Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Mrakobes

Дождался наконец то купленного подогревателя, только вот до морозов его поставить не успел((( Возник вопрос с какой стороны ставить подогреватель на 402 двигатель? может подскажет, кто ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marafonetz
Дождался наконец то купленного подогревателя, только вот до морозов его поставить не успел((( Возник вопрос с какой стороны ставить подогреватель на 402 двигатель? может подскажет, кто ставил?

Я сам себе месяц назад ставил Северс-М на 406.У меня никаких проблем не возникло. Там подробная инструкция по установке и с картинками даже. Зайди на ихний сайт: http://www.podogrev.com/severs-m там все также как и в инструкции.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Я сам себе месяц назад ставил Северс-М на 406.У меня никаких проблем не возникло. Там подробная инструкция по установке и с картинками даже. Зайди на ихний сайт: http://www.podogrev.com/severs-m там все также как и в инструкции.Удачи.

добрая штука-северс.и ставится интеллигентно.мне очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Дождался наконец то купленного подогревателя, только вот до морозов его поставить не успел((( Возник вопрос с какой стороны ставить подогреватель на 402 двигатель? может подскажет, кто ставил?

я ставил -самый гемор у меня был открутить с блока кран и штуцер,установил на раму с права,забор с блока выход на шланг к помпе,только заметил одну вещь:ухудшился обогрев кабины по ходу часть тосола гонит через котел,у меня печка доработанная,стоит второй радиатор,так то тепло,но все равно врезал в патрубок восьмерочный кран печки,открыл-нагрел-закрыл-завел-поехал как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
я ставил -самый гемор у меня был открутить с блока кран и штуцер,установил на раму с права,забор с блока выход на шланг к помпе,только заметил одну вещь:ухудшился обогрев кабины по ходу часть тосола гонит через котел,у меня печка доработанная,стоит второй радиатор,так то тепло,но все равно врезал в патрубок восьмерочный кран печки,открыл-нагрел-закрыл-завел-поехал как то так

Там же вроде клапан в одну сторону должен стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Там же вроде клапан в одну сторону должен стоять.

не знаю про клапан ,но при работающем двиге он нагревался как печка,что вход что выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
не знаю про клапан ,но при работающем двиге он нагревался как печка,что вход что выход

У меня тоже самое, но когда движок холодный гонит в одну сторону? При работающем движке всё под капотом нагревается.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marafonetz
не знаю про клапан ,но при работающем двиге он нагревался как печка,что вход что выход
Правельно,так и должно быть.Тосол в двигателе при его работе циркулирует,следовательно патрубки идущие к нагревателю тоже греются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mrakobes

Наконец то поставил подогреватель, решил сразу с ним слегка перестяхнуть систему охлаждения. Купил и поставил бошевскую помпу, и заменил алюминиевый радиатор печки на медный нового образца. Ну с подогревателем Особых проблемм не возникло, всё достаточно толково расписано, есть только пара замечаний, почему место установки не снято снизу машины, там самый класный вид (насмотрелся, пока в дождь под ней лазил) и маленький сюрприз при заворачивании штуцера, из набора на 402 двигатель, в блок - там ключ на 15 потребовался (благо он у меня был). после установки как и положено завел движок и проработал воздух. Особое внимание на выходной патрубок, нужно расположить его так, чтобы штуцер в блоке был для него высшей точкой. При работе подогревателя брался за него рукой, в районе входного патрубка был прохладный, а на выходе горячий, значит циркуляция нормальная))) включение замечал только по небольшой просадке лампочки переноски, буду ждать морозов для более детального испытания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
спасибо...но надо уже сейчас,заказывать не когда...на улице -20.пока на сигналке с прогревом стоит...но она меня в прошлом годе подводила и не включалась...

у нас в наличие "альянс" есть кто что слышал?на 406.. написано тюмень..но я так понимаю там эти подогревы разве что ленивый не делает.. прям как у нас тосол)))))))))... может кто есть с Тюмени? внесёт ясность где подвал а где более-менее серьёзная организация производитель

Из своего опыта рекомендую на 406 двигатель ставить Тюменский электронагреватель 48.3741 (для ЗМЗ 406) мощностью 1,5 кВт. В мороз минус 35 достаточно получаса, чтоб прогреть ОЖ до плюс 25-30 градусов, чего вполне достаточно для запуска двигателя. Сам корпус электронагревателя выполнен из термостойкого пластика и не требует заземления. Производитель дает гарантию 2 года, но по опыту эксплуатации коллегами, проблем с нагревателем нет. Цена в Новосибирске 2000 руб., в комплекте все необходимое для монтажа, сам монтаж занял двадцать минут времени (долго чистую емкость искал под сливаемый тосол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
добрая штука-северс.и ставится интеллигентно.мне очень понравилось.

тоже поставил себе утром за час в ключаю при заводке 70 разгонит 50.

отличная штука.корешок на транспортер ставил в блок кипятильник с установкой 8тыр.,а здесь 2тыр.все удовольствие и греет лучще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodwin

у меня подогрев тосола, самый холод был -10, грею 2 часа и все ок.

 

посоветовали тэн в поддон поставить, кто пробовал ? должно за 15-20 мин разогревать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
у меня подогрев тосола, самый холод был -10, грею 2 часа и все ок.

 

посоветовали тэн в поддон поставить, кто пробовал ? должно за 15-20 мин разогревать ...

Насчет ТЭНа в поддон я бы поостерёгся.Местный перегрев маслу на пользу не пойдет однозначно.

Про время разогрева не понятно.У меня два "северса" по 1.5 кила ЯМЗ-236 разогревают за час до + температуры при -20,а моторчик весит более полутонны.Может он у тебя подсоединен неправильно А масло надо лить соответствующее сезону и все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
у меня подогрев тосола, самый холод был -10, грею 2 часа и все ок.

 

посоветовали тэн в поддон поставить, кто пробовал ? должно за 15-20 мин разогревать ...

2 часа что-то долго,у меня при минус20 за полчаса нагревает до плюсовой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
2 часа что-то долго,у меня при минус20 за полчаса нагревает до плюсовой..

У меня тоже при -20 за полчаса северс разогревает до +темпер.Хотя неизвестно что человек имеет ввиду(до какой темп греет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
У меня тоже при -20 за полчаса северс разогревает до +темпер.Хотя неизвестно что человек имеет ввиду(до какой темп греет)

ну там особо сильно например до рабочей все равно не нагреет,все таки естественная циркуляция,достаточно что-бы мотор на ощуп теплый был,заведется без проблем и без последствий холодного пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms
У меня тоже при -20 за полчаса северс разогревает до +темпер.Хотя неизвестно что человек имеет ввиду(до какой темп греет)

всегда оставляю на ночь как считаете не опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

С вечера стоит всю ночь, пробывал на испытания, без тасола отключается, при кз в гараже автомат вырубает сразу 16А. Я думаю все впоряде.

 

Правда кто-то писал двигатель вскипятить мона если он(подогрев)неправильно  работает,  я всё думаю как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nskdeath
всегда оставляю на ночь как считаете не опасно?

 

 

мое мнение все же не стоит оставлять на ночь, никогда не исключаю неисправность приборов, что может печально закончится... хотя к холодильнику дома все привыкли... но все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
мое мнение все же не стоит оставлять на ночь, никогда не исключаю неисправность приборов, что может печально закончится... хотя к холодильнику дома все привыкли... но все же

Не вижу смысла оставлять на всю ночь!!Час за глаза хватит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
всегда оставляю на ночь как считаете не опасно?

Купи таймер для розетки и утром к твоему приходу авто уже в состоянии,готовом к пуску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etajomvishe

Здравствуйте, братья газелисты!!! Помогите разобраться в чем разница между старт-м и северс-м. Оба Тюменские и на вид почти то же... А как они ведут себя на практике... У нас на них цены такие: Старт - 1200р., Северс - 2300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Здравствуйте, братья газелисты!!! Помогите разобраться в чем разница между старт-м и северс-м. Оба Тюменские и на вид почти то же... А как они ведут себя на практике... У нас на них цены такие: Старт - 1200р., Северс - 2300р.

Старт-пластик,северс металл.Северс очень надежный подогреватель,бери его и не думай.Если хочеш зайди на офф. сайт северса и узнай больше о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
установил подогреватель 2 кВт, все греет, но плохо заводится. заводится и глохнет, видимо дтож видит что температура двига высокая и заводит как уже прогретую. может быть с нажатой педалью газа заводить ? двиган 40524 евро три. кто в курсе поделитесь пожалуйста как правильно заводить утром после подогрева.

 

а вот на этот пост так никто и не ответил... а действительно... не будет глюков от ДТОЖа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
а вот на этот пост так никто и не ответил... а действительно... не будет глюков от ДТОЖа???

Если больше плюс 15-20 градусов не греете ОЖ, то глюклов не будет. В хороший мороз, полуторакилловатным нагревателем более 20 градусов за час ОЖ не нагреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...