александр1975 327 Опубликовано 9 декабря, 2012 у меня на двух газельках северсы стоят.на одной котел подключен блок-котел-коробка термостата...на другой коробка термостата-котел-блок...сильно большой разницы нет,но с забром из блока и подачей кипятка в коробку термостата вроде как головка побыстрее греется..а масло залито жиденькое и с ним проблем на холоде больших нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 9 декабря, 2012 Выкладываю фото как и обещал.Установил, воздушную пробку выгнал :) Потом проверил всё ли работает.Аж кипит. Да и ещё в самом котле вся защита вырублена, контакты подсоеденены на прямую к кипятильнику, это сдално для того чтобы он сам не вырубался как у меня это было ранее...теперь при кипении тосола в самом котле, тосол идёт по системе и причём очень хорошо продавливает. 20 минут работы хватит чтобы подогреть тосол. Ну вот вроде как то так.Молодец! Классные фотки! Еще бы котел установить правильно... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIB20 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Молодец! Классные фотки! Еще бы котел установить правильно... :D Я бы установил его правильно если бы хоть кто-нибудь выложил фотки правильной установки котла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 10 декабря, 2012 Я бы установил его правильно если бы хоть кто-нибудь выложил фотки правильной установки котла.Опять под "дурачка" и все у тебя виноваты. Тебе Mishel в пост #695 выложил ссылку http://www.podogrev.com/gaz2/, где есть инструкции по установке, да ещё и с фотографиями. Лень форум читать - делай двойную работу. Труд, говорят, сделал из обезьяны человека... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIB20 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опять под "дурачка" и все у тебя виноваты. Тебе Mishel в пост #695 выложил ссылку http://www.podogrev.com/gaz2/, где есть инструкции по установке, да ещё и с фотографиями. Лень форум читать - делай двойную работу. Труд, говорят, сделал из обезьяны человека... :D ЧТо указано по этой ссылке я видел, даже видел фотки, но не понятно куда подсоединены патрубки, Там по этим фоткам не видно чтобы у машины стоял ГАЗ, А у меня стоит, тоесть к редуктору подходят еще 2 шланга. И фотки убогие. И насчёт дурачка батенька, вы тут больше фуфла сете на форуме чем нормально по теме отвечаете. И не хотелось бы мне перечитывать 38 страниц этой темы где о разных двигателях и о разных моделях подогрева идёт речь. Вы в следующий раз прежде чем писать подумайте 10 раз, а стоит ли тему засирать пустым разговором...Вроде всё выложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 декабря, 2012 ЧТо указано по этой ссылке я видел, даже видел фотки, но не понятно куда подсоединены патрубки, Там по этим фоткам не видно чтобы у машины стоял ГАЗ, А у меня стоит, тоесть к редуктору подходят еще 2 шланга. И фотки убогие. И насчёт дурачка батенька, вы тут больше фуфла сете на форуме чем нормально по теме отвечаете. И не хотелось бы мне перечитывать 38 страниц этой темы где о разных двигателях и о разных моделях подогрева идёт речь. Вы в следующий раз прежде чем писать подумайте 10 раз, а стоит ли тему засирать пустым разговором...Вроде всё выложил.Не тупи, все там нормально сфоткано, а газ тут не причем.А здесь обычно читают 38 страниц, а потом вопросы задают если что не понятно, а если ты не умееш читать или вообще двигатель не сооброжаеш как работает, езжай на СТО, а здесь хамить не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIB20 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Не тупи, все там нормально сфоткано, а газ тут не причем.А здесь обычно читают 38 страниц, а потом вопросы задают если что не понятно, а если ты не умееш читать или вообще двигатель не сооброжаеш как работает, езжай на СТО, а здесь хамить не надо.Хамить не я первый начал.Читай выше..читатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 декабря, 2012 ЧТо указано по этой ссылке я видел, даже видел фотки, но не понятно куда подсоединены патрубки, Там по этим фоткам не видно чтобы у машины стоял ГАЗ, А у меня стоит, тоесть к редуктору подходят еще 2 шланга. И фотки убогие. И не хотелось бы мне перечитывать 38 страниц этой темы где о разных двигателях и о разных моделях подогрева идёт речь. С таким отношением у тебя два выхода: потеря тосола и перегрев из-за неправильной установки, или просто сгорит машина из-за неправильного подключения... есть правда третий, но это ведь надо инет лопатить, переделывать еще потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 10 декабря, 2012 ЧТо указано по этой ссылке я видел, даже видел фотки, но не понятно куда подсоединены патрубки, Там по этим фоткам не видно чтобы у машины стоял ГАЗ, А у меня стоит, тоесть к редуктору подходят еще 2 шланга. И фотки убогие. И насчёт дурачка батенька, вы тут больше фуфла сете на форуме чем нормально по теме отвечаете. И не хотелось бы мне перечитывать 38 страниц этой темы где о разных двигателях и о разных моделях подогрева идёт речь. Вы в следующий раз прежде чем писать подумайте 10 раз, а стоит ли тему засирать пустым разговором...Вроде всё выложил.У меня в выражении косить под "дурачка" - слово взято в кавычки, и если ты, по безграмотности, применил его к себе в полной мере, то это твои проблемы. А фотографии лишний раз подтвердили наличие у тебя упрямства и слабое присутствие технической мысли. На их примере потомки будут учиться - какие ошибки можно совершить устанавливая подогреватель. Так что не расстраивайся, читай форум внимательно, не ленись и все у тебя получится. Я свой подогрев ставил по фото из инструкции, а с ньюансами справился почитав форум. Тогда было 24 страницы, продолжаю читать и сейчас, а подогрев продолжает безотказно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etajomvishe 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребята кто подскажет? Подогрев вырубается по датчику, потом стынет ч\з минуту опять включается, закипает и выключается. И так все время... В итоге блок не греется. Два года норм похал ща фигня какая то... Засорился он или че не пойму, на выходе патрубок прогревается хорошо, видать на заборе проблема... Заливал присадку против течи, на сайте прочитал потом что этого не следует делать. Как устранить проблему? Сталкивался кто нибудь? Или выкидывать его нахер))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребята кто подскажет? Подогрев вырубается по датчику, потом стынет ч\з минуту опять включается, закипает и выключается. И так все время... В итоге блок не греется. Два года норм похал ща фигня какая то... Засорился он или че не пойму, на выходе патрубок прогревается хорошо, видать на заборе проблема... Заливал присадку против течи, на сайте прочитал потом что этого не следует делать. Как устранить проблему? Сталкивался кто нибудь? Или выкидывать его нахер)))прочищать, возможно в блоке у сливного отверстия забилось, а может и в подогревателе клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребята кто подскажет? Подогрев вырубается по датчику, потом стынет ч\з минуту опять включается, закипает и выключается. И так все время... В итоге блок не греется. Два года норм похал ща фигня какая то... Засорился он или че не пойму, на выходе патрубок прогревается хорошо, видать на заборе проблема... Заливал присадку против течи, на сайте прочитал потом что этого не следует делать. Как устранить проблему? Сталкивался кто нибудь? Или выкидывать его нахер))) Однако нет церкуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 15 декабря, 2012 Однако нет церкуляции.или охлаждайки сильно мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 15 декабря, 2012 Возможно, проблема в шариковом клапане (2) - засрался от присадки против течи... Разбери, почисти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Выкладываю фото как и обещал.Установил, воздушную пробку выгнал :) Потом проверил всё ли работает.Аж кипит. Да и ещё в самом котле вся защита вырублена, контакты подсоеденены на прямую к кипятильнику, это сдално для того чтобы он сам не вырубался как у меня это было ранее...теперь при кипении тосола в самом котле, тосол идёт по системе и причём очень хорошо продавливает. 20 минут работы хватит чтобы подогреть тосол. Ну вот вроде как то так. Чукча не читатель. чукча писатель... :lol: Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель. http://www.podogrev.com/sam_ustan/ Изменено 16 декабря, 2012 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Теперь моя очередь... :lol:Вот фото предварительного подключения подогревателя. Решился... когда минус 12... :lol: Подключился по схеме Камминса...Патрубок печки (в блок) - выход, Нижний патрубок радиатора - вход (низ на самом деле верняя - в двигатель, просто на полу так вышло.) Потом отсканирую, а пока так... инструкция. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 декабря, 2012 Теперь моя очередь... :lol:Вот фото предварительного подключения подогревателя. Решился... когда минус 12... :lol: Подключился по схеме Камминса...Патрубок печки (в блок) - выход, Нижний патрубок радиатора - вход (низ на самом деле верняя - в двигатель, просто на полу так вышло.)... мое мнение ,если не поставить кран после тройника на обратку в котел ,печка греть не будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) мое мнение ,если не поставить кран после тройника на обратку в котел ,печка греть не будет .сегодня поставил примерно такой же кипятильник по схеме забор жидкости из обратки печки, подача в блок через сливное отверстие.все работает нормально, и печка стала ни чють не холоднеев кипятильнике шариковый клапан заменяет кран Изменено 17 декабря, 2012 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 декабря, 2012 сегодня поставил примерно такой же кипятильник по схеме забор жидкости из обратки печки, подача в блок через сливное отверстие.все работает нормально, и печка стала ни чють не холоднеев кипятильнике шариковый клапан заменяет крансам пишиш, забор жидкости из обратки печки. на фото из подачи ( конструкцию сего котла не видел, это мое предположение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 декабря, 2012 сам пишиш, забор жидкости из обратки печки. на фото из подачи ( конструкцию сего котла не видел, это мое предположение)а я и не разбирался, обратка это иль подача (резал шланг который к кранику подходит)...все делал по инструкции, все работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 17 декабря, 2012 Вопрос такой. Что если подогреватель поставить в разрыв шлангов салонной (задней) печки. дополнительно снабдив подогреватель помпой. И подключив дополнительно вентилятор печки. будет прогреваться двигатель, греться салон. Что думаете по такому решению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 17 декабря, 2012 Вопрос такой. Что если подогреватель поставить в разрыв шлангов салонной (задней) печки. дополнительно снабдив подогреватель помпой. И подключив дополнительно вентилятор печки. будет прогреваться двигатель, греться салон. Что думаете по такому решению?Слишком маленькая мощность!Щас попробую в цифрах рассказать очень примерно... умз 4216 имеет мощность около 80 киловатт при около 4000 оборотов... Как известно современный бензиновый двигатель имеет кпд не более 30%!То есть энергия сгорания бензина которая уходит на крутящий момент где то 30%!Все остальное уходить на трение и всякую мелочь,но в основном это нагрев,другими словами выделение тепла!Так вот предположим что 30% на крутящий момент (это 80 киловатт) 10% на терние и всякую мелочь,ну и 60% на тепло!А 60% это 160 киловатт!По средсвтам тосола,львиную долю из них рассеивает радиатор,далее сам металл двигателя,ну и печка в салоне,так же патрубки,холодное топливо поступающее в цилиндры и тд... Можно смело сказать что 50% тепла уходит в трубу!,то есть накал выпускного коллектора,далее всей трубы,глушителя ну и воздуха на улице...С учетом всего этого гуляющий в системе тосол воспринимает в себя не менее 50-80 киловатт энергии при 4000 оборотах в минуту!Предположим что при холостых 800 их будет всего 10-15 киловатт на нагрев тосола на холостом ходу!Так что это в разы больше чем может обеспечить такой предпусковой подогреватель... Конечно если целые сутки работать будет то так или иначе в салоне тепло будет!Но оно того не стоит,ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 декабря, 2012 Слишком маленькая мощность!С учетом всего этого гуляющий в системе тосол воспринимает в себя не менее 50-80 киловатт энергии при 4000 оборотах в минуту!Предположим что при холостых 800 их будет всего 10-15 киловатт на нагрев тосола на холостом ходу!Так что это в разы больше чем может обеспечить такой предпусковой подогреватель... Конечно если целые сутки работать будет то так или иначе в салоне тепло будет!Но оно того не стоит,ИМХО.где вычитывал, что основная печка по мощности идет порядка 9 кВт, у задней в газели не особо меньше отдача. Двигатель скорее всего не нагреется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 декабря, 2012 А 60% это 160 киловатт! Принципиально согласен со всем, но не понятно откуда 160 киловатт взялось? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Принципиально согласен со всем, но не понятно откуда 160 киловатт взялось? :blink:Ну это математика..Всего есть 100% энергии которые идут от сгорания топлива,и только 30% из них идут на полезную работу двигателя,и если она по паспорту ровна примерно 80 киловатт (106 лошадей) при примерно 4000 оборотах,то легко можно выщитать сколько киловатт теряется на нагрев... Я специально подписал 10% на дополнительный расход энергии,так как нагрев и крутящий момент не единственное куда тратится энергия,так как есть трение целиндров,каленвала и прочего,а так же эта энергия тратится на сжатие топлива в целиндрах... И в итого получилась такое уровнение,с одним известным,а именно 80 киловатт полезной энергии от двигателя 30%х+10%х+60х=100%х!Где 30%х=80 киловатт,10%х трение и тд,и 60%х=преобразование в тепловую энергию!Простыми расчетами понимает что 30%х в два раза меньше чем 60%х,и получаем что 60%х=80киловатт*2=160 киловатт тепловой энергии при 4000 оборотов двигателя :) Может показатся что эта цифра шокирующая и совсем не точная,но поверте,это в лучшем случае!В русских двигателях кпд скорее всего меньше 30%,и скорее всего на тепловую энергию уходит даже больше!Но смысл думаю понятен,спустя сотни лет после первого двс,человечество выпускает на первый взгляд такие идеальные двигатели как на ферари,ламбо,да те же японские двигатели на авто и мото,и самые идеальные из них могут преобразовать в полезную энергию только до 30-50% энергии сгорания топлива,все остальное идет на тепло и никак не используется практически! Изменено 18 декабря, 2012 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты