Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

с блока вместо крана и выход в  нижнею часть  корпуса термостата через тройник .Подогреватель поставил прям в промежутке между тройником патрубков радиатора и бабочкой двигателя.На уровне нижней плоскости рамы.Крепление сделал сам.По тому,что подогревать универсальный и крепления не имел.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

А вместо крана какой штуцер вворачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


с блока вместо крана и выход в  нижнею часть  корпуса термостата через тройник
все время так ставлю, подогрев без помпы. А температура да, падает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

dub, токарю еще в том году заказывал под 16 шланг.Размер резьбы посмотрел в магазине на новом кранчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


токарю еще в том году заказывал

У меня с токарем бяда, нет его((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

хорошо когда есть поблизости 220В. А у меня нету(((

Думаю над таким вариантом: купить горелку с пьезоподжигом (типа такой http://i.124region.ru/u/d0/93afc82e5011e49c8e01ffc45aa83f/-/5342dee763d0d40f709785fd.jpg) вместо баллончика приконнектить баллон бытовой литров на 5 и направить на двигатель. Думаю блок не прожгёт, чё скажете?

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Опасные эти игры с огнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

хорошо когда есть поблизости 220В. А у меня нету(((

Думаю над таким вариантом: купить горелку с пьезоподжигом (типа такой http://i.124region.ru/u/d0/93afc82e5011e49c8e01ffc45aa83f/-/5342dee763d0d40f709785fd.jpg) вместо баллончика приконнектить баллон бытовой литров на 5 и направить на двигатель. Думаю блок не прожгёт, чё скажете?

открытый огонь это всегда опасно, к тому же горелки с пьезо розжигом не любят длительного горения. Внутри проводок плавится и больше она с кнопки не зажигается.

 

Есть у меня такая, один раз перегрел...пришлось разбирать и провод изолировать. Вобщем она только гайки греть годится .

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

и как тогда быть, если 220В нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Есть ещё одна мысль. Снять поддон и вокруг маслозаборника уложить 2-3-4 лампочки галогенки, которые включать с дополнительного аккума. Ампер 15 потребления сделать примерно. Провод вывести через масляный щуп. Лампочка нагревается - нагревается и масло в поддоне. Единственное, не сломаются ли лампочки от тряски? Мелкие осколки стекла в системе смазки совсем не нужны. Хотя, масляный фильтр должен поймать, если чё)). После заводки доп аккум подключаем параллельно основному и заряжаем пока едем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Есть ещё одна мысль. Снять поддон и вокруг маслозаборника уложить 2-3-4 лампочки галогенки, которые включать с дополнительного аккума. Ампер 15 потребления сделать примерно. Провод вывести через масляный щуп. Лампочка нагревается - нагревается и масло в поддоне. Единственное, не сломаются ли лампочки от тряски? Мелкие осколки стекла в системе смазки совсем не нужны. Хотя, масляный фильтр должен поймать, если чё)). После заводки доп аккум подключаем параллельно основному и заряжаем пока едем.

Греть масло в поддоне  нерационально . Можно просто залить масло, с низкой температурой замерзания.  К примеру 0-W-30   .  Температура  застывания, примерно -50гр.  Важнее нагреть блок.  Тормозит вращение колен вала, не масло в поддоне , а  в основном ,масло на стенках гильзы, (его скребут кольца. )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

хорошо когда есть поблизости 220В. А у меня нету(((

Думаю над таким вариантом: купить горелку с пьезоподжигом (типа такой http://i.124region.ru/u/d0/93afc82e5011e49c8e01ffc45aa83f/-/5342dee763d0d40f709785fd.jpg) вместо баллончика приконнектить баллон бытовой литров на 5 и направить на двигатель. Думаю блок не прожгёт, чё скажете?

Таким методом грели в старину,когда было только одно масло АС-8.Залей хорошее масло по сезону и машина будет заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Есть ещё одна мысль. Снять поддон и вокруг маслозаборника уложить 2-3-4 лампочки галогенки, которые включать с дополнительного аккума. Ампер 15 потребления сделать примерно. Провод вывести через масляный щуп. Лампочка нагревается - нагревается и масло в поддоне. Единственное, не сломаются ли лампочки от тряски? Мелкие осколки стекла в системе смазки совсем не нужны. Хотя, масляный фильтр должен поймать, если чё)). После заводки доп аккум подключаем параллельно основному и заряжаем пока едем.

Читаю и балдею,а какая температура у вас зимой в регионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Есть ещё одна мысль.
Геморойный валюнтаризм. :)  Направь мыслю на поиск 220в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Направь мыслю на поиск 220в.

Или на поиск денег для покупки пускового подогревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Дизельная тепловая пушка под поддон, закрыть вокруг войлрком хоть немного, 10 мин и мотор теплый весь, а так же акб и вся подкапотка, заводи не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Дизельная тепловая пушка под поддон, закрыть вокруг войлрком хоть немного, 10 мин и мотор теплый весь, а так же акб и вся подкапотка, заводи не хочу

Тут цена как у предпускового подогревателя.

Продаёт же человек тут на форуме предпусковые подогреватели по низким ценам, так у него взять и купить. Я перед прошлой зимой подумывал, но передумал. -30 бывает у нас редко. А при -20 даже на масле 10w40 вполне нормально двигатель заводится. Был бы дизель, даже думать не стал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


А при -20 даже на масле 10w40 вполне нормально двигатель заводится.

Начиная с -15 лотерея: заведётся или нет. Когда холоднее -20, то уже почти безпроигрышная лотерея - процентов на 90 что не заведётся))

 

На зиму заливаю 5W-40.

 

Таким методом грели в старину,когда было только одно масло АС-8.Залей хорошее масло по сезону и машина будет заводиться.

Таким методом грели в старину,когда было только одно масло АС-8.Залей хорошее масло по сезону и машина будет заводиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Выскажу свое мнение...

Есть две причины установки предпускового подогревателя,первая это минимизировать износ двигателя при холодном пуске,а вторая исключить возможность не завестись в нужный момент...

Я смотрю у многих вопрос именно по второй причине???

Если нет розетки,я совершенно точно уверен что самый действенный и дешевый вариант это второй акум!Куда угодно,можно даже небольшой в 40 ампер!

Я бы не был так уверен в своих словах,но было пару раз в суровую зиму подключал к своему почти севшему 72 амперному акуму,50 амперный который пол года валялся в сарае,так вы бы слышали этот звук стартера,я летом никогда такого звука не слышал!Просто взлет самолета,заводка в течении 1 секунды!Я даже думал если половину свечей выкрутить,один фиг заведется на таких бешеных оборотах!

Так к чему я это все?А к тому,какой бы не был хороший акум,добавка еще одного,даже небольшого,дает просто зверский эффект!

Скорее всего секрет именно в пусковом токе,даже у небольших акумов он не меньше 300-400 ампер,не смотря что у хорошего 72 амперного пусковой ток может быть 700 ампер,но добавка каких то 300 ампер увеличивает скорость вращения не в полтора,а по ощущениям во все 2 раза!

Я уверен что даже крохотный гелевый акум от мопеда,даст нехилый прирост оборотов стартера!

Так же использование второго акума дает массу дополнительных вариантов использования,но это уже другая история...

 

В идеале я бы посоветовал не использовать второй акум в работе авто,а подключить его через кнопку массы,и включать его в 2х случаях,это сама заводка,ну и для подзарядки.

Думаю такой ход позволит заводится даже при почти севшем основном акуме.

Я никого не заставляю бежать покупать второй и колхозить его где то,просто попробуйте,откопайте старый акум который приготовили в утиль,или же возьмите с любой легковушки и друга-знакомого,думаю будете удивлены не меньше моего.

 

Но и не забывайте что подключать нужно с умом,сделать хорошее крепление,а так же помните о выделении опасного газа (если кто захочет поставить в кабину,хотя это тоже решаемый вопрос,нужно только герметичный бокс (например канистра) с трубкой отводом из кабины,или же использование гелевого акума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


просто попробуйте,откопайте старый акум который приготовили в утиль,
Чудеса прям какие-то.. Старое говно, оставленное в машине в морозы тупо замёрзнет, и будет ещё тянуть с хорошего. Только если тёплый выносить - куда ни шло (1гр в минус = -1гр ёмкости)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Выскажу свое мнение...

Есть две причины установки предпускового подогревателя,первая это минимизировать износ двигателя при холодном пуске,а вторая исключить возможность не завестись в нужный момент...

Я смотрю у многих вопрос именно по второй причине???

Если нет розетки,я совершенно точно уверен что самый действенный и дешевый вариант это второй акум!Куда угодно,можно даже небольшой в 40 ампер!

Я бы не был так уверен в своих словах,но было пару раз в суровую зиму подключал к своему почти севшему 72 амперному акуму,50 амперный который пол года валялся в сарае,так вы бы слышали этот звук стартера,я летом никогда такого звука не слышал!Просто взлет самолета,заводка в течении 1 секунды!Я даже думал если половину свечей выкрутить,один фиг заведется на таких бешеных оборотах!

Так к чему я это все?А к тому,какой бы не был хороший акум,добавка еще одного,даже небольшого,дает просто зверский эффект!

Скорее всего секрет именно в пусковом токе,даже у небольших акумов он не меньше 300-400 ампер,не смотря что у хорошего 72 амперного пусковой ток может быть 700 ампер,но добавка каких то 300 ампер увеличивает скорость вращения не в полтора,а по ощущениям во все 2 раза!

Я уверен что даже крохотный гелевый акум от мопеда,даст нехилый прирост оборотов стартера!

Так же использование второго акума дает массу дополнительных вариантов использования,но это уже другая история...

 

В идеале я бы посоветовал не использовать второй акум в работе авто,а подключить его через кнопку массы,и включать его в 2х случаях,это сама заводка,ну и для подзарядки.

Думаю такой ход позволит заводится даже при почти севшем основном акуме.

Я никого не заставляю бежать покупать второй и колхозить его где то,просто попробуйте,откопайте старый акум который приготовили в утиль,или же возьмите с любой легковушки и друга-знакомого,думаю будете удивлены не меньше моего.

 

Но и не забывайте что подключать нужно с умом,сделать хорошее крепление,а так же помните о выделении опасного газа (если кто захочет поставить в кабину,хотя это тоже решаемый вопрос,нужно только герметичный бокс (например канистра) с трубкой отводом из кабины,или же использование гелевого акума)

Под капотом итак плюнуть некуда, давайте еще и аккуму вторую поставим. . .

Поогрев 220в использую уже в общей сложности десять лет. На каждую машину ставлю. Час - полтора в наши морозы вполне достаточно. Вышел - завел. Покурил и в путь. Раньше приходилось еще просыпаться чтоб включить это чудо техники, но сейчас китайцы придумали розетку с таймером - красота и только. Очень много во дворах многоэтажек вижу переносок из окна, с балкона - выходят люди из положения,кто хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Чудеса прям какие-то.. Старое говно, оставленное в машине в морозы тупо замёрзнет, и будет ещё тянуть с хорошего. Только если тёплый выносить - куда ни шло (1гр в минус = -1гр ёмкости)

Видимо вы не все прочитали,я подробно расписал как его использовать,отключать полностью заряженным,использовать только во время холодного пуска и далее на заведенном двигателе для полной подзарядки.По этому ничего тянуть оно не будет,и даже это говно почти севшее все равно в помощь к основному акуму даст отличный прирост в скорости кручения стартера!В общем пока не попробуете,не говорите,я говорю опираясь на сообственный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Под капотом итак плюнуть некуда, давайте еще и аккуму вторую поставим. . .

Поогрев 220в использую уже в общей сложности десять лет. На каждую машину ставлю. Час - полтора в наши морозы вполне достаточно. Вышел - завел. Покурил и в путь. Раньше приходилось еще просыпаться чтоб включить это чудо техники, но сейчас китайцы придумали розетку с таймером - красота и только. Очень много во дворах многоэтажек вижу переносок из окна, с балкона - выходят люди из положения,кто хочет

Вы тоже видимо не внимательно прочитали... По поводу некуда плюнуть,для этого был предложен маленький акум в 40 амперчасов,или даже меньшей емкости,толк будет от любого!Из личного опыта,добавочный пусковой ток в 80 ампер (от пускозарядного устройства) отлично увеличиват вращение стартера,даже на полумертвом акуме!

К слову,гелевый акум для мопеда 5ампер часов (размером с пол буханки),имеет пусковой ток до 80 ампер,только что погуглил. Это о пространстве которого вам так не хватает...

Так же в моем предыдущем сообщении было написано про установку в кабину,с безопасным отводом вредных газов.

Все это не ново,и много раз обсуждалось на форуме,и это отличное решение когда нет розетки!

И да,я так же как и вы 5 лет назад поставил предпусковой подогреватель и отлично им пользовался пока был доступ к розетке!

Но выше у людей вопрос именно о запуске двигателя в морозы при отсутствии розетки!

Давайте будем внимательнее читать сообщения и только потом выговаривать свое недовольство.С уважением ко всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Видимо вы не все прочитали
Всё я прочитал.., просто толку от холодного старья мало будет, и проще из дома вынести и обратно унести после заводки, чем место ему искать.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Всё я прочитал.., просто толку от холодного старья мало будет, и проще из дома вынести и обратно унести после заводки, чем место ему искать.

Вот сначала попробуй,а потом говори. Даже от полуразряженного,заледенелого старого акума,толк будет и еще какой!

Пока не попробуешь не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...