Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Ну это математика..

Всего есть 100% энергии которые идут от сгорания топлива,и только 30% из них идут на полезную работу двигателя,и если она по паспорту ровна примерно 80 киловатт (106 лошадей) при примерно 4000 оборотах,то легко можно выщитать сколько киловатт теряется на нагрев... Я специально подписал 10% на дополнительный расход энергии,так как нагрев и крутящий момент не единственное куда тратится энергия,так как есть трение целиндров,каленвала и прочего,а так же эта энергия тратится на сжатие топлива в целиндрах... И в итого получилась такое уровнение,с одним известным,а именно 80 киловатт полезной энергии от двигателя 30%х+10%х+60х=100%х!Где 30%х=80 киловатт,10%х трение и тд,и 60%х=преобразование в тепловую энергию!Простыми расчетами понимает что 30%х в два раза меньше чем 60%х,и получаем что 60%х=80киловатт*2=160 киловатт тепловой энергии при 4000 оборотов двигателя :) Может показатся что эта цифра шокирующая и совсем не точная,но поверте,это в лучшем случае!В русских двигателях кпд скорее всего меньше 30%,и скорее всего на тепловую энергию уходит даже больше!Но смысл думаю понятен,спустя сотни лет после первого двс,человечество выпускает на первый взгляд такие идеальные двигатели как на ферари,ламбо,да те же японские двигатели на авто и мото,и самые идеальные из них могут преобразовать в полезную энергию только до 30-50% энергии сгорания топлива,все остальное идет на тепло и никак не используется практически!

 

давно уже доказано что КПД ДВС 20-30%

25% полезной работы

25% вылетают в выхлопную трубу (в виде того же тапла)

10% потери на трение

40% забирает ОЖ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

давно уже доказано что КПД ДВС 20-30%

25% полезной работы

25% вылетают в выхлопную трубу (в виде того же тапла)

10% потери на трение

40% забирает ОЖ

Ну вот,мои предположения не так далеки от истины оказывается :)

Но хочу заметить двигатель двигателю рознь. И если на старом москвиче будет кпд процентов 20,то на каком нибудь японском,который собирали вручную куча инженеров с мельчайшими доводками и настройками,можно приблизится к 40-50... Но примерное соотношение верное... Итог один,предпусковой подогреватель мощность. 1.5-2 киловатта будет раз 10 медленнее и неэффективнее работающего двигателя на холостых.. От сюда и выщитайте примерное время для прогрева двигателя+кабины если на улице к примеру -20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Летом поставил себе Северс -М, но так и не запускал.

Сёдня попробую впервый раз запустить. На улице -19 (-15 на солнце).

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну вот,мои предположения не так далеки от истины оказывается :)

Но хочу заметить двигатель двигателю рознь. И если на старом москвиче будет кпд процентов 20,то на каком нибудь японском,который собирали вручную куча инженеров с мельчайшими доводками и настройками,можно приблизится к 40-50... Но примерное соотношение верное... Итог один,предпусковой подогреватель мощность. 1.5-2 киловатта будет раз 10 медленнее и неэффективнее работающего двигателя на холостых.. От сюда и выщитайте примерное время для прогрева двигателя+кабины если на улице к примеру -20...

Сомневающимся можно попробовать поставить 2-ух киловаттный обогреватель в кабину и понаблюдать за скоростью прогрева салона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сомневающимся можно попробовать поставить 2-ух киловаттный обогреватель в кабину и понаблюдать за скоростью прогрева салона...

прогрев салона и прогрев двигателя немного разные вещи :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

прогрев салона и прогрев двигателя немного разные вещи :P

Глянь пост 771 - речь шла о прогреве салона :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

start-m-for-site%281%29.png

 

Возможно, проблема в шариковом клапане (2) - засрался от присадки против течи... Разбери, почисти.

Посмотрите на этот клапан . Бутафория! он никогда работать не будет. Поток жидкости будет идти всегда на этот клапан из блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Посмотрите на этот клапан . Бутафория! он никогда работать не будет. Поток жидкости будет идти всегда на этот клапан из блока.

Если правильно установик (чуть с наклоном), работать он будет, вот когда его нет бывает тосол прогоняет через нагреватьль, а на печку нехватает, приходилось ставить доп. кран, а если все правильно установленно, то шарик этот поток при давлении перекрывать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Если правильно установик (чуть с наклоном), работать он будет, вот когда его нет бывает тосол прогоняет через нагреватьль, а на печку нехватает, приходилось ставить доп. кран, а если все правильно установленно, то шарик этот поток при давлении перекрывать будет.

Дело в том что этот патрубок должен быть подсоединён к блоку. А в блоке давление больше. Потому что помпа давит в блок. Тосол давлением будет отжимать клапан. Вот если этот штуцер с шариком подсоединить не к блоку . А к нижнему патрубку радиатора, который идёт на помпу. Эфект будет . Потому что в патрубке при работе помпы ,создаётся расрежение. И оно будет засасывать шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Дело в том что этот патрубок должен быть подсоединён к блоку. А в блоке давление больше. Потому что помпа давит в блок. Тосол давлением будет отжимать клапан. Вот если этот штуцер с шариком подсоединить не к блоку . А к нижнему патрубку радиатора, который идёт на помпу. Эфект будет . Потому что в патрубке при работе помпы ,создаётся расрежение. И оно будет засасывать шарик.

Это ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель. Более того, на что он рассчитан, из него не выжмешь... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

На УАЗе устанавливал самодельный кипятильник мощьностью 1.5 кВа. вставлял последовательно печки с волговской помпой. На моторчик печки подавал 12 вольт с выпрямителя. С утра в машине был ташкент и температура двигателя доходила до 70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

На УАЗе устанавливал самодельный кипятильник мощьностью 1.5 кВа. вставлял последовательно печки с волговской помпой. На моторчик печки подавал 12 вольт с выпрямителя. С утра в машине был ташкент и температура двигателя доходила до 70 градусов.

А сколько по времени занимал прогрев и кто платил за электричество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Сомневающимся можно попробовать поставить 2-ух киловаттный обогреватель в кабину и понаблюдать за скоростью прогрева салона...

Мой автобус нагревает примерно градусов на 5-7 не более!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

кто то может слышал или пользовался предпусковой подогреватель масла (пробка)

 

 

18474010_w200_h200_gazuaz.jpg?r=67710

Предпусковой подогреватель масла предназначен для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.

 

Предпусковой подогреватель масла отличается простотой установки и долговечностью.

Характеристики:

Напряжение питания ,В 12(24)

Потребляемая мощность,Вт 90(350)

Температурный диапазон использования,С от 0 до - 45

Время разогрева,мин 5-15

Режим работы продолжительный

Диаметр 18 мм,шаг резьбы 1,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

видел я такое чудо.у нас еще продается масляный щуп с подогревом.не знаю как в реале.но мне хватило простого расчета.чтоб нагреть масло на 1 градус надо примерно 60 ватт-час энергии.но есть потери на рассеивание(поддон движка-не колба термоса).причем потери растут в геометрической прогрессии.ну нагреешь ты масло на пяток градусов.но насколько аккум посадишь?проще масло пожижей залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Сомневающимся можно попробовать поставить 2-ух киловаттный обогреватель в кабину и понаблюдать за скоростью прогрева салона...

через 15минут лед полностью с лобового стекает, в салоне дышать не чем.

а на мотор реально больше времени надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

через 15минут лед полностью с лобового стекает, в салоне дышать не чем.

а на мотор реально больше времени надо.

Это что за тепловентилятор такой на 2 киловата???? Я бы себе прикупил. Стройфен 2х киловатник греет с тем же эффектом как и тепловенилятор 2х киловатник, рядом горит все, а чуть дальше нифига. Пробовал и тем греть и тем - результат один.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

через 15минут лед полностью с лобового стекает, в салоне дышать не чем.

а на мотор реально больше времени надо.

Может стоит глянуть на амперметр при включенном твоем обогревателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timsagetdin

Добрай день. Установил севесрсМ по инструкции, а греет он почему-то в обратку - на голову... Может потому, что на склоне стою и угол наклона котла из-за этого получился в противоположную сторону???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Добрай день. Установил севесрсМ по инструкции, а греет он почему-то в обратку - на голову... Может потому, что на склоне стою и угол наклона котла из-за этого получился в противоположную сторону???

Он и должен брать из блока и нагревать голову сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Это что за тепловентилятор такой на 2 киловата???? Я бы себе прикупил. Стройфен 2х киловатник греет с тем же эффектом как и тепловенилятор 2х киловатник, рядом горит все, а чуть дальше нифига. Пробовал и тем греть и тем - результат один.

ну во певых у меня трехместка. и если ставить обогреватель на пол то стекла долго не отходят, а если на пассажирскую сидуху и направить на лобовое то 15мин. обогреватель самый обычный. вот такой.

если пользовать обогреватель в машине то обязательно регулятор температуры должен быть сверху и не до упора его заворачивать, что бы он работал. как то примерз вентилятор в нем и не крутился, если бы терморегулятор был в низу то загорелся бы от спиралей, а так тупо отключался каждые 5секунд. раньше об этом не задумывался.post-43199-0-84973700-1356360820_thumb.jpg

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

а сейчас хочу примостырить такойpost-43199-0-50387700-1356361047_thumb.jpg

чтобы включать дисташкой из окна

или купить разетку с дисташкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

dvitriy.40rus, вот так, и окна не мерзнут

 

097a72b932db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

ну во певых у меня трехместка. и если ставить обогреватель на пол то стекла долго не отходят, а если на пассажирскую сидуху и направить на лобовое то 15мин. обогреватель самый обычный. вот такой.

если пользовать обогреватель в машине то обязательно регулятор температуры должен быть сверху и не до упора его заворачивать, что бы он работал. как то примерз вентилятор в нем и не крутился, если бы терморегулятор был в низу то загорелся бы от спиралей, а так тупо отключался каждые 5секунд. раньше об этом не задумывался.post-43199-0-84973700-1356360820_thumb.jpg

Ну в трехмеске может и хватит, у меня почти такой же - результат +5-7, максимум 10 от уличной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

все это понятно. но у меня беда в том что ни когда заранее не заказывают машину. всегда все срочно, скорее скорее. и не получается использовать это благо цивилизации. уже вторую зиму лежит тосольный подогреватель, так и не ставил. что толку от него если ни когда нет времени им воспользоваться.

это счатье меня обходит стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...