Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Балаганов

 

 


пишет что он подачу в сливную пробку организовал
развернуть подогрев и все дела
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

развернуть подогрев и все дела

дык всё говорит работает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ваш alex-nsk научил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Ваш alex-nsk научил
сдал кореша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

При стандартном зазоре свечи в 0,7-0,8мм ты хоть 100В питающее напряжение делай - результат останется неизменным.

Валер, ты коменты там почитай хотя бы, вот один из примеров:  

Хочу написать следующее, использую данную подсказку более 1.5 лет, ни разу не подводила, использую напряжение на катушках 18 вольт, да действительно не на все авто подходит повышение напряжения на некоторых моделях более 18 нет возможности поставить, т.к. ЭБУ не даст, но вот, что хочу сказать почему применил данный девайс, прежде всего не надо заморачиваться(тем кто хочет установить) я купил просто преобразователь напряжения для ноутбука мощностью 90 ватт(есть преобразователи и в схемах питания игрушечных детских авто на аккумуляторах на которых дети ездят), по расчетам на зажигание 2 дис его хватает с избытком, ну если 1 катушка то придется покупать 150 ватник, говорю не просто, а есть опыт установки, уже более 10 машин, почему начал использовать просто хотелось увеличить КПД ДВС работающего на газу скажу сразу, что теперь идет лучше, чем на бензине, нет не просто лучше а как будто под капот засунули вместо 2х литров, 3 литровый ДВС, хотя всё в норме, тут есть секрет для ГБО, скорость горения смеси и её трудно воспламеняемость, и не сомневайтесь всё работает, и спасибо огромное Igor59 за подсказку, а то хотел из Китая заказывать усилитель искры зажигания, да ещё кому интересно медные провода работают намного лучше чем остальные, сделал сам из зиловских, про помехи хочу сказать — их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чушь какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Человек никогда не ездил на 2 х и 3 х литровых моторах пишет отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Валер, ты коменты там почитай хотя бы, вот один из примеров:  

Хочу написать следующее, использую данную подсказку более 1.5 лет, ни разу не подводила, использую напряжение на катушках 18 вольт, да действительно не на все авто подходит повышение напряжения на некоторых моделях более 18 нет возможности поставить, т.к. ЭБУ не даст, но вот, что хочу сказать почему применил данный девайс, прежде всего не надо заморачиваться(тем кто хочет установить) я купил просто преобразователь напряжения для ноутбука мощностью 90 ватт(есть преобразователи и в схемах питания игрушечных детских авто на аккумуляторах на которых дети ездят), по расчетам на зажигание 2 дис его хватает с избытком, ну если 1 катушка то придется покупать 150 ватник, говорю не просто, а есть опыт установки, уже более 10 машин, почему начал использовать просто хотелось увеличить КПД ДВС работающего на газу скажу сразу, что теперь идет лучше, чем на бензине, нет не просто лучше а как будто под капот засунули вместо 2х литров, 3 литровый ДВС, хотя всё в норме, тут есть секрет для ГБО, скорость горения смеси и её трудно воспламеняемость, и не сомневайтесь всё работает, и спасибо огромное Igor59 за подсказку, а то хотел из Китая заказывать усилитель искры зажигания, да ещё кому интересно медные провода работают намного лучше чем остальные, сделал сам из зиловских, про помехи хочу сказать — их нет.

ну, раз пишут, то надо попробывать)). Я рассуждаю теоретически. Тока бы выходные ключи ЭБУ не сжечь, а то дороговатая проба получится))

Некоторые замечания, опять же теоретические))

1. Вот здесь на али https://ru.aliexpress.com/af/DC%25252dDC-150W.html?spm=2114.30010708.0.0.VaF0Vr&site=rus&groupsort=1&SearchText=DC-DC+150W&g=y&SortType=price_asc&initiative_id=AS_20160616223107&isAffiliate=y&filterCat=202001107,202000056,202001254  эти преобразователи, которые советует автор работают начиная с 10В. Сёдня смотрел напругу на бортовом компе в момент заводки с утра =8,3В. Температура была -12С. Т.е. при таком напряжении выходное напряжение с преобразователя будет ниже чем до него :( . Могет лучче второй акб? От какого нить мапеда сойдёт, много ли от него нада. При -20 наверно ещё меньше будет на основном акб.

2. Вот наша схема https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_405/shema_up_dv_405.JPG нада резать проводку, т.к. ЭБУ наверно не обрадуется если на него 30 вольт подадут, да и ЭМ муфта вентилятора. А они все на одной ветке живут.

 

 

Ну и опять же чисто теоретически (комменты не читал). Во всех катушках и трансформаторах, как меня учили в школе, основное это ампер-витки. Т.е. если не поднимать напряжение на катушке, то того же самого эффекта можно добиться намотав на катушку меньшее количество витков и увеличив сечение провода (или увеличив длительность импульса "заряда"). Вопрос: почему конструктора не увеличили тем самым энергию искры? Ведь это не сложно! Я думаю потому что на одном воздухе без бензина всё равно не получится ездить. А от свечи требуется лишь зажечь смесь. Зажечь вовремя! Можно кстати и не зажигать. Например в дизеле она сама не плохо загорается или в бензине, когда калильное зажигание, т.е. температура зашкаливает. Вообще свечи нафиг не нужны!

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Есть две причины установки предпускового подогревателя,первая это минимизировать износ двигателя при холодном пуске,а вторая исключить возможность не завестись в нужный момент... Я смотрю у многих вопрос именно по второй причине???
Не греют масло подогреватели, а большинство следов (задиров) на коленвале после холодных пусков, когда масло без фильтра фигачит в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Помнится когда-то давно у меня был мопед Рига-11 с двигателем Д6. На нём самая примитивная система зажигания. И задумал я значица её улучшить)). Сделал зажигание на тиристоре. Общий смысл: конденсатор заряжается от ИБП до 300В и разряжается на КЗ. У меня ещё было корректировка по УОЗ. Т.е. момент этого разряда я мог корректировать резистором на руле. Делал и многоискровое зажигание (вывод: последующие искры нафиг не нужны, если с первой не загорелось, то последующие максимум просушат цилиндр, но не заведут!). Мужики на работе смеялись, мол уже лошадей 15 выжал с Д6-го.) На самом деле искра могла убить слона (ну если не убить, то обосрался бы он точно!), однако 15 лошадей я с Д6-го не снял)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Вопрос: почему конструктора не увеличили тем самым энергию искры?

Если конструктор сделает "совершенный двигатель", то зачем он будет нужен (конструктор)?

Если он даже об этом не думает, то те кто рядом, больше то точно ни о чем думать не могут...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Если конструктор сделает "совершенный двигатель", то зачем он будет нужен (конструктор)?

Я хотел сказать, что из теории ДВС от свечи требуется всего лишь поджечь смесь. И всё! Больше от неё не требуется. Там в комментах написано, что благодаря мощной искре бензина вообще не надо (утрирую). Двигатель волокёт на одной искре! Ну логически, даже если обеднённая смесь воспламеняется от мощной искры, как он волочить будет? Он сам себя тока крутит,а при малейшей нагрузке сразу обороты будут падать. Холодный пуск на карбе. Пока не прогреется - хрен поедешь или обороты надо держать высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ну логически, даже если обеднённая смесь воспламеняется от мощной искры, как он волочить будет? Он сам себя тока крутит,а при малейшей нагрузке сразу обороты будут падать. Холодный пуск на карбе. Пока не прогреется - хрен поедешь или обороты надо держать высокие.
Так и инжектор холодный держит высокие обороты. На метане и карбе можно ехать сразу, но это вредно для двигателя - скорость нагрева и расширения алюминия в десять раз выше чугуна.

Непосредственный впрыск на частичных нагрузках работает на супер бедных смесях. Нагрузка возрастает и смесь обогащается.

У меня 19.5 вольт на катушке, не могу сказать о заметной экономии, но едет не плохо для метана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну поставь две катушки и тогда машина поедет в два раза быстрее.

Лишь бы свечу не разорвало .

Как можно верить в такой лохотрон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В 80-е, 90 е годы, до середины 2000х постоянно работал на геодезических и геологических калымах, заводился черт знает где, когда и как.

На Москвиче- 412 в картер была вварена трубочка под спираль, в неё толкал в стекле самодельную спираль из нихрома на 80вт 12в. Питал от доп аккума, или через выпрямитель, если была розетка рядом. Это вариант № 1

У меня валяется полярный набор для УАЗа- типа вебасты. Новый. В комплекте печка как у вебасты, или на кунге, бензонасос, запальнаясистема и двойной трубопровод. Горячий воздух выбрасывается на картер и блок. У нас такие на машинах связи стояли, что я и поимел. Приспосабливал на РАФа в 90-е годы- просто прелесть, при продаже снял. Потом была буханка, хотел туда поставить. Но на ней был аккум 95ач + доп на 60 ач., масло простенькое но полусинт 5в30... Ни разу не было проблем, даже в -35С. Это вариант № 2.

 

На Рено эспейсе в багажнике болтался бензогенератор 1, 1 квт, с выходом 12В 20А (тогда уже появились в продаже дешевые). В картер была так же вварена поперек трубочка, в неё снаружи толкалась спираль от утюга на 220в, буквально 5-10 минут от 220в от бензогены и масло было подвижным, а 20А от бензогены отлично помогали стартеру и штатному аккуму. Потом спираль заменил на 12в, от плитки укороченная нихромовая, тк пару раз коротило по 220в от сырости снизу. Если иметь доп аккум для подогрева спирали, то и без бензогены можно обойтись.Это вариант № 3.

Вариант с котлом для тосола имеет право на существование, но если есть 220в или бензогена. Кроме того, тосол то греется быстро, но масло очень долго, а главное то масло. Трубочка в дне картера поперек- в 100 раз эффективнее... И легкий ремонт, замена спирали снаружи.

А насчет бензогены- это зря, сейчас обычный на 0,9-1квт легко купить за 10 тыр, с рук за 3-5 тыр.  Инверторный на 1,2 квт  примерно 12 тыр можно взять. У меня их 2 сейчас- один мощный на 8квт длля дома, сварки и тд. Другой поменьше на 2,2 квт. Но брал для дома а не машины, всё равно великоват, я бы поменял на 1 квт без доплаты.

И габариты маленькие у 0,9- 1,2 квт. . И он же ещё для 500 функций годится-  Мы жили в Эспейсе по 3-4 дня зимой в поле, работал обычный калорифер 220в в кабине, Ташкент. И эл. чайник и скороварка на 800вт и тд. В салоне и в лагере вокруг освещение обычное, комфортное. И не боишься, что сядет аккум- всегда 12в под рукой. Да и заводится бензогена исправная легко в -30-35С. На басика есть мысль приспособить ящик для БГ под полом, чтобы когда надо сунул и поехал, не занимая место в салоне...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ну поставь две катушки и тогда машина поедет в два раза быстрее. Лишь бы свечу не разорвало . Как можно верить в такой лохотрон.

Так и стоят две катушки. Больше энергия искры - лучше поджиг даже не оптимальной смеси.

В чем лохотрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Энергия искры не зависит от количества катушек, а исключительно от фантазии конструктора, как он запитает катушку Румкорфа, напррямую, или через схему импульсника, например. Но бесконечное повышение энергии бесполезно и вредно- свечи начнет пробивать за месяц, а при плохом запуске и "заливе" хоть каждый день... менять устанешь. Эффективней 2-3 свечи, каждая со своей катушкой... ну так договоримся сейчас и до форкамеры, формулы-1. Хорошая искра никоим образом мощность не увеличивает, ибо:

Вспышка произошла, или не произошла. На малых оборотах, пусковых режимах это важно, когда воспламенение на пределе.

на других оборотах и прогретом ДВС практически не сказывается, тем более причины неуверенных вспышек именно из-за искры на оборотах практически исчезают.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

ZAN57, конструкторов не особо интересует метан..., а меня бензин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А какая разница? Воспламеняется от искры газообразная фракция, хоть бенза, хоть метана. Параметры искры схожие нужны. На битопливниках стоят аналогичные катушки и схемы их питания. Хочешь резко увеличить энергию искры- ставь импульсный блок питания перед катушкой, но катушки будут часто гореть, свечи то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Температура воспламенения метановой смеси в два раза больше...

Импульсный блок стоит, катушки вообще не горят, свечи теперь с укороченным электродом, наверное быстрее сдувает.

Речь в моем случае про двухвыводные катушки. Отдельные сами по себе хорошо сгорают - так и задумано...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так и стоят две катушки. Больше энергия искры - лучше поджиг даже не оптимальной смеси.

В чем лохотрон?

Как понять лучше поджиг?

Например на евро 2 - 2 катушки и расход 14 литров , тогда евро 3 с четырьмя катушками расход должен быть около 10 литров искра же мощнее в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Как понять лучше поджиг?

Ну представь что серы на головке в два раза прибавилось..

Про литры ничего не могу сказать, но 14 разделить на 2 получается семь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Мужчины, вы че курнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Мужчины, вы че курнули?
Флуд хочешь сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну представь что серы на головке в два раза прибавилось..

Про литры ничего не могу сказать, но 14 разделить на 2 получается семь...

но в рекламе товара только на две трети гарантируют уменьшение расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...