Brovkin 898 Опубликовано 24 октября, 2015 Диаметр заглушки 40 мм? Я правильно понимаю? А в какое по счёту отверстие загонять, в первое или во второе? Не мерял... куда удобнее, у меня был 1 вариант. И думаю, что с собой возить простую заглушку не помешает. А вдруг течь? И пистолет, а вдруг война? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 2 ноября, 2015 Здравствуйте все!!! Здравствуй земеля! Позавчера и я "пришпандорил" Северс 1.5 квт к своему автомобилю. Зима скоро! Не придумал лучшей схемы , чем прочитанная где-то на форуме: Забор тосола через тройник врезаный в шланг от расширительного бачка в нижний патрубок , а горячий тосол направил также через тройник врезанный в шланг отвода ОЖ к помпочке отопителя (см 10 от корпуса термостата). Скажу честно,- схема мне не оч нравится но проверить эффективность смогу только зимой. Всё на сегодня работает нормально. Ещё мне не очень нравятся восемь дополнительных хомутов в системе отопления - охлаждения , но , мне кажется , что так лучше (и удобнее в подключении) чем через сливную пробку блока (шланг будет гореть). И , скорее всего , прийдется делать некоторую паузу между подогревом и пуском , надеюсь ДТОЖ остынет быстрее чем блок!! Спасибо , братцы - ребятушки , за подсказки. Остаётся выбрать лучший , не всегда единственный , вариант и вперёд! я хочу сделать немного подругому.Вход в котел с расширителя а выход отдельно пустить в головку со стороны щита (задняя сторона двигателя) для этого я прикупил танчик от 402 мотора. Мне не понравинось заводское подключение по тому чно не так эфективно стала работать печка на шлангах идущих на печку весит котел и газ а эта схема думаю будет эфективней которую хочу сделать.при заводском подключении не все тепло будет идти в двигатель а пойдет куда попало,получается горячей жидкости лучше идти в печку чем в двигатель мне то надо чтоб горячим был двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 2 ноября, 2015 я хочу сделать немного подругомуЗдравствуй Пашка. Я думаю ,что твоя схема будет более эффективна. Я её тоже рассматривал , но пошёл по пути меньших затрат физического труда своего. Лень - матушка... Впереди просто всё доступнее. Я залез лапой между головкой и щитом и , прикинув , что у меня не хватит "гибкости" сделал - как сделал. А насчет угла наклона , ребята , я знаю. Я ещё перед установкой продул Северс туда - сюда и обратил внимание на неполную герметичность шарика (клапана). Пока не заметил особых неладов , но ещё и не зима! У тебя работать будет лучше , не допускай перегибов шлангов и возможности возникновения в них воздушных мешков - на всём их протяжении - снизу - вверх и будет ок.!!! Будь здоров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 2 ноября, 2015 Я ещё перед установкой продул Северс туда - сюда и обратил внимание на неполную герметичность шарика (клапана). Пока не заметил особых неладов , но ещё и не зима!кран шаровый ставьте,когда не надо перекрывайте эту фигня.несколько машин было которые по причине установки таких подогревателей кипели и имели локальный перегрев блока в районе врезки.и всё из за этого кривого запорного шарикового клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 2 ноября, 2015 кран шаровый ставьте,когда не надо перекрывайте эту фигня.несколько машин было которые по причине установки таких подогревателей кипели и имели локальный перегрев блока в районе врезки.и всё из за этого кривого запорного шарикового клапана.Замечательная мысль , спасибо Олег!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 2 ноября, 2015 ставил так : разрезал шланк к расширительном бачку поставил тройник , сливной кран блока открутил поставил штущер ,шланг провел за двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 ноября, 2015 кран шаровый ставьте,когда не надо перекрывайте эту фигняВедь забудут же открыть и врубят котел... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 19 ноября, 2015 http://elcoma.ru/index.php 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хангаз 0 Опубликовано 20 ноября, 2015 http://elcoma.ru/index.phpПремного благодарен тебе земеля за ссылочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 21 ноября, 2015 Здравствуй Пашка. Я думаю ,что твоя схема будет более эффективна. Я её тоже рассматривал , но пошёл по пути меньших затрат физического труда своего. Лень - матушка... Впереди просто всё доступнее. Я залез лапой между головкой и щитом и , прикинув , что у меня не хватит "гибкости" сделал - как сделал. А насчет угла наклона , ребята , я знаю. Я ещё перед установкой продул Северс туда - сюда и обратил внимание на неполную герметичность шарика (клапана). Пока не заметил особых неладов , но ещё и не зима! У тебя работать будет лучше , не допускай перегибов шлангов и возможности возникновения в них воздушных мешков - на всём их протяжении - снизу - вверх и будет ок.!!! Будь здоров!!! все подключил не каких перегибов нет .мне нравится как работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 21 ноября, 2015 Я поставил АТЛАНТ с помпой на 2,5 кВт. Кто нибудь ставил себе такой, или аналогичный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 22 ноября, 2015 http://elcoma.ru/index.phpО! Я тоже там выписывал. Пришла на почту, завтра пойду получать. Как поставлю, расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 24 ноября, 2015 Получил вчера посылку от дядюшки Ляо! Не знаю как долго будет служить, но внешне сделан качественно. Корпус из толстого алюминия, выполнен аккуратно, в комплекте тройник и пара хомутиков. До кучи взял еще и таймер включения-выключения на восемь дней.Теперь бы еще время выбрать поставить, а то зима не за горами :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 ноября, 2015 Получил вчера посылку от дядюшки Ляо!Очень похож на мой атлант. Внешне вроде прочный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Всем привет.Купил вчера подогреватель тюменский СТАРТ ТУРБО и пока нет особых морозов хотел бы побыстрей поставить.По схеме он ставится в разрез нижнего патрубка печки,вроде все просто только тосол теперь на печку будет все время идти через него это правильно? Вобщем если кто ставил подскажите куда лучше его примостырить а то схема походу универсальная на все машины. мотор 405 Изменено 1 декабря, 2015 пользователем sg33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 1 декабря, 2015 Я сейчас ставлю себе. Ставлю в разрез печки, а в чем проблема то, что тосол через него будет идти? Можно было бы конечно и через тройники и кран, но чет не захотел мудрить, шланги лишние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 1 декабря, 2015 Я сейчас ставлю себе. Ставлю в разрез печки, а в чем проблема то, что тосол через него будет идти? Можно было бы конечно и через тройники и кран, но чет не захотел мудрить, шланги лишние.Если кран печки с байпасом (под три шланга), то смело в разрез шланга печки ставить, если на кране два шланга, то циркуляции не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 1 декабря, 2015 Если кран печки с байпасомДа у себя здесь на месте такого не нашел. Поставлю пока без крана. Я так думаю тосол не убьет подогреватель :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 1 декабря, 2015 Я сейчас ставлю себе. Ставлю в разрез печки, а в чем проблема то, что тосол через него будет идти? Можно было бы конечно и через тройники и кран, но чет не захотел мудрить, шланги лишние.А куда ты его вешать хочешь, там и места нет аккумулятор воздухан.я уж посмотрел вроде в салоне поставить. пружина в комплекте есть для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 1 декабря, 2015 Я прикидывал в салоне, мне не понравилось, под ногами пассажира. Поставил где стоял кран отопителя. Вчера долбался срезал кронштейн от крана, еле подлез бормашиной ДРЕМЕЛЬ. пружина в комплекте есть для чего?Какая пружина? У меня нет ни какой пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 1 декабря, 2015 Я прикидывал в салоне, мне не понравилось, под ногами пассажира. Поставил где стоял кран отопителя. Вчера долбался срезал кронштейн от крана, еле подлез бормашиной ДРЕМЕЛЬ. Какая пружина? У меня нет ни какой пружины. пружина диаметром примерно сантиметр длиной сантиметров 15, довольно жесткая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 1 декабря, 2015 пружина в комплекте есть для чего?Пружину нужно накрутить на провод. Именно накрутить, по другому не получится что бы вилку не срезать. Раньше так было на утюгах, электрочайниках и. т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 1 декабря, 2015 А куда ты его вешать хочешь, там и места нет аккумулятор воздухан.я уж посмотрел вроде в салоне поставить. пружина в комплекте есть для чегоЗдравствуйте все!!! Пружина нужно пристроить в выходной шланг (это по прилагаемой инструкции) . Я думаю , чтобы горячий шланг не сжулькался от циркуляции по нему тосола. Я устанавливал подогреватели на три авто . Ставил и пружину внутрь шланга. Работало всё без нареканий , правда , каждый раз сомневался - почему не во входной???? Шланг заталкивал длиже к концу шланга. А на проводе он не к чему , это же не утюг , туда - сюда двигать не станешь. Будьте здоровы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 1 декабря, 2015 Вобщем если кто ставил подскажите куда лучше его примостырить а то схема походу универсальная на все машины. мотор 405У меня стоит тюменский уже много лет, название не помню. Ставится тройник в разрез шланга с расширительного бачка и на вход подогревателя. В блок вместо сливной пробки заворачивается штуцер и "шлангом" соединить с выходом подогревателя. Подогреватель греет тосол и толкает в блок. Если рукой взять этот "шланг" то чувствуется движение горячего тосола. Штуцер блока был в комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 1 декабря, 2015 Шланг заталкивал длиже к концуЭт я имел ввиду - пружину вставлял в шланг. Зарапортовался , братцы - ребятушки. Как - раз ия речь веду про Тюменьские , имя им "Северс" Работают хорошо , главное оч тщательно отнестись к установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты