Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК
  В 06.11.2016 в 11:49, ivan4310 сказал:

Вот сначала попробуй,а потом говори. Даже от полуразряженного,заледенелого старого акума,толк будет и еще какой!

Пока не попробуешь не поймешь.

Какая у вас температура зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 

  ivan4310 сказал:

Пока не попробуешь не поймешь.
Ну, ну, я ж не прикуривал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 06.11.2016 в 09:27, ivan4310 сказал:

Видимо вы не все прочитали,я подробно расписал как его использовать,отключать полностью заряженным,использовать только во время холодного пуска и далее на заведенном двигателе для полной подзарядки.По этому ничего тянуть оно не будет,и даже это говно почти севшее все равно в помощь к основному акуму даст отличный прирост в скорости кручения стартера!В общем пока не попробуете,не говорите,я говорю опираясь на сообственный опыт.

Иван, каждую зиму когда холодно выхожу из дома с таким аккумом. В машине всегда ездят провода с крокодилами на концах. Подцепляю параллельно основному на время заводки.

Теперь замечания. Если возить его в машине то толку почти не будет, т.к. на морозе пусковой ток от него будет совсем мал. Аккумулятор должен быть тёплым. Более того, перед тем как выходить с ним на улицу я его ставлю на полчаса на подзарядку. Зарядный ток дополнительно разогревает электролит (несмотря на то что он и так комнатной температуры).

Вывод: аккумулятор должен иметь высокий пусковой ток, а точнее низкое внутреннее сопротивление. То что ты написал про 300-400, 700А это в идеальных условиях, т.е. когда он новый и при комнатной температуре. Второе. Рядом с основным аккумом ты его под капотом не поставишь, т.к. тупо нет места. А место есть в кабине. Тебе надо тянуть провода. Вспоминаем закон Ома. При токе в 300А на проводе с сопротивлением 0,01Ом будет падать 3В. Вобщем, прикинь сколько у тебя будет суммарное сопротивление проводов и соответственно сколько на них будет падать. А у нас каждые полвольта на учёте!!!

Для запуска нужно ещё чтоб двигло легко крутилось, а значит жидкое масло, т.е. его надо греть. И необходимо чтоб смесь воспламенялась. Я не знаю чё там с смесеобразованием, но при -25 пирожок практически не завести. Свечи закидывает и всё. С верёвки ещё возможно. Думаю, что это проблема у всех двигателей, где есть расхождение в компрессии по цилиндрам или где компрессия ниже нормы.

Резюме: Второй акб это безусловно плюс! И он нужен. Но это всего одна из мер. Нужно ещё ровную и высокую компрессию, клапана настроенные, жидкое масло, минимальную частоту оборотов коленвала, достаточную для заводки, правильно настроенный карб или инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 

  Костик-НСК сказал:

Очень много во дворах многоэтажек вижу переносок из окна, с балкона - выходят люди из положения,кто хочет

 

В большинстве дворов щас машину негде поставить, не то чтобы поближе к своей розетке пробраться)) Если бы я один жил в подъезде - тогда да, а так надо проводов метров 100 по всему двору тянуть))) А когда и на дороге машину оставляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Выход есть- частный дом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 06.11.2016 в 17:48, Антифриз сказал:

Выход есть- частный дом !

Ну-ну)) Тока он стоит в 3-5 раз больше чем квартира. Маааааленький такой недостаток)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR
  Цитата

 

Начиная с -15 лотерея: заведётся или нет. Когда холоднее -20, то уже почти безпроигрышная лотерея - процентов на 90 что не заведётся))

 

На зиму заливаю 5W-40.

стоит сигналка с автозапуском по температуре мотора, запуск при минус 15, заводится сама, греет мотор, коробку, салон , заряжает АКБ, проблем не замечено ни с 10w40, ни с 5w40, в коробке масло до минус 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 06.11.2016 в 17:36, valera61101 сказал:

Если возить его в машине то толку почти не будет, т.к..

Ну понятно что он должен пол года полежать в сарае :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 

  valera61101 сказал:

Иван, каждую зиму когда холодно выхожу из дома с таким аккумом. В машине всегда ездят провода с крокодилами на концах. Подцепляю параллельно основному на время заводки.
Ладно бы с 402м это делать. На 405м можно залить на зиму синтетику и АКБ к морозам приготовить поднять плотность электролита. Вжик и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если кто живет в таком месте, где не бывает холоднее -15, то просто хороший аккум, масло по сезону, исправный стартер и весь двигатель, больше ничего не надо. А там где бывает часто -20, 30, и ниже, лучше поставить предпусковой подогрев, автономный, а если доступна розетка, то можно электро. Тем самым сбережете свои нервы, время, и самое главное - здоровье, ну и ресурс двигла  сбережете заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72

valera61101, 220в можно взять с бензо генератора 1.5квт.

Изменено пользователем artistru72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 06.11.2016 в 21:19, artistru72 сказал:

valera61101, 220в можно взять с бензо генератора 1.5квт.

его цена около 30т.р.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И в мороз он тоже не заведется, можно его подогреть паяльником :)

Или домой занести

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 

  valera61101 сказал:

С верёвки ещё возможно.
Так как нет просадки от стартера = норм. искра.

https://www.drive2.ru/l/288230376152850702/    Собрал бы себе такое, если бы шарил в электрике )


  В 06.11.2016 в 21:26, valera61101 сказал:

его цена около 30т.р.))

В наше время дешевле такси вызвать прикурить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 07.11.2016 в 06:27, Brovkin сказал:

Так как нет просадки от стартера = норм. искра.

 

https://www.drive2.ru/l/288230376152850702/ Собрал бы себе такое, если бы шарил в электрике )

катушка насыщается от 8 вольт, если дать больше, остальное уйдет в тепло.

Ограничивает ток катушки эбу, коммутатор,вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
  В 07.11.2016 в 08:04, rusgg сказал:

катушка насыщается от 8 вольт, если дать больше, остальное уйдет в тепло.

Ограничивает ток катушки эбу, коммутатор,вариатор

Я в этом мало шарю, ты автору статьи вопрос задай, но на туфту не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это не вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Просто через реле катушки запитать от аккума тоже не плохо выходит. Заодно сига будет управлять этим реле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 07.11.2016 в 06:27, Brovkin сказал:

Так как нет просадки от стартера = норм. искра.

помимо хорошей искры ещё и хорошая частота вращения коленвала + те горшки которые "залились" бензином принудительно проворачиваются и в итоге начинается воспламенение.

 

 

  Brovkin сказал:

https://www.drive2.r...30376152850702/    Собрал бы себе такое, если бы шарил в электрике )

Юр, как мне думается датчики на инжектор не дураки придумывали. Те системы где важно стабильное питание запитаны от 5 вольт. Это ДМРВ, ДПДЗ, ДПРВ. Лямде пофиг - он сам напругу вырабатывает (если исправен :) ), ДПКВ тоже сам и ДД сам. Так что 12 вольт или 15 на датчики поступает - какая разница? Просто больше тепла надо рассеять на стабилизаторе напряжения ЭБУ.

Что касается катушки зажигания, то во первых тем кому кажется, что не хватает искры можно проверить подключив последовательно доп аккумулятор. Будет напряжение в пределах 24-26В. Во вторых: ограничивает напряжение свечка, т.е. зазор который выставлен между электродом и корпусом свечи. Изменяя этот зазор мы и изменяем силу искры. А если быть точнее, то сила искры измеряется в Джоулях и называется энергией. У меня в автономке газ зажигается от искры. Обычной искры от свечки не хватает. Свечку дорабатывал отпиливанием резьбовой части, чтоб увеличилось расстояние от электрода до массы. Не измерял сколько стало, на глаз миллиметров 5-10. Такой искры уже хватает для воспламенения смеси, а коротенькой искрой хрен зажгёшь. Короче, повышенное напряжение питания на катушке это опять же больше тепла надо рассеять катушке + потенциально более высокая вероятность выхода из строя вследствие пробоя по высокому напряжению (при неисправности проводов, свечей и т.д.) При стандартном зазоре свечи в 0,7-0,8мм ты хоть 100В питающее напряжение делай - результат останется неизменным.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поставил подогрев простой без помпы ТаК что забор из датичка аварийного перегрева, а подача туда где сливная пробка в блоке- что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК
  В 07.11.2016 в 15:41, mazay1990 сказал:

Поставил подогрев простой без помпы ТаК что забор из датичка аварийного перегрева, а подача туда где сливная пробка в блоке- что скажете?

и че, греет? просто ты прям 200% наоборот подключил. котел должен забирать из сливной пробки ( при этом стоять ниже ее, чтоб жижа туда самотеком лилась) а вот выход уже через тройник в датчик перегрева... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 07.11.2016 в 15:47, Костик-НСК сказал:

и че, греет? просто ты прям 200% наоборот подключил. котел должен забирать из сливной пробки ( при этом стоять ниже ее, чтоб жижа туда самотеком лилась) а вот выход уже через тройник в датчик перегрева...

да греет нормально. Стоит ниже-на раме. А смысл голову греть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК
  В 07.11.2016 в 16:04, mazay1990 сказал:

да греет нормально. Стоит ниже-на раме. А смысл голову греть?

ну не знаю... видел что в верхний патрубок радиатора врезаются (сам даж на жигуляторе так делал) но вот чтоб в пробку сливную, эт ноу-хау какое-то... 

да и проверить - то еще толком погоды небыло... 

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 

  Костик-НСК сказал:

но вот чтоб в пробку сливную, эт ноу-хау какое-то... 
а у вас откуда забор о/ж???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК
  В 07.11.2016 в 16:12, Балаганов сказал:

а у вас откуда забор о/ж???

из сливной пробки

человек - то пишет что он подачу в сливную пробку организовал  :mellow:

Изменено пользователем Костик-НСК
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...