Вячеслав.Ю 2 Опубликовано 2 ноября, 2009 Достался мне в подарок электроподогреватель,но вот комплект для подключения для 405 не ЕВРО-3,соответственно вопрос:Возможно ли его подключить на ЕВРО-3,вкрутить тройник в корпус термостата на место ДТОЖа?Я не стал вкручивать переходники из комплекта . Разрезал шланг от расширительного бачка. Отъездил зиму и лето- все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 ноября, 2009 Я не стал вкручивать переходники из комплекта . Разрезал шланг от расширительного бачка. Отъездил зиму и лето- все нормально.А в розетку ты его включал? Нагретый тосол куда уходит,в расширительный бачек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав.Ю 2 Опубликовано 2 ноября, 2009 А в розетку ты его включал? Нагретый тосол куда уходит,в расширительный бачек?Повторюсь: отъездил зиму и лето- все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 ноября, 2009 Вячеслав.Ю, Ты на вопрос не ответил,а у меня уже второй назрел! Ты летом тоже пользуешься подогревом??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав.Ю 2 Опубликовано 2 ноября, 2009 Вячеслав.Ю, Ты на вопрос не ответил,а у меня уже второй назрел! Ты летом тоже пользуешься подогревом???Проверять как он работает в Антарктиде я не поеду. А по московским морозам- все очень здорово. Включаю его через мех. таймер 15 мин. вкл.- 15 мин. выкл. на всю ночь. В кабине на полу маленький тепловентилятор- вкл. и выкл. вместе с тюменцем (утром теплый двигатель, теплая кабина, чистые стекла). По поводу тосола: у тюменца есть обратный клапан- в одно отверстие втекает, из другого выдавливается. Про лето: из-за добавленной петли в системе охлаждения перегрева двигателя не происходит даже в московских пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 4 ноября, 2009 Проверять как он работает в Антарктиде я не поеду. А по московским морозам- все очень здорово. Включаю его через мех. таймер 15 мин. вкл.- 15 мин. выкл. на всю ночь. В кабине на полу маленький тепловентилятор- вкл. и выкл. вместе с тюменцем (утром теплый двигатель, теплая кабина, чистые стекла). По поводу тосола: у тюменца есть обратный клапан- в одно отверстие втекает, из другого выдавливается. Про лето: из-за добавленной петли в системе охлаждения перегрева двигателя не происходит даже в московских пробках.Таймер тут не нужен,так как на тюменце стоит термореле,нагрелось-отключилось,остыло-включилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 4 ноября, 2009 стоял у меня северс,одну зиму он отработал на отлично,летом отпало крепление к раме,нигде купить его не смог пришлось мастырить самому,на второй год потекли все шланги т.к. задубели донельзя,тогда я его снял.Пролежал о у меня год в гараже и я его подарил другу,тот его поставил включил в розетку после чего подогрев поработал 40 минут и сломался,в итоге пришлось его выкинуть.кстати за месяц он накручивает примерно на 600р электричества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 4 ноября, 2009 Заезжал я на прошлой неделе в "Железяку",посмотрел подогреватели и покупать передумал.Крайне не понравилось качество исполнения, рисковать получить КЗ при подогреве я не буду.Теперь буду думать про "термос" для тосола ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 4 ноября, 2009 если хотите мощность прибора уменьшить вдвоевключите его через диод (при этом долговечность прибора увеличивается в 10 раз ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
papaurik 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 стоит тюменский подогреватель тосола подключен к 220вольт через разетку-таймер .надо к 8 00 ехать - поставил таймер он в 7 00 заработал час машина греется ,зависит от температуры на улице, чем холоднее тем раньше включается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAYMON 4 Опубликовано 7 ноября, 2009 Почитал я темку, да так и не решил что ставить! <_< Кто что говорит. Это потеря потерь!!! После праздников пойду посмотрю что ваще у нас мона достать! Кстати gera, а что такое "термос" для тосола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLAZGO 2 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) А как вам такой комплектик Хотстарт? :) Котел 2 кВт для ОЖ, пластина на поддон картера 250 Вт и все это подключаем через таймер-розетку. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем GLAZGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 9 ноября, 2009 Сегодня квитанция пришла, что на почту получена посылочка с тюменским подогревателем, так что завтра поеду забирать..Заказывал на их сайте, цена вопроса с пересылкой - 1807 рублей, срок от момента заказа - 12 дней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 ноября, 2009 Кстати gera, а что такое "термос" для тосола?У меня такая штука стояла на Ниве,натуральный термос,как для чая,только большой.Врезается в систему охлаждения,сохраняет тосол горячим до суток.Перед запуском движка на пару минут включаешь насос циркуляции и горячий тосол из термоса прогревает движок.Поищу ссылку,где подробно описано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 9 ноября, 2009 Сегодня квитанция пришла, что на почту получена посылочка с тюменским подогревателем, так что завтра поеду забирать..Заказывал на их сайте, цена вопроса с пересылкой - 1807 рублей, срок от момента заказа - 12 дней У меня стоит тюменский третью зиму.Живу в Тверской обл. 125 км от Москвы.Так что зимы особой нет.Включал только при-15 и ниже.Двигатель 40522 2007г.Включать приходилось раза 4 показал себя неплохо.Теплый движок есть теплый.Правда схватывает сразу,а заводится со второго,третьего раза.Я так думаю по мере прогрева мозги дают команду отключить подсос.Но это мелочи по сравнению как насилуют движки в мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 10 ноября, 2009 стоит тюменский подогреватель тосола подключен к 220вольт через разетку-таймер .надо к 8 00 ехать - поставил таймер он в 7 00 заработал час машина греется ,зависит от температуры на улице, чем холоднее тем раньше включаетсящас узнавал,тюмень в этом сезоне 1500стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura-shmel 1 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) видел на америкаце на легковой над карбюратором под фильтром стоит сетка при включении зажигания при низкой температуре (стоит датчик который это видит ) она расколяется до красна и при заводе горячий воздух идет с парами бензина в коллектор , правда мы зимой ее не пробовали заводить она была у нас летом но может это стоит попробовать вопрос из чего она сделана , как потребляет электричество . но вроде америка может это работает? может я это не туда засунул извените Изменено 10 ноября, 2009 пользователем yura-shmel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот ссылка на термосы http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот пришёл мне подогреватель тюменский, правда с ценой малёхо подкололи - на сайте написано, что цена с доставкой 1807 рублей, а на почте пришлось заплатить на сотку больше, мелочь, но неприятно.. На неделе займусь установкой, отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 13 ноября, 2009 Сотку ты переплатил почте за перевод денег продавцу,отправитель здесь не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 13 ноября, 2009 Брат,а подогреватель то зачем, у тебя ж теплее чем у нас , мне что то в голову не приходило поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 'АЛЕКС89'подскажи установил тюм подогр на 220 всё работает цирк-я номано но по утром по датч температуры показывает 40 и всё а вроде греть должен 50-70?не правельно поставил должен греть только блок а не радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 13 ноября, 2009 Брат,а подогреватель то зачем, у тебя ж теплее чем у нас , мне что то в голову не приходило поставитьДык у нас до -32 бывает и тогда жалко машинку-то, а стоит без гаража.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAYMON 4 Опубликовано 14 ноября, 2009 Вот ссылка на термосы http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.htmlПосмотрел конечно. Не знаю, помоему дороговато? И чета принцип работы до конца не понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAYMON 4 Опубликовано 14 ноября, 2009 Да уж SAMMY ты напиши что да как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты