Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 2 февраля, 2010 Только пятикиловатный "Гидроник " за 20 минут разогревает тосол до 65 при -20! Причём там тосол гоняет по кругу насосом! Думаю 1,5 киловата ,без насоса часа три будут греть до 65 тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 февраля, 2010 без насоса часа три будут греть до 65 тосол.да,где-то так ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 2 февраля, 2010 да,где-то так ;)ну,может датчик пи.т,но на ощупь после 40 минут ,блок был теплый,еще немного выждал и в путь :lol: Только пятикиловатный "Гидроник " за 20 минут разогревает тосол до 65 при -20! Причём там тосол гоняет по кругу насосом! Думаю 1,5 киловата ,без насоса часа три будут греть до 65 тосол.а на этом подогреве насос стоити термореле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 февраля, 2010 ну,может датчик пи.тдатчик не врет,дело в том,что датчики находятся в зоне максимального нагрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 2 февраля, 2010 датчик не врет,дело в том,что датчики находятся в зоне максимального нагреваДа Если забор идет с блока на термостат.я Пробывал подключать на оборот не фига не греет толком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 2 февраля, 2010 датчик не врет,дело в том,что датчики находятся в зоне максимального нагревану тогда факт на лицо,мне какой смысл болтать?,не ради же рекламы :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 2 февраля, 2010 ну,может датчик пи.т,но на ощупь после 40 минут ,блок был теплый,еще немного выждал и в путь :lol: а на этом подогреве насос стоити терморелеДа,стоит термодатчик -при +75 отключается и когда температура тосола опускается-опять запускается и греет .Можно выставить любое время работы -от 1 минуты до 120 ,или бесконечное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 2 февраля, 2010 SAMMY, в инструкции по установке-два варианта,первый -забор из блока,подача в термостат.Второй- забор из термостата,подача в блок (где краник был) Написано ,что во втором варианте будет быстрее прогреваться мотор!При варианте "из термостата в блок" придётся низко опускать весь подогреватель - практически вровень с поддоном, тогда вся грязь из-под машины будет лететь на подогреватель и он, скорее всего, быстро сдохнет, т.к. электрическая его часть стоит под пластмассовой крышкой и следов герметичности этой части устройства я не заметил(его тупо зальёт водой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 2 февраля, 2010 Да,стоит термодатчик -при +75 отключается и когда температура тосола опускается-опять запускается и греет .Можно выставить любое время работы -от 1 минуты до 120 ,или бесконечное. а как выставляется время,если не секрет? :o SAMMY, а он и в обратном порядке стоит низко,и крепится к блоку вровень с траверсой двигателя :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) а как выставляется время,если не секрет? :oВсе настройки -длительность работы,время включения(три включения за сутки) ,часы, сама кнопка прямого включения ,расположенны на маленьком пульте управления подогревателем ,который крепится в любом удобном месте на панели. В теме есть фотки это пульта на панели Газельки братасообщение 161 смотри Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 5 февраля, 2010 Все настройки -длительность работы,время включения(три включения за сутки) ,часы, сама кнопка прямого включения ,расположенны на маленьком пульте управления подогревателем ,который крепится в любом удобном месте на панели. В теме есть фотки это пульта на панели Газельки братасообщение 161 смотритак этоже не автономка,а подогреватель от 220 В. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 6 февраля, 2010 Какая то фигня это а не подогреватель! Включён в розетку уже полтора часа ,а даже до 40 не нагрел !!! Зашумит на полминуты ,потом ,что то щёлкнет и тишина на 3-5 минут! Сам горячий,шланг подачи тоже (временами) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 6 февраля, 2010 Какая то фигня это а не подогреватель! Включён в розетку уже полтора часа ,а даже до 40 не нагрел !!! Зашумит на полминуты ,потом ,что то щёлкнет и тишина на 3-5 минут! Сам горячий,шланг подачи тоже (временами) . Может у тебя что то с термо-датчиком?У меня стоит 1.5Кв за час при морозе -27 греет до 40 градусов вполне хватает.Три сезона я доволен.А термо-датчик должен срабатывать при 70 градусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 6 февраля, 2010 Он у тебя всё время жужит? У меня пожужит полминуты ,щёлкнет и не жужит,сам корпус горяченный-обжечь может.Подача в блок ,обратка из термостата! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 6 февраля, 2010 Он у тебя всё время жужит? У меня пожужит полминуты ,щёлкнет и не жужит,сам корпус горяченный-обжечь может.Подача в блок ,обратка из термостата! Я когда его включаю через минуту он начинает работать в точности как электрочайник и я иду домой.Выхожу только через час.Пока вроде устраивает я его не трогаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 6 февраля, 2010 Я когда его включаю через минуту он начинает работать в точности как электрочайник и я иду домой.Выхожу только через час.Пока вроде устраивает я его не трогаю.То есть жужит не переставая? Наверное мне бракованный прислали ... :o Больше ничего не куплю через инетмагазины точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 6 февраля, 2010 неделю назад сгорел ФОРД во дворе с подогревом от 220 .не надейтеся на реле ставте автомат чувствительный Жаль мужыка ФОРД был идеальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 6 февраля, 2010 Мороз небольшой-подогреватель был подключён почти 5 часов к розетке,но температура по прибору на панели не поднялась даже до 40! :( В чём дело? Во время работы Северс М должен всё время издавать звуки бурлящей воды? У кого такой подогрев напишите куда подачу делали,в блок или термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 6 февраля, 2010 Мороз небольшой-подогреватель был подключён почти 5 часов к розетке,но температура по прибору на панели не поднялась даже до 40! :( В чём дело? Во время работы Северс М должен всё время издавать звуки бурлящей воды? У кого такой подогрев напишите куда подачу делали,в блок или термостат?У меня подача в блок.По БК максимально нагревает до 56градусов,больше не поднимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 6 февраля, 2010 GLAZGO, уважаемый,подскажи-Северс М куда подачу правильно делать? Сделал как написано в инструкции -в блок(где краник)-нехрена не греет! Побурлит с минуту и выключается! За 5 часов не нагрел даже до 4 грд.!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j0hn 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Мне когда ставили сделали в блок, но через пару часов работы шланг входящий в помпу был холодный - циркуляция прекращалась уже не знаю по какой причине.А если открыть печной краник то начинает циркулировать через печку, ну и двиг греет до 30-40 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 7 февраля, 2010 Какая то фигня это а не подогреватель! Включён в розетку уже полтора часа ,а даже до 40 не нагрел !!! Зашумит на полминуты ,потом ,что то щёлкнет и тишина на 3-5 минут! Сам горячий,шланг подачи тоже (временами) .У меня первый подогрев такой же попался.Машину не нагреет никогда.Тебе с ним либо к электрикам чтоб термопару поменяли,либо как я сделал но у меня машина дома стоит и под присмотром.Не сливая тосола под машину с паяльником лезишь,откручиваешь крышку где провода подходят от вилки,обычно она внизу и впаиваешь перемычку вместо термопары.Будет греть пока сам не отключишь,главное не забыть что машина на грелке стоит,а то может плачевно закончиться.Удачи тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 7 февраля, 2010 Попробую шланги местами поменять-может поможет.Сам корпус сильно нагревается и шланг выходной-может нет циркуляции ,поэтому и вырубает реле?Зачем тогда в инструкции рекомендуют подачу в блок делать? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 7 февраля, 2010 Мороз небольшой-подогреватель был подключён почти 5 часов к розетке,но температура по прибору на панели не поднялась даже до 40! :( В чём дело? Во время работы Северс М должен всё время издавать звуки бурлящей воды? У кого такой подогрев напишите куда подачу делали,в блок или термостат?Зачем подачу в блок делаете??????Это же не правильно!!!Печку вспомните с водянным отоплением,с печки давит вверх,а потом опускается вниз и обратно к котлу.Т.е берём со сливного краника блока ввод в подогреватель,из него вместо датчика аварийного перегрева двигателя вворачиваем переходник к которому подводим шланг подачи с подогревателя и датчик теперь в него вворачиваем.Всё работает замечательно.В -30 за час до +40 легко нагревает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 7 февраля, 2010 Попробую шланги местами поменять-может поможет.Сам корпус сильно нагревается и шланг выходной-может нет циркуляции ,поэтому и вырубает реле?Зачем тогда в инструкции рекомендуют подачу в блок делать? :angry:Алексей я подогревов несколько штук поставил и не в одной инструкции не встречал чтоб нагретый тосол шол в сливной кран блока двигателя.На 402 ДВС там тройник печки ставится на патрубок который из ГБЦ идёт(но так фигово работает),на ВАЗ переходник под температурный датчик.Т.Е у всех нагретый тосол в район ГБЦ.Работает отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты