Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Смешно однако, это физически нереально. 70гр покажет если подключён по старой схеме, когда выход через датчик идёт.

Тогда так на вскидку по быстрому раскидаем.

 af1c636465afe023040c1b3bcf5dba3b.png

 

где

Т – время нагрева охлаждающей жидкости, час =? 

V – объем охлаждающей жидкости (л) = 8л(2 литра на радиатор не берем)

t2 – конечная охлаждающей жидкости, °С  =70°C

t1 – начальная температура охлаждающей жидкости, °С = -30°C

W – электрическая мощность нагревательного элемента — ТЭНа, =1.5кВТ

Итого имеем 0.624ч и переводим в минуты =37мин 26сек.Но еще не учел теплопотери емкости,т.е блока.То так и выходит часа достаточно. :P

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

неа не хватит, так как теплопотери на блок идут и на коробку( как воздушный радиатор становятся),+-30 на улице охлаждает постоянно и у газельке все открыто всем ветрам снизу,

 

на легковой стоит на 2 кило и за 2 часа нагревпет ток до 40+, он с помпочкой равномерно двиг прогревает, а у лекгковой все закрыто отовсюду и ещё в кармане стоит ветром не продувается

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Блок алюминий,Нагрев все таки не  равномерное  происходит,по тому что при заводке температура сразу падает до 40-50 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

Времени понятно хватит часа,но авто стоит на стоянке и приходить за 1.5часа и сидеть ждать при -20 не в кайф, стоянка в 15мин.,хотьбы ,поэтому и вопрос был оставлять барбулятор на всю ночь и приходить на стоянку за 15мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


приходить за 1.5часа и сидеть ждать при -20 не в кайф,
дак вроде с таймером можно подружить, поставил на определенное время и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Я включаю через такой1407243855_1.jpg

Единственное что неудобно,то что надо время ставить. У него часы работают только когда он розетку включен, Если же его из розетки не вытаскивать то и время будет точно идти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


У него часы работают только когда он розетку включен,
дак электроподогреватель без розетки и не подогреватель совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Тогда так на вскидку по быстрому раскидаем.

Это получилось только 8 литров тосола нагреть за полчаса при 1,5кВт с -30С до 70С, т.е. дельта 100С.

А что вес мотора не добавил, по литру за кило? Задача ведь не тосол в ведре прогреть, а с помощью тосола енту железяку с ее весом и объемом. И так же с -30С до 70С. На практике за час до 5-10С при -25 на улице, при условии, что у меня 2кВт. А был бы 1,5кВт, то за это же время до 0С максимум.

Я как то в расчетах морозилки на 500куб.м. совсем чуть-чуть просчитался, хорошо вовремя заметил, а то тысяч на 50 евро влетел бы.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

Это получилось только 8 литров тосола нагреть за полчаса при 1,5кВт с -30С до 70С, т.е. дельта 100С.

А что вес мотора не добавил, по литру за кило? Задача ведь не тосол в ведре прогреть, а с помощью тосола енту железяку с ее весом и объемом. И так же с -30С до 70С. На практике за час до 5-10С при -25 на улице, при условии, что у меня 2кВт. А был бы 1,5кВт, то за это же время до 0С максимум.

Я как то в расчетах морозилки на 500куб.м. совсем чуть-чуть просчитался, хорошо вовремя заметил, а то тысяч на 50 евро влетел бы.. :ph34r:

незнаю, но за 1,5- 2 часа с -25 нагревает до +40( "кипятильник" без принудительной циркуляции). на маленькой- китаец с циркуляцией примерно так-же. оба на 1.5 КВТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

сегодня -32 утром , газель грелась на встроенном в тройник подогреве 800 ватт(или 700 ватт уже и не помню) стояла всю ночь, заводил в 8 утра температура по БК 24 градуса при заводке просела до 23  , продувается газель со всех сторон 

галант уехал поставил на прогрев стоит китайский подогреватель на 2 киловатта ( хотя могу уже и путать так как менял и что поставил не помню но вроде такой же как стоял или 1,5 киловатта ) приехал в 10, завел температура по приборке больше 40, анверное 50 примерно, но у легковушке передок стоит в сугробе и не выдувается + намело на морду  и получилось что ваще как одеялко,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


незнаю, но за 1,5- 2 часа с -25 нагревает до +40( "кипятильник" без принудительной циркуляции).

У соседа тоже кипятильник стоит, так за час до 40-50С греет. Только у него сей кипятильник почти у самого датчика температуры установлен. Но он счастлив, прибор то свои 50С показывает, хотя чуть дальше от кипятильника все проморожено. У меня полная циркуляция - через весь мотор, потому и греет медленно, но прогревает весь мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei45

старт турбо. Фоток нет. Объясню установку так. По инструкциям установки любых котлов выход должен идти только вверх. Поэтому единственное место на 406дв. только между подушкой двигателя и нижним патрубком радиатора. У меня там мешал шланг от нижнего патрубка к расширительному бачку. Пришлось его развернуть в другую сторону (к радиатору). Теперь места для установки предостаточно. Родное крепление обогревателя сломал, поэтому крепил усиленным угольником (продаются в метизах). Закрепил его на отверстие для крепления защиты картера (передняя дырка), и еще одно просверлил рядом. На раме. Прежде чем сверлить примерил, чтобы обогреватель не терся об нижний патрубок и был как можно ниже. Получилось выходной патрубок (он в старт турбо нижний) выходит в сторону кабины между подушкой двигателя и поперечной балкой (на которую крепиться подушка). Выходной патрубок таким образом получается ниже сливного краника. Т. к. угольник нашел дома меленький, большой там и не нужен к нему закрепил родное крепление, чтобы обогреватель поднять повыше в размер и на родное крепление обогреватель. Т. к. штуцера на обогревателе направлены в разные стороны с подключением входного шланга геморой. Пришлось его обводить за (вокруг) нижнего патрубка в обратку печки у входа в помпу через тройник (был в комплекте). Выход в штуцер, сантехнический хороший кран на пол дюйма, переходник полдюйма на 3/8 дюйма (в магазине сантехника) и вместо краника блока. Шланги брал от ваз от печки Г-образные. Греет 8 литров с 2гр. до 70гр. в ведре при температуре в подвале 16гр. ровно пол часа. Затем 12.5мин перерыв и снова включается. 2 квт. Насос мощный. На двигателе большие теплопотери, особенно если ветер в морду. Первые 10 мин вообще непонятно греет или нет. Печку прикрываю наполовину, чтоб грел двигатель. Купил по совету электронный таймер. Ставлю на 2.5 часа, не парюсь какая температура на улице. Прогревает все. И аккумулятор, и карбюратор и входной коллектор. Заводиться как будто только заглушил. Без подсоса. Когда недогреешь заводится хуже. Наверно получше будет, чем без помпы. Шланги обернул утеплителем шлангов (20руб в магазине увидел пока покупал переходник), а сверху скотч с золотинкой прилепил (дома валялся ненужный) и обогреватель обклеил этим скотчем, чтоб быстрей грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei45

Шнур с вилкой от подогревателя сначала закрутил и завязал на узел вверху у главного тормозного и сцепления. Удобно. Вода не попадет, да и подключать наклоняться не надо. На повороте руль выворачиваю вправо до упора, а назад фиг. Заклинил намертво. Оказалось вилка обогревателя каким то образом развязалась и попала между лонжероном и карданами руля. Штыри от вилки вошли в отверстие рулевого карданчика. Достал с трудом. Хорошо в воскресенье, машин нет и скорость нулевая, поворот крутой. Как развязался ума не приложу. Теперь закрутил внизу намертво. Больше не хочу таких подарков судьбы. Пару раз видел машины едут, а шнур с вилкой по дороге болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

У меня шнурок выходит к радиатору, я его на кронштейн бачка омывайки кладу. За все время вилка ни разу не упала. Приехал, приоткрыл капот немного и достал вилку. Розетка удлинителя герметичная, так что дождем не заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

на старой кабине за крыло прицепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Шнур с вилкой от подогревателя сначала закрутил и завязал на узел вверху у главного тормозного и сцепления. Удобно. Вода не попадет, да и подключать наклоняться не надо. На повороте руль выворачиваю вправо до упора, а назад фиг. Заклинил намертво. Оказалось вилка обогревателя каким то образом развязалась и попала между лонжероном и карданами руля. Штыри от вилки вошли в отверстие рулевого карданчика. Достал с трудом. Хорошо в воскресенье, машин нет и скорость нулевая, поворот крутой. Как развязался ума не приложу. Теперь закрутил внизу намертво. Больше не хочу таких подарков судьбы. Пару раз видел машины едут, а шнур с вилкой по дороге болтается.

обматываю вокруг тормозного цилиндра, за 4 года еще не было проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1985

я сначала поставил 1.5кв. подогреватель(мне не хватило ввиду необходимости быстрого прогрева),затем поставил 3кв. + доп.помпу+реле(которое преобразует 220 в 12). пока небыло доп. помпы двигатель грелся нормально,но при пуске температура падала.теперь у меня движок прогревается весь и доп . помпа работает как и от 220 так и от 12,при езде со вкл. помпой потеплее.а розетку вывел в бампер

post-83090-0-40140200-1424742821_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Я включаю через такой1407243855_1.jpg

Единственное что неудобно,то что надо время ставить. У него часы работают только когда он розетку включен, Если же его из розетки не вытаскивать то и время будет точно идти.

есть такие же розетки только с сим картой, позвонил и врубилась, позвонил отрубилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

есть такие же розетки только с сим картой, позвонил и врубилась, позвонил отрубилась

у меня розетка может работать и без сити.можно установить сразу на всю неделю любое время и разное тоже.можно определенные дни.купил за 400р. работает второй год.оч доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

у меня розетка может работать и без сити.можно установить сразу на всю неделю любое время и разное тоже.можно определенные дни.купил за 400р. работает второй год.оч доволен

все понятно я в курсе такого,НО с симкой удобнее же, ничего не надо выставлять,хоть есть и такая возможность, у тупо позвонил и всё заработало именно тогда когда тебе оно надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

все понятно я в курсе такого,НО с симкой удобнее же, ничего не надо выставлять,хоть есть и такая возможность, у тупо позвонил и всё заработало именно тогда когда тебе оно надо

)))))))удобно на стоянке.я живу в частном секторе.мне удобней по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

)))))))удобно на стоянке.я живу в частном секторе.мне удобней по другому

да при чем тут лично вы то? как вам удобней так и пользуйте

 

ворул не только ВЫ тут

на форуме тьма людей, и кому то будлт удобнее с симкой, вот для чего это было сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

да при чем тут лично вы то? как вам удобней так и пользуйте

 

ворул не только ВЫ тут

на форуме тьма людей, и кому то будлт удобнее с симкой, вот для чего это было сказано

а что вы собственно завелись?я ж не принуждаю не к чему.просто в качестве примера,что у меня именно так.и кому то тоже удобней будет так,а не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

По поводу шнура питания: У меня машина стоит во дворе частного дома, рядом с машиной установил влагозащищеную розетку (IP44). Шнур от подогревателя подлючил на катушку с проводом от пылесоса. Теперь открываю капот, вытягиваю шнур и включаю в розетку. В доме пакетник на 10А, когда надо включил. После прогрева, отключил шнур и намотал на катушку. Очень удобно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Готовь сани летом )) Хочу поставить тэн в блок, у нас есть на 0.7квт, думаю это оптимальный вариант.  Старт не понравился тем, что греет в первую очередь датчик температуры и лишние приблуды со шлангами не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...