Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

bendera73

переместил нагреватель горизонтально на раму получилось во внутрь "ласточки" ,подключился через тройник на шланг с расширительного бочка .второй шланг так же с блока и всё заработало ,зашумело ,блок греется !"се вя ви"! если кому нужно фото можно и сфоткать .корпус н подогревателя обшил кошмой ,теперь зима не страшна !выложу фото позже.

Изменено пользователем bendera73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bendera73

излишни траты "тройник через датчик аварийной температуры (на фото ранее было подключичный так)лучший результат через тройник расширительного бочка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

нашел в интернете интересный сайтик: http://semenovpodogrev.ru/catalogue/ и http://www.ayrton.ru/offers/electro/tumenautodetal/startm2/

подогреватели уже выполнены в форме тройника (в частности для 406, 405 и др.)

на мой взгляд очень удобно, нет никаких лишних шлангов, да и сам подогреватель не занимает лишнего места как другие модели подогревателей, вот хочу какой нибудь из этих заказать...

Кто что думает о таких подогревателях???

 

 

В тему про самодельные, нашел такой вот http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

была аналогичная самоделка и соединено было как на фото и тена была вверху только ниже он стоял, намного ниже,и всё прекрасно работало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
  Санек71rus сказал:
нашел в интернете интересный сайтик: http://semenovpodogrev.ru/catalogue/ и http://www.ayrton.ru/offers/electro/tumenautodetal/startm2/

подогреватели уже выполнены в форме тройника (в частности для 406, 405 и др.)

на мой взгляд очень удобно, нет никаких лишних шлангов, да и сам подогреватель не занимает лишнего места как другие модели подогревателей, вот хочу какой нибудь из этих заказать...

Кто что думает о таких подогревателях???

 

 

В тему про самодельные, нашел такой вот http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598

Они же пластмасовые!!!Тебе не страшно?Чем тебя северс не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

по моему мнению более безопасно это нагреватель с железным корпусом и и обязательно с терморегулятором .а вот такая самоделка не внушает доверия http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598 ,да и мудрено больно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bullet

Лет пять назад жил в частном доме поставил северс-м на пятёрку-две зимы без проблем.

Вечером подклучал утром дома втыкал в розетку 20-30 минут и поехал тоскать друганов.

Сейчас живу на первом этаже у меня соболь карбюратор ставить северс буду полюбому.

Под окном повешу коробку с розеткой.

 

Вспоминаю жигули с подогревом это просто кайф.

 

Так-что если есть близко розетка подогрев 220 тосола весчь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

Подскажите пожалуйста как подключить подогреватель как я понял из интернета северс на крышке написано 103.3741.Забор брать с краника на блоке а куда потом?на выходе идет шланг на тройник с тройника выходит два шланга получается один на насос а другой на обратку печки так ли это? и куда его лучше прикрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lomonosov

сегодня закончил установку бинар 5 , у изготовителя заказать не смог так как у них уже всё до декабря проплаченно . пришлось покупать искать в москве нашёл за 15500 и поставил сам за два дня по 3 часа в день . посмотрим как покажет себя зимой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  Lomonosov сказал:
сегодня закончил установку бинар 5 , у изготовителя заказать не смог так как у них уже всё до декабря проплаченно . пришлось покупать искать в москве нашёл за 15500 и поставил сам за два дня по 3 часа в день . посмотрим как покажет себя зимой .

Это надо писать скорее в тему про бензиновые и солярошные подогреватели(автономные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region 42
  Алексей Ф. сказал:
Сигнал, я так же сначала подключил -включится на полминуты,даже меньше и отключится!Защита от перегрева срабатывает! Потом переделал наоборот и заработало!

стоит Северс-м 1,5 квт.! Подключен по схеме, работал безупречно. Но в один момент перестал! Стал также, включится-отключится, и в термостате слегка стало пощелкивать! Думал воздух! Открыл пробку расширительного бочка, немного вышел воздух и сразу все заработало, как и прежде! Затянул-перестало! Я думаю, что виновата пробка на расширителе! Может из-за нагрева создаётся небольшое давление в системе, которое мешает нормальной циркуляции? :blink: Проверьте у кого не работает по схеме! Если не пробка , значит нужно капать глубже! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

просмотрел всю тему, и заказал себе северс М, розетка рядом и как опробовавший розетку с таймером однозначно за подключение через неё. Причем брать лучше не механическую с таймером на сутки, а электронную програмируемую, там можно устанавливать вплоть по дням недели и часам.например включение циклами по 2 часа в течении ночи (электричество то тоже экономить нужно!!!) что касается споров насчет подключения подачи и обратки. По опыту работы монтажника отопления скажу, возможны оба варианта и в блок и в термостат. в первом случае система будет работать по падающей системе, а во втором наоборот на подъеме. На мой взгляд для автомобиля более оптимальна подача в блок, как наиболее теплоемкую часть двигателя. ГБЦ и так свое получит по законам физики толкающего тепло вверх. Снег стаявший с капота это конечно круто, но я например предпочитаю протапливать дом, а не гонять отопление чтобы растопить снег на крыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

установил подогреватель 2 кВт, все греет, но плохо заводится. заводится и глохнет, видимо дтож видит что температура двига высокая и заводит как уже прогретую. может быть с нажатой педалью газа заводить ? двиган 40524 евро три. кто в курсе поделитесь пожалуйста как правильно заводить утром после подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den190278
  нвл72 сказал:
Кто подскажет как и куда самое главное врезать подагрев в двс крайслер евро-3. Врезал в печку выбило радиатор. Баргузин уменя 10 машина до него были - мазды.тоёты.вазы.был соболь с 406 на все машины устанавливал сам без проблем всё работало все были тюменские. у жены на калине тоже тюмениц работает неделями всё хокей. Но на Барузене нехочет.ВОПРОС-куда врезать выход.

Такая-же проблема.в нижний патрубок врезал разарвало нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
  SA.DIESEL сказал:
плохо ореентируюсь в твоем моторе но схема подключения доложно быть такой выход из котла входить в блок в том месте где подходит патрубок из нижнего бочка радиатора.обратку надо брать из пекичи. тоесть шланг который идет с обратки пички нужно подсоеденить в низ котла.

а куда запитал ты? решился купить подогрев, да терзают сомнения что для штаера не найду, а подключение с 406 семейством разниться..

Попутно вопрос: может кто видел для штайера комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vga08

Может не совсем в тему, не ругайтесь сильно, купил через интернет магазин СТАРТ-М, установил на правую сторону рамы, на первый болт траверсы опоры ДВС, дальше встал вопрос подключения, забор с блока надо брать, понятно, только вот пробку сливную сместа сдвинуть так и не смог, уже шестигранник почти провернулся в гайке-пробке, а она ни в какую, может было у кого подобное, как из положения выходили? А то мороз уже к тридцатнику приближается, машинку жалко. УМЗ-4216 евро-3. Может как то по другому подключить можно? За ранее спасибо тем кто посоветует дельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  vga08 сказал:
Может не совсем в тему, не ругайтесь сильно, купил через интернет магазин СТАРТ-М, установил на правую сторону рамы, на первый болт траверсы опоры ДВС, дальше встал вопрос подключения, забор с блока надо брать, понятно, только вот пробку сливную сместа сдвинуть так и не смог, уже шестигранник почти провернулся в гайке-пробке, а она ни в какую, может было у кого подобное, как из положения выходили? А то мороз уже к тридцатнику приближается, машинку жалко. УМЗ-4216 евро-3. Может как то по другому подключить можно? За ранее спасибо тем кто посоветует дельное.

греется сначала ацитиленовой горелкой хорошо,потом страгивается с места зубилом и кувалдой,приваривается штырь,ну или как вариант дешовая головка и выворачивается с приличным усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
  vga08 сказал:
Может не совсем в тему, не ругайтесь сильно, купил через интернет магазин СТАРТ-М, установил на правую сторону рамы, на первый болт траверсы опоры ДВС, дальше встал вопрос подключения, забор с блока надо брать, понятно, только вот пробку сливную сместа сдвинуть так и не смог, уже шестигранник почти провернулся в гайке-пробке, а она ни в какую, может было у кого подобное, как из положения выходили? А то мороз уже к тридцатнику приближается, машинку жалко. УМЗ-4216 евро-3. Может как то по другому подключить можно? За ранее спасибо тем кто посоветует дельное.

Вставить в разрез нижнего патрубка радитатора металлическую трубку с приваренным отводом - тройник. К этому отводу и подключить подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vga08
  AVB сказал:
Вставить в разрез нижнего патрубка радитатора металлическую трубку с приваренным отводом - тройник. К этому отводу и подключить подогреватель.

Наверно в этом варианте время на прогрев увеличится, но похоже придется так и сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Вот наткнулся ещё на один сайт. Себе правда Северс-М поставил.

http://www.gurspb.ru/podogrev

Там и Штайер есть. Вроде кто-то спрашивал.

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

вчера утром у нас газон не завелся и северс,что я приготовил для своей газельки перекочевал к нему.пошел в магазин и купил северс чисто для газели с 406 движком.сегодня на стоянке с утра закатил скандальчик и руководство выделило нам удлинитель и розетку.днем не работал и ставил это чудо.кстати,ставится очень легко и безгеморойно,что о многом говорит.все подходит,всего хватает,ничего лишнего.весьма нехарактерно для запчастей и автопримочек в частности.довольный приехал на стоянку.завтра утром обещают -20 и ниже.все в тему.и тут я вижу трактор-чистильщик с намотанным на щетку удлинителем!удлинителю совсем хана.красивый завтрашний эксперимент провалился.в россии все хорошо не бывает.а по установке-северс ВЕЩЬ.продуманно ставится.мне очень понравилось,тем более,что на улице не жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
  pokryshkin сказал:
Вот наткнулся ещё на один сайт. Себе правда Северс-М поставил.

http://www.gurspb.ru/podogrev

Там и Штайер есть. Вроде кто-то спрашивал.

спасибо...но надо уже сейчас,заказывать не когда...на улице -20.пока на сигналке с прогревом стоит...но она меня в прошлом годе подводила и не включалась...

у нас в наличие "альянс" есть кто что слышал?на 406.. написано тюмень..но я так понимаю там эти подогревы разве что ленивый не делает.. прям как у нас тосол)))))))))... может кто есть с Тюмени? внесёт ясность где подвал а где более-менее серьёзная организация производитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  52RUS сказал:
спасибо...но надо уже сейчас,заказывать не когда...на улице -20.пока на сигналке с прогревом стоит...но она меня в прошлом годе подводила и не включалась...

у нас в наличие "альянс" есть кто что слышал?на 406.. написано тюмень..но я так понимаю там эти подогревы разве что ленивый не делает.. прям как у нас тосол)))))))))... может кто есть с Тюмени? внесёт ясность где подвал а где более-менее серьёзная организация производитель

Я вот тут смотрю на нагреватели киторый в нижний патрубок радиатора ставится за место тройника. И что он будит греть на 405 -406 движках, термостат заклыт, нахрена нагревать радиатор? Лохотрон и цена 2тыс, я за две могу купить на 2,5 килловата с помпочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
  Mrakobes сказал:
По опыту работы монтажника отопления скажу, возможны оба варианта и в блок и в термостат. в первом случае система будет работать по падающей системе, а во втором наоборот на подъеме. На мой взгляд для автомобиля более оптимальна подача в блок, как наиболее теплоемкую часть двигателя. ГБЦ и так свое получит по законам физики толкающего тепло вверх. Снег стаявший с капота это конечно круто, но я например предпочитаю протапливать дом, а не гонять отопление чтобы растопить снег на крыше.

Я себе так и сделал, забор с нижнего патрубка, а выход в блок... и гимору меньше, тройник в шланг и штуцер. Зато блок греется в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

себе ставил по схеме:штуцер в блоке-северс-штуцер на месте датчика аварийной температуры,хотя по схеме-наоборот.почему?послушал советов клубней в этой теме.теория вещь хорошая,но учиться лучше на чужом опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...