АЛЕКС89 30 Опубликовано 15 ноября, 2009 Был подобный нагреватель,15 минут надо ждать пока мотор прогреет.при плюсовой температуре ага ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Всё. что было в коробке - на фотах, а куда там чего - не разбирался пока, т.к. у нас до 15 тепла днём и я ещё не пытался ставить, но на коробке стоит "галочка", что он именно для Газели с двигателем ЗМЗ-406. Там при заказе на сайте производителя сразу выбираешь модель авто и модель двигателя, т.е.(я так думаю) для одного и того же подогревателя идёт разная комплектация штуцерами, в зависимости от того, на каком моторе эта приблуда будет работать. Изменено 21 января, 2010 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шил 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 у меня старт 4-е года прослужил верой и правдой а помер в этом году .Спасибо производителям тосола. Сменил на зиму 40-ку залил а он при минус 38 в кисель превратился подогреватель и помер ввиду отсутствия циркуляции.Сменил я его на китайский<< паровоз>> с принудительной циркуляцией1200рублей и мощностью 3 кв.При минус 36 20минут на подогрев хватает, масло синтетика запуск с первого раза.это на легковом ежике , а на газель поставил <ЛЕСТАР>1300рублей 800 ватт включаю на ночь утром горячий блок и талая минералка в поддоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 9 декабря, 2009 Сегодня менял помпу, заодно установил Тюменский предпусковой подогреватель. Заказывал на сайте производителя, пришёл через 2 недели после заказа, обошёлся в 1900 рублей с доставкой.В таком виде приходит подогревательвнутренности коробкисначала выкрутил из блока кран слива ОЖ и вкрутил на его место один из штуцеровзатем скрутил между собой два штуцера, чтобы получился тройниквыкрутил датчик температуры ОЖ и вместо него вкрутил в корпус термостата собранный из двух штуцеров тройник, а уже в него вкрутил датчик температурыприкрутил к кронштейну крепления двигателя кронштейн самого подогревателяприкрутил подогреватель к кронштейну подсоединил шланги к подогревателю - всё готовоПри сборке-установке все стыки шлангов и штуцеров прмазывал герметиком, после сборки потёков не обнаружил, завтра утром проверю работоспособность устройства и его эффективность.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 декабря, 2009 То есть с гидриком его будет сложнее поставить,будет мешать шланг с насоса гур? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) То есть с гидриком его будет сложнее поставить,будет мешать шланг с насоса гур?Братка, я с гидриком не пробовал и даже не видел как там у них под капотом, но понял, что если бы не было у меня всё разобрано для замены помпы, то промудохался бы я гораздо больше с его установкой. На всякий имей под рукой полосу металла толщиной миллиметра 1,5 - 2 и дрель(для изменения крепления кронштейна), т.к. не исключено, что кронштейн придётся крепить в другое место. Но нюанс в том, что подогреватель должен находиться в любом случае ниже, чем все входы-выходы шлангов, идущих от него Изменено 9 декабря, 2009 пользователем SAMMY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 декабря, 2009 Братка, я с гидриком не пробовал и даже не видел как там у них под капотом, но понял, что если бы не было у меня всё разобрано для замены помпы, то промудохался бы я гораздо больше с его установкой. На всякий имей под рукой полосу металла толщиной миллиметра 1,5 - 2 и дрель(для изменения крепления кронштейна), т.к. не исключено, что кронштейн придётся крепить в другое место. Но нюанс в том, что подогреватель должен находиться в любом случае ниже, чем все входы-выходы шлангов, идущих от негос гуром не знаю а без устанавливается за 30 минут вместе с пивом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовусик 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Сегодня менял помпу, заодно установил Тюменский предпусковой подогреватель. Заказывал на сайте производителя, пришёл через 2 недели после заказа, обошёлся в 1900 рублей с доставкой.В таком виде приходит подогревательвнутренности коробкисначала выкрутил из блока кран слива ОЖ и вкрутил на его место один из штуцеровзатем скрутил между собой два штуцера, чтобы получился тройниквыкрутил датчик температуры ОЖ и вместо него вкрутил в корпус термостата собранный из двух штуцеров тройник, а уже в него вкрутил датчик температурыприкрутил к кронштейну крепления двигателя кронштейн самого подогревателяприкрутил подогреватель к кронштейну подсоединил шланги к подогревателю - всё готовоПри сборке-установке все стыки шлангов и штуцеров прмазывал герметиком, после сборки потёков не обнаружил, завтра утром проверю работоспособность устройства и его эффективность.)))А ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛСЯ ЭТОТ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) А ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛСЯ ЭТОТ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ.На сайте http://podogrev72.ru/prodОплата при получении на почте, только выбирай там под конкретную модель двигателя(своего). Я взял чуть дороже, но с защитами всякими от короткого и перегрева Изменено 9 декабря, 2009 пользователем SAMMY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовусик 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 На сайте http://podogrev72.ru/prodОплата при получении на почте, только выбирай там под конкретную модель двигателя(своего). Я взял чуть дороже, но с защитами всякими от короткого и перегреваспасибо за совет и адресок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Привет знатокам и ищущим! У меня ГАЗ-560 2001 г.в. Проблемка возникла. Установил 1,5 киловаттный электроподогрев Старт для 406 дв. Забор жидкости взял со сливного крана блока, подачу воткнул через тройник в нижний патрубок печки (если смотреть на кран печки). Работает неплохо, только долго прогревает 1,5 - 2 часа (по ставнению с шестеркой - 1,5 кВт за 40 минут блок теплый!). Протупил что 2 кВт не взял... Суть проблемы: зимой после поездки ставлю машину на холостых, дабы отогревать салон, при этом 2 отопителя и дополнительная помпа работают. Через 20-40 мин. такой работы печка греть перестает, шланги на вторую печку то же остывают. Сам двигатель не остывает, напротив даже подогревается (если не холодно на улице)! когда начинаешь ехать, тепло начинает сразу поступать в печки и двигатель теряет температуру по началу. ИМХО прекращается циркуляция через печки и проходит через подогрев. В подогреве стоит клапан, который не дает ОЖ пойти обратно. Вопрос: если поставить помпу с увеличенной рабочей частью (насосик на вид побольше) эта проблема решится? Кран ставить- не вариант:) может, кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроха 8 Опубликовано 14 декабря, 2009 может кому интересно.http://www.techservice-spb.ru/astor.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 14 декабря, 2009 Сегодня менял помпу, заодно установил Тюменский предпусковой подогреватель. Заказывал на сайте производителя, пришёл через 2 недели после заказа, обошёлся в 1900 рублей с доставкой.В таком виде приходит подогревательчто-то не понял, он на вид пластмассовый, или мне кажется???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 14 декабря, 2009 что-то не понял, он на вид пластмассовый, или мне кажется????аллюминевый но пластмассовый тоже видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLAZGO 2 Опубликовано 15 декабря, 2009 На сайте http://podogrev72.ru/prodОплата при получении на почте, только выбирай там под конкретную модель двигателя(своего). Я взял чуть дороже, но с защитами всякими от короткого и перегрева :D Защита на Старте не более чем реклама. За таким подогревателем нужен глаз да глаз. Без присмотра не рекомендуется оставлять. Самый кстати опасный из подогревов кустарщиков тюмени. В тюмени кстати не один нормальный автомагазин их не продает. Думаю комментарии тут излишни.Лучше взять Северс-М, либо импортный Хотстарт и будете спать спокойно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLAZGO 2 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Привет знатокам и ищущим! У меня ГАЗ-560 2001 г.в. Проблемка возникла. Установил 1,5 киловаттный электроподогрев Старт для 406 дв. Забор жидкости взял со сливного крана блока, подачу воткнул через тройник в нижний патрубок печки (если смотреть на кран печки). Работает неплохо, только долго прогревает 1,5 - 2 часа (по ставнению с шестеркой - 1,5 кВт за 40 минут блок теплый!). Протупил что 2 кВт не взял... Суть проблемы: зимой после поездки ставлю машину на холостых, дабы отогревать салон, при этом 2 отопителя и дополнительная помпа работают. Через 20-40 мин. такой работы печка греть перестает, шланги на вторую печку то же остывают. Сам двигатель не остывает, напротив даже подогревается (если не холодно на улице)! когда начинаешь ехать, тепло начинает сразу поступать в печки и двигатель теряет температуру по началу. ИМХО прекращается циркуляция через печки и проходит через подогрев. В подогреве стоит клапан, который не дает ОЖ пойти обратно. Вопрос: если поставить помпу с увеличенной рабочей частью (насосик на вид побольше) эта проблема решится? Кран ставить- не вариант:) может, кто сталкивался?Разбери сам котел и выброси клапан...он нафиг там не нужен тем более все равно сифонит. Особой разницы во времени прогрева не заметишь, потери тепла на самом котле будут небольшие.Перепады температуры во время работы двигателя связаны с тем что плохая циркуляция...теплый антифриз пятном стоит...когда заводишь двиг он начинает смешиваться с холодным. В данном случае помпа поможет. Поставь допом помпу и усе.А вообще все совковые подогревы щас с хреновой циркуляцией, маленькие колбы самого котла (всего стакан ОЖ) там постоянно жижа кипит и циркуляция не что иное как процесс: закипел-выплеснул, закипел-выплеснул и т.д. О равномерном погреве по кругу и речи не идет. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем GLAZGO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Какой смысл убирать клапан? как лишнее сопротивление? Пишу что штатная дополнительная помпа стоит и работает, несмотря на это после остановки через 20-40 мин работы на холостых шланги печек остывают... вопрос: если поставить вместо нее новую с насосиком на вид в 2 раза больше? Продавцы чешут, что она качает в 2 раза сильнее. Не хотелось бы покупать зря - 1150 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 19 декабря, 2009 Мужики киньте плиз фото как котёл Тюменский стоит. Северс-м который. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 19 декабря, 2009 Как и обещал, сделал фото установленного тюменского подогрева. Вот вид сверху: А вот вид сбоку, куда подключается (один конец вместо заглушки в блоке, второй - заменяется штуцер на прилагающийся в комплекте, из него сбоку отвод сделан.А тему полистать слабо? Вот фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 20 декабря, 2009 АЛЕКС89, да ладно неругайся я с телефона писал.долго грузится листать влом было.Hunt-R, ну как твоя установка правильная несгорел подогрев?уже вроде как год прошел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 20 декабря, 2009 :D Защита на Старте не более чем реклама. За таким подогревателем нужен глаз да глаз. Без присмотра не рекомендуется оставлять. Самый кстати опасный из подогревов кустарщиков тюмени. В тюмени кстати не один нормальный автомагазин их не продает. Думаю комментарии тут излишни.Лучше взять Северс-М, либо импортный Хотстарт и будете спать спокойно ;)Пипец, пришёл, пёрднул и ушёл... Ты перелистай всю тему, а то твой коммент на рекламу больше тянет.. что-то не понял, он на вид пластмассовый, или мне кажется????Нет, пластмассовая только задняя крышка блока электроники, а сам котёл алюминиевый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 20 декабря, 2009 Hunt-R, ну как твоя установка правильная несгорел подогрев?уже вроде как год прошел...А че он у него сгорит? Оказывается что так нового образца и ставятся. Я там поначалу даже спорил что неправильно установлен,а оказалось что был неправ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 20 декабря, 2009 вово а то я там в начале читал запутался,ладно буду щас так ставить.тока доставочку ща сделаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 20 декабря, 2009 вово а то я там в начале читал запутался,ладно буду щас так ставить.тока доставочку ща сделаю!В комплекте схема должна быть с правильной установкой. У тебя точно СЕВЕРС-М? Не просто СЕВЕРС? Они по разному устанавливаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 20 декабря, 2009 Вот-вот, хорошие морозы редко, а бензин каждый день всю зиму заливай... А это самое смешное. По ней стучать приходится когда едешь в мороз выше 70-80км/ч, потому что она... ЗАМЕРЗАЕТ!А у нас паяльная лампа - лучший друг человека! Автономно, быстро(минут пять под поддоном), а потом направляешь сопло в воздухан и заводится лучше, чем от эфиров!А тема про холодный пуск есть ещё здесь можно было её и продолжать .а как можно греть паяльной лампой поддон картера у 406..он же силуминовый..расколется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты