ivan4310 255 Опубликовано 25 декабря, 2012 все это понятно. но у меня беда в том что ни когда заранее не заказывают машину. всегда все срочно, скорее скорее. и не получается использовать это благо цивилизации. уже вторую зиму лежит тосольный подогреватель, так и не ставил. что толку от него если ни когда нет времени им воспользоваться.это счатье меня обходит стороной.Это самая главная проблема подогревателей :)Ситуацию можно улучшить двумя способами,первый это держать круглые сутки на пролет включенным подогреватель!Минусы,много энергии,за сутки может накрутить как за пару литров бензина! (смотря у кого какая стоимость эл. энергии..) А так же сам подогреватель не вечный,у него тоже есть какой то ресурс,и чем больше его используешь тем больше вероятность что он умрет... И еще один минус,хоть в подогревателе есть предохранитель который отключает его работу при достижении определенной температуры а так же возобновляет ее... Но он тоже может навернуться и в конечном итоге может привести к пажару...А есть еще один вариант,который использую я.. Это простая розетка таймер за 200 рублей!Так как в основном заметил что если звонят утром,то сразу после 9 часов!По этому выставил включение от 8 до 9!примерно 80% вероятности что позвонят в ближайший час... За это время машину не успеет остыть... Ну а дальше я не включаю,что зря подогреватель гонять,если звонят и заказывают машину и до выезда есть хотя бы 20-30мин свободных то обязательно включаю,ведь не трудно дома розетку включить :)Но так же можно на розетке таймере включить обогрев например с 8 утра до 4 дня,с промежутками размером в час!Это всего 4 раза по 1 часу!Исключается любая пожароопасность от перегрева подогревателя,двигатель не успеет сильно остыть,затраты на электроэнергию копеечные!Согласитесь что редко кто звонит и сразу заказывает машину в иное время как с 9 утра до 4 дня.. Особенно щас зимой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 25 декабря, 2012 Он и должен брать из блока и нагревать голову сначала.с какой такой радости незнаеш не советуй.подогреватель тосола сначала идет в блок там даже есть стрелочка напровления. дальше под воздействием нагретой жидкости вытесняют холодную .если подключаеш в обратную сторону (так не правельно) то у тебя нагревается голова и показывает бешенную температуру и возможен кипение расширительнова бочка и блок не прогревается.и подогреватель не выключится он не сможет достичьтемпературу чтоб отключится .и сам себя мучееш вопросом.что такое двигатель горячий и не заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 25 декабря, 2012 с какой такой радости незнаеш не советуй.подогреватель тосола сначала идет в блок там даже есть стрелочка напровления. дальше под воздействием нагретой жидкости вытесняют холодную .если подключаеш в обратную сторону (так не правельно) то у тебя нагревается голова и показывает бешенную температуру и возможен кипение расширительнова бочка и блок не прогревается.и подогреватель не выключится он не сможет достичьтемпературу чтоб отключится .и сам себя мучееш вопросом.что такое двигатель горячий и не заводитсяДля того, чтобы горячий тосол пошёл в блок, забор тосола нужно сделать ещё ниже. А так как подключено к блоку и гбц, то горячая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления. А стрелочки... их можно как угодно крутить, но это не значит, что так и будет работать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 25 декабря, 2012 Это самая главная проблема подогревателей :)затраты на электроэнергию копеечные!Согласитесь что редко кто звонит и сразу заказывает машину в иное время как с 9 утра до 4 дня.. Особенно щас зимой :)в моем случае возможность вызова с 7утра и до 10:30 вечера, могут вызвать 3 раза за день не смотря на выходные, а могут и неделю не звонить. непредсказуемость полная. пока греешь машину дважды позвонят и спросят, нельзя ли по быстрее, а то у нас план горит. Для того, чтобы горячий тосол пошёл в блок, забор тосола нужно сделать ещё ниже. А так как подключено к блоку и гбц, то горячая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления. А стрелочки... их можно как угодно крутить, но это не значит, что так и будет работать ;)да просто физика, горячее идет вверх, холдное вниз. и без насоса ни чего не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 декабря, 2012 в моем случае возможность вызова с 7утра и до 10:30 вечера, могут вызвать 3 раза за день не смотря на выходные, а могут и неделю не звонить. непредсказуемость полная. пока греешь машину дважды позвонят и спросят, нельзя ли по быстрее, а то у нас план горит. да просто физика, горячее идет вверх, холдное вниз. и без насоса ни чего не изменится. Подключи к розетке круглосуточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 25 декабря, 2012 На старой машинке 3302 с 402 мотором ставил подогрев СЕВЕРС ,ставил по схеме которая с ним шла.Из котла тосол шёл в голову через тройник врезанный в шланг подачи на печку а в котёл шёл из блок(штуцер вместо сливного крана),сам котёл крепился на кронштейне к подушке двигателя на уровне поддона.2 года всё работало, так с ним и продал.Про китайские подогревы где то уже здесь писал.Недорогие со встроеной помпой, врезаются просто в разрыв одного печного шланга,2кВт ,термовыключатель,за полчаса движку из ледникового периода выводят а за час до рабочей температуры,но качество хромает.Кто как нарвётся-у кого уже не первую зиму стоит а кому и на два месяца не хватает.Вот бы наши заводы у них хоть скопировали ,цены бы им небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 31 декабря, 2012 мое мнение ,если не поставить кран после тройника на обратку в котел ,печка греть не будет . Вопреки расхожим мнениям... по той схеме что я сделал. все работает и движок за 40 до 90 минут греет и с пол-тычка заводит даже в минус 25... думаю что и в минус 40 заведется... :)И... печка греет... без краников. Причем удовольствие стоит не так уж и дорого... от 2500 рублей... что равно примерно дню простоя... Да... и в отличии от некоторых я знаю когда, куда, во сколько и зачем еду... иногда не только за день, а то и на пол-недели вперед.и случайных вызовов не имею... почти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Народ, какие у вас машинки в гараже стоят?В Тюмени беспрецедентная акция - бесплатный котёл с бесплатной установкой! Акция! Подогреватель+установка БЕСПЛАТНО! Уникальное предложение!Уважаемые автолюбители! Напоминаем Вам, что ЗАО "Лидер" предлагает Вам принять участие в разработке новых монтажных комплектов! От Вас требуется предоставление автомобиля на наш Сервисный участок - ориентировочно на 5-6 часов, за это время мы совершенно бесплатно установим Вам подогреватель. На основании данной установки будет разработан новый монтажный комплект. Вы предоставляете нам автомобиль - мы дарим Вам подогреватель и бесплатную установку!!! Нас интересуют следующие автомобили: - Ford Mondeo с бензиновым двигателем (не ранее 2007 г.в.) с дв. PNBA 1,6 л; с дв. AOBA 2,0 л;- Kia Picanto с дв. КАРРА R4 1,2 л;- Volkswagen Passat B6 с дв. TSI 1,4 л (CAXA и CDGA), а также с атмосферным двигателем CDAB, CDAA 1,8 л;- Volkswagen Tiguan с дв. BWK, CAVD, CCTA, CAVA;- Volkswagen Polo c 2011 г.в. с дв. 1,2 л МКПП, с дв. DSG (1,4 л) МКПП, с дв. TSI DSG (1,2 л);- Volkswagen Jetta с 2011 г.в. с дв. MPI 1,6 л, TSI (CMSB, CNLA, CTHA, CAVA);- Skoda Yeti с дв. CAXA, CDAB, CDAA;- Volkswagen Golf (2009 - наст.время) с дв. 1,4 л (CGGA) МКПП; 1,2 TSI (CBZB) МКПП и АКПП; 1,6 MPI (BCE, BCF, CCSA) МКПП и АКПП; 1,4 TSI (CAXA) МКПП и АКПП;- Peugeot 408 (2012 - наст.время) 1,6 МКПП; 1,6 VTi (EP6) МКПП и АКПП;- Opel Astra J (2010 - наст.время) 1,6 (А16XER); 1,4 (A14NET);- Opel Mokka (2012 - наст.время) 1,4 (A14NET); 1,8 (A18XER). ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В СПИСКЕ, срочно звоните нам!Не упустите возможность БЕСПЛАТНО установить подогреватель и избавиться от зимних проблем с запуском двигателя!Предварительно необходимо позвонить нам по телефону (3452) 68-09-06, 68-09-08,либо написать - mark@podogrev.com, ICQ 640383312.http://www.podogrev.com/materiali/news/?n_id=201 Изменено 4 января, 2013 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 4 февраля, 2013 Кто нибудь северс разбирал , где провод питания от 220 крепиться,крышечка на 4 болтиках. Че то перестал греть.Может там че нибудь с терморегулятором или с термовыключателем. Прочитал типа если тосола нет то надо снять крышечку на 4 болтиках и кнопкой включить термозащиту. :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLAZGO 2 Опубликовано 18 февраля, 2013 Если правильно установик (чуть с наклоном), работать он будет,От этой фразы я просто тащусь .остается добавить, что автомобиль прежде чем включить подогреватель, выставить надо по уровню :D :D :D Прочитал типа если тосола нет то надо снять крышечку на 4 болтиках и кнопкой включить термозащиту.Ну если не на морозе отрубило, то смотри там под крышкой термовыключатель и включи его нажатием. А на морозе он просто не успевает сработать, тэн сгорает быстрей, посему прозвони сам тэн если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр35 2 Опубликовано 24 сентября, 2013 Всем доброго времени суток!!!Купил Валдая (фермер), в комплектации стоит предпусковой подогреватель Webasto Thermo Evo. Сегодня провел первые испытания сего девайса - результат отрицательный. Webasto работает, но антифриз не греет почему то, воздух с выхлопа идет так же холодный (и даже без запаха, характерного при сгорании ДТ). Обороты на Webasto периодически меняются (шум от нее из-под капота то сильнее то слабже). Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемкой, в чем может быть причина? Заранее премного благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем,привет. Всю тему осилил,а вывода не сделал однозначного. Как правильнее установить Северс М на 402 движок или 4215(один хрен,думаю)? На сайте схема:забор из патрубка который от помпы на печь,и подача в блок. А по логике наоборот должно вроде быть. Сильно не пинайте,кто поставил и счастлив -напишите про схему правильную. Всем удачи и спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 25 сентября, 2013 На старой машинке 3302 с 402 мотором ставил подогрев СЕВЕРС ,ставил по схеме которая с ним шла.Из котла тосол шёл в голову через тройник врезанный в шланг подачи на печку а в котёл шёл из блок(штуцер вместо сливного крана),сам котёл крепился на кронштейне к подушке двигателя на уровне поддона.2 года всё работало, так с ним и продал.Там же в инструкции всё написано, из блока забирает , подаёт в голову через тройник на печном шланге, кран на печку во время работы котла я закрывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 25 сентября, 2013 Подача из блока а выход на обратку печки,на шланг который в помпу и не надо не каких кранов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 25 сентября, 2013 не надо не каких крановкран родной который печку перекрывает.У меня в печку давило , поэтому и перекрывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот поэтому я и ставил на обратку так в печку не давит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 15 октября, 2013 Подскажите, пожалуйста, какой предпусковой электроподогреватель можно установить на двигатель 405 евро-3, т.к. я перепробовал много моделей, нечего не подошло. Проблема заключается в диаметре резьб штуцера и тройника. У меня диаметр отверстия меньше в блоке. Вторая проблема - установка тройника: один вариант - установить в корпус термостата вместо термодатчика, но он не подходит по диаметру резьбы; второй вариант - в помпу, но штуцер не выкручкваеться, он запрессован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 15 декабря, 2013 ребят, поставил электроподогрев Северс-М. двух киловатный.Подачу в котёл взял с блока, краник убрал, вкрутил штуцер.а обратку с котла кинул через тройник к трубке длинной, которая заходит назад за двигатель и подходит к помпе.правильно подключил?оставил на час греться, в итоге газовый редуктор тёплый, печка тёплым дует ну и двигатель слегка нагрелся.по ходу надо менять обратку с котла? чтобы хотя бы печку не греть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 15 декабря, 2013 может как то по другому обратку с котла подключить чтоб он грел только двигатель?а не тратил часть энергии на радиатор печки и редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 15 декабря, 2013 может как то по другому обратку с котла подключить чтоб он грел только двигатель?а не тратил часть энергии на радиатор печки и редукторНу ты сфоткай,как у тебя подключен,куда редуктор врезан,а то так сложно сказать...Взял ты с краника это без вопросов верно!Вот куда врезать выход из котла это сложный вопрос... Тут можно вынести 2 обязательных правила,эта точка должна быть выше чем точка откуда берется холодная жидкость,а так же она должна быть как можно ближе ко входу в головку!То есть,если есть длинный шланг к помпе,то тройник лучше врезать как можно ближе к помпе!Так же очень рекомендую что бы тройник был обязательно таким как на картинке,у меня такой шел в комплекте с подогревателем... Думаю разберешься как подключать что бы жидкость испытывала меньшее сопротивление в необходимом тебе направлении..Так же есть еще один прием,вот этот шланг в который ты врезал тройник,желательно что бы он был достаточно длинным,что бы его без проблем можно было прогнуть вниз,что бы горячая жидкость шла только в нужном направлении!Думаю ты понимаешь о чем я,хоть и сложно обьяснить словами...Таким образом можно минимизировать потерю нагретой жидкости,и улучшить циркуляцию,но в любом случае потери на печку и редуктор гбо будут,но минимальные!Пока печка не работает и редуктор тоже,они отбирают самую малость тепла,а при правильном врезании котла они просто будут теплым... Циркуляцию нагретой жидкости отлично видно когда только включаешь котел,руками можно проследить куда именно идет поток и где сколько теряет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) может как то по другому обратку с котла подключить чтоб он грел только двигатель?а не тратил часть энергии на радиатор печки и редукторПодключение по типу Е-3: http://www.podogrev.com/gazel-s-dv-405-evro-3-406-evro-3/ себе подключал так же. Забор с тройника на расширительный, выход в блок. Единственное подогреватель немного по другому сейчас стоит, на самодельном кронштейне. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2013 оставил на час греться, в итоге газовый редуктор тёплый, печка тёплым дует ну и двигатель слегка нагрелся.ща морозяки то нет,а втут целый час...за это время я бы свой закипятил не раз...вход от краника(4 цилиндр) выход в голову в датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну ты сфоткай,как у тебя подключен,куда редуктор врезан,а то так сложно сказать...Взял ты с краника это без вопросов верно!Вот куда врезать выход из котла это сложный вопрос... Тут можно вынести 2 обязательных правила,эта точка должна быть выше чем точка откуда берется холодная жидкость,а так же она должна быть как можно ближе ко входу в головку!То есть,если есть длинный шланг к помпе,то тройник лучше врезать как можно ближе к помпе!Так же очень рекомендую что бы тройник был обязательно таким как на картинке,у меня такой шел в комплекте с подогревателем... Думаю разберешься как подключать что бы жидкость испытывала меньшее сопротивление в необходимом тебе направлении..Так же есть еще один прием,вот этот шланг в который ты врезал тройник,желательно что бы он был достаточно длинным,что бы его без проблем можно было прогнуть вниз,что бы горячая жидкость шла только в нужном направлении!Думаю ты понимаешь о чем я,хоть и сложно обьяснить словами...Таким образом можно минимизировать потерю нагретой жидкости,и улучшить циркуляцию,но в любом случае потери на печку и редуктор гбо будут,но минимальные!Пока печка не работает и редуктор тоже,они отбирают самую малость тепла,а при правильном врезании котла они просто будут теплым... Циркуляцию нагретой жидкости отлично видно когда только включаешь котел,руками можно проследить куда именно идет поток и где сколько теряет :)спасибо за объяснение.всё так и сделал. такой же тройник как на фото. поставил его по меньшему соспротивлению, тоесть сразу горячая жидкость идёт в помпу и с помпы в голову.вход ниже чем выход. так и сделал. главное правило.а вот про длинну шланга не понял. кажется догадываюсь чтоб он выше входного был. у меня печка запитана от выхода в блоке (по стандарту), обратка от печки идёт сразу на редуктор. от редуктора выход идёт на железную трубку, которая длинная и подключается к помпе. Подключение по типу Е-3: http://www.podogrev.com/gazel-s-dv-405-evro-3-406-evro-3/ себе подключал так же. Забор с тройника на расширительный, выход в блок. Единственное подогреватель немного по другому сейчас стоит, на самодельном кронштейне.а вот здесь не могу понять.ведь забор берётся с тройника, который идёт от радиатора. тоесть и циркуляция будет идти тёплой жидкости через радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) а вот здесь не могу понять.ведь забор берётся с тройника, который идёт от радиатора. то есть и циркуляция будет идти тёплой жидкости через радиатор? Через блок, ничего лишнего не греет. Горячий тосол поступает непосредственно в рубашку охлаждения. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 15 декабря, 2013 всё равно не понятно.ведь должна быть циркуляция. тоесть в том тройнике горячая жидкость идёт вверх, а не в радиатор? ведь радиатор открыт для прогрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты