Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

s443
Так и не смог я поставить как полагается этот циркулятор. Если врезаться в шланги, то только они и греются,в блок вообще не попадает. Гонял в сервис, они 4 часа бились с этой заглушкой,но увы ни сварка ,ни накал ее с места не сдвинули. Пришлось покупать простой "кипятильник" и ставить его. Так что если кто будет брать циркулятор, прежде чем покупать,попробуйте открутить заглушку в блоке))

я говорил про заглушку на задней части головки блока,обогрев будет полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s443
Если еще не разобрался то могу фотки выслать я тоже альянс поставил греет отлично.

посмотреть всем наверное интересно.любая альтернатива важна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj
я говорил про заглушку на задней части головки блока,обогрев будет полный.

Я слишком поздно увидел твой совет))(кипятильник тогда уже стоял),но все равно спасибо.Если есть фотки как это выглядит,выложи,сейчас на эту тему спрос наверное будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s443
Я слишком поздно увидел твой совет))(кипятильник тогда уже стоял),но все равно спасибо.Если есть фотки как это выглядит,выложи,сейчас на эту тему спрос наверное будет

фото пока нет. есть желание поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. Подскажите пожалуйста про установку северс М на 402 движок газельки. Дело в том что буду брать голый северс м на 1кв, так как имею гену на 1,1 кв. ради этой совместимости и решил пожертвовать мощьностью пред пускового подогревателя. Соответственно ни инструкции ни установочного комплекта №5 у меня не будет. По этому и прошу подробней объяснить - куда крепим тело, сколько шланга надо и тд. На сайте производителя смотрел, но там всё кутце. Плюс тут в теме есть разные мнения по установке. Но по 402 ому то же очень мало. Пока для себя уяснил. Крепим северс м к правой опоре двигателя, подачу берём с краника слива из блока? какой штутцер тут нужен? Сколько шланга надо? Подачу куда (встречал варианты на вход печки и в обратку)? что надо для этого? В общем кто ставил можно по подробнее. Да и кстати как потом воздух из системы выгнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашок 42

ох и помучился я с этой пробкой,тоже не выкрутил все грани внутри обошлись. В этоге я взял и просверлил в нутри пробки отверстие на 12мм нарезал резьбу, взял трубку сантиметров 15-20 подходящего диаметра нарезал плашкой туже резьбу и вкрутил. Тоесть получилось что трубка проходит рядом с трубой выпуска а уже дальше одет шланг на подогрев,тоесть шланг подогрева не страдает от температуры ката. Подогрев поставил на подушку двигателя,но подвод шлангов сделал не поиструкции,т.е ,котел должен брать из блока и скидывать в шланг печки, а я сделал чтобы в блок из шланга(кпд подогревателя больше)только в шланг который будет заборным поставил шаровый кран (сантех), иначе пострадает кпд печки в салоне. Зиму отьездил нормально и нагрев идет гораздо быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

Народ а как думаете между лестар 0,8 кв и сиверс м 1 кв - разница большая? кокой из них лучше выбрать - если учесть что будут от гены на 1,1 кв большую свою часть запитываться? Какой из них понадёжней, и у ково кпд повыше? Будет ли прогрев от лестара сопоставим с сиверсом-м?

Изменено пользователем ivan1691

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj
Крепим северс м к правой опоре двигателя, подачу берём с краника слива из блока? какой штутцер тут нужен? Сколько шланга надо? Подачу куда (встречал варианты на вход печки и в обратку)? что надо для этого? В общем кто ставил можно по подробнее. Да и кстати как потом воздух из системы выгнать?

 

Насчет крепления все правильно, подачу лучше в блок сделать а забор с печки.Шланга около метра на 14(если не ошибаюсь), 1 тройник,штуцер в блок надо по месту смотреть. Это для УМЗ 4216,у тебя может немного отличаться,но суть одна. А воздух сам выйдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GLAZGO
Народ а как думаете между лестар 0,8 кв и сиверс м 1 кв - разница большая? кокой из них лучше выбрать - если учесть что будут от гены на 1,1 кв большую свою часть запитываться? Какой из них понадёжней, и у ково кпд повыше? Будет ли прогрев от лестара сопоставим с сиверсом-м?

Лестар врезается тупо в разрыв патрубка, рекомендован для карбюраторных двигов, тервыключателя нет и малейшая воздушная пробка приведет как минимум к расплавленному подогреву плюс включать надо на всю ночь чтоб что то прогрело. Посему северс понадежней. Еще надежней и с кпд получше в разы, здесь подогревы: http://podogreva.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суета

У меня газель с двигателем 406 инж евро3. Утром плохо заводится. Секунд 7-9 мотаю в холостую, давление насоса хорошее, компрессия 11,5, свечи отличные. Подскажите кто знает в чем может быть причина. Диагностика ошибок не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj
У меня газель с двигателем 406 инж евро3. Утром плохо заводится. Секунд 7-9 мотаю в холостую, давление насоса хорошее, компрессия 11,5, свечи отличные. Подскажите кто знает в чем может быть причина. Диагностика ошибок не выдает.

Чего то не в тему как то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s443

поставил. советую монтаж совместить с регулировкой клапанов и заменой воздушного фильтра,удобней будет работать. post-47410-1321355844_thumb.jpg.post-47410-1321355870_thumb.jpg.post-47410-1321355895_thumb.jpg.[a

ttachment=9995:351.jpg].

.

post-47410-1321355917_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У нас на авторынке продают китайские подогреватели(не помню название) .Ставится прямо в разрез печного шланга (тот что на подачу)мошьность 2кв .терморегулятор и встроенная помпа(не нужно мудрить с нижним расположением котла)Греет и качает дай бог .По отзывам знакомых вещь нормальная второй сезон работает да и цена 1000р.Я себе не поставил т.к. уже 4 года стоит самоделка из тены ariston.Еслиб в то время были такие поставил бы не заморачиваясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj
поставил. советую монтаж совместить с регулировкой клапанов и заменой воздушного фильтра,удобней будет работать. post-47410-1321355844_thumb.jpg.post-47410-1321355870_thumb.jpg.post-47410-1321355895_thumb.jpg.[a

ttachment=9995:351.jpg].

.

А эта крышка у тебя старого образца или родная? Решил я все таки поставить "Альянс", а то кипятильник уж слишком долго греет,мощность маленькая 600 Вт. При +5 на улице только за два часа нагревает до 50С. А что в морозы будет... В магазинах поспрашивал эту крышку,ни у кого нет и не было.А инструмента нужного нет чтоб в своей резьбу нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s443
А эта крышка у тебя старого образца или родная? Решил я все таки поставить "Альянс", а то кипятильник уж слишком долго греет,мощность маленькая 600 Вт. При +5 на улице только за два часа нагревает до 50С. А что в морозы будет... В магазинах поспрашивал эту крышку,ни у кого нет и не было.А инструмента нужного нет чтоб в своей резьбу нарезать.

крышку купил в магазине,штуцер для нее подобрал на рынке. альянс для 402. кронштейн крепим на раму,для этого нужно молотком удалить изгиб.откручиваем ближний болт крепления опоры кабины,ставим кронштейн внутрь рамы на этот самый болт. крышка змз402,есть вариант с отверстием под датчик температуры. если не найдеш просвели свою и закрути конический уголок(компрессор зил,маз,камаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

прикупил себе северс-м , но зараза на штатном креплении плохо висит, шланг входящий трется об раму. А всё потому что в комплекте оказался кипятильник 2 кВт, а не 1,5 кВт. Он слишком большой и придется переносить его на раму. А в целом я доволен, за час двиг прогревается с 0 до +40, но почему то больше 40 он не нагревает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Бендер, у меня греет до 80грд, но после запуска скидывает до 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

У меня на раме установлен(альянс) 1.5 кв за два часа около 60 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

видимо циркуляция плохая, он довольно часто отключается. Родной кронштейн пришлось подгибать, иначе ваще не циркулировало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

В инструкции написано что кипятильник должен стоять вертикально иначе работать не будет.Для более равномерного прогрева периодически включаю доп.помпу на минуту.Греется примерно до 80,после заводки скидывает 15-20 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Уже три зимы использую подогреватель "Альянс" 1,5кВт.Вещь! В -35* спокойно завожу.Устанавливается легко:вход подсоединен от сливного краника,выход на тройник в месте установки датчика температуры.Сам подогреватель должен стоять ниже всей системы.В месте установки датчика высшая точка системы,потому температура там наибольшая.После заводки тосол прогоняет по контуру и показания t* меняется .

В сильный мороз мотор закрываю фуфайкой

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
В инструкции написано что кипятильник должен стоять вертикально иначе работать не будет.Для более равномерного прогрева периодически включаю доп.помпу на минуту.Греется примерно до 80,после заводки скидывает 15-20 градусов.

вреж темпиратурный датчик куда нибуть, и помпу через реле, акум не посадит, зато если греть всю ночь включать самому не придется.

 

 

кстати с помпой вариант очень нужен, в лютый мороз еще теста нет, но покрайней мере сейчас 30 градусов после заводки улетают разом.

 

кстати в салон впихнул тепловую пушку, в прошлом году в мороз в салоне +20 было когда сигналку ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus.tam73

Скоро зима, нада готовиться.

 

Постаувь подогрев тосола забот не будеш знать,я включаю на всю ночь,надо ехать-в любое время в системе +80,сейчас купил новую ГАЗЕЛЬ подогрев только в автосолоне могут поставить вот жду когда 2000км накатаю-поеду на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vareliik

Сделал и поставил себе такой девайс. Не нарадуюсь. Установил под раму на имеющиеся отверстия. 40 мин и руку на головке двигателя не удержать. Завожусь на газу легко. Знатокам спасибо. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Сделал и поставил себе такой девайс. Не нарадуюсь. Установил под раму на имеющиеся отверстия. 40 мин и руку на головке двигателя не удержать. Завожусь на газу легко. Знатокам спасибо. С уважением.

на газе 405 заводиться? :blink: Взял подогреватель "КОНТУР" с встроенной помпой,будем эту зиму тэстить,как морозы начнутся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...