slavko 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 мужики помогите правильно выставить фазы грм на 402м моторе.один умелец переставил мне их и сделал только хуже.теперь хочу перевыставить фазы но не по меткам а именно по такту работы узла.заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 17 февраля, 2016 на 402 фазы не регулируются. ставь на заводские метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavko 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 на 402 фазы не регулируются. ставь на заводские метки.дело в том что когда стоит по меткам то впускной клапан 1 целиндра не вовремя открывался,и из за этого переставили мне на 2 зуба шестерню но клапана сильно цокотят но едет а выставляю зазор по кругу 0,4 не цокотят но не тянет вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 17 февраля, 2016 дело в том что когда стоит по меткам то впускной клапан 1 целиндра не вовремя открывался,и из за этого переставили мне на 2 зуба шестерню но клапана сильно цокотят но едет а выставляю зазор по кругу 0,4 не цокотят но не тянет вообщеставь в заводские метки, смотри толкатель и штангу толкателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavko 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 ставь в заводские метки, смотри толкатель и штангу толкателя.так тяги нет.больше 60км не разгонялась да расход был 16куб а сейчас 14-13куб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 17 февраля, 2016 а как определили что клапан невовремя открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Вообще то выставляется зажигание следующим образом: Бегунок стоит и смотрит на свечу 1-го цил. далее коромысла должны болтаться как что то в проруби, т е уши у распредвала должны быть опущены в стороны и не касаться клапанов. Если менял шестерню распредвала, то очень часто бывает, что метка стоит неправильно. Метка должна быть между 3 и 4 зубом. Что неясно пиши и спрашивай. Гони этого ггоре мастера чем дальше, тем лучше. Не может там клапан невовремя открываться, т к распредвал единое целое. Клапана регулируются так; ставишь на крайнюю метку и регулируешь 1,2,4 и 6 клапана. Потом делаешь ОДИН Оборот и сзади также регулируешь 1,2,4 и 6 клапана. Времени занимает не более 10 мин. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Vadim _vi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 17 февраля, 2016 на шестерне КВ выбит "0", на распред. шестерне "!". нужно просто их совместить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavko 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 определили так.впускной клапан 1го цилиндра открывается после ВМТ 1-4го целиндра.в общем по моим наблюдениям клапана позже открываются чем надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 17 февраля, 2016 определили так.впускной клапан 1го цилиндра открывается после ВМТ 1-4го целиндра.в общем по моим наблюдениям клапана позже открываются чем надоне может впуск открываться позже ВМТ. тебе правильно написали, "едь к нормальному мотористу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavko 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 не может впуск открываться позже ВМТ. тебе правильно написали, "едь к нормальному мотористу".моторист то хорошо,но я люблю и хочу сам разобраться и понять что да куда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 18 февраля, 2016 slavko Давай без обид, но ты точно бестолковый. Распредвал есть одно целое и кулачки у него не регулируются выше - ниже. Можно только неправильно выставленной шестерней поставить неправильное время открытия. Поэтому выставь шестерню так как я выше писал. Дальше, не может хороший моторист выставить неправильно шестерню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavko 0 Опубликовано 18 февраля, 2016 Давай без обид, но ты точно бестолковый. Распредвал есть одно целое и кулачки у него не регулируются выше - ниже. Можно только неправильно выставленной шестерней поставить неправильное время открытия. Поэтому выставь шестерню так как я выше писал. Дальше, не может хороший моторист выставить неправильно шестерню.возможно я и бестолковый.но! прочитав книгу понял что на 15гр до ВМТ должен начать открыватся впуск клапан.но после проверки на 15гр не открывался. переставил на один зуб.проверил прокрутами колена все с книгой сходится. завтра досабираю проверю как вышло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 19 февраля, 2016 При правильно выставленном валу шлиц в приводе трамблера должен стоять параллельно блоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты