газель2005 2 634 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) с блока вместо крана и выход в нижнею часть корпуса термостата через тройник .Подогреватель поставил прям в промежутке между тройником патрубков радиатора и бабочкой двигателя.На уровне нижней плоскости рамы.Крепление сделал сам.По тому,что подогревать универсальный и крепления не имел. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 2 ноября, 2016 А вместо крана какой штуцер вворачивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 4 ноября, 2016 с блока вместо крана и выход в нижнею часть корпуса термостата через тройниквсе время так ставлю, подогрев без помпы. А температура да, падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 4 ноября, 2016 dub, токарю еще в том году заказывал под 16 шланг.Размер резьбы посмотрел в магазине на новом кранчике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 4 ноября, 2016 токарю еще в том году заказывалУ меня с токарем бяда, нет его(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) хорошо когда есть поблизости 220В. А у меня нету(((Думаю над таким вариантом: купить горелку с пьезоподжигом (типа такой http://i.124region.ru/u/d0/93afc82e5011e49c8e01ffc45aa83f/-/5342dee763d0d40f709785fd.jpg) вместо баллончика приконнектить баллон бытовой литров на 5 и направить на двигатель. Думаю блок не прожгёт, чё скажете? Изменено 4 ноября, 2016 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опасные эти игры с огнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) хорошо когда есть поблизости 220В. А у меня нету(((Думаю над таким вариантом: купить горелку с пьезоподжигом (типа такой http://i.124region.ru/u/d0/93afc82e5011e49c8e01ffc45aa83f/-/5342dee763d0d40f709785fd.jpg) вместо баллончика приконнектить баллон бытовой литров на 5 и направить на двигатель. Думаю блок не прожгёт, чё скажете?открытый огонь это всегда опасно, к тому же горелки с пьезо розжигом не любят длительного горения. Внутри проводок плавится и больше она с кнопки не зажигается. Есть у меня такая, один раз перегрел...пришлось разбирать и провод изолировать. Вобщем она только гайки греть годится . Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 4 ноября, 2016 и как тогда быть, если 220В нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 4 ноября, 2016 Есть ещё одна мысль. Снять поддон и вокруг маслозаборника уложить 2-3-4 лампочки галогенки, которые включать с дополнительного аккума. Ампер 15 потребления сделать примерно. Провод вывести через масляный щуп. Лампочка нагревается - нагревается и масло в поддоне. Единственное, не сломаются ли лампочки от тряски? Мелкие осколки стекла в системе смазки совсем не нужны. Хотя, масляный фильтр должен поймать, если чё)). После заводки доп аккум подключаем параллельно основному и заряжаем пока едем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 ноября, 2016 Есть ещё одна мысль. Снять поддон и вокруг маслозаборника уложить 2-3-4 лампочки галогенки, которые включать с дополнительного аккума. Ампер 15 потребления сделать примерно. Провод вывести через масляный щуп. Лампочка нагревается - нагревается и масло в поддоне. Единственное, не сломаются ли лампочки от тряски? Мелкие осколки стекла в системе смазки совсем не нужны. Хотя, масляный фильтр должен поймать, если чё)). После заводки доп аккум подключаем параллельно основному и заряжаем пока едем.Греть масло в поддоне нерационально . Можно просто залить масло, с низкой температурой замерзания. К примеру 0-W-30 . Температура застывания, примерно -50гр. Важнее нагреть блок. Тормозит вращение колен вала, не масло в поддоне , а в основном ,масло на стенках гильзы, (его скребут кольца. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 5 ноября, 2016 хорошо когда есть поблизости 220В. А у меня нету(((Думаю над таким вариантом: купить горелку с пьезоподжигом (типа такой http://i.124region.ru/u/d0/93afc82e5011e49c8e01ffc45aa83f/-/5342dee763d0d40f709785fd.jpg) вместо баллончика приконнектить баллон бытовой литров на 5 и направить на двигатель. Думаю блок не прожгёт, чё скажете?Таким методом грели в старину,когда было только одно масло АС-8.Залей хорошее масло по сезону и машина будет заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 5 ноября, 2016 Есть ещё одна мысль. Снять поддон и вокруг маслозаборника уложить 2-3-4 лампочки галогенки, которые включать с дополнительного аккума. Ампер 15 потребления сделать примерно. Провод вывести через масляный щуп. Лампочка нагревается - нагревается и масло в поддоне. Единственное, не сломаются ли лампочки от тряски? Мелкие осколки стекла в системе смазки совсем не нужны. Хотя, масляный фильтр должен поймать, если чё)). После заводки доп аккум подключаем параллельно основному и заряжаем пока едем.Читаю и балдею,а какая температура у вас зимой в регионе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 5 ноября, 2016 Есть ещё одна мысль. Геморойный валюнтаризм. :) Направь мыслю на поиск 220в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 5 ноября, 2016 Направь мыслю на поиск 220в.Или на поиск денег для покупки пускового подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 5 ноября, 2016 Дизельная тепловая пушка под поддон, закрыть вокруг войлрком хоть немного, 10 мин и мотор теплый весь, а так же акб и вся подкапотка, заводи не хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 ноября, 2016 Дизельная тепловая пушка под поддон, закрыть вокруг войлрком хоть немного, 10 мин и мотор теплый весь, а так же акб и вся подкапотка, заводи не хочуТут цена как у предпускового подогревателя.Продаёт же человек тут на форуме предпусковые подогреватели по низким ценам, так у него взять и купить. Я перед прошлой зимой подумывал, но передумал. -30 бывает у нас редко. А при -20 даже на масле 10w40 вполне нормально двигатель заводится. Был бы дизель, даже думать не стал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 ноября, 2016 А при -20 даже на масле 10w40 вполне нормально двигатель заводится.Начиная с -15 лотерея: заведётся или нет. Когда холоднее -20, то уже почти безпроигрышная лотерея - процентов на 90 что не заведётся)) На зиму заливаю 5W-40. Таким методом грели в старину,когда было только одно масло АС-8.Залей хорошее масло по сезону и машина будет заводиться. Таким методом грели в старину,когда было только одно масло АС-8.Залей хорошее масло по сезону и машина будет заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 6 ноября, 2016 Выскажу свое мнение...Есть две причины установки предпускового подогревателя,первая это минимизировать износ двигателя при холодном пуске,а вторая исключить возможность не завестись в нужный момент...Я смотрю у многих вопрос именно по второй причине???Если нет розетки,я совершенно точно уверен что самый действенный и дешевый вариант это второй акум!Куда угодно,можно даже небольшой в 40 ампер!Я бы не был так уверен в своих словах,но было пару раз в суровую зиму подключал к своему почти севшему 72 амперному акуму,50 амперный который пол года валялся в сарае,так вы бы слышали этот звук стартера,я летом никогда такого звука не слышал!Просто взлет самолета,заводка в течении 1 секунды!Я даже думал если половину свечей выкрутить,один фиг заведется на таких бешеных оборотах!Так к чему я это все?А к тому,какой бы не был хороший акум,добавка еще одного,даже небольшого,дает просто зверский эффект!Скорее всего секрет именно в пусковом токе,даже у небольших акумов он не меньше 300-400 ампер,не смотря что у хорошего 72 амперного пусковой ток может быть 700 ампер,но добавка каких то 300 ампер увеличивает скорость вращения не в полтора,а по ощущениям во все 2 раза!Я уверен что даже крохотный гелевый акум от мопеда,даст нехилый прирост оборотов стартера!Так же использование второго акума дает массу дополнительных вариантов использования,но это уже другая история... В идеале я бы посоветовал не использовать второй акум в работе авто,а подключить его через кнопку массы,и включать его в 2х случаях,это сама заводка,ну и для подзарядки.Думаю такой ход позволит заводится даже при почти севшем основном акуме.Я никого не заставляю бежать покупать второй и колхозить его где то,просто попробуйте,откопайте старый акум который приготовили в утиль,или же возьмите с любой легковушки и друга-знакомого,думаю будете удивлены не меньше моего. Но и не забывайте что подключать нужно с умом,сделать хорошее крепление,а так же помните о выделении опасного газа (если кто захочет поставить в кабину,хотя это тоже решаемый вопрос,нужно только герметичный бокс (например канистра) с трубкой отводом из кабины,или же использование гелевого акума) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 6 ноября, 2016 просто попробуйте,откопайте старый акум который приготовили в утиль, Чудеса прям какие-то.. Старое говно, оставленное в машине в морозы тупо замёрзнет, и будет ещё тянуть с хорошего. Только если тёплый выносить - куда ни шло (1гр в минус = -1гр ёмкости) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 6 ноября, 2016 Выскажу свое мнение...Есть две причины установки предпускового подогревателя,первая это минимизировать износ двигателя при холодном пуске,а вторая исключить возможность не завестись в нужный момент...Я смотрю у многих вопрос именно по второй причине???Если нет розетки,я совершенно точно уверен что самый действенный и дешевый вариант это второй акум!Куда угодно,можно даже небольшой в 40 ампер!Я бы не был так уверен в своих словах,но было пару раз в суровую зиму подключал к своему почти севшему 72 амперному акуму,50 амперный который пол года валялся в сарае,так вы бы слышали этот звук стартера,я летом никогда такого звука не слышал!Просто взлет самолета,заводка в течении 1 секунды!Я даже думал если половину свечей выкрутить,один фиг заведется на таких бешеных оборотах!Так к чему я это все?А к тому,какой бы не был хороший акум,добавка еще одного,даже небольшого,дает просто зверский эффект!Скорее всего секрет именно в пусковом токе,даже у небольших акумов он не меньше 300-400 ампер,не смотря что у хорошего 72 амперного пусковой ток может быть 700 ампер,но добавка каких то 300 ампер увеличивает скорость вращения не в полтора,а по ощущениям во все 2 раза!Я уверен что даже крохотный гелевый акум от мопеда,даст нехилый прирост оборотов стартера!Так же использование второго акума дает массу дополнительных вариантов использования,но это уже другая история... В идеале я бы посоветовал не использовать второй акум в работе авто,а подключить его через кнопку массы,и включать его в 2х случаях,это сама заводка,ну и для подзарядки.Думаю такой ход позволит заводится даже при почти севшем основном акуме.Я никого не заставляю бежать покупать второй и колхозить его где то,просто попробуйте,откопайте старый акум который приготовили в утиль,или же возьмите с любой легковушки и друга-знакомого,думаю будете удивлены не меньше моего. Но и не забывайте что подключать нужно с умом,сделать хорошее крепление,а так же помните о выделении опасного газа (если кто захочет поставить в кабину,хотя это тоже решаемый вопрос,нужно только герметичный бокс (например канистра) с трубкой отводом из кабины,или же использование гелевого акума)Под капотом итак плюнуть некуда, давайте еще и аккуму вторую поставим. . . Поогрев 220в использую уже в общей сложности десять лет. На каждую машину ставлю. Час - полтора в наши морозы вполне достаточно. Вышел - завел. Покурил и в путь. Раньше приходилось еще просыпаться чтоб включить это чудо техники, но сейчас китайцы придумали розетку с таймером - красота и только. Очень много во дворах многоэтажек вижу переносок из окна, с балкона - выходят люди из положения,кто хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 6 ноября, 2016 Чудеса прям какие-то.. Старое говно, оставленное в машине в морозы тупо замёрзнет, и будет ещё тянуть с хорошего. Только если тёплый выносить - куда ни шло (1гр в минус = -1гр ёмкости)Видимо вы не все прочитали,я подробно расписал как его использовать,отключать полностью заряженным,использовать только во время холодного пуска и далее на заведенном двигателе для полной подзарядки.По этому ничего тянуть оно не будет,и даже это говно почти севшее все равно в помощь к основному акуму даст отличный прирост в скорости кручения стартера!В общем пока не попробуете,не говорите,я говорю опираясь на сообственный опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 6 ноября, 2016 Под капотом итак плюнуть некуда, давайте еще и аккуму вторую поставим. . .Поогрев 220в использую уже в общей сложности десять лет. На каждую машину ставлю. Час - полтора в наши морозы вполне достаточно. Вышел - завел. Покурил и в путь. Раньше приходилось еще просыпаться чтоб включить это чудо техники, но сейчас китайцы придумали розетку с таймером - красота и только. Очень много во дворах многоэтажек вижу переносок из окна, с балкона - выходят люди из положения,кто хочетВы тоже видимо не внимательно прочитали... По поводу некуда плюнуть,для этого был предложен маленький акум в 40 амперчасов,или даже меньшей емкости,толк будет от любого!Из личного опыта,добавочный пусковой ток в 80 ампер (от пускозарядного устройства) отлично увеличиват вращение стартера,даже на полумертвом акуме!К слову,гелевый акум для мопеда 5ампер часов (размером с пол буханки),имеет пусковой ток до 80 ампер,только что погуглил. Это о пространстве которого вам так не хватает...Так же в моем предыдущем сообщении было написано про установку в кабину,с безопасным отводом вредных газов.Все это не ново,и много раз обсуждалось на форуме,и это отличное решение когда нет розетки!И да,я так же как и вы 5 лет назад поставил предпусковой подогреватель и отлично им пользовался пока был доступ к розетке!Но выше у людей вопрос именно о запуске двигателя в морозы при отсутствии розетки!Давайте будем внимательнее читать сообщения и только потом выговаривать свое недовольство.С уважением ко всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 6 ноября, 2016 Видимо вы не все прочитали Всё я прочитал.., просто толку от холодного старья мало будет, и проще из дома вынести и обратно унести после заводки, чем место ему искать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 6 ноября, 2016 Всё я прочитал.., просто толку от холодного старья мало будет, и проще из дома вынести и обратно унести после заводки, чем место ему искать.Вот сначала попробуй,а потом говори. Даже от полуразряженного,заледенелого старого акума,толк будет и еще какой!Пока не попробуешь не поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты