кузнец 58 138 Опубликовано 1 декабря, 2015 Шлаги вход или выход могут быть гораздо длиньше этой пружины, не нужна она там. Это мое мнение, никому не навязываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 1 декабря, 2015 У меня стоит тюменский уже много лет, название не помню. Ставится тройник в разрез шланга с расширительного бачка и на вход подогревателя. В блок вместо сливной пробки заворачивается штуцер и "шлангом" соединить с выходом подогревателя. Подогреватель греет тосол и толкает в блок. Если рукой взять этот "шланг" то чувствуется движение горячего тосола. Штуцер блока был в комплекте.вот в таких комплектах и с такой схемой подключения они раньше и продавались, под каждый движек свой комплект.сейчас походу чтобы не заморачиватся с разными комплектами производитель сделал универсальную схему подключения на любое авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 1 декабря, 2015 Шлаги вход или выход могут быть гораздо длиньше этой пружиныЭт точно , но вот перед моими глазами инструкция заводская по установке там так расписано. Заводчане рекомендуют и я пробовал. Ближе к концу установочного шланга. По другому не пробовал , не скажу.вот в таких комплектах и с такой схемой подключения они раньше и продавались, под каждый движек свой комплект.сейчас походу чтобы не заморачиватся с разными комплектами производитель сделал универсальную схему подключения на любое автоУниверсальной схемы быть не может. К каждому движку тут свой подход. Я обходился один раз без комплекта. Подобрал всё сам индивидуально. Тема требует аккуратности . Да здесь в теме много написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 1 декабря, 2015 пружина диаметром примерно сантиметр длиной сантиметров 15, довольно жесткаянашел про пружину:При прокладке соединительных рукавов необходимо исключить перегибов,при необходимости заложить пружину прилагаемую в комплекте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 1 декабря, 2015 нашел про пружину:При прокладке соединительных рукавов необходимо исключить перегибов,при необходимости заложить пружину прилагаемую в комплектеУ меня в инструкции ничего такого не было, покрутил ее в руках, репу почесал и.... и накрутил на провод. Думал так и надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 1 декабря, 2015 При прокладке соединительных рукавов необходимо исключить перегибовВ таком случае углы применяют на хомутах. Они есть с разными изгибами. Надежней и безопасней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 1 декабря, 2015 в воскресенье буду ставить так как дома буду часа в два(на недели раньше шести не получается ) о результатах отпишусь, кстати котелок взял за 3200 в нем тен и помпа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 1 декабря, 2015 Да у себя здесь на месте такого не нашел. Поставлю пока без крана. Я так думаю тосол не убьет подогреватель :)Штатный кран от крысомотора тебе в помощь.Схему электроподключения нагуглишь за пять минут.На драйве есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 1 декабря, 2015 В таком случае углы применяют на хомутах.Все это уменьшает диаметр шланга и соответственно поток ОЖ. Надежней и безопаснейА чем надежней? Лишнее соединение и больше шансов течи. О какой безопасности вообще речь. Штатный кран от крысомотора тебе в помощь.Да Бог с тобой, мне до ближайшего магазина где я его мог бы купить 60 км))) А ради чего? Что за страх что тосол будет циркулировать через подогреватель? Откуда это? Схему электроподключения нагуглишь за пять минутСхему подключения чего? Мне вродь не нужна была схема :) А пружинка в шланге во избежание перегибов это дело хорошее, Старый клапан все правильно сказал. Я во всяком случае во избежании оных ставлю пружину по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 2 декабря, 2015 Все это уменьшает диаметр шланга и соответственно поток ОЖ.У тебя сам подогреватель уже уменьшил поток ОЖ по максимуму. И после него хоть 35 патрубок ставь скорость течения ОЖ не увеличится. А чем надежней? Лишнее соединение и больше шансов течи. О какой безопасности вообще речь.Это по аналогии с проводкой? Скрутка в промасленной изоленте?А вообще у перегнутого шланга больше шансов на облом чем у нормального угла. Заводские патрубки не в счет - изгиб им предавали при формовке.Как вариант, подбирать уже выгнутый по нужным углом заводской патрубок. Подбирать по диаметру и длине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 2 декабря, 2015 У тебя сам подогреватель уже уменьшил поток ОЖ по максимумуЯ бы так не сказал. А вообще у перегнутого шланга больше шансов на обломПерегибать то тоже надо без фанатизма :) . А так у каждого свое мнение на этот счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 9 декабря, 2015 У меня так подключен СЕВЕРС,нынче пользовался,часа хватает при минус 27.На всех своих бывших газелях так подключал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 9 декабря, 2015 А сколько он у тебя ватт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 9 декабря, 2015 1,5 КВт.По приборке больше 50 гр.Блок теплый,головка тоже.Заводится легко,10/40 Люкс лукойл.Акум 60.Не новый, года три. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 9 декабря, 2015 1.5 кв и за час при такой температуре, это хорошо! Значит мне 2кв. хватит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) У меня так подключен СЕВЕРС,нынче пользовался,часа хватает при минус 27.На всех своих бывших газелях так подключал.шланги быстро задубеют и потом просто сломаются или прогорят в мороз на трассе (было :( ) вплотную к штанам стоит. неправильно. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 17 декабря, 2015 В Юлмарте можно заказать Гидроник ! Дизельный 4 киловатта всего 33000 руб с монтажным комплектомhttp://www.ulmart.ru/goods/963202Пятикиловатный 44000 руб.http://www.ulmart.ru/goods/963202 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 17 декабря, 2015 Бензиновый то же есть, только непонятно есть ли пульт управления с таймером или надо отдельно покупать за 4500?http://www.ulmart.ru/goods/3688119 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РедБулл 0 Опубликовано 8 января, 2016 Привет газелистам и с праздниками! Сварганил сегодня на скорую руку такой подогреватель. Как морозы поутихнут буду ставить. Розетки рядом с машиной нет и не предвидится, поэтому греюсь газом. Сейчас на машине стоит подобный, но он маловат и без помпы, потому греет медленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 9 января, 2016 Всего -30с. У соседа прихватило дизель, автономка тоже не сосет, по старинке греется паялкой.Интересно наблюдать за новешими технологиями.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 9 января, 2016 Прикольная штука.А горелка на морозе сама не замерзает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РедБулл 0 Опубликовано 9 января, 2016 Прикольная штука.А горелка на морозе сама не замерзает?Замерзает баллончик. Я беру с собой два баллона, держу их дома в тепле. На фото видно чехол из теплоизола - надеюсь что так дольше не замёрзнет :) Вообще замерзает он больше изнутри (газ испаряется). С одним баллоном горелка нормально горит минут десять, потом ставлю другой. Этого хватает, чтобы температура в корпусе термостата (там датчик у 406) поднялась с -27 до - 5. Заводится уверенно. С помпой и новым теплообменником, думаю, будет быстрее. Врежу его в бампер, и закрою заглушкой. Всего -30с. У соседа прихватило дизель, автономка тоже не сосет, по старинке греется паялкой.Интересно наблюдать за новешими технологиями.. :DДа, технологии и впрямь космические - труба в трубе, и два штуцера :D Главное - нормально сварить, первый у меня слегка подтекает, а для этого сделал приспособу и опрессовал сжатым воздухом 5 бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 9 января, 2016 маленькую советскую паялочку и бензин"калоша" решило бы вопрос с холодным газом,удобная штука,искать на барахолках городских видимоу меня есть,не продам)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 9 января, 2016 У меня так подключен СЕВЕРС,нынче пользовался,часа хватает при минус 27.На всех своих бывших газелях так подключал.5 лет-полет нормальный, так ставлю уже 3 машина... и все ок 1.5-2кВт 30мин и поехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 9 января, 2016 Привет газелистам и с праздниками! Сварганил сегодня на скорую руку такой подогреватель. Как морозы поутихнут буду ставить. Розетки рядом с машиной нет и не предвидится, поэтому греюсь газом. Сейчас на машине стоит подобный, но он маловат и без помпы, потому греет медленно.делал такую грелку. Так и не поставил , валяеться где то в гараже.Находил такой заводской на бтр такой стоял . Видел на Мазе у парнишке работает хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты