dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 ноября, 2016 dvitriy.40rus, а что акромя блока подключить не куда? Должны же быть варианты. Если без помпочки дополнительной то нетДа этот фиксатор резьбы заводской уже задолбал. Хрен что открутишь. Все слизывается и заламывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Хотел себе поставить подогреватель на 220 и не смог открутить сливную пробку с блока. Облизался внутренний шестигранник. Обидно блин. Подогреватель есть, розетка есть а не судьба. Салон грею постоянно, а мотор не получается. если очень хочется то можно помочь.сварка есть??? к пробке привари болт или гайку одев на зализанную пробкупонимаю плохо , неудобно но изогнув электрод в нужном месте серпом или буквай @ ЗЮ @ прихвать можно. прогреет и открутится 100% на 406 делал . 421 где пробка ? у 4го горшка с правой стороны за выпускным коллектором ? Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 ноября, 2016 Не уверен в результате. Ссу за блок. Это умз. Алюминий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 12 ноября, 2016 Тем более люминь и железо пробка закисли. греть полюбому.многие фиксаторы резьбы отпускает именно нагрев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 ноября, 2016 Она не закисла. Это гребаный фиксатор. А пробка из говна. Вот и облизалась сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 12 ноября, 2016 Она не закисла. Это гребаный фиксатор. А пробка из говна. Вот и облизалась сразуТак тебе дело говорят.Грей ,забивай торкс подходящий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 12 ноября, 2016 dvitriy.40rus, это железный вариант! И не сцы за блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 ноября, 2016 Попробую тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 12 ноября, 2016 Пробуй, я таким макаром обломанные шпильки с задней ступицы выкручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 12 ноября, 2016 Пробку сливную сРЗМ не мог открутить . 3! 3 ключа сломал. приварил болт и спокойно выкрутил ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 13 ноября, 2016 А вместо крана какой штуцер вворачивал? токарю еще в том году заказывал под 16 шланггазель2005,точил из латуни или можно простую железку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) dub, из шестигранника стального точили все,что валялось у токаря из того и точили. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 13 ноября, 2016 Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй Валера!!! Не смазывайте, ребята, замки гаражные и , вообще никакие, какая-бы смазка не была - подвержена загустеванию в холода, а если в замок ветерком надует ещё песочек - проблемы с открыванием зимой вам обеспечены. Если довелось как-то отогревать прежде чем открыть - не вешайте и не закрывайте тот замок сразу опять. ( не в тему, однако, прогонят меня). Замок должен быть абсолютно сухим и чистым от пыли. При этих условиях всё будет хор. Извините, что не к месту, просто к слову пришлось!!! -_-Хорошо, учту. Ещё вопрос в догонку. Нареканий по работе самого замка нет. Помазать хотел для того чтоб меньше инея на нём налипало. Вот этот иней и мешает прокручивать. Замок внутренний, гараж холодный. Если долгое время не ходить, то "борода" вырастает внушительная (несколько милиметров) и чтоб преодолеть усилие приходится ключ крутить пассатижами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 ноября, 2016 Попробую тогда.Зачем? Зацепись с другого места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 ноября, 2016 С какого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 13 ноября, 2016 на умз только обваривать.Там мертво закручено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 13 ноября, 2016 на умз только обваривать.Там мертво закручено.Мне рукастые люди пытались открутить , даже газом грели - не открутилось(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Брал с помпочкой тюменский северс , на Эвотек подключал подачу в нижний шланг радиатора а выход в патрубок к печке от термостата, всё работает чётко, прогревается ровно весь мотор. На УМЗ кстати так же было сделано только без помпы !Сейчас на каменс установил тоже с помпочкой , оставляю на всю ночь, утром даже в кабине тепло чувствуется. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Aleks-r 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filippov3 2 Опубликовано 13 ноября, 2016 Большинство масл теряет свои свойства на 5-6 тысячах. 10-15 это сказкименяю масло через 15 тысяч, 300 000 км мотор проходит легко, не первая машина, правда только на газу, масло чёрным не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 ноября, 2016 На дизеле масло не бывает не черным :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 13 ноября, 2016 Ну да, поменяешь, тыщу проедешь, уже черное, но я все равно меняю тыщ через13-15, не раньше, а на Камазике около 18-ти обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 13 ноября, 2016 если поблизости 220в нету. Как такой вариант? Слить по приезду охлаждающую жидкость (краник и шланг выведены, чтоб всё это побыстрому можно было сделать). Забираем канистру домой, ставим на батарею. Перед поездкой заливаем горячую как обычно через расширительный бачок.Может кто-то пробывал, хотелось бы узнать мнение, в реальности прогревает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 13 ноября, 2016 Это большое извращение, мазохизм называется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 13 ноября, 2016 Это большое извращение, мазохизм называется.И не говори! Так еще поди и воздуха в систему нагонишь, пока выходить будет, печка холодная будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 13 ноября, 2016 если поблизости 220в нету. Как такой вариант? Слить по приезду охлаждающую жидкость (краник и шланг выведены, чтоб всё это побыстрому можно было сделать). Забираем канистру домой, ставим на батарею. Перед поездкой заливаем горячую как обычно через расширительный бачок.Может кто-то пробывал, хотелось бы узнать мнение, в реальности прогревает?Видео не забудь снять, и посмеемся и поплачем над этой затеей :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты