L2140 1 637 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) 26 минут назад, 2uhuf3p2a30h сказал: боковой остается холодный а он вообще прогревается? 26 минут назад, 2uhuf3p2a30h сказал: идет в расширительный бачок. и в радиатор, откуда в помпу. 26 минут назад, 2uhuf3p2a30h сказал: Подозреваю что даже если я возьму вход со сливного отверстия на блоке двигателя это ничего не изменит, тк выход все равно в термостат а значит в пароотвод из-за наличия термостата в передней части двигателя правильно подавать кипяток в верхнюю часть рубашки (ГБЦ) сзади. А отбор холодной делать из нижней части рубашки (БЦ) спереди через нижний шланг радиатора. Об этом я писал выше. При такой схеме последнее что вскипятится будут ДТОЖ и термостат. Перед этим будет прогрета вся рубашка охлаждения. Изменено 3 декабря, 2022 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2uhuf3p2a30h 0 Опубликовано 3 декабря, 2022 6 минут назад, L2140 сказал: 32 минуты назад, 2uhuf3p2a30h сказал: боковой остается холодный а он вообще прогревается? не знаю через три минуты начинает бежать антифриз через пробку расширит бачка и я выключаю 7 минут назад, L2140 сказал: и в радиатор, откуда в помпу. да кстати после термостата, если он откроется, он может и через радиатор и через двигатель в помпу пойти, поэтому правильней вход котла сделать со сливной пробки блока цилиндров. Тогда убыль жидкости будет в двигателе и прогретая жидкость пойдет после термостата в двигатель тк там убыль, но как сделать так чтобы она в пароотвод не пускалась? 11 минут назад, L2140 сказал: из-за наличия термостата в передней части двигателя правильно подавать кипяток в верхнюю часть рубашки (ГБЦ) сзади. только есть ли отверстие в верхней части рубашки (ГБЦ) сзади? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 3 декабря, 2022 1 минуту назад, 2uhuf3p2a30h сказал: не знаю надо проверить. 2 минуты назад, 2uhuf3p2a30h сказал: поэтому правильней вход котла сделать со сливной пробки блока цилиндров если хотите оставлять котел справа, то запитка со сливной пробки (если отвернёте) будет лучше, чем есть сейчас. Но вход по-прежнему останется в корпус термостата что приводит к открытию термостат и ложным показаниям температуры двигателя при фактически холодном двигателе. Постепенно температура выравняется. Но это потребует больше времени. Также создастся лишний малый круг, уменьшающий охлаждение ГБЦ у 4-го цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2uhuf3p2a30h 0 Опубликовано 3 декабря, 2022 16 минут назад, L2140 сказал: Также создастся лишний малый круг, уменьшающий охлаждение ГБЦ у 4-го цилиндра. надо кран поставить сантехнический и открывать его только при включении подогрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 3 декабря, 2022 @2uhuf3p2a30h а процесс, случайно не так выглядит: расширительный бачок имеющий уровень ОЖ по середине. В течении этих 5-10 минут наполняется через пароотводной штуцер. Т.е. не то, чтобы кипит, бурлит в бачке, резко выбрасывая ОЖ, а наполняется со скоростью равной скорости излива из пароотвода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2uhuf3p2a30h 0 Опубликовано 3 декабря, 2022 @L2140 я думаю что похоже как наполняется тк вытекает достаточно много, точный уровень в бачке я не могу сказать тк бачок у меня уже не прозрачный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 3 декабря, 2022 10 минут назад, 2uhuf3p2a30h сказал: точный уровень в бачке я не могу сказать тк бачок у меня уже не прозрачный при открученной пробке видно. На глаз можно прикинуть середина или нет. Ну или в тёмное время на просвет фонариком. Тут в инструкции сказано, что температура отключения 75-80. У вас открывается термостат. Какой он не понятно . Может не штатный на 70 и дырявый? Если штатный на 80, то дело может быть в перегреве котлом ОЖ или из-за отказа термовыключателя или из-за недостаточной, не правильной (выход кипятка с обоих штуцеров) циркуляции через котел. Недостаточность, не правильность циркуляции также влияет на переполнение расширителя, когда не происходит отсос в помпу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2uhuf3p2a30h 0 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) 14 минут назад, L2140 сказал: из-за недостаточной, не правильной (выход кипятка с обоих штуцеров) циркуляции через котел. я же проверял рукой, при включении, нагрев идет в направлении вертикального штуцер котла (тот который затем идет на термостат), боковой штуцер - холодный. Термостат менял меньше года назад, даже проверял его кипятком, но сейчас не помню температуру - думаю стандартный. @L2140 Все равно спасибо за советы, попробую вход котла сделать со сливной пробки блока цилиндров, тогда убыль жидкости будет в двигателе и прогретая жидкость пойдет после термостата в двигатель тк там убыль Изменено 3 декабря, 2022 пользователем 2uhuf3p2a30h Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 3 декабря, 2022 10 минут назад, 2uhuf3p2a30h сказал: @L2140 Все равно спасибо за советы, попробую вход котла сделать со сливной пробки блока цилиндров, тогда убыль жидкости будет в двигателе и прогретая жидкость пойдет после термостата в двигатель тк там убыл рано. Начинать нужно с того, что старый грязный котел был установлен так, что работал. Поэтому и дожил до своего преклонного возраста. Значит в системе случилась неисправность. 14 минут назад, 2uhuf3p2a30h сказал: думаю стандартный включите зажигание и контролируйте температуру в корпусе термостата при работе котла по указателю на щитке приборов. Будет понятно и при какой температуре откроется термос и до какой температуры кипятит котел. Если достигнется температура за 80, значит ограничена циркуляция (подача холодной в котел) или превышена температура нагрева из-за отказа выключателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 3 декабря, 2022 Вход сделайте в блок, с правильной установкой по высоте и горизонту, забор с патрубка расширителя.. Если будет чудить то в мульду.. Новый брать только северс -м, минимум 1.5 кВт.. Установка прямо внизу под сливной пробкой/краном, чтоб вход был вверх по прямой! или почти), плюс ниже системы ож, или почти в ровень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2uhuf3p2a30h 0 Опубликовано 4 декабря, 2022 А что если сделать забор на котел сделать со сливной пробки блока цилиндров а выход сделать возле помпы. Понятно что по высоте помпа пониже термостата. Но все же помпа повыше нижней сливной точки блока, плюс по длине циркуляция будет через все цилиндры - должна быть циркуляция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 18:46, L2140 сказал: всегда. H2O формула. Высеры метать только и осталось )) Как и писалось ранее - два твоих первых пункта бестолковые. 2 часа назад, 2uhuf3p2a30h сказал: А что если сделать забор на котел Выкинь это говно, и поставь тэн в блок. вместо заглушки, пускай слабее по квт, зато надежно. и подогреть для пуска достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 4 декабря, 2022 12 минут назад, Brovkin сказал: Выкинь это говно, и поставь тэн в блок. вместо заглушки, пускай слабее по квт, зато надежно. и подогреть для пуска достаточно. Тэн в блок минимум надо ват на 800.. а в морозы фофан на мотор кидать.. Все это пройдено(.. А котлы норм работают, если установлены правильно.., они даже лучше чем с помпой.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 декабря, 2022 1 минуту назад, B.V.A сказал: Тэн в блок минимум надо ват на 800.. а в морозы фофан на мотор кидать.. Стоял у меня вроде на 650вт.. хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано 4 декабря, 2022 30 минут назад, B.V.A сказал: А котлы норм работают, если установлены правильно.., они даже лучше чем с помпой.. У нас морозы редкость , но я ставил Северс. За небольшую цену (установка своя) вполне достойная фишка, встал провод выкинул на улицу, пока умылся-побрился мотор теплый. Красоота! и голова не болит - заведу- не заведу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 4 декабря, 2022 4 часа назад, Brovkin сказал: поставь тэн в блок. вместо поршня 4-го цилиндра 4 часа назад, B.V.A сказал: Тэн в блок там (в рубашке охлаждения блока) нет места для ТЭНа. 6 часов назад, 2uhuf3p2a30h сказал: А что если сделать забор на котел сделать со сливной пробки блока цилиндров а выход сделать возле помпы. Понятно что по высоте помпа пониже термостата. Но все же помпа повыше нижней сливной точки блока, плюс по длине циркуляция будет через все цилиндры - должна быть циркуляция. это всё также менее эффективно чем полная диагональ . И рассматривать надо не помпу, а каналы из помпы в блок. А нижняя часть каналов (кроме дренажа) чуть выше нижней точки рубашки охлаждения блока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано 4 декабря, 2022 Ставьте ваш подогрев по инструкции для ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ , без советов и своих предположений.Вся инфа есть в инете и на сайте производителя. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 4 декабря, 2022 @2uhuf3p2a30h Вход на шланг расширителя у низа,а выход в гбц сзади.Никакого крана не надо.Хоть с шариком,хоть без ни как не влияет на работу системы в любые времена года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 4 декабря, 2022 5 часов назад, соболевич сказал: За небольшую цену (установка своя) вполне достойная фишка, встал провод выкинул на улицу, пока умылся-побрился мотор теплый. Красоота! и голова не болит - заведу- не заведу. Было время на стоянке стоял пока её не прикрыли, электричество халява, приехал и сразу воткнул, всегда теплая была с ноября по март).. Котлы тема, да ещё если с защитой.. с 220в лучшее.. 1 час назад, соболевич сказал: Ставьте ваш подогрев по инструкции для ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ , без советов и своих предположений.Вся инфа есть в инете и на сайте производителя. Зачем, читай как газету или комиксы, интересно же).. им об этом сразу было сказано.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2uhuf3p2a30h 0 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) 17 часов назад, B.V.A сказал: 18 часов назад, соболевич сказал: Ставьте ваш подогрев по инструкции для ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ , без советов и своих предположений.Вся инфа есть в инете и на сайте производителя. Зачем, читай как газету или комиксы, интересно же).. им об этом сразу было сказано.. По найденным в интернете инструкциям, в том числе и на другие подобные котлы, Старт-М например (конвекционного типа, без насоса, с обратным клапаном в виде шарика) - все они предлагают выход нагретой жидкости делать в верхний патрубок радиатора - т.е как и у меня в термостат. Но у меня так и сделано но через 2-3 минуты начинает бежать через крышку термостата в пароотводный шланг и далее в расширительный бачок. И кстати забор из патрубка расширителя это по существу тоже самое что у меня сейчас есть - т.е из помпы, нарисовал зеленым Изменено 5 декабря, 2022 пользователем 2uhuf3p2a30h Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 5 декабря, 2022 Яб вывернул кран слива, или в магазине посмотрел, какая резьба.. и купил штуцер угол с такой резьбой, с другой стороны естественно под шлаг.. резьба возможно под конус.. И вкрутил в блок.. Производители рекомендуют ставить так же с входом в блок.. на некоторые ДВС.. на ДВС система ож везде идентичная.. Тем более как у тебя щас стоит, возможен глюк по датчику темп.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 5 декабря, 2022 30 минут назад, 2uhuf3p2a30h сказал: По найденным в интернете инструкциям все мануалы производителей строятся на основе упрощения/удешевления установки для среднестатистической "газели". 34 минуты назад, 2uhuf3p2a30h сказал: Но у меня так и сделано но через 2-3 минуты начинает бежать через крышку термостата в пароотводный шланг и далее в расширительный бачок ВЫ упорно ходите по кругу, выход из которого Вам обозначили в начале темы в виде четырех пунктов. 3 минуты назад, B.V.A сказал: Яб вывернул кран слива чтобы его вывернуть, надо его ввернуть. А это перестали делать при горбачёве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 5 декабря, 2022 47 минут назад, L2140 сказал: чтобы его вывернуть, надо его ввернуть. А это перестали делать при горбачёве. Можно ещё вставить , не доставая.. Эт при Путине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, 2uhuf3p2a30h сказал: По найденным в интернете инструкциям, в том числе и на другие подобные котлы, Абсолютно так был подключен Северс у меня 1.5 квт и все прекрасно работало. Забор был с патрубка который идет на расширительный бачок (16мм) выход с северса на патрубок который подводит к печке (20мм). Последний вариант - может( шланги) на самом котле их местами поменяли? При ремонте возможно снимался и воткнули как попало. Проверь этот вариант, на подогреве обычно стрелками кажут вход-выход. Изменено 5 декабря, 2022 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 255 Опубликовано 5 декабря, 2022 В 04.12.2022 в 10:16, 2uhuf3p2a30h сказал: А что если сделать забор на котел сделать со сливной пробки блока цилиндров а выход сделать возле помпы. Понятно что по высоте помпа пониже термостата. Но все же помпа повыше нижней сливной точки блока, плюс по длине циркуляция будет через все цилиндры - должна быть циркуляция. У меня так, было сделано на Патриоте только выход в корпус термостат, грело очень хорошо на работе я его и не отключал. ЗМЗ 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты