Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


наоборот лучше

кипяток вниз подавать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Мозги будут думать что на морозе двигатель горячее чем на самом деле.
Валера, я так и делал. Ещё японца обманывал - и получалось. Заводил как обычно и тут-же потенциометром демонстрировал мозгам что двигу уже можно и помене бензина прыскать, чтобы только не заглох Прямо из салона. Где-то до сих пор в гараже валяется . А сегодняшние мозги моей быстроногой лани не вызывают у меня энтузиазма. Заморочные, какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

кипяток вниз подавать? :D

Котел на раме ниже сливного - отлично давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Толи лыжи не едут, толи еще какие трудности... Объясните мне убогому, если во всех инструкциях по 220в подогреву написано что забор из сливной пробки, подача в верх, это их сговор какой-то или просто скудоумие? Что будет если поставить как мазай пишет? А главный вопрос - назачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Толи лыжи не едут, толи еще какие трудности... Объясните мне убогому, если во всех инструкциях по 220в подогреву написано что забор из сливной пробки, подача в верх, это их сговор какой-то или просто скудоумие? Что будет если поставить как мазай пишет? А главный вопрос - назачем?

Будет греть блок. Зачем? А зачем башку греть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если забор сверху то головка быстрее нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Если забор сверху то головка быстрее нагревается

Однако Мазай говорит - блок греться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Будет, просто медленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Однако Мазай говорит - блок греться будет.

самотёком в котёл с котла в блок .

От блока гбц греетсЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сегодня в гараже хотел помазать замок. В канистре слитая отработка 10W-40. Так она с отвёртки даже не капает. В гараже где-то -2 градуса. Хотя у 10W-40 нижний предел наверное -25. Про текучесть при рабочей температуре двигателя наверное писать не надо - и так все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Сегодня в гараже хотел помазать замок. В канистре слитая отработка 10W-40. Так она с отвёртки даже не капает. В гараже где-то -2 градуса. Хотя у 10W-40 нижний предел наверное -25. Про текучесть при рабочей температуре двигателя наверное писать не надо - и так все знают.

Так она и отработка... Поди и тыщ 8 проехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Так она и отработка... Поди и тыщ 8 проехала...

Поди и проехала!

А ты каждые 100км пробега масло меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Поди и проехала!

А ты каждые 100км пробега масло меняешь?

Почти. 10/40 полусинь раз в 5 тысяч точно. Синтетику раз в 8 тысяч. Не живет оно столько сколько хотелось бы. На 10/40 к 5000 давление опускается,на синтетике к 8 тысячам. Даже пробег уже перестал смотреть - совпадает с понижением давления срок замены

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

так 100км или 5 тыщ? Цифры отличаются в несколько десятков раз. Как бы ни одно и то же.

 

Ты всегда ездишь на отработке. Только отработка с разной степенью пробега. И большая часть пробега твоей машины на мягко говоря не свежей отработке. Ну чё поделать-то, судьба у мотора такая.

И даже свежее масло, которое в двигателе практически никогда не бывает, тоже думаю не очень текучее при минусовых температурах. На ютубе даже ролики на эту тему сняты (сравнивают текучесть масел при сильном минусе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

а что за масло такое ,что к 5000км оно текучесть теряет и давление проседает? у меня такая байда с ЗИК была. избавился и перекрестился. на шелле ездил,пока не подорожал он несмешно. теперь лукойл-люкс лью и не запариваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Большинство масл теряет свои свойства на 5-6 тысячах. 10-15 это сказки

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


а что за масло такое ,что к 5000км оно текучесть теряет

да любое почти. Можно и 5000 не ждать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

сейчас за бортом -26, подогрев маленький, 0,5 квт, в патрубок который. Включают на 1.5 часа, УАЗ завелся легко, 5в40. Масло менял вчера

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Большинство масл теряет свои свойства на 5-6 тысячах. 10-15 это сказки
На нашем бензине в пробках может и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Сегодня в гараже хотел помазать замок.
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй Валера!!! Не смазывайте, ребята, замки гаражные и , вообще никакие, какая-бы смазка не была - подвержена загустеванию в холода, а если в замок ветерком надует ещё песочек - проблемы с открыванием зимой вам обеспечены. Если довелось как-то отогревать прежде чем открыть - не вешайте и не закрывайте тот замок сразу опять. ( не в тему, однако, прогонят меня). Замок должен быть абсолютно сухим и чистым от пыли. При этих условиях всё будет хор. Извините, что не к месту, просто к слову пришлось!!! -_-
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Хотел себе поставить подогреватель на 220 и не смог открутить сливную пробку с блока. Облизался внутренний шестигранник.

Обидно блин. Подогреватель есть, розетка есть а не судьба. Салон грею постоянно, а мотор не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


какая-бы смазка не была - подвержена загустеванию в холода
Тормозуха рулит. :)

 

 


Замок должен быть абсолютно сухим и чистым от пыли.
Для этого бутылочки одевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

dvitriy.40rus, а что акромя блока подключить не куда? Должны же быть варианты. 

Изменено пользователем dub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

да любое почти. Можно и 5000 не ждать ))

ну да. 5в30 и при -45. не удивлен. для таких морозов нужно масло 0в30 и подогрев. еще лучше теплый гараж. ютуб как всегда жжет талантами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


ютуб как всегда жжет талантами

Доморощенными. Самое главное что многие такие эксперименты на веру берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...