки[/quo правильно прошить мозги 54 версией и дополнительно отключить лямду и вырезать катализатор и будет счастье!уже прошел 14500 после удаления лямда,и катализатора,и нет проблем.Удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 8 марта, 2009 [/quo уже прошел 14500 после удаления лямда,и катализатора,и нет проблем.Удачи всем.Можно описать все работы по удалению катализатора? Давно хочу избавится от этой штуковины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 9 марта, 2009 [/quo уже прошел 14500 после удаления лямда,и катализатора,и нет проблем.Удачи всем.Можно описать все работы по удалению катализатора? Давно хочу избавится от этой штуковины. Катализатор отсоединяешь, вытряхиваешь внутренности, ставишь на место. Далее необходимо изменить программу блока управления (как минимум чтобы не реагировала на отсутствие катализатора, как максимум прошить версией с экономичным составом смеси и получить экономию топлива порядка 10 процентов). Если последнее тебе интнресно, оставь координаты, я помогу очень недорого(я от тебя в 60 км). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 9 марта, 2009 Если последнее тебе интнресно, оставь координаты, я помогу очень недорого(я от тебя в 60 км).Отправил в личку. Сам то без него уже катаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1lexx 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Все понял, спасибо.А что понял, Что сделал? У меня токая же фигня. Чек горит, и ошибка 0422-меня уже бесить начинает)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 13 марта, 2009 А что понял, Что сделал? У меня токая же фигня. Чек горит, и ошибка 0422-меня уже бесить начинает))))))Я сказал что понял причину. Что сделал? - ничего, ошибку сбрасываю. Профиль заполни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1lexx 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Я сказал что понял причину. Что сделал? - ничего, ошибку сбрасываю. Профиль заполни.Скидывал массу, но при заводке опять таже ошибка! Где смысл??? Может есть другой способ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты