Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

shkiper, У нас такая конструкция,и ни каких сливных кранов нету.Шланг с расширителя идет прям в помпу отдельно . Всё греет кстати.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс2504

393755c2322f.jpg

 

а у меня такой подогрев, никуда ни чё не подключал, тройник убрал это вставил, все греется норм, минус одни что он всепго на 800ватт

На какое время включаешь ? Изменено пользователем Макс2504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Насчет розетки-у кума на МАЗе сделано так: по одному киловаттному подогревателю на каждую сторону двигла (236турбо) плюс встроенное ЗУ на АКБ.Есть возможность-подключается к розетке.Нет-в рундуке трехкиловаттная бензоэлектростанция.Вынул,прыснул эфира,завел,прогрел станцию,дал нагрузку.Через час-полтора блок на ощупь имеет плюсовую температуру,можно заводить.Обычно он этим девайсом пользуется когда на улице за 20 мороза,в 15 Маз и так хорошо запускается если все в норме. На "Бычке" тоже есть станция,правда инверторный двухкилловатник. Ну а для Газельки при ТЭНе 1квт хватит и полтора,тем более инвертор имеет малые габариты и можно спрятать в рундук,в кабине не комильфо,бензином вонять будет...

Изменено пользователем олег самара
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

На какое время включаешь ?

да как вздумается, прошлом году в хорошие морозы чтоб рано сильно не вставать врубал и перед смым сном, в этом году кошка разбудила в 5 её кормлю и его врубаю в 8 выезжаю температура уже под 30, когда были морозы под 30 недолго то двиг показывал 20 градусов,

корочи надо корочи примерно на глаз ставлю как захочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

помогите пожалуста подскажите или направте где искать проблема с вебастой у меня печка греет слабо в пол силы. Когда включаю как предпусковой подогреватель то слыхать как он сильно работает, а когда включаю как подогреватель при работуюшем двиготеле то его ели слыхать двиготель греится медлено хотя токого раньше небыло пока не поставил одельный бачок но не в бочке дело ведь вебаста шла с завода помогите зарание спосибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

shkiper, У нас такая конструкция,и ни каких сливных кранов нету.Шланг с расширителя идет прям в помпу отдельно . Всё греет кстати.

все равно есть пробка на блоке для слива тосола, от туда и забирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у нас не возможно на умз там шланг протянуть,там штаны мешают.Да и в инструкции для установки подогревателя на умз,у нас такая схема.Второй сезон все отлично работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Насчет розетки-у кума на МАЗе сделано так: по одному киловаттному подогревателю на каждую сторону двигла (236турбо) плюс встроенное ЗУ на АКБ.Есть возможность-подключается к розетке.Нет-в рундуке трехкиловаттная бензоэлектростанция.Вынул,прыснул эфира,завел,прогрел станцию,дал нагрузку.Через час-полтора блок на ощупь имеет плюсовую температуру,можно заводить.Обычно он этим девайсом пользуется когда на улице за 20 мороза,в 15 Маз и так хорошо запускается если все в норме. На "Бычке" тоже есть станция,правда инверторный двухкилловатник. Ну а для Газельки при ТЭНе 1квт хватит и полтора,тем более инвертор имеет малые габариты и можно спрятать в рундук,в кабине не комильфо,бензином вонять будет...

стоимость бензогенератора переносного примерно как у мокрой автономки, поэтому если он не халявный то смысл экономический теряется(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Кто платит тот и решает.Мокрая автономка на МАЗ стоит явно не 16 тыров, ее установить еще надо. К тому же с ним на дальнобое,случись чего на трассе,зимой на порядок спокойнее,особенно если в авто есть масляный обогреватель.Короче как на самолете-ВСУ (вспомогательная силовая установка) есть много не просит,но иной раз без нее никуда..Ложка дорога всегда к обеду...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Кто нибудь ставил тюменский "Северс-М1"..в инструкции написано с шланга расширительного бачка в блок..работает схема?

 

 

JjJpg8qw3CE.jpg

rBtGqdB8oDs.jpg

Вкорячил я вчера эту приблуду, очень много матерился, установочный комплект для тэна 1.5 киловатт, у меня почему то оказался на два киловата, крепление, не подходит, диаметр штуцеров на кипятильнике больше, теперь он висит он у меня просто на шлангах, крепление надо колхозить, место нашлось для него только в раме под траверсой, больше никуда не лезет( чтоб снять поддон, надо снять траверсу, весело будет,но это совсем другая история) . Поключил по инструкции, нагретый антифриз идёт в блок, но совсем не понравилось то, что нагревается только одна сторона двигателя, противоположная холодная..подключил электропомпу штатную на малые обороты....вобщем за два часа нагрел он мотор до 30 градусов, при уличной -25 , как то так...ожидал большего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Потому что не правильное подключение.1.5 квт спокойно за час в -30 греет до 70-75градусов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Потому что не правильное подключение.1.5 квт спокойно за час в -30 греет до 70-75градусов .

Какое же оно правильное?

Есть нюанс, машина неделю стояла при минус сорока градусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


1.5 квт спокойно за час в -30 греет до 70-75градусов .
Смешно однако, это физически нереально. 70гр покажет если подключён по старой схеме, когда выход через датчик идёт.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


крепление, не подходит,
Я тут перевернул недавно и пришлось подогнуть крепление, короче оно сломалось у меня (жиденько сделано) и подплавило крышку от штанов. Следующее куплю в нижний патрубок на 0.8квт, ничего не болтается и можно на ночь если сильный холод оставить..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Я тут перевернул недавно и пришлось подогнуть крепление, короче оно сломалось у меня (жиденько сделано) и подплавило крышку от штанов. Следующее куплю в нижний патрубок на 0.8квт, ничего не болтается и можно на ночь если сильный холод оставить..

На шарике так сделано, сильные морозы, на ночь включают.до -30 без подогрева заводиться раза с третьего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Я тут перевернул недавно и пришлось подогнуть крепление, короче оно сломалось у меня (жиденько сделано) и подплавило крышку от штанов. Следующее куплю в нижний патрубок на 0.8квт, ничего не болтается и можно на ночь если сильный холод оставить..

не просто на ночь а и на дни, на 402 стоял когда в тройнике, на 3 ч=суток оставил и забыл и нормально, + пробовал в тепло его врубать так сказать проверить, нагрелось и начало отурывать термостат я так понял потому что патрубок верхний начал горячеть( но возможно то было просто через нипелек для воздуза в термостате травило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


пробовал в тепло его врубать так сказать проверить,
На наёмной когда работал все включали сразу по приезду на базу и шли домой.. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

Поставил на 1.5квт,если оставить на всю ночь,он кипеть будит или там система отключения какая то предусмотрена? Инструкцию не читал выкинул сразу как машину отогрел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Поставил на 1.5квт,если оставить на всю ночь,он кипеть будит или там система отключения какая то предусмотрена? Инструкцию не читал выкинул сразу как машину отогрел))

:lol:  :lol:

погоди чутка ща это методом перемещения в пространстве метнемся к машине твоей посморим че ты там себе поставил то на 1,5 киловата :D , а если сурьезно по названию то погляди в инете чё и как , полюбас описалово есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

:lol:  :lol:

погоди чутка ща это методом перемещения в пространстве метнемся к машине твоей посморим че ты там себе поставил то на 1,5 киловата :D , а если сурьезно по названию то погляди в инете чё и как , полюбас описалово есть

при таких мощностях как минимум две защиты должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

4.1, в инете глянь на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

Поставил на 1.5квт,если оставить на всю ночь,он кипеть будит или там система отключения какая то предусмотрена? Инструкцию не читал выкинул сразу как машину отогрел))

1.5кВт работает всю ночь - при -20 реальная температура двигателя около 50гр., радиатор полностью закрыт, радиатор  не нагревается. сразу после отключения показывает 70 гр. но после 5-7 минут опускается до 50,  о закипании речи не идет.

Изменено пользователем Полотенчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

У меня после сорока минут на приборке 70 градусов. Посмотрел бы я в инете да я и названия теперь не знаю. Утром включаю и через пару минут за шланг берусь а внем уже подкипать начинает, бурлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

У меня после сорока минут на приборке 70 градусов. Посмотрел бы я в инете да я и названия теперь не знаю. Утром включаю и через пару минут за шланг берусь а внем уже подкипать начинает, бурлить.

если подача в термостат идет - это нормально, что 70гр. в самом самоваре и у меня шипит и булькает и подача в термостат - из-за этого приходится подогрев отключать за 10-15 минут до пуска, иначе плохо заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

Я на тапку чуть нажимаю,а так да не заводится ,но барбулятор не выключаю когда завожу,заведу потом иду провода снимать. Так значит и на ночь можно оставить? Да у меня с кранчика блока и в датчик на термостате,как на картинки было нарисовано ))

Изменено пользователем 4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...