странNik 238 Опубликовано 7 сентября, 2015 на 0.7квтэто надо на всю ночь включать или заранее задолго до заводки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 7 сентября, 2015 это надо на всю ночь включать или заранее задолго до заводкиУ меня за час получается, думаю хватит, до горячего не надо, до плюса достаточно. Завтра буду заглушку под коллектором выковыривать, не знаю как пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 Старт не понравился тем, что греет в первую очередь датчик температуры и лишние приблуды со шлангами не есть гуд.У меня был именно старт и подключенный сначала забор из дтож и подача в блок, так толком не пргревал, шипел и отключался быстро. Переключил в обратную сторону и прогрев стал нормальным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 7 сентября, 2015 Переключил в обратную сторону и прогрев стал нормальным... Так, но греет датчик сильно и заводится потом с чих-пых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) эл подогрев по принципу тен на 0.5- 0,7квт в блок вместо заглушки надо включать за 2 часа. а если мороз -15-20 то на всю ночь!мотор на ощупь температуры тела. у меня на 406м стоял северс 1.5 квт забор со сливной пробки блока, подача в тройник ( отверстие одного из датчиков в термостате)грело лучше достаточно 30-40 минут. и после запуска из печки шёл тёплый воздух Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 7 сентября, 2015 у меня на 406м стоял северс 1.5 квт С карбом бы без проблем, мозги всё портят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 7 сентября, 2015 поддон и масло все равно были холодные , физику не обманешь тепло поднималось к башке а поддон обдувало морозным ветром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 Так, но греет датчик сильно и заводится потом с чих-пых.У меня нормально заводилась, правда я перед пуском салонной помпой прогонял тосол по системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 27 сентября, 2015 У меня нормально заводилась,Здравствуйте все!!! Здравствуй земеля! Позавчера и я "пришпандорил" Северс 1.5 квт к своему автомобилю. Зима скоро! Не придумал лучшей схемы , чем прочитанная где-то на форуме: Забор тосола через тройник врезаный в шланг от расширительного бачка в нижний патрубок , а горячий тосол направил также через тройник врезанный в шланг отвода ОЖ к помпочке отопителя (см 10 от корпуса термостата). Скажу честно,- схема мне не оч нравится но проверить эффективность смогу только зимой. Всё на сегодня работает нормально. Ещё мне не очень нравятся восемь дополнительных хомутов в системе отопления - охлаждения , но , мне кажется , что так лучше (и удобнее в подключении) чем через сливную пробку блока (шланг будет гореть). И , скорее всего , прийдется делать некоторую паузу между подогревом и пуском , надеюсь ДТОЖ остынет быстрее чем блок!! Спасибо , братцы - ребятушки , за подсказки. Остаётся выбрать лучший , не всегда единственный , вариант и вперёд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 27 сентября, 2015 эл подогрев по принципу тен на 0.5- 0,7квт в блок вместо заглушки надо включать за 2 часа. а если мороз -15-20 то на всю ночь! мотор на ощупь температуры тела. Установил вместо заглушки на 0.7квт, радует простота, никаких шлангов и хомутов. Если с -20 за час нагреет до 0, то этого достаточно для беспроблемного пуска. И , скорее всего , прийдется делать некоторую паузу между подогревом и пуском , надеюсь ДТОЖ остынет быстрее чем блок!! Мне 15 минут не хватало, вот и получается сначала нагрел, а потом остужаешь, выйдут те же яйца что и 0.7квт.. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 27 сентября, 2015 Здравствуйте все!!! Здравствуй земеля! Позавчера и я "пришпандорил" Северс 1.5 квт к своему автомобилю. Зима скоро! Не придумал лучшей схемы , чем прочитанная где-то на форуме: Забор тосола через тройник врезаный в шланг от расширительного бачка в нижний патрубок , а горячий тосол направил также через тройник врезанный в шланг отвода ОЖ к помпочке отопителя (см 10 от корпуса термостата). Скажу честно,- схема мне не оч нравится но проверить эффективность смогу только зимой. Всё на сегодня работает нормально. Ещё мне не очень нравятся восемь дополнительных хомутов в системе отопления - охлаждения , но , мне кажется , что так лучше (и удобнее в подключении) чем через сливную пробку блока (шланг будет гореть). И , скорее всего , прийдется делать некоторую паузу между подогревом и пуском , надеюсь ДТОЖ остынет быстрее чем блок!! Спасибо , братцы - ребятушки , за подсказки. Остаётся выбрать лучший , не всегда единственный , вариант и вперёд! у меня также подключен первый раз крутанешь тосол перемешается а потом заводится купил розетку с таймером механическим ставлю минут за сорок до заводки (это примерно от-25 до -30) зажигание включаешь показывает 80 градусов тосол заведешь когда перемешается тосол до 40 падает крутит как летом мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 787 Опубликовано 27 сентября, 2015 Здравствуйте все!!! Здравствуй земеля! Позавчера и я "пришпандорил" Северс 1.5 квт к своему автомобилю. Зима скоро! Не придумал лучшей схемы , чем прочитанная где-то на форуме: Забор тосола через тройник врезаный в шланг от расширительного бачка в нижний патрубок , а горячий тосол направил также через тройник врезанный в шланг отвода ОЖ к помпочке отопителя (см 10 от корпуса термостата). Скажу честно,- схема мне не оч нравится но проверить эффективность смогу только зимой. Всё на сегодня работает нормально. Ещё мне не очень нравятся восемь дополнительных хомутов в системе отопления - охлаждения , но , мне кажется , что так лучше (и удобнее в подключении) чем через сливную пробку блока (шланг будет гореть). И , скорее всего , прийдется делать некоторую паузу между подогревом и пуском , надеюсь ДТОЖ остынет быстрее чем блок!! Спасибо , братцы - ребятушки , за подсказки. Остаётся выбрать лучший , не всегда единственный , вариант и вперёд! Привет! У меня также подключен этот подогреватель все работает как положено не парься.То что паузу надо выдержать перед пуском это ты правильно заметил или чуть прижать педальку газа.Мне больше нравиться "пауза". хомуты первое время тоже бросались в глаза сейчас на них внимания не обращаю - припылились слились общим фоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 27 сентября, 2015 Установил вместо заглушки на 0.7квт, радует простота, никаких шлангов и хомутов. Если с -20 за час нагреет до 0, то этого достаточно для беспроблемного пускаDу меня тоже 0,7квт северс,но стоит вместо пластмассового тройника,который стоит между расширительным и радиатором,за час в -30 нагревает хорошо,двиг.крутит как на горячую,плюс еще в том что в нем нет ни каких реле откл.просто кипятильник,потому что 0,7квт не может перегреть,поэтому можно оставлять на всю ночь для поддержания раб.температуры,пользуюсь уже три зимы пока все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 27 сентября, 2015 Спасибо братцы - ребятушки!!! Полный позитив!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 27 сентября, 2015 у меня тоже 0,7квт северс,но стоит вместо пластмассового тройника,который стоит между расширительным и радиатором,за час в -30 нагревает хорошо,двиг.крутит как на горячую,плюс еще в том что в нем нет ни каких реле откл.просто кипятильник,потому что 0,7квт не может перегреть,поэтому можно оставлять на всю ночь для поддержания раб.температуры,пользуюсь уже три зимы пока все ок!и ни только на всю ночь и трое суток в не сильный мороз стоять могет ( личный опыт) и нифига не буит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 27 сентября, 2015 у меня тоже 0,7квт северс,но стоит вместо пластмассового тройника,который стоит между расширительным и радиатором,за час в -30 нагревает хорошо, Ну значит у меня в блоке ещё чуть лучше буит. :) Производитель местный к тому же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 27 сентября, 2015 Ну значит у меня в блоке ещё чуть лучше буит. :) Производитель местный к тому же..фото то хоть покажи че там за нагреватель, фирма DEFA такие нагреватели начинала делать ранее для разных машин иностранных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 27 сентября, 2015 фото то хоть покажи че там за нагреватель, Эм2, который нижний у меня. http://avtoten.kirov.ru/main_2.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 сентября, 2015 Эм2, который нижний у меня. http://avtoten.kirov.ru/main_2.htmlЭто в заместо какой заглушки он устанавливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 27 сентября, 2015 Эм2, который нижний у меня. http://avtoten.kirov.ru/main_2.htmlтема прикольная но чето не доработано а в частности у DEFA данные подогреватели еще как бы болтом притягивались, втавились в заглушку и потом притягиваешь болтом а он планку снутри поджимает, -но были и такие варианты, но сам же понимаешь какчество нашего изготовления как бы он не выпал с той заглушки в не подходящий момент то, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 27 сентября, 2015 Это в заместо какой заглушки он устанавливается? У меня удобней под выпускным коллектором. втавились в заглушку и потом притягиваешь болтом Так и есть, как иначе? :) Крепёж там просто не показан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 2 октября, 2015 Эм2, который нижний у меня. http://avtoten.kirov.ru/main_2.htmlС утра 7 - 8 гр, включил на 30мин = 25гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 3 октября, 2015 Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Хочу дополнить свои выводы после установки подогревателя типа "Северс". При подключении по схеме , которую я применил и описал ранее мы создаём ветвь , параллельную "малому кругу" т. е. параллельную отопителю (4216 бизнес). Я особо не заморачиваясь , как работает клапан в моём подогревателе получил циркуляцию ОЖ через подогреватель в обратном направлении при работе двигателя. Я думаю может отразится на теплоотдаче подогревателей , надеюсь не будет критично... При включении подогревателя в сеть всё работает нормально. Проверяйте , как работает клапан в вашем подогревателе до его монтажа. Оч просто: воздух ртом в Северс туда - сюда и станет понятно... Будьте все здоровы и успешны!!! подогревателейПрошу пардону... Имел ввиду обогреватели салона , печки!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 23 октября, 2015 Эм2, который нижний у меня. http://avtoten.kirov.ru/main_2.htmlДиаметр заглушки 40 мм? Я правильно понимаю? А в какое по счёту отверстие загонять, в первое или во второе?Какие отзывы на сей девайс? Купил себе на Калину и на Кормилицу. В выходные буду ставить.Просто решил попробовать (за 750 рублей-то можно).И думаю, что с собой возить простую заглушку не помешает. А вдруг течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 23 октября, 2015 Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Хочу дополнить свои выводы после установки подогревателя типа "Северс". При подключении по схеме , которую я применил и описал ранее мы создаём ветвь , параллельную "малому кругу" т. е. параллельную отопителю (4216 бизнес). Я особо не заморачиваясь , как работает клапан в моём подогревателе получил циркуляцию ОЖ через подогреватель в обратном направлении при работе двигателя. Я думаю может отразится на теплоотдаче подогревателей , надеюсь не будет критично... При включении подогревателя в сеть всё работает нормально. Проверяйте , как работает клапан в вашем подогревателе до его монтажа. Оч просто: воздух ртом в Северс туда - сюда и станет понятно... Будьте все здоровы и успешны!!! Прошу пардону... Имел ввиду обогреватели салона , печки!. его же по схеме немного под углом ставить надо что бы шарик клапана внизу был тогда работает нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты