SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ты прям боишся, выкрутить и посмотреть. Нарежеш нужную резьбу , если что.Да еще... у меня от краника слива трубка идет. аж ниже рамы...может краник открыть и штуцера не надо...Вопрос не пойдет ли с вентеля крана ОЖ... а так вариант даже и не плох. взял и закрыл если надо... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 декабря, 2012 Да еще... у меня от краника слива трубка идет. аж ниже рамы...может краник открыть и штуцера не надо...Вопрос не пойдет ли с вентеля крана ОЖ... а так вариант даже и не плох. взял и закрыл если надо... :) А попробуй , хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Наверно это так... только почему то на каждую машину свой установочный комплект. :)Я думаю не зря...Моего комплекта нет... вот и думай какой взять патрубок, какой штуцер с какой резьбой.Если такой умный подскажи... двигатель Штаер... жду... :)Был бы такой мотор, сделал бы... но к сожалению я его не знаю совсем. У меня на 405-м кстати без установочного комплекта, просто тройник и патрубок вместо краника, кронштейн крепления самодельный...Краник судя по каталогу у тебя самый обыкновенный, значит там резьба 14*1.5мм конусная. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 декабря, 2012 Наверно это так... только почему то на каждую машину свой установочный комплект. :)Я думаю не зря...Моего комплекта нет... вот и думай какой взять патрубок, какой штуцер с какой резьбой.Если такой умный подскажи... двигатель Штаер... жду... :) Пришел к выводу... брать с краника слива ОЖ, а второй к печке... там снизу и места большеВариант Камминза чет не очень впечатляет... Но возникает проблема штуцер вместо краника слива... есть он в продаже, какая резьба...у тебя прямо 7 пятниц на неделе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 6 декабря, 2012 Парни подскажите где в Москве купить и установить бинар, желательно в выходные.Звонил в автотерм, работают только по будням, еще пару кантор в этом сезоне сказали что не устанавливают, даже упомянули что бинар сняли с производства. Ценники на вебасту и гидроник совсем не вдохновляют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 декабря, 2012 , даже упомянули что бинар сняли с производства. Да ето наверно тебе мульку загнали чтоб подороже продать те котлы, их поди никто не берет, а Бинары на ура расходятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 6 декабря, 2012 Да ето наверно тебе мульку загнали чтоб подороже продать те котлы, их поди никто не берет, а Бинары на ура расходятся. Да нет видимо совсем зажрались, потому как тот кто про это ляпнул даже взамен ничего не предложил. Но есть и совсем обнаглевшие, на сайте весит объява акция вебаста с установкой 39тыс., звоню..."ставим только с подключением к климату и пультом 46500" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 декабря, 2012 Да нет видимо совсем зажрались, потому как тот кто про это ляпнул даже взамен ничего не предложил. Но есть и совсем обнаглевшие, на сайте весит объява акция вебаста с установкой 39тыс., звоню..."ставим только с подключением к климату и пультом 46500"не знаю, месяц назад позвонил в две конторы нижегородские, везде бинары были в достатке, приобрел два без проблем. Бинак сняли, бинар-компакт начали производить, может на этом играют. а по вебастикам.. Тогда уж гидроник и искать маленькую конторку, типа ИП, там не зажравшиеся. Себе так же приобретал, проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 7 декабря, 2012 не знаю, месяц назад позвонил в две конторы нижегородские, везде бинары были в достатке, приобрел два без проблем. Бинак сняли, бинар-компакт начали производить, может на этом играют. а по вебастикам.. Тогда уж гидроник и искать маленькую конторку, типа ИП, там не зажравшиеся. Себе так же приобретал, проблем не было.Проблема даже не в наличии и цене, а в том что они не работают по выходным, сегодня вроде нашел кантору готовую установить бинар в субботу, но в следующую и по цене тоже не-айс. Завтра буду звонить еще одним в Мытищи, знакомый там дорабатывал штатный догреватель в полноценный на дукато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 8 декабря, 2012 Пока не поставил.но вот схема.. куда лучше ??? :) надо компактнее, вариантов мало. и так что потом в обход печки отопление не проходило.может я не рублю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Не будет ли в последствии такого подключения (когда двигатель начнет сам греть) лишняя печка ??? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 8 декабря, 2012 Не будет ли в последствии такого подключения (когда двигатель начнет сам греть) лишняя печка ???У меня забор от тройника нижнего патрубка, выход в сливной кран. Сам обогреватель стоит на кронштейне двигателя. С печкой все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 декабря, 2012 Не будет ли в последствии такого подключения (когда двигатель начнет сам греть) лишняя печка ??? После выравнивания температуры подогревателя и двигателя, в подогревателе закроется клапан и он не будет влиять на циркуляцию ож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIB20 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Выкладываю фото как и обещал.Установил, воздушную пробку выгнал :) Потом проверил всё ли работает.Аж кипит. Да и ещё в самом котле вся защита вырублена, контакты подсоеденены на прямую к кипятильнику, это сдално для того чтобы он сам не вырубался как у меня это было ранее...теперь при кипении тосола в самом котле, тосол идёт по системе и причём очень хорошо продавливает. 20 минут работы хватит чтобы подогреть тосол. Ну вот вроде как то так. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем MIB20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 декабря, 2012 ..Аж кипит. Да и ещё в самом котле вся защита вырублена, контакты подсоеденены на прямую к кипятильнику, это сдално для того чтобы он сам не вырубался как у меня это было ранее...А сколько машин погорело от этого что защита не работала :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 декабря, 2012 .Аж кипит. А если перекинуть патрубки на котле, то кипеть не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2012 Выкладываю фото как и обещал.Установил, воздушную пробку выгнал :) Потом проверил всё ли работает.Аж кипит. Да и ещё в самом котле вся защита вырублена, контакты подсоеденены на прямую к кипятильнику, это сдално для того чтобы он сам не вырубался как у меня это было ранее...теперь при кипении тосола в самом котле, тосол идёт по системе и причём очень хорошо продавливает. 20 минут работы хватит чтобы подогреть тосол. Ну вот вроде как то так. Явно патрубки не правильно подсоединены. Верхний подсоединяется выше. Нижний ниже. Да патрубки на котле надо поменять местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIB20 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Явно патрубки не правильно подсоединены. Верхний подсоединяется выше. Нижний ниже. Да патрубки на котле надо поменять местами.С чего это вдруг? Где стрелка там в двигатель идёт патрубок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 декабря, 2012 С чего это вдруг? Где стрелка там в двигатель идёт патрубокТам, где стрелка должен быть выход с котла на головку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIB20 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Там, где стрелка должен быть выход с котла на головку. У меня итак на головку. Со стрелки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 декабря, 2012 Значит котел переверни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2012 Стрелка должна смотреть к верху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 декабря, 2012 Наверно это так... только почему то на каждую машину свой установочный комплект. :)Я думаю не зря...Моего комплекта нет... вот и думай какой взять патрубок, какой штуцер с какой резьбой.Если такой умный подскажи... двигатель Штаер... жду... :) Пришел к выводу... брать с краника слива ОЖ, а второй к печке... там снизу и места большеВариант Камминза чет не очень впечатляет... Но возникает проблема штуцер вместо краника слива... есть он в продаже, какая резьба...на штаере все готово к установке .снимаешь нижний патрубок радиатора и ставишь взамен его такую конструкцию (очень проста и 100% надежна) опыт эксплуатации сего девайса девять лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 декабря, 2012 Практически такая же самоделка только штуцера под шланг диаметром на 16мм. и возле тены сбоку кран сливной вварен т.к. забор на котёл сделан вместо сливного крана в блоке.Работает 6 лет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 декабря, 2012 Выкладываю фото как и обещал.Установил, воздушную пробку выгнал :) Потом проверил всё ли работает.Аж кипит. Да и ещё в самом котле вся защита вырублена, контакты подсоеденены на прямую к кипятильнику, это сдално для того чтобы он сам не вырубался как у меня это было ранее...теперь при кипении тосола в самом котле, тосол идёт по системе и причём очень хорошо продавливает. 20 минут работы хватит чтобы подогреть тосол. Ну вот вроде как то так.Кроме того что котел запитан и установлен неправильно, да еще и на раму... чуть шланги подсохнут, их ломать начнет, особенно тот который у штанов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты