Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

С подогревом тосола понятно ,а вот с маслом как быть?

Да никак. Не морочь себе голову. Климат мой/твой одинакий. С котлом на тосол всю зиму на 10w40 и норм крутит и лампа сразу тухнет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Знаете что заметил, когда на утро на стёклах много инея то машина хуже заводится, чем при более отрицательной температуре, но стёкла чистые. Фиг знает с чем связать, может во впускном коллекторе тоже эта борода или воздушный фильтр этим инеем покрывается и воздух проходя через него влажным становится или переобогащённым, х.з.

У нас сёдня с утра -14, хотя ночью -20 было. Москвич не завёлся. Аккумулятор крутил бодро. Принёс из дома второй, подцепил в параллель, крутит ещё бодрее, но не подхватывает. Подёргал ручку КПП, масло не замёрзшее. Растолкал, спустил с горки, на вторую, затарахтел.У

У меня всегда заливало свечи на Газели с ЗМЗ 402 в первый день оттепели (( В -25 заводил без проблем, а при +2 не завести (( Отсыревают провода на свечи, наконечники свечные  , крышка трамблёра и искра пробивает на массу. Стал в первый день оттепели пшикать на провода керосином из баллончика ( WD-40, "Жидкий Ключ" итд )  и проблема ушла ! Керосин сушит моментом провода и прочее от конденсата .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Добрый вечерок! Тоже есть мыслишка кран туда внедрить. От чего штуцера туда приладить можно под шланг 14 мм.Огород из переходников городить неохота.

Я поставил шаровой кран между котлом и тройником, т.к помпа начала подсасывать ож через котел минуя отопитель. Кстати, у кого на 402/УМЗ сделана постоянная циркуляция через Т-образный или L-образный кран, можно вообще заглушить выходное отверстие малого круга термостата. В новых корпусах термостата это отверстие уменьшили в диаметре (стало 20 мм) и скорость прогрева значительно возрастает.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

С подогревом тосола понятно ,а вот с маслом как быть?

если машина теплая на подогреве , то зачем масло то менять? езди и радуйся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Знаете что заметил, когда на утро на стёклах много инея то машина хуже заводится, чем при более отрицательной температуре, но стёкла чистые. Фиг знает с чем связать, может во впускном коллекторе тоже эта борода или воздушный фильтр этим инеем покрывается и воздух проходя через него влажным становится или переобогащённым, х.з.

У нас сёдня с утра -14, хотя ночью -20 было. Москвич не завёлся. Аккумулятор крутил бодро. Принёс из дома второй, подцепил в параллель, крутит ещё бодрее, но не подхватывает. Подёргал ручку КПП, масло не замёрзшее. Растолкал, спустил с горки, на вторую, затарахтел.

Валера,подскажу хороший способ,что бы стекла не замерзали зимой,после ночной стоянки.Перед закрыванием машины,подержи двери открытыми минуты 3-4,выстуди салон.Утром стекла будут чистыми.Наледь внутри кабины на стеклах образуется из за того,что воздух теплый в машине.Попробуй,потом отпишешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Валера,подскажу хороший способ,что бы стекла не замерзали зимой,после ночной стоянки.Перед закрыванием машины,подержи двери открытыми минуты 3-4,выстуди салон.Утром стекла будут чистыми.Наледь внутри кабины на стеклах образуется из за того,что воздух теплый в машине.Попробуй,потом отпишешься.

у меня не прокатывает такой рецепт, не успевает машина прохладится ха такое время, все в машине нагрето, все равно после закрытия отдает тепло и они потеют и подмерзшие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

если машина теплая на подогреве , то зачем масло то менять?

Не менять ,а подогреть.Видел в сети в место сливной пробки на 12в..Что если какой-нибудь выпрямитель с 220в. на 12в прикрепить под капотом ,а провод от него к пробке-подогреву,включаешь котёл и масленый подогрев за одним,от этой же переноски?

Вот видео ,смотреть можно с 3ей минуты ,обратите внимание на давление масла, в подогретом только ОЖ в ДВС .

https://yandex.ru/video/search?filmId=1650611606686617952&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20220%D0%B2

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня не прокатывает такой рецепт, не успевает машина прохладится ха такое время, все в машине нагрето, все равно после закрытия отдает тепло и они потеют и подмерзшие

Обе дверки открывай и подольше.А еще лучше,если минут за 5 до подъезда к стоянке,выключить печку и приоткрыть окно.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Не менять ,а подогреть.Видел в сети в место сливной пробки на 12в..Что если какой-нибудь выпрямитель с 220в. на 12в прикрепить под капотом ,а провод от него к пробке-подогреву,включаешь котёл и масленый подогрев за одним,от этой же переноски?

Вот видео ,смотреть можно с 3ей минуты ,обратите внимание на давление масла, в подогретом только ОЖ в ДВС .

https://yandex.ru/video/search?filmId=1650611606686617952&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20220%D0%B2

У него наверное после 50ти км пробега лампа загорается на холостых. Да и паренек ерунду несет на счет "стресса" двигателя при запуске на холодную. Современные масла имеют хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах до - 45. Я использую подогрев не от того, что мотор не заводится, а по причине стоимости прогрева (на электричестве дешевле).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Я использую подогрев не от того, что мотор не заводится, а по причине стоимости прогрева (на электричестве дешевле).  

 

Вот тут согласен на 300%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Лёха24, лучше найди резисторов ПЭВ-10 несколько штук, соедини их последовательно и просунь в дырку в которую пробка вкручивается. Смысл в том что будешь масло изнутри греть, а не снаружи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Смысл в том что будешь масло изнутри греть, а не снаружи

А как их герметизировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Будешь снимать картер, скажем при ремонте, вставь трубку в виде гильзы... затолкаешь потом туда что хочешь, и менять без проблем нагреватели и проблем с герметизацией нет. Или выше было- тосол через эту трубочку пропустить от котла . И тосол и масло будут сразу греться. Быстрей и эффективней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А как их герметизировать ?

не надо ничего герметизировать. Масло диэлектрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Ребят скажите а как быть с подключением Лунфэй LittleDragon 2 кВт с помпой Двойная защиты 

У меня пропан евро 2 и стоит 3 к для прогрева редуктора входит к печке салона?Куда ставить его ?После входа с редуктора или до?


И подскажите розетку таймер, модель получше оптимально цена качество(не переплатить и не сгореть((( :wacko:  :D )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

 

 


Будешь снимать картер, скажем при ремонте, вставь трубку в виде гильзы
Я лучше фен строительный на защиту поддона положу ,пусть дует на него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


После входа с редуктора или до?
Ни туда и не туда.Штуцеры делай вместо крана на блоке и корпус термостата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Ни туда и не туда.Штуцеры делай вместо крана на блоке и корпус термостата..

А есть схема или фото как куда (ввод,вывод?)

лучше бы фото 405 двс помпа 406

Изменено пользователем ДИМА62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Обещают до -25, буду на ночь оставлять (тэн в блоке), в прошлый раз утром показало 37гр темп. мотора, при заводке не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Обещают до -25, буду на ночь оставлять (тэн в блоке), в прошлый раз утром показало 37гр темп. мотора, при заводке не падает.

Если с точки зрения экономии топлива на прогреве, то грея всю ночь от эл-ва уйдёшь в минус)). А если чтоб завести, то нагреть даже до 0 уже завестись должна без проблем. Прогрев идёт по экспоненте, т.е. сначала температура быстро поднимается относительно окружающего воздуха, а потом всё медленнее и медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Если с точки зрения экономии топлива на прогреве, то грея всю ночь от эл-ва уйдёшь в минус)). А если чтоб завести, то нагреть даже до 0 уже завестись должна без проблем. Прогрев идёт по экспоненте, т.е. сначала температура быстро поднимается относительно окружающего воздуха, а потом всё медленнее и медленнее.

все проще у меня. на газоне было. бак прогнил и только на газу ездили. если очень холодно-то фиг заведешь. если несильно ниже нуля,то может редуктор замерзнуть. а с "северса" погрел пол-часика и пофиг мороз. чиркнул стартером и проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101, масло так не нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Если с точки зрения экономии топлива на прогреве, то грея всю ночь от эл-ва уйдёшь в минус)).

Ну это только когда ниже 20, да и 0.7квт всего. Когда час грею, то заводится плохо, колбасит сначала. По пути дёрнул одного с карбом, залил свечи, многие не умеют заводить толком..

Изменено пользователем Brovkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Ну это только когда ниже 20, да и 0.7квт всего. Когда час грею, то заводится плохо, колбасит сначала. По пути дёрнул одного с карбом, залил свечи, многие не умеют заводить толком..

в какой минус то уйдешь? скажем ставишь перед сном ну в часов 11, вставать в 8 утра, получается греем 9 часов по 0,7 киловатта ,получаем 6,3 потраценых киловатта,и скажем у вас самый дорогой свет ао 4р ,получается всего за ночь 25р потрачены, прям разорились ненашутку, а заводить и греть ночью холодный двиг дешевше буит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...