Alex030569 6 227 Опубликовано 16 ноября, 2016 Знаешь почему они тосол греют? Чтоб башку нагреть. Насколько мне известно из теории ДВС смесь при такте сжатия сначала нагревается этим сжатием, потом подаётся искра и происходит воспламенение. А когда компрессия низкая или неровная по горшкам, то на такте сжатия видимо мало нагрева, а может ещё и конденсат. В итоге воспламенения не происходит, свечу засирает бензином и с каждой новой прокруткой ситуация тока усугубляется. У меня вчера незавелась.((( Хотя масло Лукойл Люкс 5W-40 и крутило довольно бодро. Помогла тока верёвка и буксир. Кстати, ставить на горочке и с толкача в одну харю тоже не завести. Потому что толкать будешь на нейтрали, а когда запрыгнешь не включишь скорость на коробке. Я вчера упустил этот момент. Чувак меня потащил, я пытаюсь скорость включить - и никак! Пока до перекрёстка не доехали так и катился на нейтрали. А там уже воткнул вторую и на выжатой сцепе. Ночью было -22-25, в коробке лукойл 75W-90 полусинь.ZAN57, т.е. масло то остаётся густым, но за счёт прогрева бошки двигатель имеет хороший крутящий момент, смесь легко воспламеняется и тем самым преодолевает сопротивление масла. Заводить авто на второй передаче,при заводке с буксира в мороз,опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 Проще по давлению масла смотретьЕсли к моему вопросу, то я имел ввиду до запуска ДВС потрогать поддон масленный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 Если к моему вопросу, то я имел ввиду до запуска ДВС потрогать поддон масленный! Не согласен что смотреть проще чем трогать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 mvclv,Да, потрогать какой примерно температуры масло в поддоне, а уж потом заводить и на давленице смотреть!Кто то на видео контролькой с длинным проводом проверял темп. масла та чо то норм темп. была + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 16 ноября, 2016 всем доброго! установил на авто подогреватель "северс м2" первый пуск прошел удачно движка нагрелась все ок, но во второй раз не хотит греть, в чем проблема мож кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 Не согласен что смотреть проще чем трогать?)Так сказать рассеивать все за и против подогревателя масла который выжигает масло !А так прогрел ДВС обогревателем 220 в, до 80 градусов, потрогал поддон, если поддон теплый или хотя бы с минимальным минусом то что еще то надо всем?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Так сказать рассеивать все за и против подогревателя масла который выжигает масло !А так прогрел ДВС обогревателем 220 в, до 80 градусов, потрогал поддон, если поддон теплый или хотя бы с минимальным минусом то что еще то надо всем??Так не фильтрованное масло снижает ресурс по сравнению с фильтрованным с каждой секундой работы...И тут никакой подогреватель не поможет. Тен внутри поддона должен быть с термопарой как у паяльных станций.А значит и с шим. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 ноября, 2016 аводить авто на второй передаче,при заводке с буксира в мороз,опасно. чуть поподробнее пожалста, а как нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 16 ноября, 2016 заказал себе пирометр, как приедет я после подогрева тосола ( повторю у меня всего 700 ватный) померю температру потдона, отпишусь потом,седня было ночью -30 в Новосибе, заводя двиг подогретый тосолом, машина даже не понимает что она зимой заводится, температур а при заводке была 32 градуса,завел упала до 25 и все и начала расти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 померю температру потдонаВО правильно, а то тен тен, мож он и не к чему, так прогреется хотя бы до - 5 при - 20 -25 на улице все ж лучше и для масла не критично (текучесть не нарушена)Лично я очень жду итога такого эксперимента ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 ноября, 2016 заказал себе пирометрЛадошкой проверить лень, а заказывать пирометр (перед этим вникать в вопрос), измерять - это не лень)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 16 ноября, 2016 Пирометр замечательная вещь.Можно быстро и точно промерить температуру даже в трудно доступных местах.Ну это кому интересно.Для умов пытливых. А то, как у того юмориста.-"Видишь пальчик покраснел, это значит девяносто,а вот волдырик надулся уже далеко за сотню" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 16 ноября, 2016 Я три года жил с ТЭНом в малом круге на ГАЗели (402 мотор) и 10 лет на Валдаях, с жидкими автономками. Давно заметил, что прогретый предпусковым подогревателем мотор пускается легко, стартер его крутит бодро. Связываю это с тем, что прогревая блок, прогреваешь и каналы в блоке, и стенки цилиндров. А основное сопротивление проворачиванию мотора стартером даёт как раз густое масло на стенках цилиндров, а не масло в каналах коленвала. Да и поддон тоже прогревается от предпускового, не много, сильно зависит от времени, сколько гоняешь подогрев, но всё же греется. Если предпусковой прогрел мотор до 40-60 градусов, то коленвал точно выше ноля, и масло в нём той же температуры. Основная засада, как мне кажется, в промёрзшем фильтре, в него масло поднимается холодное из поддона, но если фильтр не порвало, то всё прошло удачно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 Основная засада, как мне кажется, в промёрзшем фильтре, в него масло поднимается холодное из поддона, но если фильтр не порвало, то всё прошло удачно. Основная засада что фильтр перепускает даже в прогретом двигателе. Если для пробегов легковушек это не важно, то для таксиподобных это плохо. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 16 ноября, 2016 Основная засада что фильтр перепускает даже в прогретом двигателе. Если для пробегов легковушек это не важно, то для таксиподобных это плохо. имхоДумаешь там залежи шлака в движке? Ну откроется редукционный клапан на фильтре.Ну поработает мотор на нефильтрованом масле пяток минут,и что? что страшного произойдёт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Думаешь там залежи шлака в движке? Ну откроется редукционный клапан на фильтре.Ну поработает мотор на нефильтрованом масле пяток минут,и что? что страшного произойдёт?Почему пяток? В городском режиме на каждом ускорении. Хорошо если на устоявшемся режиме и большой скорости не перепускает - изношен значит двигатель. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 ноября, 2016 Это скок же очков горячее двигло давит,чтоб клапан отрыть Есть у кого такие авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 Это скок же очков горячее двигло давит,чтоб клапан отрыть Есть у кого такие авто? Так все не дохлые - посмотри на манометр при резком наборе и на те же обороты в устоявшемся режиме...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 ноября, 2016 для любителей подогрева тосола.На одном из форумов вычитал: вваривают трубки в картер двигателя (типа как ZAN57), проводят шланги к ним от системы охлаждения и гоняют тосол. Вместе с нагревом тосола греется и масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 16 ноября, 2016 для любителей подогрева тосола.На одном из форумов вычитал: вваривают трубки в картер двигателя (типа как ZAN57), проводят шланги к ним от системы охлаждения и гоняют тосол. Вместе с нагревом тосола греется и масло.Зачем так сложно? Есть готовые теплообменники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 16 ноября, 2016 Есть готовые теплообменники.Значит до них ещё не дочитал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 17 ноября, 2016 Зачем так сложно? Есть готовые теплообменники.Главное постоянно посматривать за уровнем ОЖ и маслица, а то боком такой прогрев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 17 ноября, 2016 для любителей подогрева тосола.На одном из форумов вычитал: вваривают трубки в картер двигателя (типа как ZAN57), проводят шланги к ним от системы охлаждения и гоняют тосол. Вместе с нагревом тосола греется и масло. Вот это уже умнее, и там и там... Писали, что основное сопротивление вращению колена оказывает густое масло на стенках цилинров и других трущихся пар . Не совсем так, проверено экспериментально- слейте масло после остывания двс и стекания основной массы масла в поддон. Останется только адгезионный слой масла на трущихся парах. утречком покрутите ДВС- пол- секунды- секунду крутится вяло, срывая масляную густую пленку, но потом начинает вращаться бодро, легко заводится.. Понятно, что долго так работать нельзя. Но факт есть факт- без масла в поддоне крутит хорошо и заводится быстро. А масло, понятно и без науки, клинит ДВС сразу при попадании в насос, тк это редукционный насос а не центробежный, там фактически нет щелей и зазоров зубьях. И часть всё таки продавленного масла сразу упирается в узкие каналы, фильтр. Я таким насосом перекачивал жидкости, так ломает оси, рвет ремни, когда вода попадает в редуктор, получается гидроудар. Отсюда и проворачивание приводов насоса, разрывы фильтров и т.д. И редукционный клапан мало успевает помогать, когда масло густое.Насчет перегрева масла. Так 200С это температура, доходящая до масла, но она тут- же рассеивается в слое масла, подогревая весь объем, ведь это то- же жидкость, хоть и густая, и законы конвекции на неё с успехом распространяются. При приложении 200С к маслу, его температура 200С реально станет не скоро, если вообще достигнет. Пример чайничка- вы ставите на газ с температурой пламени 1000- 1400С Но это же не значит что вода стала 1000С. Идет активная теплопередача внутри массива воды по объему, и нужно определенное количество теплоты для нагрева всей массы воды до кипения, 100С... Так- же и с маслом, тосолом. На ощупь поддон нагревается я уже писал по времени и температуре как. После 30 мин теплый, после часа почти горячее- значит для руки это 50-60С. А после 1,5 часов (самое большое сколько грел, тк дальше нет смысла- запускается как летом) температура так и остается 50-60С. Видимо дальше наступает тепловой баланс между поступлением новой теплоты от ТЭНа и отдачей тепла выше, в блок, тосол, колено, впускколлектор и тд. Через 1,5 весь двс был теплый, включая голову, где- то +10+15С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 17 ноября, 2016 Главное постоянно посматривать за уровнем ОЖ и маслица, а то боком такой прогрев! Ну трубки для Тэнов то у меня были неразрезные и бесшовные, и вваривались в стенки, выходя по 2см за стенки поддона, т.е никакого стыка внутри картера в принципе нет. Так- же можно делать и трубки для тосола. Конечно теплообменник снизу приложить проще, но думаю менее надежно- точно где- то стукнешь, шоркнешь и т.д. Кстати, интересная мысль.. А как будет баланс температур тосола и масла при нагретом ДВС, если через поддон проходит трубка с тосолом? Ведь зимой это реально более подогретая система охлаждения... А излишнее тепло от масла будет не воздух греть через маслорадиатор, а греть тосол, отдавая тепло в печки или основной радиатор, при необходимости. если кран на этот аппендикс поставить, скажем в малом круге, через эл. помпу. вполне интересно для практического изучения. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Это скок же очков горячее двигло давит,чтоб клапан отрытьЕсть у кого такие авто? У меня в маслорадиатор прет даже на горячем ДВС, при резком увеличении оборотов. И вообще при больших оборотах- он- же горячий. Если бы не продавливало, то радиатор был бы холодный. А манометр показывает 3-4 очка на холодную на ХХ, 5очков и более при оборотах (далее видимо через редукционный перепускает). На горячем- 1,2 очка на хх, 3-4 на оборотах. Пробег 154ткм. Ах, да уточнение- это мерил в мае, зимой не мерил. Думаю там всё зашкаливает. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты