23322 14 Опубликовано 20 октября, 2010 Уважаемый 23322 (это оценки ваших знаний?). С вами ОЧЕНЬ трудно общаться. Извините. да...вообщем изучив получше тему подогрева и прокачки масла - пришел к выводу что доп акком будет сложно сделать это. возвращаясь к теме прокачки масла и нагрева ОЖ от разетки (все таки есть кое какие нароботки и может кому то пригодится) - если делать не прорезая картер что бы поднимать масло "со дна". то можно сделать подогрев картера до что бы температура была +20 и замутить аналог экспрес замены масла. вместо щупа прикрутить шланг. к нему Бензонасос ГАЗ-3110 электр. (инжект.) BOSCH (крепление к раме)** Китай под хомут / 0 580 464 0381440-2000качает через себя... давление около 3 атмосфер. Бензонасос УАЗ HUNTER дв.514** ДИЗЕЛЬ (крепление к раме) "СОАТЭ" / 315148-1139020 (51.1139-03)2570-3500давление не знаю.(если уж замерзший кисель (дизель) в зиму может накачать то и масло со дна картера тоже). то после насоса (внешнего) ввод в двигатель как раз и можно сделать там где кран на масляный радиатор - как раз попадете в основную масляную магистраль. Из нее и смазываются КВ и РВ, и в ГРМ пойдет. не попадет только на стенки цилиндров. нет у наших моторов форсуночек, направленных на смазку гильз как на больших дизелях. А без смазки гильз масопрокачка опять же утрачивает смысл, смазкой РВ/ ГРМ мы только им уменьшаем износ в первые секунды запуска. а для меня греть блок вообще бес толковая идея. нагрев блок, мы немного нагрели весь объем масла. но опять же... 4216 гильзованный с сухими гильзами. с разным коэффициентом расширения. Гильзы нагреются меньше чем блок. а значит поршни нагреются еще меньше. (возможно вообще не нагреются). и масло (весь объем масла 4-5 л) изменит температуру не намного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Мне лень перечитывать аналогичную тему на Уазбуке,скажи мне,это твои мысли или ты просто чужие идеи за свои выдаешь?! Изменено 20 октября, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 21 октября, 2010 привет народ! задалбался ждать когда у нас поступят в продажу подогреватели решил сам сконструировать вот такой дивайс прикольно получилось .буду ставить на днях. тен аристон с регулятором температурыпока обошёлся 200руб.но ещё вилка ,шнур ,хомуты ,и.т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 21 октября, 2010 Мне лень перечитывать аналогичную тему на Уазбуке,скажи мне,это твои мысли или ты просто чужие идеи за свои выдаешь?! перечитай и поймешь.идеи есть мои. есть те которые пришли в результате спора, есть те которые больше подошли по реализации. респект. датчик температуры. или таймер или просто включать выключать и получится нехилая нагревайка ОЖ. вопрос как будешь запускать. от эл помпы накачиваешь полный объем. нагреваешь. и т.д. или что то более изящное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 21 октября, 2010 респект. датчик температуры. или таймер или просто включать выключать и получится нехилая нагревайка ОЖ. вопрос как будешь запускать. от эл помпы накачиваешь полный объем. нагреваешь. и т.д. или что то более изящное.поставлю её вертикально вход с блока, предварительно заменю краник штатный на штуцер на 16 ,а верхний в датчик стандартно через тройник,думаю заработает!установлю отпишусь. в аристоновском тэне стоит терморегулятор от 40 до 80гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 октября, 2010 поставлю её вертикально вход с блока, предварительно заменю краник штатный на штуцер на 16 ,а верхний в датчик стандартно через тройник,думаю заработает!установлю отпишусь. в аристоновском тэне стоит терморегулятор от 40 до 80гр.больше пяти лет пользуюсь такой конструкцией правда на штаере отличие только в патрубках у меня больше нижний конец прямо в нижний патрубок радиатораа боковой в блок. только еще и обратка с печки тоже врезана в низ котла для улучшения циркуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) SA.DIESEL больше пяти лет пользуюсь такой конструкцией правда на штаере отличие только в патрубках у меня больше нижний конец прямо в нижний патрубок радиатораа боковой в блок. только еще и обратка с печки тоже врезана в низ котла для улучшения циркуляции.тэн такой же? ,он отключается при нагреве? Изменено 21 октября, 2010 пользователем bendera73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 октября, 2010 SA.DIESEL больше пяти лет пользуюсь такой конструкцией правда на штаере отличие только в патрубках у меня больше нижний конец прямо в нижний патрубок радиатораа боковой в блок. только еще и обратка с печки тоже врезана в низ котла для улучшения циркуляции. тэн такой же? ,он отключается при нагреве?да конечно наберет свою температуру и отключается даже если небудет циркуляции и на мой взгляд 100% безопасный включил и никакой контроль не нужен ( но всеже лучше добится нормальной естественной циркуляции).у меня стоит тройник и краник который перекрывает печкуи циркуляция идет так кател верхний патрубок в блок из блока на печку . там перекрыто и назад в кател.если оставить печку открытой то мощности котла не хватает у меня 1,5кв. возможно у тебя будет другое подключение.но суть в том что надо добится хорошей естественной циркуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 22 октября, 2010 да конечно наберет свою температуру и отключается даже если небудет циркуляции и на мой взгляд 100% безопасный включил и никакой контроль не нужен ( но всеже лучше добится нормальной естественной циркуляции).у меня стоит тройник и краник который перекрывает печкуи циркуляция идет так кател верхний патрубок в блок из блока на печку . там перекрыто и назад в кател.если оставить печку открытой то мощности котла не хватает у меня 1,5кв. возможно у тебя будет другое подключение.но суть в том что надо добится хорошей естественной циркуляции.всё понял спасибо будем внедрять в систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 22 октября, 2010 Парни кто подскажет как поставить Северс М 1.5 квт.,чтоб не было ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 22 октября, 2010 Парни кто подскажет как поставить Северс М 1.5 квт.,чтоб не было ошибок.Ты его уже купил(монтажный комплект+подгреватель)?Если да то там очень подробно все описано,что именно непонятно спрашивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 октября, 2010 перечитай и поймешь.идеи есть мои. есть те которые пришли в результате спора, есть те которые больше подошли по реализации.Ну что же, я прочитал всю тему на Уазбуке и там большинство Уазоводов сошлись в мнении,что твоя затея "бредовая".В чем я собственно и не сомневался ;)З.Ы. Прежде,чем начать огрызаться заметь,что термин "бредовая" я просто скопировал с того сайта :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 2 711 Опубликовано 22 октября, 2010 подскажите где схему охлаждения посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 2 711 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) все, проблема решена Северс-м Изменено 25 октября, 2010 пользователем Антоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salavat_Ulaev 0 Опубликовано 25 октября, 2010 пока обошёлся 200руб.но ещё вилка ,шнур ,хомуты ,и.т.д. А сверху придеться прикрывать(хоть и под капотом), он ведь(тен аристоновский) для сухих помещений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 25 октября, 2010 Да прикрывать то особо и не нужно, если сделать хорошую изоляцию контактов. Интересно, а где так аккуратно сделан корпус? Похоже из нержавейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Да прикрывать то особо и не нужно, если сделать хорошую изоляцию контактов. Интересно, а где так аккуратно сделан корпус? Похоже из нержавейки.корпус изготовлен из нержавейки труба 51 для перил, варили аргоном .уже установил в машину ,включал (правда двигатель был горячий ) нагревается терморегулятор работает .удлинитель сделаю буду пробовать с 5 этажа прогревать машину утром .проверю на холодную отпишусь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 28 октября, 2010 Как обещал выкладываю отчёт. Температура масл. фильтра 35, корпус тена 75, блок цилиндров 40, картер масл. 10, впускной кол. 33. Это внешняя температура, тоесть внутренняя + 7-10 градусов. На улице было 0 градусов. В идеале нужен тен и в картер, но даже подогрев тосола даёт положительную температуру в масленном картере. Предположу, что при -20 за бортом, темп. масла в картере будет +. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 28 октября, 2010 Установил себе Северс-М на бизнес схема подклбчения через патрубки которые идут от помпы к печке. Но как и ожидал печка горячая,а блок не продавливает, :( вот буду думать как бы подсоеденить забор жидкости с блока,кто то знает есть какие-нибудь заглушки с резьбой на блоке со стороны выпускного коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 29 октября, 2010 Установил себе Северс-М на бизнес схема подклбчения через патрубки которые идут от помпы к печке. Но как и ожидал печка горячая,а блок не продавливает, :( вот буду думать как бы подсоеденить забор жидкости с блока,кто то знает есть какие-нибудь заглушки с резьбой на блоке со стороны выпускного коллектора?Куда ставил направление с выхода подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 30 октября, 2010 испытания завершились крахом ,тэн нагревается и отключается ,час роботы результата нет тосол не циркулирует. помогите!может как нибудь по другому подсоединить?перегибов нет, нагреватель ниже тройника . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 30 октября, 2010 [quote name='bendera73' date='30.10.2010, 10:12' post='431450 была такая проблемка.опустил подогреватель ниже (на раму) и всё получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 30 октября, 2010 'Антоха' у меня точь в точь стоит такой же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) испытания завершились крахом ,тэн нагревается и отключается ,час роботы результата нет тосол не циркулирует. помогите!может как нибудь по другому подсоединить?перегибов нет, нагреватель ниже тройника . Переверни чтобы терморегулятор был внизу, иначе он нагревается раньше времени и отключает ТЭН, а вообще второй сосок надо было с торца делать... выше такая же самоделка, посмотри. И верхний шланг очень близко к коллектору... Изменено 30 октября, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) плохо ореентируюсь в твоем моторе но схема подключения доложно быть такой выход из котла входить в блок в том месте где подходит патрубок из нижнего бочка радиатора.обратку надо брать из пекичи. тоесть шланг который идет с обратки пички нужно подсоеденить в низ котла. Изменено 30 октября, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты