газель2005 2 634 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Смешно однако, это физически нереально. 70гр покажет если подключён по старой схеме, когда выход через датчик идёт.Тогда так на вскидку по быстрому раскидаем. гдеТ – время нагрева охлаждающей жидкости, час =? V – объем охлаждающей жидкости (л) = 8л(2 литра на радиатор не берем)t2 – конечная охлаждающей жидкости, °С =70°Ct1 – начальная температура охлаждающей жидкости, °С = -30°CW – электрическая мощность нагревательного элемента — ТЭНа, =1.5кВТИтого имеем 0.624ч и переводим в минуты =37мин 26сек.Но еще не учел теплопотери емкости,т.е блока.То так и выходит часа достаточно. :P Изменено 22 января, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) неа не хватит, так как теплопотери на блок идут и на коробку( как воздушный радиатор становятся),+-30 на улице охлаждает постоянно и у газельке все открыто всем ветрам снизу, на легковой стоит на 2 кило и за 2 часа нагревпет ток до 40+, он с помпочкой равномерно двиг прогревает, а у лекгковой все закрыто отовсюду и ещё в кармане стоит ветром не продувается Изменено 22 января, 2015 пользователем kovaikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 22 января, 2015 Блок алюминий,Нагрев все таки не равномерное происходит,по тому что при заводке температура сразу падает до 40-50 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4.1 5 Опубликовано 22 января, 2015 Времени понятно хватит часа,но авто стоит на стоянке и приходить за 1.5часа и сидеть ждать при -20 не в кайф, стоянка в 15мин.,хотьбы ,поэтому и вопрос был оставлять барбулятор на всю ночь и приходить на стоянку за 15мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 января, 2015 приходить за 1.5часа и сидеть ждать при -20 не в кайф,дак вроде с таймером можно подружить, поставил на определенное время и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 22 января, 2015 Я включаю через такойЕдинственное что неудобно,то что надо время ставить. У него часы работают только когда он розетку включен, Если же его из розетки не вытаскивать то и время будет точно идти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 января, 2015 У него часы работают только когда он розетку включен,дак электроподогреватель без розетки и не подогреватель совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 23 января, 2015 Тогда так на вскидку по быстрому раскидаем.Это получилось только 8 литров тосола нагреть за полчаса при 1,5кВт с -30С до 70С, т.е. дельта 100С.А что вес мотора не добавил, по литру за кило? Задача ведь не тосол в ведре прогреть, а с помощью тосола енту железяку с ее весом и объемом. И так же с -30С до 70С. На практике за час до 5-10С при -25 на улице, при условии, что у меня 2кВт. А был бы 1,5кВт, то за это же время до 0С максимум.Я как то в расчетах морозилки на 500куб.м. совсем чуть-чуть просчитался, хорошо вовремя заметил, а то тысяч на 50 евро влетел бы.. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 24 января, 2015 Это получилось только 8 литров тосола нагреть за полчаса при 1,5кВт с -30С до 70С, т.е. дельта 100С.А что вес мотора не добавил, по литру за кило? Задача ведь не тосол в ведре прогреть, а с помощью тосола енту железяку с ее весом и объемом. И так же с -30С до 70С. На практике за час до 5-10С при -25 на улице, при условии, что у меня 2кВт. А был бы 1,5кВт, то за это же время до 0С максимум.Я как то в расчетах морозилки на 500куб.м. совсем чуть-чуть просчитался, хорошо вовремя заметил, а то тысяч на 50 евро влетел бы.. :ph34r:незнаю, но за 1,5- 2 часа с -25 нагревает до +40( "кипятильник" без принудительной циркуляции). на маленькой- китаец с циркуляцией примерно так-же. оба на 1.5 КВТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 24 января, 2015 сегодня -32 утром , газель грелась на встроенном в тройник подогреве 800 ватт(или 700 ватт уже и не помню) стояла всю ночь, заводил в 8 утра температура по БК 24 градуса при заводке просела до 23 , продувается газель со всех сторон галант уехал поставил на прогрев стоит китайский подогреватель на 2 киловатта ( хотя могу уже и путать так как менял и что поставил не помню но вроде такой же как стоял или 1,5 киловатта ) приехал в 10, завел температура по приборке больше 40, анверное 50 примерно, но у легковушке передок стоит в сугробе и не выдувается + намело на морду и получилось что ваще как одеялко, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 24 января, 2015 незнаю, но за 1,5- 2 часа с -25 нагревает до +40( "кипятильник" без принудительной циркуляции).У соседа тоже кипятильник стоит, так за час до 40-50С греет. Только у него сей кипятильник почти у самого датчика температуры установлен. Но он счастлив, прибор то свои 50С показывает, хотя чуть дальше от кипятильника все проморожено. У меня полная циркуляция - через весь мотор, потому и греет медленно, но прогревает весь мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei45 3 Опубликовано 24 января, 2015 старт турбо. Фоток нет. Объясню установку так. По инструкциям установки любых котлов выход должен идти только вверх. Поэтому единственное место на 406дв. только между подушкой двигателя и нижним патрубком радиатора. У меня там мешал шланг от нижнего патрубка к расширительному бачку. Пришлось его развернуть в другую сторону (к радиатору). Теперь места для установки предостаточно. Родное крепление обогревателя сломал, поэтому крепил усиленным угольником (продаются в метизах). Закрепил его на отверстие для крепления защиты картера (передняя дырка), и еще одно просверлил рядом. На раме. Прежде чем сверлить примерил, чтобы обогреватель не терся об нижний патрубок и был как можно ниже. Получилось выходной патрубок (он в старт турбо нижний) выходит в сторону кабины между подушкой двигателя и поперечной балкой (на которую крепиться подушка). Выходной патрубок таким образом получается ниже сливного краника. Т. к. угольник нашел дома меленький, большой там и не нужен к нему закрепил родное крепление, чтобы обогреватель поднять повыше в размер и на родное крепление обогреватель. Т. к. штуцера на обогревателе направлены в разные стороны с подключением входного шланга геморой. Пришлось его обводить за (вокруг) нижнего патрубка в обратку печки у входа в помпу через тройник (был в комплекте). Выход в штуцер, сантехнический хороший кран на пол дюйма, переходник полдюйма на 3/8 дюйма (в магазине сантехника) и вместо краника блока. Шланги брал от ваз от печки Г-образные. Греет 8 литров с 2гр. до 70гр. в ведре при температуре в подвале 16гр. ровно пол часа. Затем 12.5мин перерыв и снова включается. 2 квт. Насос мощный. На двигателе большие теплопотери, особенно если ветер в морду. Первые 10 мин вообще непонятно греет или нет. Печку прикрываю наполовину, чтоб грел двигатель. Купил по совету электронный таймер. Ставлю на 2.5 часа, не парюсь какая температура на улице. Прогревает все. И аккумулятор, и карбюратор и входной коллектор. Заводиться как будто только заглушил. Без подсоса. Когда недогреешь заводится хуже. Наверно получше будет, чем без помпы. Шланги обернул утеплителем шлангов (20руб в магазине увидел пока покупал переходник), а сверху скотч с золотинкой прилепил (дома валялся ненужный) и обогреватель обклеил этим скотчем, чтоб быстрей грелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei45 3 Опубликовано 25 января, 2015 Шнур с вилкой от подогревателя сначала закрутил и завязал на узел вверху у главного тормозного и сцепления. Удобно. Вода не попадет, да и подключать наклоняться не надо. На повороте руль выворачиваю вправо до упора, а назад фиг. Заклинил намертво. Оказалось вилка обогревателя каким то образом развязалась и попала между лонжероном и карданами руля. Штыри от вилки вошли в отверстие рулевого карданчика. Достал с трудом. Хорошо в воскресенье, машин нет и скорость нулевая, поворот крутой. Как развязался ума не приложу. Теперь закрутил внизу намертво. Больше не хочу таких подарков судьбы. Пару раз видел машины едут, а шнур с вилкой по дороге болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 25 января, 2015 У меня шнурок выходит к радиатору, я его на кронштейн бачка омывайки кладу. За все время вилка ни разу не упала. Приехал, приоткрыл капот немного и достал вилку. Розетка удлинителя герметичная, так что дождем не заливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 25 января, 2015 на старой кабине за крыло прицепил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 1 февраля, 2015 Шнур с вилкой от подогревателя сначала закрутил и завязал на узел вверху у главного тормозного и сцепления. Удобно. Вода не попадет, да и подключать наклоняться не надо. На повороте руль выворачиваю вправо до упора, а назад фиг. Заклинил намертво. Оказалось вилка обогревателя каким то образом развязалась и попала между лонжероном и карданами руля. Штыри от вилки вошли в отверстие рулевого карданчика. Достал с трудом. Хорошо в воскресенье, машин нет и скорость нулевая, поворот крутой. Как развязался ума не приложу. Теперь закрутил внизу намертво. Больше не хочу таких подарков судьбы. Пару раз видел машины едут, а шнур с вилкой по дороге болтается.обматываю вокруг тормозного цилиндра, за 4 года еще не было проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 24 февраля, 2015 я сначала поставил 1.5кв. подогреватель(мне не хватило ввиду необходимости быстрого прогрева),затем поставил 3кв. + доп.помпу+реле(которое преобразует 220 в 12). пока небыло доп. помпы двигатель грелся нормально,но при пуске температура падала.теперь у меня движок прогревается весь и доп . помпа работает как и от 220 так и от 12,при езде со вкл. помпой потеплее.а розетку вывел в бампер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 24 февраля, 2015 Я включаю через такойЕдинственное что неудобно,то что надо время ставить. У него часы работают только когда он розетку включен, Если же его из розетки не вытаскивать то и время будет точно идти.есть такие же розетки только с сим картой, позвонил и врубилась, позвонил отрубилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 24 февраля, 2015 есть такие же розетки только с сим картой, позвонил и врубилась, позвонил отрубиласьу меня розетка может работать и без сити.можно установить сразу на всю неделю любое время и разное тоже.можно определенные дни.купил за 400р. работает второй год.оч доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 24 февраля, 2015 у меня розетка может работать и без сити.можно установить сразу на всю неделю любое время и разное тоже.можно определенные дни.купил за 400р. работает второй год.оч доволенвсе понятно я в курсе такого,НО с симкой удобнее же, ничего не надо выставлять,хоть есть и такая возможность, у тупо позвонил и всё заработало именно тогда когда тебе оно надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 24 февраля, 2015 все понятно я в курсе такого,НО с симкой удобнее же, ничего не надо выставлять,хоть есть и такая возможность, у тупо позвонил и всё заработало именно тогда когда тебе оно надо)))))))удобно на стоянке.я живу в частном секторе.мне удобней по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 24 февраля, 2015 )))))))удобно на стоянке.я живу в частном секторе.мне удобней по другомуда при чем тут лично вы то? как вам удобней так и пользуйте ворул не только ВЫ тутна форуме тьма людей, и кому то будлт удобнее с симкой, вот для чего это было сказано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 24 февраля, 2015 да при чем тут лично вы то? как вам удобней так и пользуйте ворул не только ВЫ тутна форуме тьма людей, и кому то будлт удобнее с симкой, вот для чего это было сказаноа что вы собственно завелись?я ж не принуждаю не к чему.просто в качестве примера,что у меня именно так.и кому то тоже удобней будет так,а не иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 26 мая, 2015 По поводу шнура питания: У меня машина стоит во дворе частного дома, рядом с машиной установил влагозащищеную розетку (IP44). Шнур от подогревателя подлючил на катушку с проводом от пылесоса. Теперь открываю капот, вытягиваю шнур и включаю в розетку. В доме пакетник на 10А, когда надо включил. После прогрева, отключил шнур и намотал на катушку. Очень удобно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 7 сентября, 2015 Готовь сани летом )) Хочу поставить тэн в блок, у нас есть на 0.7квт, думаю это оптимальный вариант. Старт не понравился тем, что греет в первую очередь датчик температуры и лишние приблуды со шлангами не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты