Перейти к содержанию
           
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

afonin

прошлой осенью поставил подогреватель от 220 .Врезается в патрубок помпы . Зиму отроботал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай34

Сделай забор из блока ,а выход на термостат-я то же сначала сделал наоборот ,как в инструкции и ничего не работало!

 

В термостате у меня один датчик если поставить через штуцер температуру косячить будет. это проверено еще на тазе06.

 

прошлой осенью поставил подогреватель от 220 .Врезается в патрубок помпы . Зиму отроботал без проблем

 

врезка в толстый патрубок или тонкий который на расширительный бачок. я врезал в тонкий на теплом моторе продавливает а утром нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

николай34, а ,что на 40524 нет аварийного датчика на корпусе ? У меня два -рабочий и аварийный ,выкрутил аварийный.Сверли дырку в корпусе термостата! По идее у тебя должна быть подача в трубку которая идёт от печки в термостат(под коллектром) ! Тройник должен быть в комплекте даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай34

Тройник в комплекте для врезки в шланг расширительного бачка около патрубка помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Тройник в комплекте для врезки в шланг расширительного бачка около патрубка помпы

Ну,незнаю,Хантер врезался на 40524 в трубку обратки из печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Установил подогрев Северс на 1,5 квт по библии. Не хочет продавливать систему. что можно предпринять?

У меня было так же. Дело в том, что если шланг, который идет от блока к нагревателю имеет, назовем так, выгиб, то дела не будет. Уклон шланга должен быть равномерным, с понижением от блока к нагревателю.

А забор осуществляется от термостата, а выдавливает в блок (где должен стоять сливной кран). В нагревателе стоит обратный клапан. Т.е. система работает наоборот. Забирает сверху, а выдает ввниз. Получается подогрев двигателя от нижней части, что обеспечивает равномерный прогрев. Не скажу, что держит 90, но при -20 на улице температура двигателя 45-50, что вполне достаточно для нормального запуска. Зимой бензином практически не пользуюсь. На ночь на двигатель кладу утеплитель, чтобы сохранял тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сигнал, я так же сначала подключил -включится на полминуты,даже меньше и отключится!Защита от перегрева срабатывает! Потом переделал наоборот и заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Сигнал, я так же сначала подключил -включится на полминуты,даже меньше и отключится!Защита от перегрева срабатывает! Потом переделал наоборот и заработало!

Наоборот, это как? А защита и будет срабатывать быстро, если нарушен уклон. А если нормальный - то все гуд. Даже слышно, как порция кипятка выплескивается в блок. А вообще-то конечно будет работать и в обратную сторону. Только тогда, установленный клапан теряет смысл. Голова будет горячущей, а низ блока - холодный.

Изменено пользователем Сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Наоборот, это как?

Забор из блока и подача горячей жидкости в корпус термостата-всё по физике.Снизу забирает холодное,греет и естественным путём поднимается в ГБЦ ,где остывает и опять по кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Я немного дополнил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

А вообще есть желание включить в эту систему доп. моторчик печки. Будет вообще великолепно. Прогрев получится очень быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лучше ГБЦ горяченная ,чем вообще всё ледяное-держал по 4 часа подсоединив по схеме в инструкции и всё без толку! Зачем низ греть ,там только колено ,для запуска как раз тёплые коллектора и ГБЦ важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Ну, уважаемый, не знаю. У меня все работает по инструкции, а у вас - нет. Так не бывает. Брак производителя отпадает, т.к. в обратную сторону работает. Остается одно - установка. ... всё по физике Где - то косячек. И, я думаю. виной всему неправильный уклон шланга. Физика. А то, что прогревается не только головка, но и блок двигателя, так это хорошо! Я так думаю. Тут набросал схемку. Знаю из личного опыта. Может кому будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Лучше ГБЦ горяченная ,чем вообще всё ледяное-держал по 4 часа подсоединив по схеме в инструкции и всё без толку! Зачем низ греть ,там только колено ,для запуска как раз тёплые коллектора и ГБЦ важны.

вообще то и масло в поддоне разогревается, а не только колено греется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Сигнал,спасибо за схемку!!Тоже буду ставить подогрев северс м.Но так же мучеет вопрос,почему у некоторых как по инструкции не идет,хотя считаю что забор ОЖ из датчика темп а обратка в блок более правильная схема.Отправил сегодня вопрос на завод-посмотрим что ответят,хочется поставить сразу чтобы ничего не переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

13.10.2010

АНДРЕЙ, МОСКВА

Здравствуйте!Хотел поставить подогреватель северс м на свой автомобиль газель с двиг 4063(карб).У вас на сайте указано что забор ОЖ надо делать с датчика температуры,а обратку в блок.Ребята "газлисты" у которых стоит данный подогреватель утверждают, что заборОЖ надо делать с блока,9 а обратку в датчик и говорят ,что по другому ничего не работает.Хотелось бы сразу поставить так чтобы все работало.Дайте пожалуйста свой точный ответ.Спасибо!

Ответ: Здравствуйте. Действительно на некоторых ГАЗелях работает только обратная схема подключения рекомендованной в инструкции. При установке подогревателя по схеме из блока в датчик, горячая ОЖ омывает термодатчик и при этом происходит включение вентилятора, в принципе можете сразу установить подогреватель как Вам советуют водители ГАЗелей.

Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
вообще то и масло в поддоне разогревается, а не только колено греется.....

Я на зиму заливаю полусинтетику,она и при минус 30 жидкая,а если ГБЦ нагревается за пару часов ,до такой степени ,что тает снег на капоте и руку не удержать на ГБЦ в районе соединения с блоком ,то и блок тёпленький-соответственно масло тоже отходит ...После запуска температура конечно падает с 85,до 50 но потом быстро опять растёт! Кто хочет равномерный прогрев всего мотора,тот ставит "Гидроник" -20 минут при -20 за бортом и 70 грд температура при запуске стабильно и не падает уже!

 

13.10.2010

!

Ответ: Здравствуйте. Действительно на некоторых ГАЗелях работает только обратная схема подключения рекомендованной в инструкции. При установке подогревателя по схеме из блока в датчик, горячая ОЖ омывает термодатчик и при этом происходит включение вентилятора, в принципе можете сразу установить подогреватель как Вам советуют водители ГАЗелей.

Мне проще ,я сразу выкинул свою электропомпу и заменил на принудиловку от 406 мотора!Так ,что вентилятор у меня не включится :P

 

Ну, уважаемый, не знаю. У меня все работает по инструкции, а у вас - нет. Так не бывает. Брак производителя отпадает, т.к. в обратную сторону работает. Остается одно - установка. ... всё по физике Где - то косячек. И, я думаю. виной всему неправильный уклон шланга. Физика. А то, что прогревается не только головка, но и блок двигателя, так это хорошо! Я так думаю. Тут набросал схемку. Знаю из личного опыта. Может кому будет интересно.

Установил всё по инструкции ,на кронштейн подушки двигателя, ,шланги без перегибов -НЕ РАБОТАЕТ!!!

Переделал в обратную сторону -всё работает!Тает снег на капоте!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Прошу прощения, что схемку не повернул. Попробую еще раз. Будет реальнее понять.

post-6112-1286961670_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Не знаю, влияет или нет, но как-то сразу установил подогреватель с небольшим уклоном. Получилось так, что плоскость выпускной трубки подогревателя (которая по инструкции соединяется с блоком) немного выше плоскости трубки подогревателя, на которую одевается шланг от термостата. Думаю, что влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Установил всё по инструкции ,на кронштейн подушки двигателя, ,шланги без перегибов -НЕ РАБОТАЕТ!!!

Переделал в обратную сторону -всё работает!Тает снег на капоте!

Я свой "Северс" установил по инструкции для Е-3. Все работает. Почитал в этой теме последние посты, поперла измена. Пошел, включил. За 20 мин. температура поднялась с +2 до +17. Правда периодически отключается, видно не успевает выпихнуть горячую жидкость. Т.е. греет быстрее, чем жидкость успевает выходить. Тут в теме уже говорилось, что если ограничить нагрев до 60 градусов - будет работать плавнее. Или, как выше писали - дополнительную помпу поставить, тогда будет все пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver333

Подскажите в чем может быть проблема??? Поставил нагреватель 220, берет с блока отдает через тройник на термостат, все работает правильно, греет. Но вот на рабочем двигателе температура перестала подниматься выше 40!!!! Че за херня. Пробовал закрыть кран с блока (с него идет на нагреватель), ниче не помогает. Датчик стоит в этом тройнике. Может это из-за него показания датчика неправильны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

driver333, так попробуй поменяй местами аварийный датчик и тот ,что рядом на прибор! Я вместо аварийного вкрутил тройник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай34
Подскажите в чем может быть проблема??? Поставил нагреватель 220, берет с блока отдает через тройник на термостат, все работает правильно, греет. Но вот на рабочем двигателе температура перестала подниматься выше 40!!!! Че за херня. Пробовал закрыть кран с блока (с него идет на нагреватель), ниче не помогает. Датчик стоит в этом тройнике. Может это из-за него показания датчика неправильны???

 

 

Сам и ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

soldador, так я и делал всё по этой инструкции,с наклоном -включаю ,пошипит немножко и отключается и так хоть 4 часа(проверял) Переделал и начало работать без перегрева.Хантер в личку писал,что у него еле греет на ЗМЗ40524,подача то же в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Подскажите в чем может быть проблема??? Поставил нагреватель 220, берет с блока отдает через тройник на термостат, все работает правильно, греет. Но вот на рабочем двигателе температура перестала подниматься выше 40!!!! Че за херня. Пробовал закрыть кран с блока (с него идет на нагреватель), ниче не помогает. Датчик стоит в этом тройнике. Может это из-за него показания датчика неправильны???

У меня стоит точно так же и ничего не поменялось, может у тебя просто умер датчик? Не должно там вылезать каких-то других косяков. Да, а для установки подогрева я выкинул кран и штуцер на его место вкрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...