Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

на один раз прокатит и то надо не температуры батареи иметь жижу а в разы горячее, но каждый день такое мутить это гон,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вот такая вебаста на УАЗ военный 70х годов- котел, внутри тосол, а из хобота с расширителем ещё и на поддон дует горячими газами. Сбоку бензонасос вниз болтается воронка для запала бенза.

post-90327-0-43213800-1479106315_thumb.jpg

post-90327-0-09593200-1479106324_thumb.jpg

post-90327-0-42623400-1479106331_thumb.jpg

post-90327-0-65647100-1479106337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

если поблизости 220в нету. Как такой вариант? Слить по приезду охлаждающую жидкость (краник и шланг выведены, чтоб всё это побыстрому можно было сделать). Забираем канистру домой, ставим на батарею. Перед поездкой заливаем горячую как обычно через расширительный бачок.

Может кто-то пробывал, хотелось бы узнать мнение, в реальности прогревает?

 

Ну да. поможет конечно, но мороки много. Это ведь не вода, которую тупо сливали... А утром новую горячую заливали. Тосол надо беречь, значит сливать аккуратно. Хорошо, если краники доступны и шланги на концах.

Но эффективность мала- ещё раз настырно повторюсь- греть блок это 5% эффективности. Потому что от него вниз тепло не пойдет, масло как было вязким так и останется. Вот масло греть- это целесообразно, либо встроенным тэном, либо лампой, либо сливать, как ты пишешь, греть и заливать. Тем более надо иметь удобный доступ тогда.. морока. Но от нагретого масла эффект на порядок выше- протекая вниз и блок подогреет, и само будет не вязким, тк масло даже остывая становится вязким не сразу... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Греть надо как масло,так и тосол. Не зря на Каминсах стоит два тена-один в масло,второй в тосол.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


хотелось бы узнать мнение,
Cамое бюджетное и простое наверно паяльная лампа с раструбом. Вставляешь в неё сосок от безкамерки, дуешь пару очков - и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

valera61101, одно время продавались термосы для тосола , в За Рулём был такой поставлен на редакционный Москвич.

Смысл в том, что ОЖ циркулирует через большой термос , на ночь кран термоса перекрывается, утром открывают и включают электропомпу- горячий тосол из термоса циркулирует по системе и разогревает мотор на 5 минут.


Cамое бюджетное и простое наверно паяльная лампа с раструбом. Вставляешь в неё сосок от безкамерки, дуешь пару очков - и вперёд.

У меня был в начале 90-х АЗЛК 2138 , это 2140 с мотором от 408 москвича. Эта падла не хотела заводиться зимой, новый АКБ, жигулёвский карбюратор не помогли (( Пробовал греть лампой паяльной через Г-образную трубу - ноль эмоций(( Стоило залить горячую воду вместо тосола и мотор оживал с пол оборота !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


жигулёвский карбюратор не помогли
На классике грею карб и проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На классике грею карб и проблем нет.

Помню в советское время работал на рафике.Заводил его так-пол ведра горячей воды на впрускной колектор.Правда потом все стекла покрывались льдом.И если по каким то причинам не смог завести,то ВСЕ! Пипец полный,там в моторе все обледенеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

че гнать то что от тосола теплого масло не греется и поддон,г

реется и норм греется, сегодня спецон щупал поддон, на нем снег прикладывая начинает подтаивать ,а значит и масло не уличной температуры а около нуля, а что нам еще надо то? надо чтоб крутило норм, и цели нет масло нагреть в 50 градусов,

 

а у меня нагреватель всего то 700 ватт и грел я машину где то 1,40ч всего

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

че гнать то что от тосола теплого масло не греется и поддон,г

реется и норм греется, сегодня спецон щупал поддон, на нем снег прикладывая начинает подтаивать ,а значит и масло не уличной температуры а около нуля, а что нам еще надо то? надо чтоб крутило норм, и цели нет масло нагреть в 50 градусов,

 

 

Всё верно.Просто наш Челябинский товарищ всё время говорит о конвекции,почему-то упуская из вида такие способы передачи тепла как теплопроводность материалов,и лучистую энергию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


амое бюджетное и простое наверно паяльная лампа с раструбом. Вставляешь в неё сосок от безкамерки, дуешь пару очков - и вперёд.
Можно и пропана туда через тройничок немножко, но сразу вырабатывать, с бензином попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


и лучистую энергию.
  Честно впервые услышал, это как у Олега Попова было? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Вот такая вебаста на УАЗ военный 70х годов- котел, внутри тосол, а из хобота с расширителем ещё и на поддон дует горячими газами. Сбоку бензонасос вниз болтается воронка для запала бенза.

таким подогревателями пользовались в далекие 68-70 г.г.в срочную в Забайкалье. хорошая штука .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

  Честно впервые услышал, это как у Олега Попова было? :)

Да это всё просто.Иди к батарее отопления.Поднеси руку над батареей.Тепло чувствуешь? Это конвекция.Теперь дотронься до батареи,это теплопроводность.А потом подержи руку возле батареи с боку.Чувствуешь тепло? Это лучистая энергия.ИК излучение. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Да это всё просто.Иди к батарее отопления.Поднеси руку над батареей.Тепло чувствуешь? Это конвекция.Теперь дотронься до батареи,это теплопроводность.А потом подержи руку возле батареи с боку.Чувствуешь тепло? Это лучистая энергия.ИК излучение.

Я ж тебе говорю, садись за диссертацию! А он все-Нет, кто рулить будет! ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Ребят подскажите на газель с 405 двс евро 2 

хочу поставить пред пусковой подогрев двигателя, к сожалению прочитать всю тему пока нет времени(холода уже -10 и скоро будет больше)на вопрос почему раньше не интересовался-только купил газель!

Подскажите какое устройство поставить?Розетка рядом.Интересует хороший вариант, цена качество!Брэнд, где купить(можно ссылку)и как лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Ребят подскажите на газель с 405 двс евро 2 

хочу поставить пред пусковой подогрев двигателя, к сожалению прочитать всю тему пока нет времени(холода уже -10 и скоро будет больше)на вопрос почему раньше не интересовался-только купил газель!

Подскажите какое устройство поставить?Розетка рядом.Интересует хороший вариант, цена качество!Брэнд, где купить(можно ссылку)и как лучше поставить?

Розетка рядом,я бы тогда стакан поставил.Дешево и сердито.Стваится в патрубок металлический стакан,внутри еще один.Два провода на эти стакана.Принцып обычного кипятильника.Они сейчас с наворотами пошли-температуру сам высавляешь,отключает сам и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Так тебе тут будут сейчас хвалить и рекомендовать какой у него самого стоит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


У меня был в начале 90-х АЗЛК 2138 , это 2140 с мотором от 408 москвича. Эта падла не хотела заводиться зимой, новый АКБ, жигулёвский карбюратор не помогли (( Пробовал греть лампой паяльной через Г-образную трубу - ноль эмоций(( Стоило залить горячую воду вместо тосола и мотор оживал с пол оборота !

У меня первая машина была Москвич и щас на пирожке москвичёвский двигатель. Кстати, к самому двигателю нареканий нет. 260 тыщ прошёл, я клапана не разу не регулировал! Цепь не менял (подтягивал один раз только). Слабое место только бензонасос. Я отвлёкся))) Так вот эти москвичи после -25 хрен заведёшь. Я сделал вывод что из-за впускного коллектора. Смесеобразование не алё получается. Надо костёр разводить под плитой впускного коллектора. И кипяточком сверху не польёшь.((( Лить на трубы - толку мало, кроме того пар образующийся от соприкосновения кипятка и холодного железа оседает на карбе и леденеет. Потом надо километров 30 проехать чтоб он оттаял и "пришёл в себя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Так тебе тут будут сейчас хвалить и рекомендовать какой у него самого стоит. :D

 

Ну и...Если один похвалит, другой не одобрит, обоснует или так же согласится вот и мнение сложится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Розетка рядом,я бы тогда стакан поставил.Дешево и сердито.Стваится в патрубок металлический стакан,внутри еще один.Два провода на эти стакана.Принцып обычного кипятильника.Они сейчас с наворотами пошли-температуру сам высавляешь,отключает сам и прочее.

эт чё машина под напряжением 220в получается? Или я чего-то недопонял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Все давно придумано и апробировано, если машина ночует дома всегда, и есть доступ к 220 вольт, то можно обойтись малой кровью, электроподогревом. А если нет возможности подключиться к розетке, то автономный подогреватель, либо Бинар подешевле, либо подороже Вебасто али Еберспехер.

Есть еще третий вариант, арендовать теплый бокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


малой кровью, электроподогревом.

Поподробнее про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Ну и..

У меня китайский вторую зиму. Я доволен, сделан качественно. Ссылку могу в личку кинуть, если надо. А то тут не знаешь казнят или нет за эту ссылку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


Ссылку могу в личку кинуть

давай

:)


Я тут мельком почитал, какие то не очень, какие то норм, с помпой ли брать или которые самотеком работают?И установка без лишнего гемора была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...