Перейти к содержанию
           
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

владислав

"прочитаете тему сначало. Там все про вертикальность и про горизонтальность расказанно. И помоему должно бытть как в рисунки 3, лучше циркуляция будет. А вообще ХЗ. У меня в инструкции вариантов не предполагалось."

У меня стоит как на рисунке 3 уже 4 года,в мороз дома воткнул вилку в розетку, позавтракал, через 30 минут в движке 55-60 градусов. Один раз менял шланги,рассохлись, жарко от коллектора. А так прибор зачетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Заметил в этой тебе много слов но мало фото! Я вот сам не знаю как правильно его установить стандартное крепление позваляет установить подогрев только горизонтально тобиш лёжа. Хотелось именно фотографии увидеть как вы установили подогрев. И какие шланги куда подключать.

В наличии вот такой подогрев http://www.google.ru...,r:99,s:0,i:386

Вход берешь с блока, а выход у тебя будет скорей всего рекомендован в верхний патрубок радиатора. Выход показан стрелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

подогревать или нагревать перед запуском? Один простой пример, в позапрошлом году в -35 приезжали разогревать мне волгу. в течении часа 20 киловатной пушкой дули снизу в подкапотное пространство, особо движка не нагрелась. Фен у тебя 2 кВт, особого смысла не вижу.

всё гениальное просто- сухой фен в салон. на выход горячего воздуха из фена колхозим радиатор отопителя .. этот радиатор отопителя подсоединен к системе циркуляции ОЖ мотора через электропомпу... запускается фен - греется радиатор- электропомпа прогоняет ОЖ- мотор греется.. Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Я тоже заметил, слишком много слов... и мало фото. Спасибо за ответы... а их было типа много...вобщем я купил Северс М. Фотик есть. попробую завтра же его установить и сфоткать...Купил комплект от Камминз. - для Штаера. и это был тяжелый выбор. т.к. комплект для Штаер отсутствует как класс... только логика, которая завтра должна подтвердиться.

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Завтра оказывается работа есть... установка откладывается.

 

НО... вот - Комплект - двигатель - Камминз - 500 руб. (думаю подойдет к Штаер, подробности почему - потом)

 

dd6ff602d97e.jpg

 

И сам отопитель... с розеткой для бампера. - 2500 руб.

 

027692a28b22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

т.к. комплект для Штаер отсутствует как класс...

да, убрали, раньше были для штаера

зато здесь еще есть http://avtopodogrev.ru/feedback/index

и здесь http://podogrev72.ru/online_zakaz

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIB20

"прочитаете тему сначало. Там все про вертикальность и про горизонтальность расказанно. И помоему должно бытть как в рисунки 3, лучше циркуляция будет. А вообще ХЗ. У меня в инструкции вариантов не предполагалось."

У меня стоит как на рисунке 3 уже 4 года,в мороз дома воткнул вилку в розетку, позавтракал, через 30 минут в движке 55-60 градусов. Один раз менял шланги,рассохлись, жарко от коллектора. А так прибор зачетный.

 

 

Вот опять всё да потому.Мне не хотелось бы читать 35 страниц. Я всего лишь хочу несколько фоток с хорошим качеством, а не те фотки где и под лупой не рассмотриш.Я все го лишь прошу ребят те у кого такой же стоит подогрев не поленитесь сходите откройте капот газельки и сфотайте как стоит.

Я изначально когда искал эту тему, после того как нашел думал что вот я щас зайду и на первой же странице встречу мой подогрев с картинками со всем описанием.вот теперь сами ребят подумайте. Когда человек заходить посмотреть тему о подогревах...он не будет перелопачивать и перечитывать 35 страниц я думаю все как я ищут фотки с таким же подогревом...делайте выводы.

Изменено пользователем MIB20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Вот опять всё да потому.Мне не хотелось бы читать 35 страниц.

Тогда читай "Инструкцию по установке" - там всего 1-2 страницы.Если хочешь знать ньюансы - читай 35 страниц. Если лень - в автосервисе неленивые установят. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Если лень - в автосервисе неленивые установят.

и не гордые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот опять всё да потому.Мне не хотелось бы читать 35 страниц. Я всего лишь хочу несколько фоток с хорошим качеством, а не те фотки где и под лупой не рассмотриш.Я все го лишь прошу ребят те у кого такой же стоит подогрев не поленитесь сходите откройте капот газельки и сфотайте как стоит.

Я изначально когда искал эту тему, после того как нашел думал что вот я щас зайду и на первой же странице встречу мой подогрев с картинками со всем описанием.вот теперь сами ребят подумайте. Когда человек заходить посмотреть тему о подогревах...он не будет перелопачивать и перечитывать 35 страниц я думаю все как я ищут фотки с таким же подогревом...делайте выводы.

Я 2 страницы назад выложил фотку,вот ссылка https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5873&st=640#entry757653 ,фото не совсем удачная,но лучше не сфотать,там все подписал...

Но и движек у меня другой..

Главный принцип установки такой,сам котел нужно поставить как можно ниже!В принципе ниже рамы не поставишь,по этому само крепление цепляй к какому нибудь отверстию к раме,и котел будет ниже блока целиндров... Вход в котел бери с самой нижней точки из блока целиндров,обычно это краник для слива ОЖ,но он там иногда на столько прикипает что хрен вывернешь,и по этому приходится брать откуда нибудь еще,следующая нижняя точка из блока это шланг идущий из печки в помпу!Берешь и цепляешь тройник как можно ближе к помпе,от туда будет сливаться ОЖ в котел!Выход из котла нужно поместить в самую высокую точку блока (головки) это шланг идущий сзади от головки к печке!Цепляешь тройник как можно ближе к блоку!По сути ты делаешь тройник на шланг идущий к печке и второй тройник от печки!Создаешь как бы параллельно печке!

Теперь очень важные мелочки,шланги должны быть как можно прямее и короче (то есть без петель и переломов)!

И очень важно что бы в этом кругу была исключена циркуляция через большой радиатор охлаждения!Вот в принципе и все!При правильной установки циркуляция будет нормальная и потерь эффективности не будет!Если боишься что часть жидкости будет отниматься от печки во время работы движка,тем самым будет холоднее в кабине,то ты ошибаешься!Если установить как я сказал,то протеканию через котел будет припятствовать клапан в котле!Вот в принципе и все.Это в полне правильная установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ivan4310, при установке как ты писал-

По сути ты делаешь тройник на шланг идущий к печке и второй тройник от печки!Создаешь как бы параллельно печке!
печку лучше перекрыть.. для того чтоб прогретая котлом ож не шла через печку а вся шла через мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ivan4310, при установке как ты писал-

печку лучше перекрыть.. для того чтоб прогретая котлом ож не шла через печку а вся шла через мотор..

Да это верно,так же можно прибегнуть к одной хитрости,которая поможет минимизировать уход нагретой жидкости из котла в печку..

Все делается выбором места установки тройника вот на рисунки попробывал изобразить (извиняюсь за карявость и ужасность рисунка..)

45af2c3dd6d4.jpg

Главная хитрость,что бы был небольшой перепад,ведь нагретая жидкость стремится как можно выше,а на пути к радиатору печки ей придется сделать движении вниз,по этому при попадании в тройник она выберет путь в двигатель,так как для попадания в него ей не придется двигаться вниз... Конечно не 100%,тепло будет и попадать в радиатор печки,но основная часть двигатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да это верно,так же можно прибегнуть к одной хитрости,которая поможет минимизировать уход нагретой жидкости из котла в печку..

Все делается выбором места установки тройника вот на рисунки попробывал изобразить (извиняюсь за карявость и ужасность рисунка..)

45af2c3dd6d4.jpg

Главная хитрость,что бы был небольшой перепад,ведь нагретая жидкость стремится как можно выше,а на пути к радиатору печки ей придется сделать движении вниз,по этому при попадании в тройник она выберет путь в двигатель,так как для попадания в него ей не придется двигаться вниз... Конечно не 100%,тепло будет и попадать в радиатор печки,но основная часть двигатель :)

Печку в расчёт можно не брать . Если вентилятор не включен теплоотдача от печки минимальна (потери тепла).

 

Во вторых такая схема , будет подсасывать при работающей печке тосол из блока, Где он на градусов 10 холодней. Это сказывается на отоплении. Только если ставить на блок кран и открывать его по утрам.

 

Надеюсь что нижний шланг на подогрев, ты не нарисовал ,но подразумевал как само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Печку в расчёт можно не брать . Если вентилятор не включен теплоотдача от печки минимальна (потери тепла).

 

Во вторых такая схема , будет подсасывать при работающей печке тосол из блока, Где он на градусов 10 холодней. Это сказывается на отоплении. Только если ставить на блок кран и открывать его по утрам.

 

Надеюсь что нижний шланг на подогрев, ты не нарисовал ,но подразумевал как само собой.

ЫЫЫЫ,конечно не нарисовал.. У меня все стоит уже не один месяц и фото я выложил пару страниц назад,все прогревается и циркулирует как положено.

Только не понял этого высказывания:"Во вторых такая схема , будет подсасывать при работающей печке тосол из блока, Где он на градусов 10 холодней. Это сказывается на отоплении. Только если ставить на блок кран и открывать его по утрам."

Что ты хотел этим сказать?Что будет подсасывать из блока?Вообщето главная цель предпускового нагревателя в том что бы нагреть двигатель!Или ты имеешь ввиду что на заведенном моторе?тогда тут тоже не понятно,почему температура в блоке должна быть на 10 градусов холоднее?Ведь это как раз таки блок тепло и вырабатывает!

Вобщем опиши что ты имел ввиду,я совсем не понял... И я расскажу почему не будет никаких потерь тепла в любом случае,в этой схеме все предусмотрено :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Хорошо ,поясняю. Помпа нагнетает тосол в блок (из радиатора - обратки отопителя или малого круга, что в данный моменд для неё доступно) В блоке тосол нагревается и поступает в ГБ. Которая ещё горечее , так как там камера сгорания и каналы на выхлоп. И из ГБ, с наивышей температурой поступает в отопитель (максимально греет) или радиатор охл. Но у тебя нижняя запитка котла из блока , на ходу при работе двигателя. Помпа погонит в отопитель тосол двумя путями( по твоей схеме). Из блока и головки блока. В тройнике эти потоки смешаются, и температура в отопителе получится на несколько градусов ниже ,чем если чисто из головки. Конечно в бычное время ды это не заметишь. Но когда за -30, Разница на двух одинаковых машинах улавливается. Запитать верхний шланг котла подогрева надо отдельно от печки. К примеру тройник проставка под датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Михалыч S360VYM, так ivan4310, писал что в котле стоит клапан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIB20

Ребят что с вами? Для чего этот пустой трёп? Вам лишь бы чегонить написать.фоточки лучше выложите в хорошем качестве.

 

Тогда читай "Инструкцию по установке" - там всего 1-2 страницы.Если хочешь знать ньюансы - читай 35 страниц. Если лень - в автосервисе неленивые установят. ;)

 

Инструкции к котлу нету я вроде это писал. Нюансы? Там не разберешь о каком подогреве идет речь да и с фотками проблема.. как поставлю подогрев сфотаю и покажу вам что есть хорошее качество фоток с обычного телефона сфотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Хорошо ,поясняю. Помпа нагнетает тосол в блок (из радиатора - обратки отопителя или малого круга, что в данный моменд для неё доступно) В блоке тосол нагревается и поступает в ГБ. Которая ещё горечее , так как там камера сгорания и каналы на выхлоп. И из ГБ, с наивышей температурой поступает в отопитель (максимально греет) или радиатор охл. Но у тебя нижняя запитка котла из блока , на ходу при работе двигателя. Помпа погонит в отопитель тосол двумя путями( по твоей схеме). Из блока и головки блока. В тройнике эти потоки смешаются, и температура в отопителе получится на несколько градусов ниже ,чем если чисто из головки. Конечно в бычное время ды это не заметишь. Но когда за -30, Разница на двух одинаковых машинах улавливается. Запитать верхний шланг котла подогрева надо отдельно от печки. К примеру тройник проставка под датчик температуры.

Все твою теорию понял!Она совершенно верна!Но есть парочка НО... Первое,вход в котел я взял из шланга идущего в помпу!То есть при работающей машине поток ОЖ будет стремится в выходной канал котла,и через него во входной (то есть в другом направлении) а там стоит клапан,обычный шарик,который полностью сводит на нет какую либо циркуляцию через котел,он вообще не учавствует!Это что касается моей установки..

Если же установить как пологается по инструкции,из краника слива ОЖ,то что мы имеем,Шланг на 18 который идет из головки в печь,и трубка на 12 (помоему) котла и внутри этой трубки шарик,который является клапаном,но в приоткрытом состоянии он в лучшем случае оставляет просвет площадью как шланг в 2-3 милиметра в диаметре...

Так же разница жидкости из блока и головки,в лучшем случае пару градусов градусов!И то наврятли,жидкость нагнетается помпой с приличной скоростью,всмопни за сколько у тебя нагревается мотор до рабочей температуры?скажем с 0 до 80 за 5 минут,то есть за 1 секунду на 0.25 градуса!То есть пройдя через весь блок и головку литров 6 тосола за 2-4 сек секунд,этот тосол нагреется в лучшем случае на 0.5-1 градус!Хотя в головке и блоке целиндров при сгорании тепло отдается в ровной мере,только в целиндрах постепенно закрывается обьем а в камере сгорания постоянно огонь,но не забывай что так же в головке происходит охлаждение через впускные клапана,относительно холодной смесью!Так о чем это я.. Вот через весь движок пройдя тосол нагреется на 0.5-1 градус максимум,головка в лучшем случае 1/3 от площади блока имеет обьем ОЖ,выходи в самых наихудщих условиях на холостых оборотах разница между жидкостью в блоке и голвоке будет не больше 0.2-0.3 градуса... Я понимаю что мои данные долеки от идеала,и они могут быть не точны в разы,но даже увеличив их раз в 5,получим разницу в 1 градус!ЧТО если смешать жидкость из блока в 80 градусов и жидкость из головки в 81 градус,получится 80.5 градусов :D

Смешная разница не правда ли...

А и еще забыл дописать,что разница площади шлангов из головки в печку и из блока проходящего через котел (трубку с клапаном в виде шарика который оставляет от отверстия в лучшем случает 3мм) потоки в них будут разными примерно в 6 раз!То есть от разници температур в 1 градус,при смешении в пропорциях 1/6,получится температура подходящая к печке будет меньше на 0.1-0.2градуса :) Но гараздо большая разница чаще за счет ветра гуляющего под капотом :)

Вобщем извиняюсь за большой текст :) даже если я ошибся в десятикратном обьеме в хучьшем случае разница будет в любом случае на столько незначительной что ее можно неучитывать :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM, так ivan4310, писал что в котле стоит клапан..

Я эти котлы с клапанами видел. Клапан бутафория. Движение жидкости савпадает с направлением подока тосола. Результат будит если поставить кран. закрывать при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Заметил в этой тебе много слов но мало фото! Я вот сам не знаю как правильно его установить стандартное крепление позваляет установить подогрев только горизонтально тобиш лёжа. Хотелось именно фотографии увидеть как вы установили подогрев. И какие шланги куда подключать.

В наличии вот такой подогрев http://www.google.ru...,r:99,s:0,i:386

Северс...рекомендации по установке от производителя с фото.

http://www.podogrev.com/gaz2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Куда поставить вход в подогреватель, я понял - нижний патрубок радиатора...

Куда врезать выход из подогревателя? В обход печки, после выхода или через?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Все твою теорию понял!Она совершенно верна!Но есть парочка НО... Первое,вход в котел я взял из шланга идущего в помпу!То есть при работающей машине поток ОЖ будет стремится в выходной канал котла,и через него во входной (то есть в другом направлении) а там стоит клапан,обычный шарик,который полностью сводит на нет какую либо циркуляцию через котел,он вообще не учавствует!Это что касается моей установки..

Если же установить как пологается по инструкции,из краника слива ОЖ,то что мы имеем,Шланг на 18 который идет из головки в печь,и трубка на 12 (помоему) котла и внутри этой трубки шарик,который является клапаном,но в приоткрытом состоянии он в лучшем случае оставляет просвет площадью как шланг в 2-3 милиметра в диаметре...

Так же разница жидкости из блока и головки,в лучшем случае пару градусов градусов!И то наврятли,жидкость нагнетается помпой с приличной скоростью,всмопни за сколько у тебя нагревается мотор до рабочей температуры?скажем с 0 до 80 за 5 минут,то есть за 1 секунду на 0.25 градуса!То есть пройдя через весь блок и головку литров 6 тосола за 2-4 сек секунд,этот тосол нагреется в лучшем случае на 0.5-1 градус!Хотя в головке и блоке целиндров при сгорании тепло отдается в ровной мере,только в целиндрах постепенно закрывается обьем а в камере сгорания постоянно огонь,но не забывай что так же в головке происходит охлаждение через впускные клапана,относительно холодной смесью!Так о чем это я.. Вот через весь движок пройдя тосол нагреется на 0.5-1 градус максимум,головка в лучшем случае 1/3 от площади блока имеет обьем ОЖ,выходи в самых наихудщих условиях на холостых оборотах разница между жидкостью в блоке и голвоке будет не больше 0.2-0.3 градуса... Я понимаю что мои данные долеки от идеала,и они могут быть не точны в разы,но даже увеличив их раз в 5,получим разницу в 1 градус!ЧТО если смешать жидкость из блока в 80 градусов и жидкость из головки в 81 градус,получится 80.5 градусов :D

Смешная разница не правда ли...

Вобщем извиняюсь за большой текст :)

Разницу в 10гр. я не сам придумал. Была примерная статья в журнале ЗА РУЛЁМ. А остальное не теория, а опыт. Начинал делать самодельные из подошвы утюга за 3руб.(других небыло). Потом покупные устанавливал. Размер нижнего отвестия в блоке, откуда забирается тосол, не столь важен. Важнее верхнее. идут пузьки. Если нет объёма сверху , шланг завоздушивается и котёл горячий, а блок холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Куда поставить вход в подогреватель, я понял - нижний патрубок радиатора...

Куда врезать выход из подогревателя? В обход печки, после выхода или через?

Ни в коем случае не в нижний патрубок радиатора!Это исключено!ты не читал мои предыдущие сообщение!

Котел это нагревательный элемент!Он может нагреть единицу жидкости за единицу времени!Если жидкости будет больше,то и времени будет больше!Если русским языком,то если включить в цепь радиатор,то ты будешь разагревать до определенной температуры в 2 раза дольше чем без радиатора!Нужно любым способом исключить радиатор из круга обращения нагретой жидкости!Не получится подключить к кранику слива блока,подключай к шлангу от печки до помпы!

 

Разницу в 10гр. я не сам придумал. Была примерная статья в журнале ЗА РУЛЁМ. А остальное не теория, а опыт. Начинал делать самодельные из подошвы утюга за 3руб.(других небыло). Потом покупные устанавливал. Размер нижнего отвестия в блоке, откуда забирается тосол, не столь важен. Важнее верхнее. идут пузьки. Если нет объёма сверху , шланг завоздушивается и котёл горячий, а блок холодный

Извини но это похоже на бред,покажи мне ту статью?Если верить тебе,то за один оборот через двигатель жидкость нагревается на 10 градусов????Ты сам прикинь эту цифру... сколько у тебя проходит времини от выключения до включения вентилятора?Допустим у тебя температура выключения 95,а включения 90.. по твоим словам,у тебя вентилятор должен включатся каждые пол секунды!Ты явно путаешь разницу температуры метала и жидкости.. по шлангам в печку передается жидкость,и ее разница идущей из блока и из головки минимальна.

 

Простите мои расчеты могут быть не верны из за одного,я не знаю производительности помпы!Скажите мне сколько литров перекачивает помпа на вашей газели,и время между выключением и последующим включением вентилятора (допустим на холостых),и температуру его включения и выключения!И я вам с точностью до 1 градуса скажу разницу температур между поступающим тосолом в блок и выходящим тосолом из головки!И вы увидите что ни при каких обстаятельствах она не будет 10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Куда поставить вход в подогреватель, я понял - нижний патрубок радиатора...

Куда врезать выход из подогревателя? В обход печки, после выхода или через?

Незнаю как на штаере, Если термостат верхнего расположения. Надо сверху врезаться, чтоб был свободный проход без изгибов шлангов.К примеру закручивается тройник вместо датчика температуры(Обычно идёт в комплекте), сверху в него датчик температуры. А в низ блока , штуцер вместо сливного крана. (на 402, 417, были дополнительные пробки) Если термостат нижнего расположения как на ВАЗ -2101. Можно в верхний патрубок радиатора. И опять же в сливную пробку(вместо). Главное чтобы потоку ничего не мешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Ребят что с вами? Для чего этот пустой трёп? Вам лишь бы чегонить написать.фоточки лучше выложите в хорошем качестве.

Инструкции к котлу нету я вроде это писал. Нюансы? Там не разберешь о каком подогреве идет речь да и с фотками проблема.. как поставлю подогрев сфотаю и покажу вам что есть хорошее качество фоток с обычного телефона сфотаю.

 

Ты прям под "дурачка" косишь... :huh: Прошел по твоей ссылке в посту #675 - там всё открывается и название и даже цена указана - 2500р. А фотостудию в сугробе как-то организовывать тяжко..., ведь тебе full HD надо, судя по запросам в посту #682 - " Я всего лишь хочу несколько фоток с хорошим качеством, а не те фотки где и под лупой не рассмотриш.".Так что извиняй. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...