Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Ни в коем случае не в нижний патрубок радиатора!Это исключено!ты не читал мои предыдущие сообщение!

Котел это нагревательный элемент!Он может нагреть единицу жидкости за единицу времени!Если жидкости будет больше,то и времени будет больше!Если русским языком,то если включить в цепь радиатор,то ты будешь разагревать до определенной температуры в 2 раза дольше чем без радиатора!Нужно любым способом исключить радиатор из круга обращения нагретой жидкости!Не получится подключить к кранику слива блока,подключай к шлангу от печки до помпы!

 

 

Извини но это похоже на бред,покажи мне ту статью?Если верить тебе,то за один оборот через двигатель жидкость нагревается на 10 градусов????Ты сам прикинь эту цифру... сколько у тебя проходит времини от выключения до включения вентилятора?Допустим у тебя температура выключения 95,а включения 90.. по твоим словам,у тебя вентилятор должен включатся каждые пол секунды!Ты явно путаешь разницу температуры метала и жидкости.. по шлангам в печку передается жидкость,и ее разница идущей из блока и из головки минимальна.

 

Простите мои расчеты могут быть не верны из за одного,я не знаю производительности помпы!Скажите мне сколько литров перекачивает помпа на вашей газели,и время между выключением и последующим включением вентилятора (допустим на холостых),и температуру его включения и выключения!И я вам с точностью до 1 градуса скажу разницу температур между поступающим тосолом в блок и выходящим тосолом из головки!И вы увидите что ни при каких обстаятельствах она не будет 10 градусов.

Эта статья была примерно 1985году. Я на основании её рекомендации. Сделал тёплым М-412. Одна из первых рекомендации была, пренести забор тосола из блока в головку блока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

я не буду спорить про другие машины и то что ты с ними сделал,но температура тосола,не может изменится на 10 градусов пройдя через блок и головку!Если бы это было возможно,у тебя бы машина прогревалась с 0 до 80 градусов за считанные секунды!!!Скажите мне кто нибудь какова производительность среднестатистической помпы газели на холостых?Я смогу более точные цифры назвать и подтвердить их непоколебимыми вычислениями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Разрезать шланг подающей магистрали отопителя салона, в месте, указанном на рис. 4. Установить в разрез тройник 8313 (20х14), боковым отводом, направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами.

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2).

Установить тройник 8812 (40х14) с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

 

Вот подключение к Камминсу http://www.podogrev.com/gazel-Cummins/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Народ а кто куда вывел вилку от подогревателя?Я вывел к верху над акумом,вроде все супер,но что бы подключить или отключить нужно поднимать капот... Не критично конечно,но может кто нашел удобное место для вывода вилки,что бы подключать не открывая капот?Конечно что бы грязью и водой не забрызгивало,и не было видно окружающим... Кто нибудь придумал что нибудь в этом духе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

да, убрали, раньше были для штаера

зато здесь еще есть http://avtopodogrev.ru/feedback/index

и здесь http://podogrev72.ru/online_zakaz

Ты б и написал от куда берется и куда суеться в Штаер... а то я голову сломал...

Нафиг мне прайсы смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

я не буду спорить про другие машины и то что ты с ними сделал,но температура тосола,не может изменится на 10 градусов пройдя через блок и головку!Если бы это было возможно,у тебя бы машина прогревалась с 0 до 80 градусов за считанные секунды!!!Скажите мне кто нибудь какова производительность среднестатистической помпы газели на холостых?Я смогу более точные цифры назвать и подтвердить их непоколебимыми вычислениями :)

Хорошо, я спрошу по другому. Самая высокая температура тосола на входе в радиатор охлаждения или отопителя , (при заборе из гол. бл..) После того как тосол пройдёт блок и головку блока. (Есть возражения?) Самя низкая после радиатора охлождения или отопителя(.В зависимости от сезона). Помпа нагнетает тосол в блок после радиаторов. Вопрос на сколько градусов понижает температуру радиатор? Или оба. И какова будет температура тосола в нижней части блока, после помпы? Сожет кто померяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Хорошо, я спрошу по другому. Самая высокая температура тосола на входе в радиатор охлаждения или отопителя , (при заборе из гол. бл..) После того как тосол пройдёт блок и головку блока. (Есть возражения?) Самя низкая после радиатора охлождения или отопителя(.В зависимости от сезона). Помпа нагнетает тосол в блок после радиаторов. Вопрос на сколько градусов понижает температуру радиатор? Или оба. И какова будет температура тосола в нижней части блока, после помпы? Сожет кто померяет?

Если у тебя Камминс, тебе проще... есть комплект. у меня на Штаер его нет, взял от Камминс...

И опят же... че путать... когда двигатель горячий и греется ОЖ от него и когда наоборот надо нагреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если у тебя Камминс, тебе проще... есть комплект. у меня на Штаер его нет, взял от Камминс...

И опят же... че путать... когда двигатель горячий и греется ОЖ от него и когда наоборот надо нагреть...

По штаеру я ничего сказать не могу. Я его в глаза не видел.

 

А так , Мой друг на сурф поставил, и последовательно электропомпочку. И всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

По штаеру я ничего сказать не могу. Я его в глаза не видел.

Так я повторю... вот схема для Камминс, есть комплект в продаже если надо... что голову ломать?

 

http://www.podogrev.com/gazel-Cummins/

 

А мне еще надо обдумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

работающие от пропана, как сжиженного, так и газообразного.

Уважаемый Василий. открою тайну И Трума и газовые плиты в домах работают только от сжатого газа, а не сжиженного, на то и редуктор. бытовые плиты на 90% работа.т от метана. Только в отдельных регионах (где во дворах емкости пропановые) от пропана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Так я повторю... вот схема для Камминс, есть комплект в продаже если надо... что голову ломать?

 

http://www.podogrev.com/gazel-Cummins/

 

А мне еще надо обдумать...

Уточни у них сам..Есть ответ один по ГАЗ 560

http://www.podogrev.com/voprosotvet/?search=%E3%E0%E7+560

 

Есть ответ по Штайеру...надо уточнить самому..

http://www.podogrev.com/voprosotvet/?search=%E3%E0%E7+560

 

Так я повторю... вот схема для Камминс, есть комплект в продаже если надо... что голову ломать?

 

http://www.podogrev.com/gazel-Cummins/

 

А мне еще надо обдумать...

Посмотри там раздел Вопрос -ответ...марку двига забей там есть ответ про штайер.Ссылку дать не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Хорошо, я спрошу по другому. Самая высокая температура тосола на входе в радиатор охлаждения или отопителя , (при заборе из гол. бл..) После того как тосол пройдёт блок и головку блока. (Есть возражения?) Самя низкая после радиатора охлождения или отопителя(.В зависимости от сезона). Помпа нагнетает тосол в блок после радиаторов. Вопрос на сколько градусов понижает температуру радиатор? Или оба. И какова будет температура тосола в нижней части блока, после помпы? Сожет кто померяет?

Не правильный пример я считаю,слишком много непостоянных которые могут на первый взгляд все запутать..

Приведу более совершенный пример!

Такая ситуация у всех бывает почти каждый день!Утром садимся в машину,заводим двигатель!Температура тосола 0 градусов,с первых секунд и далее камера сгорания принмает на себя тепло открытого пламени!Двигатель начинает медленно набирать температуру!В этой ситуации жидкость не заходит не в радиатор отопителя,не в основной отопитель!Мы исключили полностью второстипенные факторы,оставили только температуру которую дает двигатель тосолу проходящему через него!

И что мы видим?Исправная машина от 0 до 80 гардусов нагреется от 5 до 10 минут на холостом ходу!

То есть мы имеем температуру которая идет в блок,поднимается в головку,и далее по кругу идет опять в блок и все повторяется!Ты сказал что температура в блоке на 10 градусов ниже температуры в головке!Значит при том движении жидкости что обеспечивает помпа газели,жидкость пройдя из блока в головку меняет свою температуру на 10 градусов!Это сумашедшая скорость!Я не знаю точных данных,но могу только предположить что помпа на холостых перекачивает весь обьем жидкости в двигателе максимум за 5 секунд!Так вот,если 5 сек жидкость наберает 10 градусов,то через 40 секунд после старта двигателя у тебя бы уже было 80 градусов и ты поехал на горячем двигателе!Предположим что в среднем от 0 до 80 двигатель у нас нагревается за 400 сек,это почти 7 минут,мало у кого двигатель может прогреться от 0 до 80 всего за 7 минут,но предположим!Это в 10 раз дольше чем при твоих условиях!То есть в таком случае (указаная тобой разница в 10 сек) помпа должна прогонять весь обьем тосола в двигателе за 50 секунд!То есть ты представляешь двигатель в котором помещается литров 5 тосола,помпа должна за 50 секунд сменить тосол!То етсь производительность помпы газели на холостом ходу должна быть примерно 350 литров в час!Как то не вяжется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Ни в коем случае не в нижний патрубок радиатора!Это исключено!ты не читал мои предыдущие сообщение!

Котел это нагревательный элемент!Он может нагреть единицу жидкости за единицу времени!Если жидкости будет больше,то и времени будет больше!Если русским языком,то если включить в цепь радиатор,то ты будешь разагревать до определенной температуры в 2 раза дольше чем без радиатора!Нужно любым способом исключить радиатор из круга обращения нагретой жидкости!Не получится подключить к кранику слива блока,подключай к шлангу от печки до помпы!

 

Объясни тогда это... http://www.podogrev.com/sam_ustan/

 

Схемы установки подогревателя на двигатель

На блоке двигателя отсутствует сливная пробка и. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора

1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.

 

2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.

 

 

Или это... http://www.podogrev.com/gazel-Cummins/

 

Монтаж тройника входной магистрали подогревателя

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2).

Установить тройник 8812 (40х14) с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

6

 

Монтаж тройника выходной магистрали подогревателя

Разрезать шланг подающей магистрали отопителя салона, в месте, указанном на рис. 4. Установить в разрез тройник 8313 (20х14), боковым отводом, направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами.

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Чет ссылку не кинуть... слетает... взято от туда же... http://podogrev.com/

 

16.09.2010

игорь, краснодар

 

Имею газ 22177 Баргузин двигатель газ 560 Штаер хочу заказать Северс-м1 с монтажным комплектом. Очень долго прогревается дизель с утра. И нужна инструкция по монтажу.

Ответ: Здравствуйте. Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт. Монтажного комплекта на Ваш а/м не разработано. Максимально подходящий для установки монтажный комплект №0028, дополнительно к нему нужно будет найти угольник, который вкручивается в блок. Заказать можно по тел: (3452)50-80-60,50-80-70 или оформить on-line заказ на нашем сайте.

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Куда поставить вход в подогреватель, я понял - нижний патрубок радиатора...

Куда врезать выход из подогревателя? В обход печки, после выхода или через?

Серега, я ставил двумя способами, забор со сливного крана, выход в верхний патрубок печки, тот который идет на другую сторону движка.

Второй - забор с того же сливного крана, выход в датчик температуры ОЖ, тот который на приборку, нижний. На ЭБУ датчик не трогай, будет привирать будет ошибочные данные ЭБУ, не есть гуд. Греет обоими способами неплохо, как лучше не скажу, выбирай сам. Брал комплекты для первого варианта от 402 движка, для второго от 406 движка. Что там для "камня" идет не знаем.

P.S.Увидел что там у тебя. В принципе можешь и с патрубка взять, тогда выход в нижний патрубок печки, который опять же по диагонали моноблока, по другому греть не будет, надо по диагонали.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Серега, я ставил двумя способами, забор со сливного крана, выход в верхний патрубок печки, тот который идет на другую сторону движка.

Второй - забор с того же сливного крана, выход в датчик температуры ОЖ, тот который на приборку, нижний. На ЭБУ датчик не трогай, будет привирать будет ошибочные данные ЭБУ, не есть гуд. Греет обоими способами неплохо, как лучше не скажу, выбирай сам. Брал комплекты для первого варианта от 402 движка, для второго от 406 движка. Что там для "камня" идет не знаем.

P.S.Увидел что там у тебя. В принципе можешь и с патрубка взять, тогда выход в нижний патрубок печки, который опять же по диагонали моноблока, по другому греть не будет, надо по диагонали.

С нижнего патрубка радиатора ? я так понял...

 

вот еще раз фото.

dd6ff602d97e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIB20

Ты прям под "дурачка" косишь... :huh: Прошел по твоей ссылке в посту #675 - там всё открывается и название и даже цена указана - 2500р. А фотостудию в сугробе как-то организовывать тяжко..., ведь тебе full HD надо, судя по запросам в посту #682 - " Я всего лишь хочу несколько фоток с хорошим качеством, а не те фотки где и под лупой не рассмотриш.".Так что извиняй. -_-

А ты поди боишься замёрзнуть что то сверх естественное прошу. То что описание по ссылке есть я видел но без фото мантажа.

Изменено пользователем MIB20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIB20

Северс...рекомендации по установке от производителя с фото.

http://www.podogrev.com/gaz2/

И на этом спасибо. Сама железка (крепёж ) отличается от моей :) Вообщем буду думать как его установить и закрепить .

Котел нельзя ставить горизонтально. А на фото именно так!

Изменено пользователем MIB20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не правильный пример я считаю,слишком много непостоянных которые могут на первый взгляд все запутать..

Приведу более совершенный пример!

Такая ситуация у всех бывает почти каждый день!Утром садимся в машину,заводим двигатель!Температура тосола 0 градусов,с первых секунд и далее камера сгорания принмает на себя тепло открытого пламени!Двигатель начинает медленно набирать температуру!В этой ситуации жидкость не заходит не в радиатор отопителя,не в основной отопитель!Мы исключили полностью второстипенные факторы,оставили только температуру которую дает двигатель тосолу проходящему через него!

И что мы видим?Исправная машина от 0 до 80 гардусов нагреется от 5 до 10 минут на холостом ходу!

То есть мы имеем температуру которая идет в блок,поднимается в головку,и далее по кругу идет опять в блок и все повторяется!Ты сказал что температура в блоке на 10 градусов ниже температуры в головке!Значит при том движении жидкости что обеспечивает помпа газели,жидкость пройдя из блока в головку меняет свою температуру на 10 градусов!Это сумашедшая скорость!Я не знаю точных данных,но могу только предположить что помпа на холостых перекачивает весь обьем жидкости в двигателе максимум за 5 секунд!Так вот,если 5 сек жидкость наберает 10 градусов,то через 40 секунд после старта двигателя у тебя бы уже было 80 градусов и ты поехал на горячем двигателе!Предположим что в среднем от 0 до 80 двигатель у нас нагревается за 400 сек,это почти 7 минут,мало у кого двигатель может прогреться от 0 до 80 всего за 7 минут,но предположим!Это в 10 раз дольше чем при твоих условиях!То есть в таком случае (указаная тобой разница в 10 сек) помпа должна прогонять весь обьем тосола в двигателе за 50 секунд!То есть ты представляешь двигатель в котором помещается литров 5 тосола,помпа должна за 50 секунд сменить тосол!То етсь производительность помпы газели на холостом ходу должна быть примерно 350 литров в час!Как то не вяжется...

Причём здесь холостой ход. Основное время авто в движении. Расажи что делается с температурой, когда ты с полным грузом пойдёшь в Носибирск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот здесь подтверждение. ( В системах с принудительной циркуляцией жидкость прокачивается насосом из радиатора в нижнюю зону рубашки охлаждения, т. е. в зону не требующую интенсивного теплоотвода, а затем уже подается для охлаждения более горячей головки. Перепад температур на входе и на выходе из радиатора в таких системах может быть в пределах 8-12˚, что позволяет значительно уменьшить его габариты. ) источник- http://silich.ru/

 

http://silich.ru/so-dvs.html

 

Перепад температур на входе и на выходе из радиатора в таких системах может быть в пределах 8-12˚, Тоже самое как на ( входе в блок и выходе из Г,Б,)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Во вы развели бодягу... принцип работы подогревателя - обычный термосифон, то есть забор должен быть ниже выхода... а уж как и куда втыкать по большому счету без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

С нижнего патрубка радиатора ? я так понял...

 

канешно с нижнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Во вы развели бодягу... принцип работы подогревателя - обычный термосифон, то есть забор должен быть ниже выхода... а уж как и куда втыкать по большому счету без разницы.

Наверно это так... только почему то на каждую машину свой установочный комплект. :)

Я думаю не зря...

Моего комплекта нет... вот и думай какой взять патрубок, какой штуцер с какой резьбой.

Если такой умный подскажи... двигатель Штаер... жду... :)

 

Пришел к выводу... брать с краника слива ОЖ, а второй к печке... там снизу и места больше

Вариант Камминза чет не очень впечатляет... Но возникает проблема штуцер вместо краника слива... есть он в продаже, какая резьба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Наверно это так... только почему то на каждую машину свой установочный комплект. :)

Я думаю не зря...

Моего комплекта нет... вот и думай какой взять патрубок, какой штуцер с какой резьбой.

Если такой умный подскажи... двигатель Штаер... жду... :)

 

Пришел к выводу... брать с краника слива ОЖ, а второй к печке... там снизу и места больше

Вариант Камминза чет не очень впечатляет... Но возникает проблема штуцер вместо краника слива... есть он в продаже, какая резьба...

Ты прям боишся, выкрутить и посмотреть. Нарежеш нужную резьбу , если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Ты прям боишся, выкрутить и посмотреть. Нарежеш нужную резьбу , если что.

Не... конечно отдам на работу отца, там сделают... если что...

А с таким кулибничеством можно дойти до того что и сам подогрев собрать, да и Газель перебрать...

Че нам кабанам... :)

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...