masiy 264 Опубликовано 18 февраля, 2016 При переоформлении газели гайцы даже капот не поднимали. Просто если гайцы захотят, то они найдут к чему придраться, хоть что ты без кепки. И сколь сейчас друзей покупали б\у авто гайцы номер двс и не глядели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Земетчино 0 Опубликовано 23 февраля, 2016 Это бензиновые.Как писали выше был умз стал крыса и гайцы по барабану.А если был каминс стал крыса тогда как??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 февраля, 2016 Говорят моторы проверяют на трассе,естественно не участковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 февраля, 2016 Говорят моторы проверяют на трассеномера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 февраля, 2016 Марку мотора Хотя вот у меня ни марки ,ни номера в стс, и как определяет что мотор не тот, и как докажут потом на суде, по фото что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 23 февраля, 2016 Марку мотораХотя вот у меня ни марки ,ни номера в стс, и как определяет что мотор не тот, и как докажут потом на суде, по фото что-ли?+1 так же не указано что за двигатель, только киловатты и лошадиные силы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 февраля, 2016 только киловатты и лошадиные силыи экологический класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 23 февраля, 2016 и экологический класснет не указан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 28 марта, 2016 Да, интересно. Воткнут крайслер е2. Отличается только допдатчиком после дожила телят катализатора. Железо то одно. Можно наверное доказать - типа два датчика' а евро зависит не от записи в договоре на двиг, а от системы управления двигателем. Поменял то железный дрыгатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 28 марта, 2016 А как вообще люди ставят японские двигатели и АКПП и ездят? Вроде никто не жалуется .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Сейчас лучше всё сделать правильно если не дорого. Зарегистрировать и забыть.Вот раньше я не зарегил газ оборудование в ПТС, сейчас может быть большой геммор. Изменено 29 марта, 2016 пользователем vps602 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 29 марта, 2016 Зарегистрировать и забытьА как правильно ? мой друг менял двигатель, на нисан тиана.спецом по этой проблеме ездил в гаи, узнать что да как зарегистрировать другой б/у двигатель... на что был дам ответ двигатель это расходник сейчас, не какие действия с номерами не производим...(гаи Москва Бутово ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 29 марта, 2016 на что был дам ответ двигатель это расходник сейчас, не какие действия с номерами не производимтолько не уточнили,если модель и марка двс при замене остаётся той же что и была.в остальных случаях,скажем умз на змз,или ещё какие варианты подлежит обязательному внесению в птс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 29 марта, 2016 даже номер двигателя если измениться,то надо регистрировать,но там процедура меньше требует бумажной волокиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 29 марта, 2016 Раньше было газ доп.оборудование ,а сейчас конструктивное изменение авто со всеми вытекающими.Сегодня может и не надо зарегить двигатель ,а завтра скажут ты попал снимай и ставь какой был.Надо пойти принципиально и перерегистрировать и забыть.Мы живём в России всяко может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 17 апреля, 2016 .короче на обоих движках номеров НЕ НАШЁЛ :rolleyes: никуда ,никому деньги не повезу ... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 17 апреля, 2016 А хде они ? искал, тоже не нашёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 апреля, 2016 А хде они ? искал, тоже не нашёл?На спец. площадке под выпускным коллекторомдаже номер двигателя если измениться,то надо регистрировать,но там процедура меньше требует бумажной волокиты.А вот это не правда!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 17 апреля, 2016 А вот это не правда!! сам же и ответил. если стоял 402 и поставил 402, то регистрировать не надо, но при перерегистрации нужно предоставить дкп на установленный мотор.если стоял 402 и поставил 406 то меняется экологический класс и мощность двигателя, а вот это уже надо регистрировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) На машину можно устанавливать аналогичный двигатель только с б/у машины до 2012 и с б/у машин с 2012г и далее выпуска за который уплачен утилизационный сбор и двигатель не должен быть списан с машиной и не ворованный.Для этого и идет сверка номеров Изменено 17 апреля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) если стоял 402 и поставил 402, то регистрировать не надо, до меня старые хозяева, меняли 406 на406, правда карб на инжекторный, в птс есть запись об этом с указанием модели ДВС и номер.Да и кстати мощность изменилась. Но в птс по прежнему 98 л.с. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 17 апреля, 2016 На машину можно устанавливать аналогичный двигатель только с б/у машины до 2012 и с б/у машин с 2012г и далее выпуска за который уплачен утилизационный сбор и двигатель не должен быть списан с машиной и не ворованный.Для этого и идет сверка номеровВеликая страна, в каждом углу свои законы.Пример:Купил новый авто, двс свое отбегал, сменил двс на аналогичный, авто утилизировал, двс шедший с новья продал!Какие сверки номеров двс? Причем тут утилизационные сборы если номера двс нет ни в птс ни в свидетельстве о регистрации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Fin75,номер двс в птс есть, его и смотрят, на сверке теперь перед сверкой номеров смотрят дкп, птс, сор, нгз, осаго. только после этого номер кузова, рамы и двс. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем кОСТЯ74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) в птс как был так и остался номер и в базе у них.Установка аналогичного нового двигателя с магазина тож геммор в последующим.Хотя из-за незнания гаишников может с некоторыми и прокатить. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 17 апреля, 2016 если номера двс нет ни в птсв ПТС есть номер, в СТС - нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты