Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

странNik

Как бы это дополнительно в системе.Без этого насоса должно норм работать.Может не в нём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
7 часов назад, странNik сказал:

Как бы это дополнительно в системе.Без этого насоса должно норм работать.Может не в нём причина.

Ты про Планар? Код ошибки,неисправность насоса.И как фен без топливного насоса может работать?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Что-то мой немец (гидроник) начал мозг выносить. Выдаёт 39 ошибку. Но она никак не связана ни с чем, как я понимаю из расшифровок. Их три которые нашёл КЗ цепи управления вентилятором (каким непонятно), КЗ реле управления вентилятором двигателя и КЗ реле управления отопителем автомобиля.. Ни кто не сталкивался с такой проблеммой?

Ещё и гемор в сбросе ошибок, у меня GSM модуль стоит, а через него не сбросить, приходится постоянно пульт подключать. Если ошибки не сбросить, он вообще не фурычит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk попробуй пробку бачка расширительного ослабить на ночь. Хотя из за воздушной пробки в контуре была бы ошибка по перегреву...

Моторчик печки оставляешь включенным на ночь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Он у меня к печке не подключен, поэтому и сказал, что ошибка не суразная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Выдаёт 39 ошибку. Но она никак не связана ни с чем, как я понимаю из расшифровок

Котёл отслеживает цепь управления, а не автомобильную часть. А цепь управления это «эбу» котла, разъём котла и жгут котла , если он универсальный (есть провод на реле вентилятора). В этой цепи замыкание (нагрузка).

И другой момент: если читать русскоязычный мануал. То можно предположить что под вентилятором может подразумеваться внутренний продувочный вентилятор котла. 
Возможно однозначность есть в оригинальном не переведенном мануале. Но читать лень. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Vovchikk заезжаешь к мастерам,отдаешь всего 2 тыс за диагностику(у нас так),они меняют нужный узел и уезжаешь домой счастиливый и довольный.Есть ещё вариант,выносишь себе мозг,пытаясь понять причину отказа работы гидроника,а это мигрень не на один день,через неделю находишь неисправность и потом спишь спокойно.Выбор за тобой.

Я бы выбрал первое.Кстати,недавно так и поступил.Отремонтиповали Пжд.Теперь вот Автономка не работает,надо опять к ним ехать.Валяться под машиной,снимать печку не мой вариант,я уже вышел из этого возраста.Сейчас в моем возрасте о здоровье надо беспокоиться прежде всего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Гидроник у меня за много лет отказывал 2 раза, в обеих случаях были виноваты мозги, первый раз мастера расковыряли их, что-то подпаяли, и потом несколько лет работал он, пока снова не сломался, в этот раз мозги заменили на отремонтированные, а мои забрали, сказали, что при первом ремонте плохо загерметизировали их, и там от влаги всё испортилось. Сам бы я естественно ничего там не починил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@L2140 Гидроник стоит не с завода и к климату не подключен, только питание на него. Про нагнетатель тоже была мысль. Наверно придётся снимать, как советует @Alex030569  и везти к знакомому, на машине у него нет возможности сделать диагностику, а занимается он один в городе. Да ещё и на постоянную работу ушёл в ЖКХ, так что со временем у него тоже напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Позвонил знакомому, тот позвонил в Красноярск своим знакомым, никто не знает, что за глюк, т.к. гидроник с климатикой вообще не связан. Сбросил ошибки в очередной раз и всё заработало, уже неделю. Заказал на Озоне спираль накала. Сегодня пришла, в Фотоновской коробке, с куаркодом, только он почему-то пробивается как какие-то технологии Электролюкс. По внешнему виду тоже немного отличается. Кто-нибудь такие ставил, а то я что-то очкую. И ещё подзабыл, куда провод от спирали цеплять, на свободную клемму или на ту, где стоит провод (на фото)

IMG_20241119_083645_605.jpg

IMG_20241119_083656_841.jpg

IMG_20241119_083713_790.jpg

IMG_20241119_083722_176.jpg

IMG_20241119_083844_958.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

По спирали нет ни у кого информации?

@L2140 Что сейчас стоит на двигателях не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Vovchikk сказал:

По спирали нет ни у кого информации?

@L2140 Что сейчас стоит на двигателях не знаешь?

У меня Бизнес,у тебя Некст.Наверное могут отличаться реле.Если нет,то сегодня сфоткаю как у меня подключено.

Можно ведь самому контроллер тыкнуть.

Да и зачем она нужна эта спираль,если утром греешь пжд.У меня спираль не включается после 3 минут работы Пжд при 0 на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569  ПЖД почему-то отказывает в самый неподходящий момент.:smile: Пока тепло, настолько, что без спирали можно завести, всё в порядке, как только похолодает начинают иногда вылазить глюки. а надо ехать. Лучше каждые 100т.км. спираль менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk если на теплом движке запускается без проблем а с утра нет, то попробуй ослаблять пробку бачка расширительного на ночь.

Проверь как выше писали изоляцию жгута подогревателя, разъём для подключения к печке.

Наверное мозги накрываются, как у брата было на Гидронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Я же выше писал, что с климатикой никак не связана. У меня задействовано всего три провода. Шина управления, плюс и минус на управление. Да и глюки разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk провод на печку замыкает на массу, Москвич же тебе давно написал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@Vovchikk забыл сфотать.Работы очень много,голова забита.Домой приещжаю поздно.Дом в 30 км от города,машина на стоянке в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не очень удобно ездить на работу за 30 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
16 минут назад, Олег Ф. сказал:

Не очень удобно ездить на работу за 30 км.

Насмешнил))) В Москве люди по два часа на работу добираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я своими мерками меряю, а не московскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Олег Ф. сказал:

Я своими мерками меряю, а не московскими.

Я не езжу в город из за одного заказа в 500 руб.У меня рабочая смена,иногда по 10-12 часов.На бензин улетает  на легковой в месяц около 6 тыс.руб-копейки.

Зато река рядом,воздух чистый,соседи спать не мешают,парковка всегда свободна.Выйду на пенсию,буду рыбу ловить.)А в городе что делать? Дышать "кислородом".

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

При постоянной, стабильной работе это оправдано, но у на такой нет, приходится довольствоваться случайной, эпизодической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
43 минуты назад, Alex030569 сказал:

Насмешнил))) В Москве люди по два часа на работу добираются.

Я как-то с одним мужиком в Питере "языками зацепились" И в разговоре выясняется что он,каждый день из Выборга в Питер на работу гоняет,на Хаммере н3.Про доход спрашивать постеснялся.Ну, наверное неплохо платили.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Татарин сказал:

каждый день из Выборга в Питер на работу гоняет,на Хаммере н3

ага...ты ждёшь там движок в 5.3 литра..а там версия в 3.7 литра.и мкпп..такие вот хаммеры официально у нас продавались.у такого расход примерно как у газели с умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
41 минуту назад, Crady сказал:

ага...ты ждёшь там движок в 5.3 литра..а там версия в 3.7 литра.и мкпп..такие вот хаммеры официально у нас продавались.у такого расход примерно как у газели с умз.

Время Олег,время.От  Выборга 150, да назад.Меня очень-бы замотивировать нужно было на такие подвиги.Да и ,машина, она ведь не только топливо потребляет.

Тут до работы, по утру 15минут.с работы минут 40.Встаю за час.И уже на велик очень хочется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...