mvclv 148 Опубликовано 17 ноября, 2016 А как этот сплав относится ко мне?? Что-то про коррозию, погорячился немного - извини) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 ноября, 2016 ожет, когда задумывались о создании материала по бросовым ценам, наверное так и было, но потом настали 90-е годы, и вместо кремниевых оксидов в Al-Si стали добавлять выветрившиеся пески с высоким содержанием кремния- кварцитовые пески, толсточешуйчатую глину. А потом появились китайцы и вместо кремния в качественный аллюм стали добавлять просто глину во вторичный аллюм Ак7.Китай поднялся благодаря нашим разработкам, которые планово стопорились в советское время.Подготовка к отжиму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Что-то про коррозию, погорячился немного - извини)Ноу проблемс :) пирометр заказал не из за темы а так чтоб был для себяЯ с начала подумал, что ты по каждому написанному убиваешся))))) :lol:А то мож думал надо по меньше чего писать, мало ли как люди понимают!Знаю такого человека, поговорим в кучке с его присутствием о чем то (какую нибудь фигня по толкаем друг другу :а что если так... или так. и забудем)а он на следую день мастырит, чо то делает переделывает, короче без заморочек не как!!! :PНу а так то конечно РЕСПЕКТ ему, шевелится!Лиш бы не в ущерб Изменено 17 ноября, 2016 пользователем ДИМА62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 17 ноября, 2016 а он на следую день мастырит, чо то делает переделывает, короче без заморочек не какТак молодец! Не на словах а на деле пробует.Ты то там на чем свой выбор остановил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Так молодец! Не на словах а на деле пробует.Ты то там на чем свой выбор остановил?По личке о чем писали, сейчас только другой приоритет по делам появился с оформлением Газельки с пропаном!Мож не в тему (прошу прощения)Я приобрел авто на нем установлен пропан в 13 году я 3 "владелец"Узаконить пропан может только владелец авто, а я сейчас не могу взять в собственность авто, так как я не могу с не зарегистрированным газом поставить авто на учет(только со слов инспектора и газовщиков у нас в городе), отдать ПТС предыдущему владельцу наверное не вариант(для в писания газа, да и зачем ему это)Проходить всю процедуру (как будто заново установка ГБО)жалко, голова по не знанию кругом :blink:+еще заправил с дуру 150 литров газа, а снять его можно ток пустой, ездить не куда!((( там на 600 км Изменено 17 ноября, 2016 пользователем ДИМА62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 ноября, 2016 ДИМА62, А он как снял? Нужно было видеофиксацию делать и в суд или шантаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 17 ноября, 2016 а снять его можно ток пустойПочему? Я снимал и полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 17 ноября, 2016 А он как снял? Нужно было видеофиксацию делать и в суд или шантаж)А зачем ему снимать договор купли продажи и усеееЁПочему? Я снимал и полный.СтремноооДавайте не в теме все это, так мысли другие, но как говорится подогрев понадобится полюбэ Я снимал и полный.Я в канторе хотел, а они только пустой снимают(по крайней мере у нас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 ноября, 2016 А зачем ему снимать договор купли продажи и усеееЁ То есть ты должен снимать? Кто виноват?За ошибки нужно платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Ну походу да!Виноват Я,!А платить, только торг на месте при покупке!Деньги то конечно большие и в тоже время не оч, но время, 1,5 месяца+ новогодние праздники если не успею чо нить Изменено 17 ноября, 2016 пользователем ДИМА62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 ноября, 2016 Может он подарит чего нибудь на Новый Год если ему пожаловаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 ноября, 2016 ZAN57,если греть ядрёными темпреатурами масло (т.е. свыше 200С), то тогда уж лучше не трубки в поддон вваривать а радиатор, как в салоне радиатор отопителя. Правда не знаю как он поместится внутри поддона. Наверное маслонасос будет мешать. Да и с тосолом тож радиатор бы не лишним был, у него площадь соприкосновения с маслом всяко больше, чем у каких-то трубочек. Вот только поддон уже надо переваривать по спецзаказу)). Либо конструкторам ГАЗа сразу проектировать машину для зимы. Вообще непонятно, почему мы этим вопросом занимаемся. В стране, где 9 месяцев в году зима можно этот же подогрев блока от электричества (кипятильник вместо заглушки блока) встраивать сразу с завода. Ну будет новая машина не 1 000 000р. стоить, а 1 000 700р. Большое увеличение цены? На 0,07%. Ну и заоднаким радиатор в масло запихать и через него тосол гонять. Один раз поддон изменить и клепать уже изменённый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 ноября, 2016 Ну и заоднаким радиатор в масло запихать и через него тосол гонять. Один раз поддон изменить и клепать уже изменённый вариант. Какую цель ты этим преследуешь - увеличение меж ремонтного пробега или по простому деньги в свой карман? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 18 ноября, 2016 ZAN57,если греть ядрёными темпреатурами масло (т.е. свыше 200С), то тогда уж лучше не трубки в поддон вваривать а радиатор, как в салоне радиатор отопителя. Правда не знаю как он поместится внутри поддона. Наверное маслонасос будет мешать. Да и с тосолом тож радиатор бы не лишним был, у него площадь соприкосновения с маслом всяко больше, чем у каких-то трубочек. Вот только поддон уже надо переваривать по спецзаказу)). Либо конструкторам ГАЗа сразу проектировать машину для зимы. Вообще непонятно, почему мы этим вопросом занимаемся. В стране, где 9 месяцев в году зима можно этот же подогрев блока от электричества (кипятильник вместо заглушки блока) встраивать сразу с завода. Ну будет новая машина не 1 000 000р. стоить, а 1 000 700р. Большое увеличение цены? На 0,07%. Ну и заоднаким радиатор в масло запихать и через него тосол гонять. Один раз поддон изменить и клепать уже изменённый вариант. Т.с.с!..окстись... а то услышат... начнут трубки вставлять... и тогда Газель будет стоить не 1 000 700р а 1 700 000руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) А радиатор в поддон низя... это часто текущий девайс, не надежный, да и температуры масла повыше тосола бывают, до 150-180С. Да и по размеру говорить не о чем, там же КШМ вниз шатунами бегает, не думаю что много места. Радиатор снизу поддона- так бы неплохо, но недолговечно внизу- удары, коррозия. А чем трубки то не устраивают? Бесшовные, без стыков внутри картера? Навечно... Да и много площади контакта не нужно, трубок хватит- повторюсь, у масла теплоёмкость меньше, и объем его меньше, и незачем его греть до +50+70С как тут многие тосол греют. Для масла достаточно 0+5+10С. Кривая вязкости масла по температуре довольно пологая параболла, с резким взлетом подвижности на граничных нижних температурах. Да и по опыту ведь знаете- ещё при 0 даже -10 обычно бодренько.В этом вся и прелесть подогрева масла- не нужно высоких температур, больших энергий и большого времени, в отличие от прогрева по тосолу. Поэтому подозреваю, что если греть комплексно, котлом в СО, с циркуляцией через трубки в тосола в поддоне, то котел мощностью всего 0,7- 1квт достаточно на 15 -20 минут будет для уверенного пуска, а может и 10-15 минут. Я вот уже как-то созрел для выбора именно этого варианта, тем более одно другому не противоречит- на первом этапе ставим котел, как- то обеспечив циркуляцию, либо со встроенной помпой, либо штатную эл. помпу запитать от аккума или внешних +12в, дожидаемся возможности или необходимости скинуть поддон, ставляем трубочку (трубочки). Сейчас не охота лезть в поддон...Вот теперь, спустя 20 лет я понимаю, чего мне не хватало, когда вваривал трубки в поддон для ТЭНа или отдельно городил котлы на тосол...- тупо объединить в одну СИСТЕМУ! Изменено 18 ноября, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 ноября, 2016 а мне на карбе до лампочки,тосол нагрел подольше вообще без проблем,если мало масло густое еле крутит,но как говориться лишь бы мыкнула пара оборотов еле-еле и заводиться.так что масло греть даже в мыслях не возникало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 18 ноября, 2016 Многие детали двигателя,включая корпус КПП отлиты из АК12.Тоже силумин,по сути.Кстати твёрдость у него выше чем у алюминия. Да, так и задумывалось. Но по факту, как везде качество падает. Сплавы делают из откровенно вторичного аллюма. И поршня колются от вибрации, головки и КПП трескаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 ноября, 2016 Вот теперь, спустя 20 лет я понимаю, чего мне не хватало, когда вваривал трубки в поддон для ТЭНа или отдельно городил котлы на тосол...- тупо объединить в одну СИСТЕМУ! Так была труба вертикальная с завода, проходящая по краю двигателя и направленная в поддон. Вставляешь в неё паяльную лампу сверху и привет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 19 ноября, 2016 Коллеги подскажите по подключению пред пускового подогревателя к системе охлаждения ДВС 4216 (инж) . В инструкции сказано : Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок и нижний шланг радиатора (см. рис.3 выноска В).Установить тройник 8311 с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами. Рис.2, 3 выноска В.Разрезать шланг, соединяющий дополнительную электрическую помпу с корпусом термостата, в месте, указанном на рис. 4 выноска Г. Установить в разрез тройник, боковым отводом направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами. Соединение подогревателя с системой охлаждения В верхнюю часть выходного рукава установить пружину и соединить с отводом тройника, установленного в разрез шланга от электрической помпы до корпуса термостата. Обжать соединение хомутом. Зафиксировать рукав в месте указанном на рис.4 выноска Д от возможного попадания его под лопасти вентилятора и на ремень генератора.Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, соединяющего расширительный бачок и нижний шланг радиатора. Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов). Зафиксировать положение рукава ремешком через защитный шланг (рис.2 стрелка Б)Заполнить систему охлаждения. Подскажите на практике этот метод подключения хорошо работает?Мне нужно что бы подогретый тосол шёл сначала в блок, а не в печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Лёха24,У тебя откуда подача в печку? Туда и врезай. Горячая жидкость из подогревателя пойдёт " против шерсти", т.е. как раз через головку в блок. Работает всё хорошо, но есть небольшая заковыка. Если греть один час, то заводить трудно потом, т.к. двс не прогрет толком, а датчик температурный наоборот горячий. Если от 2х часов, или всю ночь, то всё чётко. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем rool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 19 ноября, 2016 У тебя откуда подача в печкуС термостата.Если греть один час, то заводить трудно потом, т.к. двс не прогрет толком, а датчик температурный наоборот горячийГде-то читал,что что бы датчик меньше нагревался, выход с подогрева делают прям в блок ДВС в место какой то пробки-заглушки,чтобы меньше нагревалась зона с датчиком.Правда-нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 19 ноября, 2016 С термостата.Где-то читал,что что бы датчик меньше нагревался, выход с подогрева делают прям в блок ДВС в место какой то пробки-заглушки,чтобы меньше нагревалась зона с датчиком.Правда-нет?у нас это пробка в не совсем удачном месте, и не у всех откручивается, а находиться она за выпускным коллектором, хорошо её видно с ямы ( у меня откручивали с ямы её при замене антифриза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) вот Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Slava 67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 19 ноября, 2016 у нас это пробка в не совсем удачном месте, и не у всех откручивается, а находиться она за выпускным коллектором, хорошо её видно с ямыДак может если открутится ,туда подачу сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 19 ноября, 2016 там вкручено что то подобие краника Дак может если открутится ,туда подачу сделать?попробуй, переделать то не долго, если есть яма конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты