kovaikin 162 Опубликовано 14 ноября, 2016 на один раз прокатит и то надо не температуры батареи иметь жижу а в разы горячее, но каждый день такое мутить это гон, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 14 ноября, 2016 Вот такая вебаста на УАЗ военный 70х годов- котел, внутри тосол, а из хобота с расширителем ещё и на поддон дует горячими газами. Сбоку бензонасос вниз болтается воронка для запала бенза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) если поблизости 220в нету. Как такой вариант? Слить по приезду охлаждающую жидкость (краник и шланг выведены, чтоб всё это побыстрому можно было сделать). Забираем канистру домой, ставим на батарею. Перед поездкой заливаем горячую как обычно через расширительный бачок.Может кто-то пробывал, хотелось бы узнать мнение, в реальности прогревает? Ну да. поможет конечно, но мороки много. Это ведь не вода, которую тупо сливали... А утром новую горячую заливали. Тосол надо беречь, значит сливать аккуратно. Хорошо, если краники доступны и шланги на концах.Но эффективность мала- ещё раз настырно повторюсь- греть блок это 5% эффективности. Потому что от него вниз тепло не пойдет, масло как было вязким так и останется. Вот масло греть- это целесообразно, либо встроенным тэном, либо лампой, либо сливать, как ты пишешь, греть и заливать. Тем более надо иметь удобный доступ тогда.. морока. Но от нагретого масла эффект на порядок выше- протекая вниз и блок подогреет, и само будет не вязким, тк масло даже остывая становится вязким не сразу... Изменено 14 ноября, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 14 ноября, 2016 Греть надо как масло,так и тосол. Не зря на Каминсах стоит два тена-один в масло,второй в тосол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 ноября, 2016 хотелось бы узнать мнение, Cамое бюджетное и простое наверно паяльная лампа с раструбом. Вставляешь в неё сосок от безкамерки, дуешь пару очков - и вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 14 ноября, 2016 valera61101, одно время продавались термосы для тосола , в За Рулём был такой поставлен на редакционный Москвич.Смысл в том, что ОЖ циркулирует через большой термос , на ночь кран термоса перекрывается, утром открывают и включают электропомпу- горячий тосол из термоса циркулирует по системе и разогревает мотор на 5 минут.Cамое бюджетное и простое наверно паяльная лампа с раструбом. Вставляешь в неё сосок от безкамерки, дуешь пару очков - и вперёд.У меня был в начале 90-х АЗЛК 2138 , это 2140 с мотором от 408 москвича. Эта падла не хотела заводиться зимой, новый АКБ, жигулёвский карбюратор не помогли (( Пробовал греть лампой паяльной через Г-образную трубу - ноль эмоций(( Стоило залить горячую воду вместо тосола и мотор оживал с пол оборота ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 ноября, 2016 жигулёвский карбюратор не помогли На классике грею карб и проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 14 ноября, 2016 На классике грею карб и проблем нет.Помню в советское время работал на рафике.Заводил его так-пол ведра горячей воды на впрускной колектор.Правда потом все стекла покрывались льдом.И если по каким то причинам не смог завести,то ВСЕ! Пипец полный,там в моторе все обледенеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 14 ноября, 2016 че гнать то что от тосола теплого масло не греется и поддон,греется и норм греется, сегодня спецон щупал поддон, на нем снег прикладывая начинает подтаивать ,а значит и масло не уличной температуры а около нуля, а что нам еще надо то? надо чтоб крутило норм, и цели нет масло нагреть в 50 градусов, а у меня нагреватель всего то 700 ватт и грел я машину где то 1,40ч всего 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 14 ноября, 2016 че гнать то что от тосола теплого масло не греется и поддон,греется и норм греется, сегодня спецон щупал поддон, на нем снег прикладывая начинает подтаивать ,а значит и масло не уличной температуры а около нуля, а что нам еще надо то? надо чтоб крутило норм, и цели нет масло нагреть в 50 градусов, Всё верно.Просто наш Челябинский товарищ всё время говорит о конвекции,почему-то упуская из вида такие способы передачи тепла как теплопроводность материалов,и лучистую энергию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 ноября, 2016 амое бюджетное и простое наверно паяльная лампа с раструбом. Вставляешь в неё сосок от безкамерки, дуешь пару очков - и вперёд. Можно и пропана туда через тройничок немножко, но сразу вырабатывать, с бензином попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 ноября, 2016 и лучистую энергию. Честно впервые услышал, это как у Олега Попова было? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 14 ноября, 2016 Вот такая вебаста на УАЗ военный 70х годов- котел, внутри тосол, а из хобота с расширителем ещё и на поддон дует горячими газами. Сбоку бензонасос вниз болтается воронка для запала бенза.таким подогревателями пользовались в далекие 68-70 г.г.в срочную в Забайкалье. хорошая штука . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 14 ноября, 2016 Честно впервые услышал, это как у Олега Попова было? :)Да это всё просто.Иди к батарее отопления.Поднеси руку над батареей.Тепло чувствуешь? Это конвекция.Теперь дотронься до батареи,это теплопроводность.А потом подержи руку возле батареи с боку.Чувствуешь тепло? Это лучистая энергия.ИК излучение. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 14 ноября, 2016 Да это всё просто.Иди к батарее отопления.Поднеси руку над батареей.Тепло чувствуешь? Это конвекция.Теперь дотронься до батареи,это теплопроводность.А потом подержи руку возле батареи с боку.Чувствуешь тепло? Это лучистая энергия.ИК излучение.Я ж тебе говорю, садись за диссертацию! А он все-Нет, кто рулить будет! ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ребят подскажите на газель с 405 двс евро 2 хочу поставить пред пусковой подогрев двигателя, к сожалению прочитать всю тему пока нет времени(холода уже -10 и скоро будет больше)на вопрос почему раньше не интересовался-только купил газель!Подскажите какое устройство поставить?Розетка рядом.Интересует хороший вариант, цена качество!Брэнд, где купить(можно ссылку)и как лучше поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ребят подскажите на газель с 405 двс евро 2 хочу поставить пред пусковой подогрев двигателя, к сожалению прочитать всю тему пока нет времени(холода уже -10 и скоро будет больше)на вопрос почему раньше не интересовался-только купил газель!Подскажите какое устройство поставить?Розетка рядом.Интересует хороший вариант, цена качество!Брэнд, где купить(можно ссылку)и как лучше поставить?Розетка рядом,я бы тогда стакан поставил.Дешево и сердито.Стваится в патрубок металлический стакан,внутри еще один.Два провода на эти стакана.Принцып обычного кипятильника.Они сейчас с наворотами пошли-температуру сам высавляешь,отключает сам и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 14 ноября, 2016 Так тебе тут будут сейчас хвалить и рекомендовать какой у него самого стоит. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 14 ноября, 2016 У меня был в начале 90-х АЗЛК 2138 , это 2140 с мотором от 408 москвича. Эта падла не хотела заводиться зимой, новый АКБ, жигулёвский карбюратор не помогли (( Пробовал греть лампой паяльной через Г-образную трубу - ноль эмоций(( Стоило залить горячую воду вместо тосола и мотор оживал с пол оборота !У меня первая машина была Москвич и щас на пирожке москвичёвский двигатель. Кстати, к самому двигателю нареканий нет. 260 тыщ прошёл, я клапана не разу не регулировал! Цепь не менял (подтягивал один раз только). Слабое место только бензонасос. Я отвлёкся))) Так вот эти москвичи после -25 хрен заведёшь. Я сделал вывод что из-за впускного коллектора. Смесеобразование не алё получается. Надо костёр разводить под плитой впускного коллектора. И кипяточком сверху не польёшь.((( Лить на трубы - толку мало, кроме того пар образующийся от соприкосновения кипятка и холодного железа оседает на карбе и леденеет. Потом надо километров 30 проехать чтоб он оттаял и "пришёл в себя". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Так тебе тут будут сейчас хвалить и рекомендовать какой у него самого стоит. :D Ну и...Если один похвалит, другой не одобрит, обоснует или так же согласится вот и мнение сложится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 14 ноября, 2016 Розетка рядом,я бы тогда стакан поставил.Дешево и сердито.Стваится в патрубок металлический стакан,внутри еще один.Два провода на эти стакана.Принцып обычного кипятильника.Они сейчас с наворотами пошли-температуру сам высавляешь,отключает сам и прочее.эт чё машина под напряжением 220в получается? Или я чего-то недопонял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 14 ноября, 2016 Все давно придумано и апробировано, если машина ночует дома всегда, и есть доступ к 220 вольт, то можно обойтись малой кровью, электроподогревом. А если нет возможности подключиться к розетке, то автономный подогреватель, либо Бинар подешевле, либо подороже Вебасто али Еберспехер.Есть еще третий вариант, арендовать теплый бокс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 малой кровью, электроподогревом.Поподробнее про это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну и..У меня китайский вторую зиму. Я доволен, сделан качественно. Ссылку могу в личку кинуть, если надо. А то тут не знаешь казнят или нет за эту ссылку :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ссылку могу в личку кинутьдавай :)Я тут мельком почитал, какие то не очень, какие то норм, с помпой ли брать или которые самотеком работают?И установка без лишнего гемора была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты