ivan4310 255 Опубликовано 29 августа, 2012 Пару дней назад поставил альянс 1.5 кв... Только сегодня сделал проводку до машины.На улице +18!!!Но протестировать все равно хотелось...Так как рекомендуется подключать к кранику слива из блока,но там очень близко штаны от которых шланг испортится очень быстро,врезал выходящий шланг в шланг идущий из блока в печку!А вход взял из шланга который идет на помпу!Вот тут подписал Все подключил,сам нагреватель низко,все шланги без сильных перегибов,как можно короче,вроде все хорошо...Подключил к розетке,и стал ждать!температура начала подниматься,примерно со скоростью 2 градуса в минуту!пока не прогрелась с 18 до 30,и рост начал замедлятся... В итоге за час прогрелось от 18 до 70!Не понравилось то что патрубок выхода из термостата в радиатор начал нагреваться!Скорее всего это потому что я отрезал от термостата клапан,и оставил маленькую дырочку,через которую по видимому и шел горячий тосол,этой дырочки хватило что бы нагреть патрубок,и судя по всему даже какая та часть радиатора тоже нагрелась,надеюсь улучшу чуть производительность когда поставлю термостат на зиму на 87 градусов и не буду срезать этот маленький клапаночек... Понравилось то что в самом начале нагрева,все работает как положено,идеально,то есть входящий шланг полностью холодный,а выходящий горячий,при этом тепло полностью уходит в блок!Есть мельчайшая потеря на шланги идущие к газовому редуктору,они чуть тепленькие были,но это не смертельно,да и даже хорошо,пусть потихоньку отмерзает редуктор вместе с блоком цилиндров... За полтара часа нагрелся до 80 и благополучно выключился :)При заводе температура за минуту упала до 70гр.Вобщем по большому счету доволен,посмотрим что будет зимой,планирую использовать его уже когда температура будет меньше нуля... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 6 сентября, 2012 Приобрёл на днях подогрев СЕВЕРС-М1 и монтажный комплект к 405 мотору. А собираюсь его поставить на 4063 и ещё дополнительную помпу. Чувствую, комплект вряд ли подойдёт. Там у моторов разные подключения - на 405 стоит штуцер и резиновый шланг, а на 406 идёт сразу трубка. Если кто ставил что то подобное, дайте напутствие. Я пока ещё не разбирался что к чему, но заранее хотел бы всё обмозговать. Схема от руки приветствуется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 6 сентября, 2012 Нашёл сайт с описанием самостоятельной установки и фотографиями. Здесь общие правила http://www.podogrev.com/sam_ustan/Здесь описание для 405 и 406, и других моторов - http://www.podogrev.com/gaz2/ Теперь я в растеренности, откуда мне выполнять забор ОЖ на этот подогреватель. На первом фото показал, на каком месте установил подогреватель, на втором вкрутил штуцер-тройник из комплекта от 405 мотора. Теперь не знаю, будет ли система работать с таким подключением. Вроде снимается всё до термостата, разница лишь в диаметрах.И мой подогреватель установлен немного ниже, чем показано на эталонных фотографиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 6 сентября, 2012 Нашёл сайт с описанием самостоятельной установки и фотографиями. Здесь общие правила http://www.podogrev.com/sam_ustan/Здесь описание для 405 и 406, и других моторов - http://www.podogrev.com/gaz2/ Теперь я в растеренности, откуда мне выполнять забор ОЖ на этот подогреватель. На первом фото показал, на каком месте установил подогреватель, на втором вкрутил штуцер-тройник из комплекта от 405 мотора. Теперь не знаю, будет ли система работать с таким подключением. Вроде снимается всё до термостата, разница лишь в диаметрах.И мой подогреватель установлен немного ниже, чем показано на эталонных фотографиях. кран сливной выкручиваеш и вкручиваеш штуцер он должен быть в коплекте с подогрева телем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня подача была из краника блока, выход на корпус термостата , через вкрученный штуцер на место датчика температуры. Сначала сделал наоборот - не грело!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 6 сентября, 2012 Нашёл сайт с описанием самостоятельной установки и фотографиями. Здесь общие правила http://www.podogrev.com/sam_ustan/Здесь описание для 405 и 406, и других моторов - http://www.podogrev.com/gaz2/ Теперь я в растеренности, откуда мне выполнять забор ОЖ на этот подогреватель. На первом фото показал, на каком месте установил подогреватель, на втором вкрутил штуцер-тройник из комплекта от 405 мотора. Теперь не знаю, будет ли система работать с таким подключением. Вроде снимается всё до термостата, разница лишь в диаметрах.И мой подогреватель установлен немного ниже, чем показано на эталонных фотографиях. можно еще запитатся у шланга который идет с рашерительного бачка, разрезаеш шланг в низу ставиш тройник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня подача была из краника блока, выход на корпус термостата , через вкрученный штуцер на место датчика температуры. Сначала сделал наоборот - не грело!! Не понял, забор ОЖ был выполнен через сливное отверстие блока двигателя, а выход кипятка в датчик температуры?А теперь наоборот? запитатся у шланга который идет с рашерительного бачкаslava564g, мне эта идея понравилась. Хорошо работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 6 сентября, 2012 Не понял, забор ОЖ был выполнен через сливное отверстие блока двигателя, а выход кипятка в датчик температуры?А теперь наоборот? slava564g, мне эта идея понравилась. Хорошо работает?Теперь снято и валяется дома)) Сначала забор был с термостата - не работало! Переделал наоборот - забор с блока -заработало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 сентября, 2012 slava564g, мне эта идея понравилась. Хорошо работает?У меня так подключено, забор от шланга бачка, выход в блок... все нормально работает. Единственное, шланги взял от печки старого образца, у них изгиб на 90 градусов, и по диаметру подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 сентября, 2012 Есть у меня Вебасто...сухой фен ...решил я с её помошью мотор подогревать...То есть попробовать нагревать тосол путём напревления горячего воздуха на радиатор салонной печки.но так как она наивысшая точка системы ...ввязал в систему электропомпу...что бы проталкивала тосол в блок...Сделал такую шторку (что бы патрубок от вебасто зажимала) Спортил корпус печки пробив (не ровно и не красиво -не удобно ) под радиаторм дырку...Получилось вот так..набрал толщины плотным пенопластом (забыл как называется ;) ) При первом запуске ...мотор нагрелся до 35 градусов за 20 минут ...считаю результат положительным... :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 ноября, 2012 Вопрос которым мучаюсь... какой подогреватель выбрать, в этом деле я чайник...Электро от 220Дизельный автономныйБензиновый автономныйУ каждого свои плюсы и минусы... электро не автономен, провод тянуть на улицу метров 30 - каждый день переноску скидывать или провод натянуть - можно ль в городе? В целом решаемо - а плюс - дешевле других.Приглядел - Северс М , если верить прайсам цена около 3500 руб. Дизельный - читал что соляра бывает не пускает даже автономку, да и типа автономки бывает сажают АКБ..Бензиновую... в моем случае у меня Дизельная Газель... поставить небольшой бензобачок на пару литров...Опять же кроме Вебасты и Шпрехера - есть наши к примеру Бинар 5, дешевле вроде раза в два - 21000 руб. с установкойБез 16500 руб... Или самому установить? руки не совсем из задницы - но есть ли смысл, к пример гарантия итп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поставил Бинар бензиновый, практически не разу не запустился за зиму, устанавливал не сам у официальных дилеров. Котел на холодную на отрез отказываеться запускаться, на горячую норм. К установщикам обращался вроде все посмотрели не могут найти причины, что самое интересное оставлял на морозе машину у них, часов 5 стояла пробовали запускать запускалась норм, оставил на ночь, опять та же "байда" котел не запускаеться, так и не смогли определить, и вроде помпа гоняет (Бош).Такое ощущение, что пробка образуеться за ночь или хз что. Вообщем замучался с этой проблемой руки опустились, буду скорее всего снимать эту фигня летом.(обидно сильно). И буду ставить обычный электрический подогреватель, в рейсах на морозах все ровно подолгу не оставляю машину на холоде, за холодный АКБ опасаюсь, завожу через каждые 2 часа, ну в городе мороз стукнет, то думаю розетку, где воткнуть найду...Да и автономные подогреватели сильно сажают АКБ( не думал, что на столько сильно), если запускать их то только перед дальними рейсами, ну или по городу помотаться с пол дня. Вообщем кто сомневаеться ставить автономный или электрический ставьте лучше электо. причины описал выше. Чем сложнее устройство, чем больше геморроя. Это для тех кто сомневаеться, что ставить.Неужели так все плохо с автономками... просто это не первый отзыв... Склоняюсь больше к электро, главный плюс дешевле, но... провода тащить из окна второго этажа метров 30 -это главная проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 29 ноября, 2012 Неужели так все плохо с автономками... просто это не первый отзыв...Теплостара хватает на 4 часа с включеной печкой на малых на 75 аккуме, в -30, а он намного мощнее чем Бинар. А плохо работает у тех кто коряво его ставит, подключает, в основном систему воздушит и он отказывается запускаться, считывает как перегрев. У Бинара есть предел, работает всего 30 минут и отключается, вполне достаточно движку нагреть. еще у них есть ограничение по напряжению, вроде до 11 вольт падает и отключается, горячий движка и если все нормально должен завестись на этом напряжении. А самое оптимальное ставить для него 2 аккум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 ноября, 2012 Неужели так все плохо с автономками... просто это не первый отзыв... Склоняюсь больше к электро, главный плюс дешевле, но... провода тащить из окна второго этажа метров 30 -это главная проблема. Хм в Питере проблема завести ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 ноября, 2012 Хм в Питере проблема завести ??Бывает... по началу заводилась лучше бензиновых,сейчас иногда в минус 10 боюсь.Да и насиловать двигатель не к чему... жил бы в частном секторе, даже не думая купил электроотопитель,а тянуть провода в городе... это экстрим... но думаю и о таком варианте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 ноября, 2012 Есть у меня Вебасто...сухой фен ...решил я с её помошью мотор подогревать...подогревать или нагревать перед запуском? Один простой пример, в позапрошлом году в -35 приезжали разогревать мне волгу. в течении часа 20 киловатной пушкой дули снизу в подкапотное пространство, особо движка не нагрелась. Фен у тебя 2 кВт, особого смысла не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 ноября, 2012 Дизельный - читал что соляра бывает не пускает даже автономку, да и типа автономки бывает сажают АКБ..Бензиновую... в моем случае у меня Дизельная Газель... поставить небольшой бензобачок на пару литров...Опять же кроме Вебасты и Шпрехера - есть наши к примеру Бинар 5, дешевле вроде раза в два - 21000 руб. с установкойБез 16500 руб... Или самому установить? руки не совсем из задницы - но есть ли смысл, к пример гарантия итп...На волге стоит гидроник, в прошлом году проблем с незапуском не было. по этой осени было, залил летнюю соляру запарафинило насос когда температура опустилась к -18. Из плюсов до -45 машина заводиться после 4 часов стоянки на улице через 10-15 минут. еще 10 минут и в салоне уже ощутимо тепло, движка прогревается до рабочей температуры.В микрик ставлю бинар, вчера был пробный запуск. Из минусов данного девайса - внешне размер и вес по сравнению с гидроником. Отсутствие режима "догрева мотора", только запускать вручную на максимальное время 1ч20м кажется, тогда догревает и отключается, остыл мотор запускается обратно и тд. В Гидронике данная функция реализована на постоянку, мотор завел и при активной функции включается режим догревателя. И последнее - гидроник работает тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 1 декабря, 2012 Склоняюсь к электро предпусковому подогревателю... типа Северс или Старт.Дом у меня не большой, решить вопрос можно... сначала удлинитель, потом вообще может розетку.А автономность в глуши... как некоторые пишут... например бензогенератор... :) Первый плюс это разница в цене, причем такая что на оставшиеся деньги купишь и бензогенератор, и в ресторан сходишь...Второе... Питер не Сибирь конечно, но мучаться с заводом и насиловать себя и двигатель в минус 20-25. даже если он и заведеться. вобщем надо было б его сразу после покупки ставить, а не сейчас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 декабря, 2012 Я всяко разно пробовал, Электро подогрев хорош, но нужны блага цивилизации-электропитание. Независимо , дёшево ,разогреть двигатель можно с помощью лампы и подогревателя-типа 50х годов , газ-51. зил-151.(По типу самодельный ) . Бензогенератор-это аварийный ,запасной режим. Как ни крути а типа Вебаста или Бинар Это цивилизация экономящяя не только моторесурс наших двигателей но и наше здоровье. А здоровье как говорится не купишь. После того как мне достался вместе с Соболем с дизелем камминз и вебаста в нагрузку. Оценил всё это по достоинству. Запускаю вебасту с утра и выключаю вечером в гараже. Весь день она греет двигатель и салон , поддерживая тепло во время стоянок(при заглушенном двигателе) и сохраняя моё здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 1 декабря, 2012 Первый плюс это разница в цене, причем такая что на оставшиеся деньги купишь и бензогенератор, и в ресторан сходишь...Второе... Питер не Сибирь конечно, но мучаться с заводом и насиловать себя и двигатель в минус 20-25. даже если он и заведеться. вобщем надо было б его сразу после покупки ставить, а не сейчас...Нормальный генератор стоит не дешевле бинара, а то еще и дороже.Тут до -25 даже автозапуск не включаеш, голову не париш, вышел и завел с полпина, ну если прижмет и в -30 голову не париш, а у людей в -20 уже замерзает, тем более в Питере.Я всяко разно пробовал, Электро подогрев хорош, но нужны блага цивилизации-электропитание. Как ни крути а типа Вебаста или Бинар Это цивилизация экономящяя не только моторесурс наших двигателей но и наше здоровье. Весь день она греет двигатель и салон , поддерживая тепло во время стоянок(при заглушенном двигателе) и сохраняя моё здоровье.Полностью с тобой согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 1 декабря, 2012 Нормальныцививлизациитоит не дешевле бинара, а то еще и дороже.Тут до -25 даже автозапуск не включаеш, голову не париш, вышел и завел с полпина, ну если прижмет и в -30 голову не париш, а у людей в -20 уже замерзает, тем более в Питере.Полностью с тобой согласен. Я тоже солидарен с Вами... вопрос лишь в цене, и на сколько часто в дали от цививлизации.Но... разница в цене существенная.Тем более... пусть как угодно считают, что типа Питер это юг... для кого-то... а я в прошлом году иногда сидел дома без работы... надо б было раньше подумать... но... как говорят пока петух жареный не клюнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 1 декабря, 2012 Тут до -25 даже автозапуск не включаеш, голову не париш, вышел и завел с полпина, ну если прижмет и в -30 голову не париш, а у людей в -20 уже замерзает, тем более в Питере.Момент еще такой, в отличии от некоторых, у меня дизель.Когда был новый заводилась лучше бензиновых, а вот теперь нехочет... когда минус 20 можно и не пробовать.Надо наверно и подогрев топлива поставить... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 декабря, 2012 Момент еще такой, в отличии от некоторых, у меня дизель.Когда был новый заводилась лучше бензиновых, а вот теперь нехочет... когда минус 20 можно и не пробовать.Надо наверно и подогрев топлива поставить... :) Желательно. Я сразу поставил проточный. И антигель применяю. И на летнем диз.топливе езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 1 декабря, 2012 Момент еще такой, в отличии от некоторых, у меня дизель.Вот именно на дизель и в обязаловку такую штуку надо, сам ездию иногда. В -30-35 по трассе тяпло, темп 85-90, раздеваешся, только в город в*ехал, темп 40 и дубак, а котел стоит, он сам завелся и температуру держит опять 80, на трасе он тухнет, работает одна помпочка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIB20 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Заметил в этой тебе много слов но мало фото! Я вот сам не знаю как правильно его установить стандартное крепление позваляет установить подогрев только горизонтально тобиш лёжа. Хотелось именно фотографии увидеть как вы установили подогрев. И какие шланги куда подключать.В наличии вот такой подогрев http://www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&tbo=d&biw=1280&bih=899&tbm=isch&tbnid=OYQ1ri2JbQlNqM:&imgrefurl=http://a-tx.ru/p8027420-severs-kvt.html&docid=TaE-nbpgeIuw1M&imgurl=http://images.tiu.ru/16005922_w640_h640_severs.jpg&w=378&h=300&ei=byi8ULDwOqiA4gTvkoDAAQ&zoom=1&iact=hc&vpx=987&vpy=463&dur=1046&hovh=200&hovw=252&tx=158&ty=113&sig=104050273043847833798&page=3&tbnh=142&tbnw=179&start=73&ndsp=41&ved=1t:429,r:99,s:0,i:386 Изменено 3 декабря, 2012 пользователем MIB20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты