Zen 93 Опубликовано 27 октября, 2008 Нашел в инете,ура :lol: !!! вот ссылка мужики кому интересно http://www.podogrev.com/severs-m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 27 октября, 2008 Нашел в инете,ура :lol: !!! вот ссылка мужики кому интересно http://www.podogrev.com/severs-mя тут и заказывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей=таксист 0 Опубликовано 1 ноября, 2008 Добрый вечер . Подскажите кто делал подогрев тосола на 220 вольт ??? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 ноября, 2008 Добрый вечер . Подскажите кто делал подогрев тосола на 220 вольт ??? :( Андрей на форуме поищи пару дней назад обсуждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 1 ноября, 2008 Добрый вечер . Подскажите кто делал подогрев тосола на 220 вольт ??? :(Вот где ты тему создал, там и ищи. Или пользуйся поиском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей=таксист 0 Опубликовано 1 ноября, 2008 Не нашел Я эту тему . <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 ноября, 2008 Не нашел Я эту тему . <_< https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=2496&st=30 почитай здсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей=таксист 0 Опубликовано 1 ноября, 2008 НА 402 двигателе делал так . Брал старой термостат от ваз 2101 разберал его из него выкидовал внутриности вставлял в него капетильник на 1 киловат и запаевал . Разрезал патрубок идущщий от помпы к головке и ставил туда . 30 минут перед пуском в 220 и мотор горячий . :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 1 ноября, 2008 НА 402 двигателе делал так . Брал старой термостат от ваз 2101 разберал его из него выкидовал внутриности вставлял в него капетильник на 1 киловат и запаевал . Разрезал патрубок идущщий от помпы к головке и ставил туда . 30 минут перед пуском в 220 и мотор горячий . :unsure: можно вместо 220 подать 80 вольт и ставить на ночь . можно и на неделю ... утром мотор тёплый ! потребление из сети 100 ватт . и безопасно - что не маловажно . можно ТЭН и в поддон поставить - результат одинаковый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Chan35 Опубликовано 7 ноября, 2008 Всем привет! Посмотрите автономный подогреватель Автотерм Здесь. Какие будут мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 ноября, 2008 Всем привет! Посмотрите автономный подогреватель Автотерм Здесь. Какие будут мнения?Мое мнение такое. Был бы хорошим то мы (то бишь северяне) уже ими бы пользовались. А так непознаное чудо,да еще и изготовленое совсем каким то неаккуратным образом. Напоминает кустарщину. Но это мое мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 7 ноября, 2008 Отличная вешч проверено в сибири :rolleyes: Утром встал в сеть воткнул , пока чай попил, морду помыл , а температура тосола при - 30% за бортом + 40. Завёл , а печка уже тёплая и расход топлива на прогрев меньше. Окупается за сезон! парни . не поленитесь закажите электрикам трансформатор 220в на 80в .вот эти 80 вольт подавайте на ваш ТЭН . и включайте на ночь а можно на неделю ...плюсы :потребление из сети 100 ватт не опасно для жизни тэн работает в вечном режиме (выдаёт 0.1 квт вместо 2.0 квт ) результат : мороз трещит - а мотор тёплый ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 ноября, 2008 паша 63, Смысла не вижу,тюменца и так можно неделями гонять,у него термореле стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 25 декабря, 2008 Покупай тюменский 1.5 кт , устанавливается очень просто,в комплекте схема подключения есть и штуцера. Только выбирай на свой двигатель! На разные движки,разные штуцера для подключения идут. Вместо краника под коллектором(выхлопным) вкручивается штуцер,от него шланг идет на подогрев,а с подогрева уже идет выход на тройник который вкручивается на место датчика температуры.'АЛЕКС89'подскажи установил тюм подогр на 220 всё работает цирк-я номано но по утром по датч температуры показывает 40 и всё а вроде греть должен 50-70? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 25 декабря, 2008 'АЛЕКС89'подскажи установил тюм подогр на 220 всё работает цирк-я номано но по утром по датч температуры показывает 40 и всё а вроде греть должен 50-70?Это при какой температуре на улице?Ты сильно на прибор не смотри,он может показывать сколько угодно,все зависит от температуры за бортом от ветра! Пощупай лучше сам движок!Опять же еще показания на датчике могут быть у всех разные,смотря как он установлен,через что он установлен! Если через тройник(сбоку шланг а с торца датчик) То температура занижается(причем сильно),и она и на заведеной машине будет немного меньше показывать! Опять же на сколько у тебя стоит тен в котле?если 0.5 квт то он сильно жарить и не будет,на газель лучше всего 1-1.5квт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЭМЭН-2705 2 Опубликовано 7 января, 2009 Так что же еффективнее-подогрев ОЖ или масла??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 7 января, 2009 Так что же еффективнее-подогрев ОЖ или масла???А зачем масло греть?Залил 5-40 на зиму и всё!Горячая ОЖ нагреет равномерно весь мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 7 января, 2009 Так что же еффективнее-подогрев ОЖ или масла???Уже разжевано все 10 раз.Местный перегрев маслу вреден! Газом грейте, его у вас дохрена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЭМЭН-2705 2 Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Газом грейте, его у вас дохрена. Негруби!!! :D Нашел чем хвастаться!!! Изменено 7 января, 2009 пользователем СЭМЭН-2705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1979 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Купил педогреватель тосола Север и поставил его между печкой и помпой, в принципе при работе его мотор нагревается, но в инструкции написано, что включать обогреватель на холодный двигатель запрещено, но и оставлять в машине 220 на ночь тоже не охото. Так можно подогреватель включать на холодный движек или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 5 февраля, 2009 Купил педогреватель тосола Север и поставил его между печкой и помпой, в принципе при работе его мотор нагревается, но в инструкции написано, что включать обогреватель на холодный двигатель запрещено, но и оставлять в машине 220 на ночь тоже не охото. Так можно подогреватель включать на холодный движек или нет?А почему нельзя? Зачем тогда подогреватель? это так же, если в инструкции к кондиционеру написать "не включать летом", или к обогревателю "е использовать при температуре ниже 20 градусов" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 5 февраля, 2009 Купил педогреватель тосола Север и поставил его между печкой и помпой, в принципе при работе его мотор нагревается, но в инструкции написано, что включать обогреватель на холодный двигатель запрещено, но и оставлять в машине 220 на ночь тоже не охото. Так можно подогреватель включать на холодный движек или нет?У меня на подобном (марку не помню) всю прошлую зиму УАЗик ночевал в холодном гараже, иногда даже грелся по 3 дня. Но подключался он у меня не между печкой и помпой, а сливной кран в блоке и печка. То есть холодный тосол забирает из блока через сливной кран, а горячий через тройник на шланге подачи печки в головку. Важно еще чтоб термовыключатель был в подогревателе, нагнал температуру и выключился, чуть остыл опять включился.В этом году на ГАЗель поставил, такой как на УАЗик ставил не нашел. Этот подключается тоже через сливной кран блока, а второй шланг через штуцер к датчику температуры. Этот оказался без термовыключателя, я в теплом гараже его включал, он мне температуру нагрел 98*С, страшновато такой на ночь оставить. Два дня назад на улице было -38*С, всего пол часа погрел машину и завел, аккамулятор только в морозы приходится держать дома. Так что если есть термовыключатель смело оставляй на ночь. Осмотрел упаковки и документы от обоих подогревателей, нигде ненашел наличие термовыключателя и максимальную температуру нагрева охлаждающей жидкости. И не видел нигде запрета включения на холодный двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elisey76 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 есть очень хорошие подогреватели на 220в 1.5кв тюменские как раз сделаны под крепление газели стоят в ярике 2300 да их сеичас в любом автомагазине полно наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Поставил на днях себе новый котел Северс,старый(1991!!!г.выпуска)сгорел только поставил забор ОЖ с блока,выход на шланг с печки на помпу,по другому никак неполучаетсясчас приходиться закрывать кран печки,чтоб двигун был горячим,а не печкаво многих компаниях,где я работал,ставишь машину вечером на отдых,воткнул котел в розетку на ночь,утром в любой мороз она твоя,было мосты замерзали,хрен тронешься,а движки с пол тычкаа,забыл у меня киловатник Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Trey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 А если допустим к АКБ подключить преобразователь на 220 а к нему подогрев, хватит ли АКБ чтобы подогреть? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты