poops 8 Опубликовано 24 декабря, 2014 Вчера поставил Тюменский Старт Турбо. 1.5 кВт.Очень удачно он вписался в освободившиеся от Евро 4 шланги.После того как перепрошил на Евро 3 ( Aleks-21 ) машина стала адекватно ехать,https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/page-87 С тех пор смотрю на эти шланги - и нашел применение.Это же теплообменник, т.е. забор из верхнего патрубка печки и выброс в рубашку цилиндров.Сама балда от Евро 4 могла принести только гемор от возможной протечки.Штатными запчастями от набора Старта, в Кингисеппе - Автомагазин на площадке Техосмотра, 4-й Грузовой пр. д.1 в максимальной комплектации - 3500 р. со всеми возможными патрубками, тройниками и штуцерами, присоединил за час с перекурами. Потом правда при помощи молотка и матери пришлось латунные трубки от Евро 4 загнуть вниз, чтоб не пережимали шланги.Но, в принципе, можно было и по другому, доп шланг пришлось бы из гаража везти.Чтоб удобнее было, открутил крепление двух черных трубок , что на блоке ключом на 10 и потом обратно прикрутил.Пластину крепления вместе с полочкой прошил кровельным саморезом. Вершним концом, а она около 150 мм, она ушла и зацепилась под воздуховод на печку салона. Посмотрим, если что - вставим болт 6 мм.С тихим жужжанием Старт нагрел движок до 60 градусов минут за 10 при минус 10.Можно ехать.Бамперный разъем не придумал куда вставить, думаю, на боковую часть бампера, там меньше грязи.Мой водила уперся - не надо, пусть в чистоте под капотом лежит, достать не лень. Думаю, затраты оправдаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Мужики, а на бизнес (4216) как сие чудо приделать? Купить то купил, а вот как установить не подумал сразу. Шланги на печку со стороны пассажира проходят, но места для установки сего девайса там просто нет. В комплекте штуцера разнокалиберные пластина для крепления и хомуты.Пы.Сы. Речь про "Атлант", внешне полный аналог "Лунфея". Могу для наглядности фото. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 25 декабря, 2014 чё там ставить то?: забор с блока подача в патрубок печки тот шо обратка, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 декабря, 2014 чё там ставить то?Врезать не вопрос. Крепить его где? Над АКБ что ли? Там же все забито с правой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 25 декабря, 2014 Врезать не вопрос. Крепить его где? Над АКБ что ли? Там же все забито с правой стороны.крепить надо по низу а не по верху, я так понимаю он у тебя с помпочкой но всё равно крепить надо ниже или на уровне сливной пробки( то есть забора жидкости) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 декабря, 2014 Да, крепление нужно "всегда в ОЖ", вижу только один выход. Крепить его со стороны водителя и шлангами тянуться к патрубкам печки. Что усложняет конструкцию. Ну не на раме же его крепить, все таки тряска там побольше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei45 3 Опубликовано 25 декабря, 2014 На втором фото шланг от входного патрубка (верхнего) почему у тебя вниз уходит? Завоздушиваться не будет? Сегодня тоже пришел по почте с их сайта. 2квт-2450руб,монтажный комплект №2, 500руб доставка и на почте еще 120руб прилепили. Сижу думаю, может кран сантехнический воткнуть, чтоб не нарушать температурный режим двигателя и печки. Обратного клапана (шарика) на нем похоже нет. Воздух проходит без проблем. Котел из за помпы большой. Ниже сливного краника блока, как рекомендуют на сайте производителя, воткнуть на 406 не получиться. Буду ставить: вход- обратка печки, выход- краник блока. По другому будет горб, на шланге подачи,как у тебя. Корпус термостата сверлить неохото, больно он тонкий, а штуцер на датчик температуры не прислали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei45 3 Опубликовано 27 декабря, 2014 Сегодня испытал старт-турбо,2квт. Дв.406.Установил рядом с подушкой двигателя. Кронштейн закрепил на лонжероне кабины рядом с рулевым редуктором. Вход у него сверху. Взял с обратки печки в помпу. Выход на штуцер, кран сантехнический, переходник 1/2 на 1/4 дюйма и все это безобразие вместо краника блока. Сначала разочаровался. Ни хрена не греет. Потом попер и попер. Температура на входе и выходе практически одинаковая. Стоит две печки, медные трех рядки. По ощущениям нагрев пошел сначала на них. Прикрыл кран печной, чтоб пошло на двигатель. Через пол часа с начала работы перестал гудеть. Клапанная крышка сверху на ощупь теплая. Блок сверху и снизу горячий, руку не удержать. Выходная трубка с печек, которая идет на вход обогревателя не дотронуться. Компьютера нет, поэтому температуру не посмотреть. Стрелка чуть дернулась. Завел, стрелка на датчике температуры через 5-10 сек улетела на середину белой шкалы и не опускалась. Запустил обогреватель со второго раза. Сначала гудел, а нагрева не было. Потом снял патрубок верхний у обогревателя и крутил его, когда заливал тосол. Наверно была пробка воздушная, за целый день ее так и не пробило, хоть и шланги идут с уклоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 января, 2015 Сегодня испытал старт-турбо,2квт. Дв.406.