Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

dvitriy.40rus, а что акромя блока подключить не куда? Должны же быть варианты.

 

Если без помпочки дополнительной то нет

Да этот фиксатор резьбы заводской уже задолбал. Хрен что открутишь. Все слизывается и заламывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

Хотел себе поставить подогреватель на 220 и не смог открутить сливную пробку с блока. Облизался внутренний шестигранник. Обидно блин. Подогреватель есть, розетка есть а не судьба. Салон грею постоянно, а мотор не получается.

 

если очень хочется то можно помочь.

сварка есть???  к пробке привари болт  или гайку одев на зализанную пробку

понимаю плохо , неудобно но изогнув электрод в нужном месте   серпом или буквай @ ЗЮ @ прихвать можно.

 

прогреет и открутится 100%  на 406 делал .   421  где пробка ?  у 4го горшка с правой стороны за выпускным коллектором ?

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Не уверен в результате. Ссу за блок. Это умз. Алюминий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Тем более  люминь и железо пробка закисли.   греть полюбому.

многие фиксаторы резьбы   отпускает именно нагрев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Она не закисла. Это гребаный фиксатор. А пробка из говна. Вот и облизалась сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Она не закисла. Это гребаный фиксатор. А пробка из говна. Вот и облизалась сразу

Так тебе дело говорят.Грей ,забивай торкс подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

dvitriy.40rus, это железный вариант! И не сцы за блок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Попробую тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

Пробуй, я таким макаром обломанные шпильки с задней ступицы выкручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Пробку сливную сРЗМ  не мог открутить . 3!  3 ключа сломал.   приварил болт и спокойно выкрутил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


А вместо крана какой штуцер вворачивал?

 

 


токарю еще в том году заказывал под 16 шланг

газель2005,точил из латуни или можно простую железку ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

dub, из шестигранника стального точили все,что валялось у токаря из того  и точили.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй Валера!!! Не смазывайте, ребята, замки гаражные и , вообще никакие, какая-бы смазка не была - подвержена загустеванию в холода, а если в замок ветерком надует ещё песочек - проблемы с открыванием зимой вам обеспечены. Если довелось как-то отогревать прежде чем открыть - не вешайте и не закрывайте тот замок сразу опять. ( не в тему, однако, прогонят меня). Замок должен быть абсолютно сухим и чистым от пыли. При этих условиях всё будет хор. Извините, что не к месту, просто к слову пришлось!!! -_-

Хорошо, учту. Ещё вопрос в догонку. Нареканий по работе самого замка нет. Помазать хотел для того чтоб меньше инея на нём налипало. Вот этот иней и мешает прокручивать. Замок внутренний, гараж холодный. Если долгое время не ходить, то "борода" вырастает внушительная (несколько милиметров) и чтоб преодолеть усилие приходится ключ крутить пассатижами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Попробую тогда.

Зачем? Зацепись с другого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

С какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на умз только обваривать.Там мертво закручено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

на умз только обваривать.Там мертво закручено.

Мне рукастые люди пытались открутить , даже газом грели - не открутилось((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Брал с помпочкой тюменский северс , на  Эвотек подключал подачу в нижний шланг радиатора а выход в патрубок к печке от термостата, всё работает чётко, прогревается ровно весь мотор. На УМЗ кстати так же было сделано только без помпы !

Сейчас на каменс установил тоже с помпочкой , оставляю на всю ночь, утром даже в кабине тепло чувствуется. 

Изменено пользователем Aleks-r
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filippov3

Большинство масл теряет свои свойства на 5-6 тысячах. 10-15 это сказки

меняю масло через 15 тысяч, 300 000 км мотор проходит легко, не первая машина, правда только на газу, масло чёрным не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На дизеле масло не бывает не черным :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну да, поменяешь, тыщу проедешь, уже черное, но я все равно меняю тыщ через13-15, не раньше, а на Камазике около 18-ти обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

если поблизости 220в нету. Как такой вариант? Слить по приезду охлаждающую жидкость (краник и шланг выведены, чтоб всё это побыстрому можно было сделать). Забираем канистру домой, ставим на батарею. Перед поездкой заливаем горячую как обычно через расширительный бачок.

Может кто-то пробывал, хотелось бы узнать мнение, в реальности прогревает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это большое извращение, мазохизм называется.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Это большое извращение, мазохизм называется.

И не говори! Так еще поди и воздуха в систему нагонишь, пока выходить будет, печка холодная будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

если поблизости 220в нету. Как такой вариант? Слить по приезду охлаждающую жидкость (краник и шланг выведены, чтоб всё это побыстрому можно было сделать). Забираем канистру домой, ставим на батарею. Перед поездкой заливаем горячую как обычно через расширительный бачок.

Может кто-то пробывал, хотелось бы узнать мнение, в реальности прогревает?

Видео не забудь снять, и посмеемся и поплачем над этой затеей  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...