Перейти к содержанию
           
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

ГазГен

Помпа нагнетает в блок. Из блока лучше,( или  из ГБ) в отопитель.( в зависимости от двигателя)  Из отопителя отсасывается опять в помпу.

Всё правильно, на 406 двигле "обратка" в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vova59

Производитель СЕВЕРСов рекомендует для авто класса ГАЗЕЛЬ подогреватель 1,5КВт. Не маловато будет для 4216, там все-таки почти 3 литра объем.

Кто ставил, как полет?

У меня вообще стоит на 0.8 квт. Включаю в сильные морозы на 5 часов. Подогреватель похож на лестар только не углом а прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

парни, бамперный разъем куда вывести, чтобы аккуратно и удобно получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
静かな

Всем, привет!

 

Установил я купленный мной подогреватель на улице на морозе, прям в ограде. Во как.

 

Врезал зл. подогреватель в обратку. Помпа давит антифриз подогретый сразу в блок. Как то так! 

 

Предварительно купил шланги на 16 и 18 (по 2 метра, запас лишним не бывает )))), да и пару переходников в запас (18\16), хомуты под шланги, ну и сам Лунфей - 2КВт (с помпой соответственно встроенной)  

 

Снял полностью воздухан с коробом целиком. Слил старый тосол (кака какая то была). Снял шланг с блока и помпы (обратка с отопителя салона, которая идет в блок). Шланг изрядно подсох старый, использовать его второй раз не возможно (выкинул на помойку). Одев предварительно новый хомут (самые дорогие купил, что были в магазине) натянул новый шланг на штуцер выхода из блока (начал сборку против течения, так удобнее), затянул хомут. Прикрутил на раму (сверху) подогреватель (прямо под воздуханом получилось). Подобрал длину шланга до эл.нагревателя, который был уже закреплен к блоку, обрезал его и предварительно одев хомут, одел его на штуцер выхода эл.подогревателя. Затянул хомут. Одел отрезанный остаток шланга с предварительно одетым хомутом на эл.подогрев (вход), затянул хомут. Подобрав длину шланга, отрезал его, предварительно одев хомут, одел шланг на помпу (которая тянет с отопителя тосол), затянул хомут. Ни одного лишнего реза шланга не получилось. Использовал только шланг на 16, везде оделся превосходно. Все осмотрел, проверил. Поставил воздухан. Залил антифриз новый, красенький. Заливал тонкой струйкой через расширительный бачок, старался не завоздушить систему охлаждения автомобиля. Завел машина поработала 5 минут, заглушил, долил тосол в расширительный бачок, снова завел, поработала и пошел теплый воздух с печки в салон. Ни каких проблем не возникло. Вот и вся страшная история. 

 

Установка данного подогревателя очень проста, просто, как заменить шланг на грядке в огороде. Ни каких специальных навыков не требуется, как и специальных мест установки на ДВС.

3 дня назад был мороз -27, решил провести тест. Включил подогрев на 1 час. Вышел через час, потрогал патрубки с отопителя салона, теплые, потрогал блок, теплый,  завел ГАЗель (стоит в ограде на улке она у меня), через 3 минуты после пуска, она работала на холостых и в салон дул теплый воздух. При заводке стрелка сразу уже была на первом делении температурного указателя, на панели приборов. 

 

В общем чего я и ожидал, теперь спокойствие и удовольствие - чего и всем желаю!!!

 

Спасибо, если смогли прочитать всё!

PS: 

Фото делать было не комфортно на морозе, простите уж.

post-83953-0-68856500-1417075076_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Что то заводится перестала с подогревателем,с 10 попытки.Датчик то показывает больше чем на самом деле вот и морока.Наверное помпочку надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

может чё не правильно стоит подогрев? так как он должен и без помпочки по блоку прогнать горячуюю жижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Как в инструкции забор с блока выход в термостат а там как раз датчик то и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
静かな

Что то заводится перестала с подогревателем,с 10 попытки.Датчик то показывает больше чем на самом деле вот и морока.Наверное помпочку надо ставить.

Может все же не в подогреве дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv

Может все же не в подогреве дело???

Так без подогрева заводится с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Что то заводится перестала с подогревателем,с 10 попытки.Датчик то показывает больше чем на самом деле вот и морока.Наверное помпочку надо ставить.

Такая же байда.. это дебильность установки.. хочу завтра попробовать перевернуть нагреватель, чтобы тепло в блок шло, а не на датчик. Выключал за 15мин. до завода - всё равно не успевает остыть.. инженеры хреновы.. Интересно если колодку с датчика скинуть на время выравнивания температуры, будет заводится?

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Такая же байда.. это дебильность установки.. хочу завтра попробовать перевернуть нагреватель, чтобы тепло в блок шло, а не на датчик. Выключал за 15мин. до завода - всё равно не успевает остыть.. инженеры хреновы.. Интересно если колодку с датчика скинуть на время выравнивания температуры, будет заводится?

Завтра тоже буду переворачивать пусть в блок гонит теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Завтра тоже буду переворачивать пусть в блок гонит теплый.
С крепежом придётся мудрить и шланг подходяший искать.. не помню внутр.. диаметр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это мозги.датчик тосола считает что тепло..а остальные мороз...вот смесь и куда попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


это мозги..
Это понятно. Если колодку сдёрнуть? В аварийном режиме на какую температуру расчитано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я печку на малую скорость дополнительную вкючаю с помпой, температура выравнивается и заводиться без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Завтра тоже буду переворачивать пусть в блок гонит теплый.

Делай по схеме для Е-3, в первоначальной теме все это есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


В аварийном режиме на какую температуру расчитано?

я по мозгам нее

мне карбов хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Делай по схеме для Е-3, в первоначальной теме все это есть...

А эту зачем создали есть же https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5873-predpuskovoi-podogrev-dvigatelia-tosol-maslo/ а я не посмотрел на количество страниц и пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Это понятно. Если колодку сдёрнуть? В аварийном режиме на какую температуру расчитано?

В гараже +8 фишку снял - не заводится ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


Что то заводится перестала с подогревателем,с 10 попытки.
Такая же байда была, пока не стояла дополнительная помпа. 

 

 


Я печку на малую скорость дополнительную вкючаю с помпой, температура выравнивается и заводиться без проблем
Вот самое подходящее решение проблемы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

В гараже +8 фишку снял - не заводится ((

У меня когда датчик отказал со снятой фишкой заводилась так: педаль в пол и крутишь до упора, чих-пых, потроила, проперделась... по БК секунд через 30 температура поднялась до 80 и встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

У меня когда датчик отказал со снятой фишкой заводилась так: педаль в пол и крутишь до упора, чих-пых, потроила, проперделась... по БК секунд через 30 температура поднялась до 80 и встала.

Так издеваться у меня причин нет.. Сегодня перевернул нагреватель - скоро испытаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ещё такой фокус. Включал котёл на час, на приборке примерно 60, завелась коряво.  Просто проверял как работает.  В другой раз всю ночь на включенном простояла, завелась запросто, как вроде полчаса заглушил. В первый раз -8 было, во второй -21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ещё такой фокус. Включал котёл на час, на приборке примерно 60, завелась коряво.  Просто проверял как работает.  В другой раз всю ночь на включенном простояла, завелась запросто, как вроде полчаса заглушил. В первый раз -8 было, во второй -21.
Все объяснимо. Датчик нагрелся, и в ЭБу шлет сигнал, что мотор теплый. А на самом деле он холодный. Топлива льет мало.

во втором случае мотор прогрелся весь. И ему хватило ему топлива для заводки.

 

Тут либо подождать 20-30 минут после отключения котла, и потом заводить, либо переделывать систему с подачей горячей ОЖ в блок.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Сегодня перевернул нагреватель - скоро испытаю..
Совсем другое дело. руки бы этим разработчикам подключения оторвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...