Установил рядом с подушкой двигателя. Кронштейн закрепил на лонжероне кабины рядом с рулевым редуктором. Вход у него сверху. Взял с обратки печки в помпу. Выход на штуцер, кран сантехнический, переходник 1/2 на 1/4 дюйма и все это безобразие вместо краника блока. Сначала разочаровался. Ни хрена не греет. Потом попер и попер. Температура на входе и выходе практически одинаковая. Стоит две печки, медные трех рядки. По ощущениям нагрев пошел сначала на них. Прикрыл кран печной, чтоб пошло на двигатель. Через пол часа с начала работы перестал гудеть. Клапанная крышка сверху на ощупь теплая. Блок сверху и снизу горячий, руку не удержать. Выходная трубка с печек, которая идет на вход обогревателя не дотронуться. Компьютера нет, поэтому температуру не посмотреть. Стрелка чуть дернулась. Завел, стрелка на датчике температуры через 5-10 сек улетела на середину белой шкалы и не опускалась. Запустил обогреватель со второго раза. Сначала гудел, а нагрева не было. Потом снял патрубок верхний у обогревателя и крутил его, когда заливал тосол. Наверно была пробка воздушная, за целый день ее так и не пробило, хоть и шланги идут с уклоном.фотки можешь кинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 января, 2015 Кто нибудь ставил тюменский "Северс-М1"..в инструкции написано с шланга расширительного бачка в блок..работает схема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 7 января, 2015 Странно,обычно в корпус термостата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winston62 25 Опубликовано 7 января, 2015 друг поставил такой по этой схеме прошлой зимой у него Е-3 греет хорошо как положено в блок он рад. У меня такой же но забирает из датчика чтобы нормально работал пришлось опустить его ниже подушки на 5 см. сегодня нагрел с -20 до 48 за 35 мин.как положено в блок.(на улеце -25) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 7 января, 2015 чё там ставить то?: забор с блока подача в патрубок печки тот шо обратка, а вот данный вариант немного не правильный, надо тогда ставить кран(с блока икаждый раз открывать- закрывать), а то печка не греет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 7 января, 2015 а вот данный вариант немного не правильный, надо тогда ставить кран(с блока икаждый раз открывать- закрывать), а то печка не греет.на 402 работало на ура такая схема я думал что 421 не кардинально отличается от 402( хотя може и ошибаюсь) по этому и предложил такой вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 7 января, 2015 на 402 работало на ура такая схема я думал что 421 не кардинально отличается от 402( хотя може и ошибаюсь) по этому и предложил такой вариантя на 405 данное проверял :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 8 января, 2015 shkiper, У тебя получается большой круг постоянно открытый и помимо радиатора охлаждения жидкость может проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Кто нибудь ставил тюменский "Северс-М1"..в инструкции написано с шланга расширительного бачка в блок..[,/quote]Работает... Изменено 8 января, 2015 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 8 января, 2015 ставил, шланг на расширительный бачок разрезаешь и ставишь тройник, вход ,выход на кран сливной с блока ОЖ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 8 января, 2015 а у меня такой подогрев, никуда ни чё не подключал, тройник убрал это вставил, все греется норм, минус одни что он всепго на 800ватт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 8 января, 2015 shkiper, У тебя получается большой круг постоянно открытый и помимо радиатора охлаждения жидкость может проходить.у меня - забор с блока(сливной кран), а выход в термостат(в датчик температуры), с радиатором ни как не связанно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 января, 2015 Всем спасибо, потеплеет, буду ставить, а то у нас пока -40 давит, гаража нету.в воскресенье -7 обещают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4.1 5 Опубликовано 9 января, 2015 Ставил пару дней назад в -17 нормально,зато теперь кайф 40минут и 70 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 9 января, 2015 shkiper, У меня есть еще одна конструкция.Из помпы берет,а в корпус термостата выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 9 января, 2015 .shkiper, У меня есть еще одна конструкция.Из помпы берет,а в корпус термостата выходит.тогда будет грется толко помпа, а двигатель останется холодным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 787 Опубликовано 9 января, 2015 Поставил летом СЕВЕРС .вчерась испытал при -20 нагрел блок за час примерно 50 гр.на ощупь блок теплый.Крутит стартер легко.Еще надо чуть педаль газа придавить так как мозги видят теплый мотор и выдают обедненную смесь.Вообщем если есть 220 вольт ставьте не задумываясь.Весчь нужная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты