Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

German_virtoff
Если больше плюс 15-20 градусов не греете ОЖ, то глюклов не будет. В хороший мороз, полуторакилловатным нагревателем более 20 градусов за час ОЖ не нагреть.

То есть, я так понял, что в мороз до рабочей температуры греть не стоит??? А стоит так греть, чтобы лишь бы за нулевую отметку перевалило, да???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
То есть, я так понял, что в мороз до рабочей температуры греть не стоит??? А стоит так греть, чтобы лишь бы за нулевую отметку перевалило, да???

Не помню, вроде у них на сайте было написано, что не стоит делать вход с обогревателя близко к ДТОЖ, это первое, а второе, в состоянии ли прогретый мотор в сильный мороз на холостом ходу провернуть замерзшую коробку? Иногда отпускаешь сцепление так она и едет... А до рабочей я и не грею, утром встал пока туда-сюда, минут сорок нагревается примерно 28-35 градусов по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
668393
Не помню, вроде у них на сайте было написано, что не стоит делать вход с обогревателя близко к ДТОЖ, это первое, а второе, в состоянии ли прогретый мотор в сильный мороз на холостом ходу провернуть замерзшую коробку? Иногда отпускаешь сцепление так она и едет... А до рабочей я и не грею, утром встал пока туда-сюда, минут сорок нагревается примерно 28-35 градусов по БК.

долей в коробку 100 грамм керосина и все пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
долей в коробку 100 грамм керосина и все пройдет

Да мне не надо, а вот у кого заводится и глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26
долей в коробку 100 грамм керосина и все пройдет

если можно подробней, во первых не будет вреда? во вторых как быстро он испарится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
То есть, я так понял, что в мороз до рабочей температуры греть не стоит??? А стоит так греть, чтобы лишь бы за нулевую отметку перевалило, да???

Достаточно до 20 градусов выше нуля, и главное чтоб вся ОЖ прогрелась, т.е. для 1,5 кВт нагревателя, это минут 40 при минус 25-30 мороза.

 

А до рабочей температуры греть конечно нет смысла, ну во-первых электроэнергии потратите прилично, во-вторых ресурс нагревателя уменьшается. Главная задача - завести двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Достаточно до 20 градусов выше нуля, и главное чтоб вся ОЖ прогрелась, т.е. для 1,5 кВт нагревателя, это минут 40 при минус 25-30 мороза.

 

А до рабочей температуры греть конечно нет смысла, ну во-первых электроэнергии потратите прилично, во-вторых ресурс нагревателя уменьшается. Главная задача - завести двигатель.

Ясно, ребята) всем за ответы спасибки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Therep

Ребята а кто менял ТЭН в Подогревателе Тюменском сам .Сегодня разобрал его а там лопнула сама трубка этого тэна .Сложностей там нет только подобрать от чайника какого нибудь .Есть такие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEXX77

Доброго времени Всем! прочитал всю тему, решил этот девайс и себе поставить.

Но имеется вопрос- слечу ли с гарантии??? пробег 8000 , пока не хотелось бы!

Что думаете парни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman
Доброго времени Всем! прочитал всю тему, решил этот девайс и себе поставить.

Но имеется вопрос- слечу ли с гарантии??? пробег 8000 , пока не хотелось бы!

Что думаете парни?

Слетит гарантия на отдельные узлы и огрегаты. Лучше пока не лез бы, Пробег- то не столь и велик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
а вот на этот пост так никто и не ответил... а действительно... не будет глюков от ДТОЖа???
Сегодня испытал Северс м на своем 405-24.-15 грел 40 мин.Блок на ощупь теплый.Завелась сразу.Глюков не было.Даже наоборот -на 32 прошивке исчезла "раскачка" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vai75

Отцы, идея такая: берём канистру алюм. 10л или >, делаем вокруг неё кожух (например из фанеры или жести) с зазором 20мм и >, заполняем зазор пеной. Получается термос. В пробку вживляем две медные трубки с внутр диаметром 8мм (одна почти до дна канистры), это вход и выход. Понадобится электроклапан (используется для регулировки печек 300-400руб) ,устанавливаем перед выходом или входом , может туда и сюда потребуется. Добавляем электронасос . Устанавливаем всё это последовательно в разрыв магистрали тосола перед входом в газовый редуктор. Электросхема должна выглядеть так, что при включении зажигания открывается электроклапан, включается электронасос. Заводится двигун, прогревается…. С системе >80град, выключается зажигание, клапан закрывает термос. Сколько будет сохраняться горячий тосол, зависит от термоизоляции термоса. Утром включаем прогрев доп кнопкой или просто зажиганием на 4-5мин , гоняем тосол по малому кругу, заодно двигун подогреется. Думаю при -20 до нуля прогреется. Можно только редуктор закольцевать. Хочу к сигналке с автозапуском систему подключить. Какие будут соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

такой термосназываеться энергоаккумулятор.поищи в нете тонкости по установке.а идея хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vai75

Нашел... это называется теплоаккумулятор, нашего производства 5-10тыс в зависимости от объёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

точно.это я перепутал.энерго это на пневмотормозах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vai75

Подсчитал по теплотехнике что движок можно 10град нагреть, а если только газовый редуктор греть, то до 70 нагреется , вполне достаточно. В заводских конструкциях до 48часов тепло в термосе держится. Времени нет заняться, семья не дает.

Изменено пользователем vai75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus

Поставил Бинар бензиновый, практически не разу не запустился за зиму, устанавливал не сам у официальных дилеров. Котел на холодную на отрез отказываеться запускаться, на горячую норм. К установщикам обращался вроде все посмотрели не могут найти причины, что самое интересное оставлял на морозе машину у них, часов 5 стояла пробовали запускать запускалась норм, оставил на ночь, опять та же "байда" котел не запускаеться, так и не смогли определить, и вроде помпа гоняет (Бош).Такое ощущение, что пробка образуеться за ночь или хз что. Вообщем замучался с этой проблемой руки опустились, буду скорее всего снимать эту фигня летом.(обидно сильно). И буду ставить обычный электрический подогреватель, в рейсах на морозах все ровно подолгу не оставляю машину на холоде, за холодный АКБ опасаюсь, завожу через каждые 2 часа, ну в городе мороз стукнет, то думаю розетку, где воткнуть найду...Да и автономные подогреватели сильно сажают АКБ( не думал, что на столько сильно), если запускать их то только перед дальними рейсами, ну или по городу помотаться с пол дня. Вообщем кто сомневаеться ставить автономный или электрический ставьте лучше электо. причины описал выше. Чем сложнее устройство, чем больше геморроя. Это для тех кто сомневаеться, что ставить.

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

а у нас морозы наступили.какая все же полезная штука-подогрев от розетки тосола.у меня и на газоне и на газельке стоят.газелька то ,возможно,и при -20 легко и без подогрева запустится,а газон то и пытатся не будет.да и бензин экономится изрядно.да и ресурс двигателя пусковой подогрев сохраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Lexus, я без проблем пользуюсь "Гидроником " с 2003 года -вторую машину похоже переживёт .Аккум сажает,но не сильно,так как мощность всего 5 киловат его и при -20 хватает 20 минут для нагрева до 70 тосола!

Салон не грею,что бы быстрее прогревался ,брат спал с таким же подогревателем всю ночь+салонная печь -завёл утром свой дизель без проблем.

У тебя наверное пробка воздушная образовывается в отопителе за ночь -попробуй откручивать на ночь пробку расширительного бачка -мне помогло,а то тоже на холодную не запускался осенью.Даже снимал и возил на диагностику -сказали исправный твой аппарат ,только выдаёт код 14 -перегрев из за плохой циркуляции !Чини печку,ну и я проверил -завожу утром холодную машину и прогреваю до 80 не газуя -печка холодом веет,пока не прогазуешь пару раз до 2000 оборотов!!!Не стал затягивать пробку и запуск каждый день без проблем.

Электрические конечно дешевле,но не везде розетка есть,или как у мня в деревне свет отрубают с 9 до 19 часов((А мне днём надо заводиться и ехать в город!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Lexus, ,брат спал с таким же подогревателем всю ночь+салонная печь -завёл утром свой дизель без проблем.

 

А у меня около 3 часов поработал + 2 печки + свет в салоне и выдал ошибку - 11. Пробую запускать опять ошибка 11. Посмотрел в книжку " ошибка 11 - слишком низкое напряжение :blink: . Пробую завести двигатель - только стартер щелкает :( .

Подогнал легковую, накинул провода 10 минут покурил и завел без проблем. Вот как.

А не запускается Бинар - скорее всего пробка воздушеая. Если запускается и глохнет через некоторое время то воздушет печка, если не пускаеться совсем то воздушит подача топлива.

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А у меня около 3 часов поработал + 2 печки + свет в салоне и выдал ошибку - 11. Пробую запускать опять ошибка 11. Посмотрел в книжку " ошибка 11 - слишком низкое напряжение :blink: . Пробую завести двигатель - только стартер щелкает :( .

Подогнал легковую, накинул провода 10 минут покурил и завел без проблем. Вот как.

У меня когда дизель встал на трассе, Теплостара 15кВт 12в хватило на 5 часов работы с печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

специально подсчитал свои расходы на прогрев.чтоб разогреть машину с -15 до 35 градусов(у меня такой каприз.ниже -15использую подогрев обязательно,кроме экстренных случаев.на газ переключаюсь при 35 по БК).уходит чуть меньше 1,5литра бензина.при более сильных морозах такой эксперимент не делал,но остановимся на 1,5 бензина.качество масла от холодного пуска тоже уменьшается. примерно 15 низкотемпературных пусков делают масло отработанным(имхо!).ресурс двигателя тоже снижается весьма прилично ,но однозначно рассчитать я его не могу и не буду.поэтому я считаю,что холодный пуск при низкой температуре мне стоит примерно 100р.полуторакиловатный северс съедает за два часа примерно 3 киловаттчаса электричества на сумму примерно 10 рублей.то есть на каждом пуске я экономлю 90 рублей и снижаю вероятность отказа двигателя в дороге.северс стоит у нас 2300р и за 26 пусков с применением котла я окупаю его стоимость.кроме того я гарантированно завожу свой двигатель в любой мороз.одно плохо.на стоянке добили удлинитель и мне приходится ставить машину на даче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Я уже при -11гр пользуюсь.Красота! :) Пока не попользуешся,не поймеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Северс-М очень хорошая штука,и плевал я на расход эл.энергии,лучше спать у жены под боком пока дв.греется,чем под ним с лампой лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Северс-М очень хорошая штука,и плевал я на расход эл.энергии,лучше спать у жены под боком пока дв.греется,чем под ним с лампой лежать.

с возрастом приоритеты меняются.мне тоже приятнее рядом с женой лежать.а вот в 20 лет возня с паяльной лампой в удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...